Black Rain. 2007. Ozzy Osbourne

OZZY OSBOURNE ~ 2007
BLACK RAIN
Рок-энциклопедия


Black Rain («Чёрный дождь») - 10-й студийный альбом британского рок-музыканта Оззи Осборна, записанный в 2006 году в Беверли Хиллс (Калифорния), в студии "The Music Machine". На прилавки альбом попал 22 мая 2007 года. Это последний альбом с участием Закка Уайлда и Майка Бордина. Black Rain достиг максимального уровня продаж в США и ему был присвоен золотой статус от RIAA за тираж более 500 000 экземпляров в декабре 2007 года. Продюсерами выступили Оззи Осборн и Кевин Чурко под наблюдением жены Оззи - Шэрон Осборн.

Альманах «Forum Iron Maiden.Ru»
№ 4, апрель 2009 г.


Рецензия на альбом

ЧЁРНЫЙ ДОЖДИК:
КОГДА ПЛЮСЫ ПРЕВЫШАЮТ МИНУСЫ


Никто не ожидал от пенсионера многого. Более того - никто от него давно уже ничего не ждёт. Тем не менее, Озз не собирается сдаваться, останавливаться и намерен ещё минимум два альбома в этой жизни сделать. Так и поёт: I'm no going away, I don't wanna stop и пр. и пр. и пр. Услышав первые недовльные отзывы от послушавших, я предвкушал провал: дескать, впервые Озз выпустил бестолковый альбом. Не тут-то было.

О стилистике. Альбом категорически не такой, как два предыдущих, и, тем более, как ещё более ранние альбомы. Как кто-то сказал, по стилистике это Rob Zombie meets Marylin Manson. Соло почти нет (минус Заку Уайлду), гитара шумная и искажёная, как это любят в новомодных ню-металлических коллективах. Ритм-секция втаптывает тебя в асфальт. В целом - тяжело и мощно.

Очень радует то, что альбом вышел более динамичным, чем два его предшественника. "Ozzmosis" состоял только из медленных песен, "Down To Earth" хотя и чуть разогнался, тоже был неспешным. Этот же более разнопланов. Категорически не понравились "I'm Not Going Away", "I Don't Wanna Stop" (нет мелодики) и "Here For You" - медляк сделан слишком уж "в стиле Оззи Осборна", выглядит как некий самоплагиат.

Очень жаль, что для концертов тура были выбраны именно эти три песни.

Тем не менее, прочий материал категорически радует и вставляет. "Lay Your World On Me" - вроде бы и медляк, но медляк 21 века, проникновенный и искреннний, и тема, которая мне близка. Леденящая "Black Rain" с губной гармошкой и шагающими солдатами - выше всяких похвал, антивоенная тема развивается Оззом который десяток лет, и всё себя не исчерпывает. Жуть, мрак и ужас развиваются далее песней "Countdown's Begun". "Trap Door" - несущаяся, тревожная, зело интересна, выделяется из ряда прочих композиций этими своими диссонансами.

Оззи который раз удаётся быть современным и оставаться самим собой, нести марку высоко и не выдавать халтуры. Можно долго говорить о преимуществах классических альбомов Оззи, но - этот альбом однозначно не является слабым, проходным, самым худшим, и однозначно превосходит тот же "Ultimate Sin" 1986 года своей интересностью. Не думал, что песни с этого альбома прочно займут своё место в моём дебильнике наряду с классическими песнями Оззи Осборна и не будут им уступать.

Минус за отсутствие соло, минус за самоповторы. Итого: 8/10.

Автор:
Степан


Источник:
IRON MAIDEN.RU


Опубликовано:
15.04.2019 г.




Black Rain. 2007. Ozzy Osbourne

Ozzy Osbourne, Black Rain, 2007

Ozzy Osbourne - Black Rain, Epic

Black Rain. Ozzy Osbourne. CD-издание с бонусом




Black Rain. 2007. Ozzy Osbourne
Авторы всех композиций - Оззи Осборн, Закк Уайлд и Кевин Чурко, за исключением 5 и 10 - Осборн и Чурко

1. Not Going Away - 4:32
2. I Don’t Wanna Stop - 3:59
3. Black Rain - 4:42
4. Lay Your World on Me - 4:16
5. The Almighty Dollar - 6:57
6. 11 Silver - 3:42
7. Civilize the Universe - 4:43
8. Here for You - 4:37
9. Countdown’s Begun - 4:53
10. Trap Door - 4:03

+ bonus tracks:
11. Nightmare - 4:40
12. I Can't Save You - 3:32
13. Love to Hate - 3:56


Ozzy Osbourne - vocals, harmonica
Zakk Wylde - guitars, keyboards, backing vocals
Rob "Blasko" Nicholson - bass
Mike Bordin - drums


Released: 22 May 2007
Produced by Ozzy Osbourne & Kevin Churko
Executive producer: Sharon Osbourne
Engineered & mixed by Kevin Churko at The Music Machine, Beverly Hills
Additional engineering: Zack Fagan
Additional pro-tools engineering by 'Mr. Kane' Churko
Mastered by Vlado Meller at Sony Studios, New York
Length - 46:28
Label: Epic



В связи с тем, что тяжелая музыка для меня начиналась не с этого столпа, зачинателя стилей, покорителя неформатной и форматной стезей в музыке, а в моей коллекции кроме данного альбома больше нет его материала, совершенно спокойно и без излишнего пиетета отнесся к выпавшему на наши головы черному дождю.

Альбом "Black Rain" тихонько дряхлеющего (что подспудно выдает обложка, на которой он разваливается просто) классика получился даже интересным. Он с мягкостью и осторожностью вспомнил самые ранние вещи, не оставив размах последних коммерчески успешных опусов. Музыка превалирует медленная, с вязкими риффами, в которой бы легко завязнуть, если бы не бодренькие барабаны, и перманентные разгоны, в частях без вокала. В длинных песнях место внеочередных соляков занимают темные, тревожные клавиши, с налетом симфонизма, в частности на "Almighty Dollar". Пара сносных баллад, которые меньше выделяются на фоне общей не высокой тяжести композиций. Самыми сильными песнями альбома можно назвать упомянутую "Almighty Dollar", а также "Civilize The Universe", "Countdown's Begun" и одна и самых тяжелых "Trap Door" – их прослушивание приводит к повышению адреналина в крови, что, кажется, является неотъемлемой частью тяжелой музыки. В целом интересный, достойный покупки альбом, без каких либо изменений, но с сохранением, свежести написанного материала.

Рецензию написал: Maliceth aka Алк.



Оззи выпустил новый альбом! Этот факт радует вдвойне, потому что в связи с событиями последних лет я уже успел похоронить его как музыканта и считал, что предыдущий альбом 2001-го года станет последней работой Оззи. Как же я ошибался! И первый же хит «I don’t Wanna Stop» это неоспоримо доказывает. Оззи бросает увесистый булыжник в огород недоброжелателей и показывает, что его рано еще списывать со счетов.

Саунд альбома весьма узнаваем и продолжает собой линейку альбомов, начавших отсчет с 1995-го альбомом "Ozzmosis", то есть под руководством гитары Закка Уайлда. Нет, я не забыл, что Закк пришел в группу Осборна в далеком 1989-м, просто нынешний звук Оззи сформировался именно с "Оззмозиса". Тем не менее, материал свеж и в целом более легок для восприятия, нежели предшественник. Решающую роль здесь играет логическая завершенность, здесь нет излишней затянутости, чем немного грешил "Down to Earth". Очень хороши "Not Going Away" и "Here For You", уже обкатанные на российских концертах. Весьма циничная "God Bless the Almighty Dollar", исполненная «заплетающимся» языком в духе Zombie Stomp, тоже непременно порадует Фанов. Но особенно «запала» завершающая композиция "Trap Door" с самой что ни на есть классической для Оззи мелодикой. Уже представляю себе нападки критиков: мол, Оззи халтурит, Закк старомоден и т.п. Ну и что? Пусть нахваливают какой-нибудь Travis. Мы же, «люди разумные», будем слушать металл. Настоящий металл, который и предлагает нам Оззи.

Рецензию написал: Assassin



Когда выходит альбом такого уровня и его ждут миллионы людей, то зачастую публике очень тяжело по достоинству оценить работу. Как правило, мнение либо чересчур положительное, либо наоборот - отрицательное. Но не буду вдаваться в крайности и просто скажу пару слов об альбоме. Прослушав его достаточное количество раз, я сделал вывод, что маэстро Осборн, несмотря на все проблемы и трудности, которые преследуют его последние годы, все же остался на плаву.

Альбом получился хорошим. Я бы сказал, что он вполне достоин музыканта. Диску вполне хватает тяжести и мелодичности. Похоже, Оззи предпринял попытку вернуться к атмосфере «No More Tears» и «Ozzmosis» - правда влияние этих альбомов чувствуется не во всех вещах. Материал выглядит свежее предшественника за счет современного гитарного саунда и старой доброй грустноватой мелодики времен 1991 г. Отчасти эту мелодику обеспечивают обильные клавишные партии и гитарный аккомпанемент. Многие песни слишком похожи на прошлые творения и, что самое обидное – уступают им в плане хитовости. На мой взгляд, виной всему недостаточное желание музыканта работать. Это совсем не значит, что альбом плох. Даже наоборот – он ровный и в нем нет провальных песен, но и суперхиты тоже отсутствуют. Запоминающихся вещей больше, чем в прошлом альбоме. Среди самых сильных отмечу необычный, но хитовый «The Almighty Dollar» - в этой вещи хоть и применяются вокальные примочки и необычные индустриальные риффы, но, как ни странно, звучит она классно и разнообразно. Также хороша медленная «Lay Your World On Me» с красивым, но коротким соло и суперовым припевом. Хорошей балладой можно назвать и «Here For You» если отбросить вторичность по отношению к балладам из «No More Tears». Очень хорош лирический среднетемп «Civilize The Universe» - звучит мощно и запоминаемо. Остальные вещи на уровне. Менее всего понравились первая и последняя песни – в них слишком нетипичные и откровенно неуместные вокальные партии.

Итог немного расстраивает, но он закономерен. Нельзя сказать, что маэстро сдал, но у него уже нет сил напрягаться, чтобы делать шедевры. Почти всем вещам не хватает вокального величия, что и является главным минусом. Также немного напрягают не совсем адекватные аранжировки некоторых песен. Соло Зака запоминаемы, хотя почти всегда кратковременны. Но, несмотря на это, материал силен, просто преподнесен не в лучшем виде – послушайте и убедитесь.


Рецензию написал: joe



Альбом "Black Rain" отличный, местами даже приближается к термоядерному "Оззмозису", такие дела. Кстати, по атмосфере и текстовой части внезапно похож на работы Ронни Джеемса времен 90-х годов - весьма и весьма злобно.

Из песен выделил бы убойную (хоть и коммерческую) I Don't Wanna Stop, мрачную и темную заглавную, прекрасные баллады Lay Your World On Me и Here For You, чумовую альтернативную Civilize The Universe, с первых секунд заставляющую прислушаться к ней, продолжающую тему заглавной песни Countdown's Begun, начальным риффом нехило напоминающую AC\DC, и заключительный забой в теме Trap Door. Еще хороши открывашка, альтернативщина в Silver, а также злобная и циничная The Allmighty Dollar, по концентрации злобы приближающаяся к девяностническим работам Дио.

В общем, хорошая работа, намного превосходящая предыдущий альбом - Оззи не боится вносить в музыку новые элементы и при этом не забывать о, собственно, музыке. Советую.


Рецензию написал: Дядюшка Роби



Добрый, великий и ужасный (ин-янь прямо-таки!) старичок Оззи Осборн, кого русские меломаны ласково окрестили Оззиком, послал всех своих противников туда, где они и достойны находиться, и выпустил истинный рок-шедевр! Именно так. Аранжировки потрясающие, инструменты звучат чисто и четко. Саунд стал глубже и мощнее. В некоторых песнях появляется легкий запашок индастриала, но это ничуть не портит. Закк Вайлд в своем стиле выдает тяжелейшие риффы, визги и скоростные соло, отрезающие голову, словно острый нож с царапающими сколами на лезвии, в то же время довольно профессионально играя на клавишных. В партиях баса прослеживается определенная мелодика, а не туповатое повторение партии ритм-гитары. Проходных песен нет абсолютно, ни одной (в отличие от прошлого "Dawn to Earth" с 3-4мя хитами). Проще говоря, прослушивание этого диска обязательно. Long life Ozzy!

Рецензию написал: Cronos



Мы вошли в эпоху крутых обломов? Я не рассчитывал на "Ozzmosis"-2, но после, мягко говоря, не очень удачного "Down to Earth", 2001 (три хороших трека, на весь альбом, для такого монстра-считаю провалом) хотелось всё-таки небольшой реабилитации. И как водится последнее время, надежды не оправдались... Собственно слушать можно только "I Don’t Wanna Stop". Остальные песни - в топку. Ни мелодий, ни былых ритмов зарубежной эстрады вы не услышите. По звучанию этот альбом мне понравился больше, чем предшественник, но что с того? Это его нисколько не спасает! Рекомендую только самым упёртым фанатам, и то только для коллекции.

P.S. Осталось облажаться: HELLOWEEN, MATALLICA, NIGHTWISH, как ни прискорбно, но предпосылки для этого есть у каждой команды. И как я хочу ошибиться...

Рецензию написал: SARAZIN



Последний альбом мистера Оззи Осборна «Чёрный дождь» действительно удался! С самой первой вещи слышно отличное качество саунда, великолепный отработанный вокал Оззи, и очень свежее, новаторское и виртуозное звучание гитары Закка. Хотя стиль исполнения несколько напомнил мне альбом «Down To Earth», который в своей рецензии я назвала «Сырым, недоработанным и вообще чересчур тяжёлым…». Тут дело обстоит уже совсем по-другому: «Всё звучит отлично, отработанно и вообще просто круто!».

Великолепная "Not Going Away", достойно и величаво открывающая альбом, создаёт эту необыкновенную и неповторимую атмосферу, а все последующие песни, кстати, в отлично подобранной последовательности, выполнены в том же духе, и сливаются в один, на мой взгляд, мировой шедевр под названием «Black Rain»….!

Вторая композиция ничуть не хуже первой и никак не сбавляет уже набранных оборотов, а наоборот подбодряет и воодушевляет. Также очень приятна и мелодична композиция "Lay Your World On Me", по мне она имеет полное право называться хитом (также, кстати, напомнила мне "You Know" из альбома «Down To Earth», хотя и очень отдалённо…

Так же великолепно звучит драйвовая «11 Silver» (опять же очень отдалённо напомнившая мне "No Easy Way Out") и, конечно же, хитовая вещь «Civilize The Universe» с отличным началом и великолепным гитарным вступлением…

Ну, естественно, и «торжественное закрытие» тоже удалось на славу…

«Black Rain» одна из с самых сильнейших работ Осборна, которую возможно справедливо можно сравнивать или даже ставить в одну шеренгу рядом с такими «гигантами», как «No Rest For The Wicked» и конечно же «No More Tears».


Рецензию написал: Jenys-R



Великий и ужасный князь тьмы совсем плох. Как коту Матроскину из прославленного "Простоквашино", согласуясь с известной песней, телевизор заменил природу, американизированному до неузнаваемости британцу алкоголь и наркотики на долгие годы предложили параллельный мир, в котором он, кажется, пребывает и по сей день. Выживший из ума пенсионер нянчится со своими собаками, обильно кормит дибильных детишек гамбургерами и матерится в камеру, разнося собственное умственное бессилие по всей планете – так, смеху ради. Оззи Осборн – давно уже бренд, из которого высасывают деньги, а не человек. Несмотря на всю пагубность старых привычек очкастого калифорнийского жителя, они как-то ему помогали в творчестве. "Black Rain" – первая пластинка, по заявлению самого маэстро, которую он записал на трезвую голову. И вот что вышло!

В дискографии классического вокалиста Black Sabbath еще не было настолько невнятной работы. Частично виноват в этом продюсер Кевин Чурко, который – кроме того, что звук сделал абсолютно серый, вязкий и до безумия коммерческий – ещё и поучаствовал в написании всех композиций. В компании Оззика и Закка Уайлда. Основная тяжесть ответственности всё равно лежит на плечах самого вождя семейки Осборнов. Уже в 2001 году на диске "Down To Earth" (с небес на землю) слушать было фактически нечего (контраст с едва не гениальным "Ozzmosis" (1995) колоссальный), но инициативная группа музыкантов всё-таки вырулила несколько пристойных песен, претендовавших на высокое звание хитов. "Black Rain" в целом скорее жив, чем мертв, но не более того. Серая обложка – серая музыка, растерянный Оззи на картинке – такое же впечатление от пластинки. Диск до безумия ровный, и дело здесь не в отсутствии тяжести. Вроде бы и удельный вес мелодичных моментов вполне достаточен – клавишные подкладки грамотно раскиданы по трекам. Суть проблем может заключаться в том, что группа попыталась вернуться во времена "Ozzmosis" (на что вполне намекает фактура некоторых композиций), но забыла о необходимой хитовости вещей и ином (современном) звучании оных. Внимание привлекают лишь темы, несколько выбивающиеся из общей канвы – вроде "The Almighty Dollar" или "Civilize The Universe".

В целом альбому не хватает многого. Адекватных аранжировок, более прозрачного звука, достойного эмоционального вокала Осборна (анатомический театр из его "Семейки" с фразами типа "Шэрон, пошли они все на хрен" так и просится на альбом), продолжительных соло Уайлда и, главное, запоминающихся мелодий. Просто Оззи и его хлопцы решили не заморачиваться. Вроде "и так сойдёт"! Судя по ситуации в чартах, сошло ещё как!


Рецензию написал: Hatebreeder



Ozzy is our savior and teacher!!! Да чего же вам ещё надо-то? 60 лет через год Оззи, а он молод, как в 80-м. Я считаю, что альбом прекрасный. Сразу две радостных новости мы узнаем: Не уйдёт, Не желает останавливаться! Это хорошо. Что? Мелодии нет? Все на месте, господа. "I don't wanna stop" - хит среди хитов. "Black Rain" - всё-таки название альбома, не просто песня. Не очень, правда, веселая. НО... "Lay your world on me", если что! Нам нечего бояться, Оззи к своим фанатам и поклонникам относится с трепетом и уважением. Не зря на концертах повторяет постоянно: "You are number one!" и "I love you all!"

Оззи учит, что доллар - это власть и поддаваться ему смертельно. Без извечной темы "The Addiction" , к сожалению, нельзя. НО, опять-таки, поучительно. "Try to civilise the universe" - твоя цель и задача, сынок! А я здесь для тебя," - говорит Осборн.

Однако обратный отсчёт не за горами, и никакой люк тут не поможет!

Это всё о тематике, которой наш Оззи всегда отличался. Вывод: слова все же важнее музыки. А музыка... о ней на словах ничего не скажешь. Слушать надо. Хотя и там всё в порядке. И пусть Трухийо играет в Металлике. У нас есть Blaskо. Есть Майкл Бордин, прекрасный ударник (по Будокану знаю). Ну и Уайлд Заккрывает тему коротких соло и невзрачных рифов. И, конечно, Сам Оззи Осборн. Дай Бог ему здоровья и сил.


Рецензию написал: Азатus



Новый альбом старика Озборна в первую очередь порадует тех, кто Оззи раньше не слышал. Истинным же фанам он вряд ли придется по вкусу.

Звучание больше похоже не на Оззи, а на группу старины Wyld'a Black Label Society. К тому же присутствует в общем то лишняя озабоченность мистера Озборна судьбами мира. Не знаю,но по-моему он немного обманул надежды тех, кто ждал альбои 6 лет ("Under Cover" не в счет). Но Оззи не бывает плохим и, несмотря ни на что, альбом - один из лучших музыкальных творений 2007 года. Кстати, любопытно что на басу здесь был сам Blasco - басист Rob Zombie.

Рецензию написал: Van Helsing



Узнав, что альбом "великого и ужасного" наконец вышел, я уже хотел бежать сломя голову в ближайшую лавку за диском, но мне помешал приятель, который приволок мне этот самый альбом на компашке. Дааа... как же я потом его хвалил, за то, что он сэкономил мне стоимость нескольких бутылок пива.

Но обо всем по порядку. Театр начинается с вешалки, а альбом с обложки. В этот раз дядька Оззи на обложку, не долго думая, поместил себя, заливаемого тем самым черным дождем, смахивающим на нефть. В принципе, неплохо, отвращения оформление не вызывает, но и красоты особенной тоже я не заметил. А вот с содержимым все гораздо плачевнее. Если с предыдущего творения Оззи половина песен осела в голове сразу, то с этого даже после трех прослушиваний я не запомнил абсолютно ничего. Жужжащие гитары, полное отсутствие мелодий, которые врываются в голову и оседают там вне зависимости от твоего желания, к тому же столько было сказано самим Оззи, что он возвращается к альбомам времен "No More Tears"... Впрочем, о возвращении сейчас не кричит разве что ленивый, поэтому на эти слова можно закрыть глаза. А вот на отсутствие хотя бы мало-мальски запоминающихся хитов - извините... Кто из банды Осборна выдохся - не знаю. Но если раньше за "See You On The Other Side", "Mama, I'm Coming Home" или "Dreamer" хотелось аплодировать, то тут возникает одно желание - нажать на кнопку перемотки треков примерно после первой минуты каждой из песен. И так не только с балладами.

После недельного прослушивания диск был честно возвращен другу с благодарностью за сэкономленные деньги, а Оззи по-моему стыдно должно быть за это творение. Итог - один балл за обложку, плюс один из уважения к возрасту. Я понимаю, что фаны схавают все, что ни выпустит Осборн, но я отбросами питаться не хочу.


Рецензию написал: HellraizeR



Долгожданный альбом старика Оззи, который как и все ожидали, очень темный. Этот альбом выходил 6 лет, и видно что вся группа очень трудилась над ним, но все таки они немного перестарались.

1) Начинается альбом с хита - Not Going Away, который заставляет подумать, раз альбом так только начинается, значит дальше будет вообще жесть!! Но хочу вас уверить, что нет. Это самый лучший трек (на мой взгляд) на этом альбоме. Драйвовый рифф, мощный припев и мощное соло, все это говорит за себя - песня удалась на славу.

2) I Don't Wanna Stop - быстрая, веселая песня которая приподнимает настроение. Единственный минус этой песни - однообразие. Мощное трэшевое вступление, прикольный куплет, веселый припев - все сделано в любимом стиле Оззи.

3) Black Rain - очень темная песня. Необычная гармония, это конечно же плюс, но все-таки она немного смахивает на Black Sabbath. Предприпев звучит очень красиво, а припев сделан в своеобразном стиле, который тоже является только плюсом. И главная фишка этой песни это первое соло с арабскими мотивами.

4) Lay your World on me - об этой песне мало что можно сказать т.к. в ней нет ничего особенного, кроме клавиш и красивого припева.

5) The Almighty Dollar - мощный боевик про деньги, с очень мощным рифом. Единственное что мне не нравится в этой песне, так это попсовый звук барабанов во время куплета.

6) 11 Silver - веселая песня с Рок энд Рольными мотивами. Сделана в своеобразном стиле. Во время припева, на заднем плане слышен вой трибуны, что является особой фишкой. Еще хочу заметить 1-е соло, которое сделано в стиле Электро.

7) Civilize the Universe - Первым хочу отметить вступление, которое сразу застовляет прислушаться к этой песне. После, идет мощный риф гитары с клавишами, который является главной темой. Еще в этой песне во время куплета, присутвствует очень мощный бас, Rob ''Bllasko'' Nicholson показал себя!

8) Here for you - Единственная лирическая песня на этом альбоме, которая смягчает краски тьмы. Здесь присутвствует очень красивая партия клавиш и вокала. Также хочу отметить аранжировку симфонических инструментов. Когда дослушиваешь эту песню, понимаешь, что старик Оззи еще может сочинять что-то мелодичное и красивое.

9) Countdowns Begun - Первым хочу отметить чисто американское вступление, с блюзовыми оттенками. Вообщем-то ничего необычного в этой песне нет, самым лучшим здесь я считаю соло, которое звучит очень драйвово.

10) Trap Door - еще один боевик, который я считаю вторым из лучших треков на этом альбоме. Мощный риф, мощный припев и абсолютно трэшевый проигрыш после 2-го припева, такому позавидовала бы даже Metallica!

Вообщем за все это я ставлю твердую 8!!


Рецензию написал: Alex Spider



Разочарование - первое впечатление после прослушивания, особенно после обещаний Оззи, что этот альбом будет на уровне "No More Tears" и круче, чем "Down To Earth". Из всех песен запоминается только "I Don't Wanna Stop", а остальные проходят мимо сознания. Хотя особо ярым фанам Оззи альбом покажется отличным. И основания у них, в общем-то, будут. Но звучит он как-то вымученно, Оззи явно не в голосе. Я понимаю - возраст. Но обидно слышать, что человека, которого я считаю одним из лучших вокалистов, просто-напросто "вытягивают" всяческими техническими прибамбасами. А вот что (вернее кто) на альбоме радует, так это Закк. Он ни на йоту не утратил своей виртуозности! Его партии потрясающи, впрочем, так было всегда. А вообще, грустно. Учитывая прошедший концерт в Москве, понимаешь, что неизбежный момент, когда Оззи придется завершить карьеру уже не далек, как бы многим из нас (мне в том числе) ни хотелось верить в обратное.

Рецензию написал: TanFisStur



Новый альбом "Великого и Ужасного". Пожалуй, получилась зеркальная копия "Down To Earth с отличной медленной темой "Lay Your World On Me" Ozzmozis'кого типа, взрывной "I Don't Wanna Stop", мрачным заглавным опусом "Black Rain" и великолепной балладой в духе начала 80-х "Here For You". Кроме выше перечисленных композиций, выделять что-то не имеет смысла. Игра Зака напоминает гитарную работу на первом альбоме M.Manson'a, что не понравилось больше всего. Сам Оззи вполне справился, вокал звучит совсем не плохо для его 58 годков. Если вдруг этот альбом станет последним в карьере Оззи, то несмотря на все недостатки, он уйдет на хорошей ноте.

Рецензию написал: Omen X



Оззи Осборн в свои 60 лет выпустил очень хороший, а главное, мощный альбом. Вернуться к великолепному звучанию «No More Tears» ему не удалось, но он попытался это сделать, и попытка оказалась довольно-таки неплохой.

Вокал Оззи остался таким же «плачуще»-красивым, что позволяет ему петь как медленные лирические композиции, так и мощные боевики. Зак Уайлд на этом альбоме «запилил» парочку неплохих соло. Барабанщик, как мне кажется, сыграл очень однообразно, повторяя всю песню почти один и тот же ритм.

Звук на «Black Rain» мощный, тяжёлые тягучие риффы действительно сносят башню, даже несмотря на то, что на некоторых песнях были задействованы синтезаторы.

Атмосфера на альбоме очень мрачная и грустная. Когда слушаешь некоторые композиции, в мыслях вырисовывается картина очень сильного дождя с чёрными тучами. Эта неповторимая атмосфера заставляет слушать альбом ещё и ещё, впрочем, маэстро Оззи всегда славился великолепной атмосферой на своих альбомах.

«Black Rain» однозначно лучше предыдущего диска и, пожалуй, является лучшим диском со времён «No More Tears». Многие говорят, что «Чёрный дождь» очень скучный диск, но на самом деле тут очень много интересного и разнообразного материала: мощный среднетемповой боевик «Not Going Away», настраивающий на нужный лад; «I Don't Wanna Stop», хитовая песня, опять-таки мощная и быстрая; «Black Rain» - красивая композиция, в которую Оззи вставил парочку соло на губной гармошке, получилось очень интересно; «The Almighty Dollar» - песня про доллары, захватывает момент в середине песни, когда гитары с барабанами затихают и где-то вдали слышится красивый проигрыш на пианино; «Here for You», ещё одна очень красивая вещица, соло великолепно.

Если внимательно послушать «Black Rain», то можно понять, что у Оззи ещё есть порох в пороховницах. Очень красивый и мощный альбом от классика хэви-метала.


Рецензию написал: feelgood696



Такое ощущение создается в последнее время, что чем мощней и агрессивней рекламная компания продукта, тем он менее ценный, особенно с творческой точки зрения.

В этом плане опус «ЧЕРНЫЙ ДОЖДЬ» верноподданого английской королевы, мистера Осборна, явился миру крутой упаковкой с неожиданно средним содержанием. Нет, конечно, все сделано на самом высоком уровне: и звук, и качество записи, и завершенность материала, и его зрелость. Парни в этом плане просто асы, и команда у них превосходная! Как хотелось бы поставить точку именно здесь, да критика рвется наружу. Неужели Оззи станет посредственностью? Такой неожиданный, непредсказуемый растеряет свои таланты в погоне за «всемогущим долларом», снимаясь в туповатом сериале, ломая и круша свои кости на мотоцикле, пытаясь повторить судьбу своего друга Рэнди Роадса и отрабатывая, как повинность, очередной номерной альбом по договору с монстром музыкального бизнеса Sony Music? Было бы очень грустно. В музыкальном плане альбом выдержан в стиле хэви- метал с привкусом модного звучания инструментов и разных фичей, аранжированный фэнтэзийными гитарными и клавишными пассажами Закка Уайлда, железобетонного и несгибаемого в своем стремлении то ли поддержать, то ли переплюнуть своего «приемного родителя». Из сего творения выделю следующие композиции - "Not Going Away" с качовым ритмом, напоминающая "Gets Me Through", хит для ротации по радио и ТВ "I Don’t Wanna Stop" с дежа вю из "Facing Hell & Desire", балладу "Lay Your World On Me" и необычную "The Almighty Dollar". Остальные крепкие, но без изюминки. Хотя нет. Изюминка есть в последней композиции "Trap Door", где маэстро поет… своим голосом. Да, именно голос красной нитью через всё произведение настраивает на необычные ощущения от прослушивания, и только в конце отдушиной звучит привычный грустновато-плачущий вокал, словно эпитафия. То ли это правда изюминка такая, то ли его хватило только на один трек, не знаю. Не поймите неправильно, я слушаю Оззи уже 15 лет и всеми силами старался быть субъективным. В общем, альбом заслуживает, по моему мнению, оценки 7 баллов, так как в нем действительно чего-то не хватает для того, чтобы стать преемником "No More Tears" (1991) и уж тем более "Ozzmosis" (1995), как уверял всех Оззи Осборн. P.S. Искусство одним аршином не измерить…

Рецензию написал: Юрий



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ

ПОДРОБНАЯ БИОГРАФИЯ ОЗЗИ ОСБОРНА

РЕПОРТАЖ С КОНЦЕРТА ОЗЗИ ОСБОРНА
BRIXTON ACADEMY, LONDON, 18 NOVEMBER 1995


Безумная реклама от Ozzy Osbourne


Вернуться в OZZY OSBOURNE

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА