Рок-энциклопедия. Много музыки на Дзен. Информация

ВИВА КУБАНА!
ТУТ ОБНАРУЖИЛАСЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕРЕХОДИТЕ НА МОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДЗЕН-КАНАЛ
И КАЧАЙТЕ МУЗЫКУ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ!

Рок-энциклопедия. Много музыки на Дзен. Информация


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ЗАХОДИТЕ НА МОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ ДЗЕН
БЕЗ МУЗЫКИ СОВСЕМ НЕ ТО



Много музыки на ДзенУАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Факты показывают, что рок-музыка стимулирует половую распущенность. Согласно журналу "US News and World Report" от 19-го марта 1990-го года, "в данное время существует 13 рок-групп, названных именами мужских половых органов, 6 - именами женских половых органов, 4 - вариантами слова сперма, 8 - связаны с абортом, одна - именем болезни матки. 10 групп названы в честь разных сексуальных актов, а 8 включают в свое название ругательные матерные слова.

Современная рок-музыка насыщена элементами внебрачного совокупления, супружеской измены, садизма и мазохизма, гомосексуализма, изнасилования и некрофилии. Нередко рок-песни поощряют совершать секс с кем хочется. Например, песни Marvin Gaye – "Sexual Healing", Queens – "Body Language", George Michael – "I want Your Sex", Madonna – "Chemical Reaction", WhiteSnake – "Still Of the Night", композиции Prince и бесконечное количество подобных проповедуют одно: половую распущенность. Очевидно, что в произведениях большинства композиторов рок-н-ролла распутство приукрашено и преподносится как нечто привлекательное.

Много музыки на Дзенуальная действительность Параллельно с этим происходит полная деградация понятий: женщина, мать, девушка, невеста. Все они становятся объектами безудержной животной половой страсти. Например, песни "Eat Me Alive" (Ешь меня живьем) и "Judas Priest" (Иуда-священник) воспевают половой экстаз, в который приходит извращенец, когда с револьвером заставляет других выполнять его желания. Чтобы не смущать читателей, мы пропускаем здесь другие цитаты, документирующие эту сторону рок-музыки (John Ankerber and John Weldon, "The Facts on Rock Music", Harvest House Publishing House, Oregon, 1992, р.13-14).

Akkan Bloom прав, когда утверждает, что "в основном рок-музыка содержит лишь один варварский призыв: жаждать секса. Здесь не любовь, а животная половая страсть, самая примитивная и необузданная… Пользуясь авторитетом законной развлекательной индустрии, рок-музыка преподносит детям на серебряном блюде именно то, против чего предупреждали их родители и объясняли, что это для них преждевременно… Молодые люди сознают, что рок-музыка имеет ритм полового общения … Никогда в прошлом не существовало искусства, направленного так явно на совращение молодежи. Слова песен то прямо, то косвенно описывают акты удовлетворения половых желаний и преподносят эти акты как совершенно естественные и законные для них. И это преподносится юношам, которые еще не приобрели самых элементарных понятий о любви, браке и семье. Эта музыка влияет на молодых больше, чем открытая порнография. Молодые люди больше не нуждаются в наблюдении за тем, как ведут себя взрослые. Теперь они в состоянии сами все это перепробовать. Пусть старые развратники продолжают наслаждаться срамными зрелищами. Теперь активная половая жизнь - область молодежи. Им нужно одно - поощрение" (Bloom, "Closing of the American Mind", стр. 73-74).



"Ритмы рок-н-ролла пробуждают в человеке низменные страсти и животные инстинкты, разжигающие в нем похоть". Так гласит вердикт Совета белых граждан Алабамы, вынесенный в середине прошлого века новой музыке. Подобные заявления не были откровениями, скорее лишь констатировали неизбежную и в дальнейшем неотделимую связь рок-музыки и секса.

В 50-х годах песни Элвиса Пресли, Литтл Ричарда, Эдди Кокрена и других героев молодежи были не просто новой музыкой. Под аккомпанемент безудержного рок-н-ролла рождался новый взгляд на жизнь. Чтимые традиции и правила подвергались надругательству. Молодежи хотелось веселиться и предаваться «взрослым» порокам. Почувствовать вкус к жизни означало обрести свободу. Свободу нес протест, символом которого и был рок-н-ролл. Исполнители рок-н-ролла прямо давали понять, какие чувства и желания их одолевают. Эмоциональный накал песен, их недвусмысленное содержание, необузданная манера поведения на сцене - эти устойчивые компоненты рок-музыки сегодня выглядят вполне безобидно. Но общественная мораль того времени была задета за живое. На родине рок-н-ролла, в США, где в 50-х годах (особенно на юге страны) традиционная мораль как никогда сильно зависела от веры, неприятие устоев общества означало прямое попрание догматов церкви. Не просто секс, а любой намек на занятия любовью считались порочными. И рок-н-ролл, с его оголенными до предела чувствами, по праву называли дьявольской музыкой. Разлад между духом и плотью испытывали и сами музыканты. Писатель Стив Тернер в своем исследовании об истории религии и музыки пишет: «Многие музыканты из семей верующих никак не могли разобраться в вопросах секса: обилие запретов на всяческие физические упражнения наводило на мысль, не ошибся ли Бог, одев души в плоть. Альтернатив было две: отринь плоть и будешь спасен либо услаждай ее и отправишься в ад». В рок-музыке сексуальные переживания изначально соседствовали с поиском ее духовной сущности. Могут ли сосуществовать секс и духовность? Если да, то каков этот дух? Христос, Антихрист или нечто иное? Подобными вопросами задавалось не одно поколение рок-музыкантов.

Музыка, названная в 50-х годах рок-н-роллом, стала немыслимым на то время синтезом культур, худо-бедно уживавшихся на североамериканском континенте. Каждая из аудиторий слушателей, разделенных по социальному положению и расовому признаку, имела свою отличительную музыку. Рок-н-ролл же соединил в себе и белое кантри, и черный блюз, и религиозные песнопения «госпел». Эти стили оказали влияние не только на рок-н-ролл. К примеру, госпел стал предтечей множества направлений, таких как соул, фанк, и даже рэп. Непристойные телодвижения и звуки ранний рок-н-ролл позаимствовал именно у церковных проповедников. «Святые страсти госпела» - музыка, танцы, восклицания – отчетливо прослеживались в музыке Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса, Карла Перкинса и Джонни Кэша. Даже вихляния бедрами молодой Элвис перенял у баптистов и пятидесятников. Подобная манера проведения церковных служб была продиктована необходимостью увлечь религией как можно больше людей. Священнослужитель Хуви Листер был одним из тех, кто привнес в госпел элементы шоу-бизнеса: «Если нужно трясти головой, барабанить по клавишам, чтобы удержать молодежь от пивнушек и секса на задних сиденьях автомобилей, то я буду это делать. У дьявола есть свои развлечения. У нас – свои. Меня осуждают. Говорят, что я слишком буйный для христианина. Но я могу предъявить результат. А результат – это главное…Бог не для того создал религию, чтобы все мы ходили с постными лицами». Манера исполнения Литтл Ричарда, его крики и визги, наиболее ярко иллюстрировали связь рок-н-ролла с госпелом. Мик Джаггер так описывал концерты Ричарда начала 60-х: «Это как гипноз. Возникает ощущение, что ты на евангелизационном собрании. Иначе не скажешь. Ричард – пастырь, слушатели – овцы, следующие за ним».

Но госпел, где сублимированная сексуальность была своеобразным видом самоотречения, все же оставался чисто духовной «пристойной» музыкой, следовательно никаких явных намеков на секс не было. Религиозная сущность госпела не позволяла воспитанным на нем музыкантам стать поп-исполнителями. Объект религиозного экстаза – Господа – требовалось преобразовать в нечто более осязаемое. Решение было найдено Рэйем Чарльзом, Сэмом Куком, Джэймсом Брауном, Ареттой Франклин, Марвином Гейем и другими зачинателями соул-музыки и фанка. Имя господа они заменили на «женщину». Тем самым рождение музыки соул стало своеобразным процессом обмирщения госпела. Многие из легенд соул вышли из семей священнослужителей. Знакомые с сотнями церковных текстов, они часто просто меняли слова уже созданных песен. Так Рэй Чарльз превратил песню «Тебе лучше оставить этого лжеца» в «Тебе лучше оставить эту женщину» («You better leave tht liar alone» – «You better leave that woman alone»), а «Мой свет» в «Мою девочку» («The little light of mine» – «The little girl of mine»). Сам Рэй Чарльз говорил о темах своих песен так: «приступы любовной и денежной недостаточности, наслаждение души и плоти». Пионер соула хотел сочетания духовного экстаза и блюзовой тоски: «И блюз, и госпел искали любовь, надежду и веру. Госпел – в Боге. А блюз искал любовь, надежду, веру, да еще женскую верность». От госпела соул унаследовал молитвенную интонацию вокала, погружение слушателя сначала в пучину скорби и безнадежности, а затем вознесение до вершин духовного экстаза. Образ возлюбленной - спасительный, а оргазм предстает как священное таинство. Духовное и сексуальное начала в соул музыке, а потом и в фанке стали сосуществовать в виде очищения через подчинение собственным страстям. Уже в 80-х певец Принс так объяснял эту связь: «Я чувствую себя ближе к Богу, когда завожусь. Страсть и господь – вот две вершины жизни».


Музыкальный мир

Онлайн Игры

Литературная лаборатория

Заработок в СЕО

Супер-тёлочки

Онлайн Игры

Литературная лаборатория

Заработок в СЕО

Супер-тёлочки


В госпеле «святые страсти» разыгрывались перед богом, в соуле – перед женщиной. В рок-н-ролле осознанного объекта экстаза не было. Чернокожий писатель Элдридж Кливер утверждал, что именно рок-н-ролл способен объединить душу белого человека с его телом. Вспоминая, как белые учились танцевать твист, он писал: «Они были из разных слоев общества. Как танцоры они представляли собой жалкое зрелище, но были в восторге от новых ощущений. Казалось, их тела выпустили из неизвестной темницы, и они опьянели от чувства свободы, о которой не подозревали, от чувства общения с неким источником жизни, от которого исходило новое сознание и физическое наслаждение, от нового ощущения собственного тела». Но если и было слияние души и тела, то дух, в его христианском понимании, отсутствовал. Рок-н-ролльный экстаз многие принимали не иначе как за дьявольское помазание. Джерри Ли Льюис - одна из самых скандальных личностей в рок-н-ролле - считал, что в нем самом сидит дьявол. Наркотики, выпивка, две жены, одна из которых была несовершеннолетней – он не верил, что рок-н-ролл может спасать души. Музыкальный критик Роберт Палмер писал: «Льюис знал: за рок-н-ролл он отправится в ад, а потому шел напролом и играл всем назло». Вопрос, кто же посылает вдохновение, Бог или Дьявол, Льюис обыгрывает в своей самой известной песне «Greate Balls of fire» («Языки пламени»). Сексуальные образы здесь переплетаются с библейскими: это те «языки пламени», которые сошли в День Пятидесятницы на учеников Христа. Другая легенда рок-н-ролла, Литтл Ричард, позднее ставший евангелистом «Церкви остатка божьего», и вовсе отвергал рок-музыку. Проповеди о значимости Десяти заповедей он иллюстрировал откровенными рассказами о своем греховном прошлом. Для Ричарда рок-н-ролл - дьявольская музыка: «ритмы современной музыки во многом пришли из Вуду. В них слышится бой барабанов Вуду. Если изучать музыкальные ритмы, это становится очевидным. Мне кажется, что такая музыка уводит людей от Христа. Она заразна. Я думаю, Бог хочет, чтобы люди отвернулись от рок-н-ролла и вернулись к Скале спасения. Только так они смогут подготовиться к вечной жизни».

В рок-музыку дьявол пришел из блюзовой мифологии. Блюз нередко называли «музыкой дьявола». Как и в госпеле, блюзмены пели о боли, но находили утешение не в Боге, а в выпивке, наркотиках и сексе. Их увлечение африканскими религиями и соблюдение ритуалов Вуду вызывали презрение у церкви. Блюз был вне общества. Считается, что культовый блюзмен Роберт Джонсон получил композиторский талант в обмен на свою душу. Его песни, такие как «Ад преследует меня» («Hellbound on my trail»), «Я и дьявольский блюз («Me and the Devil Blues»), повлияли на выбор духовных ориентиров групп 60-х. Для Rolling Stones увлечение дьяволом, по словам Мика Джагера, «было исследованием обратной стороны нашей психики, познанием себя». Но, по большому счету, это был ответ на традиционный уклад жизни.

Мик Джаггер: «Мы боролись с серостью и обыденностью жизни. Жизнь была дьявольски скучна». Дьявол, как прототип свободного от традиций и запретов истинного человека, привлекал Джима Моррисона и Дэвида Боуи, музыкантов Led Zeppelin и Black Sabbath. «Сатана – это бунтарь, который обещает свободу. Он всегда оставался ангелом-хранителем блюза и рок-н-ролла. Он враг лицемерия и самодовольства. Он не требует от вас совершенства. В его честности нельзя усомниться», - пишет Стефан Дэйвис, биограф Rolling Stones. Оккультное образование рок-музыканты получали, изучая труды Алистера Кроули. Книги Кроули, продиктованные ему древнеегипетским духом Айвасс, содержали следующие наставления: «Чтобы поклоняться мне, пей вино и принимай наркотики, предавайся похоти, желай всех наслаждений – чувственных и телесных. Не бойся, что кто-то из богов осудит тебя».

Фразу «Делай, что пожелаешь» Led Zeppelin поместили на обложке своего 3-го альбома. Возможно, и правдивы рассказы об изощренных оргиях музыкантов Led Zeppelin, о коллекции плеток для удовлетворения, если учитывать слова Джимми Пейджа: «Кроули был невысокого мнения о женщинах. И, мне думается, он был прав». Поиск первобытного человеческого инстинкта, «истинной воли», не ограниченной нормами морали, был основой философии Кроули. Но серьезно учение мистика, равно как и сатанизм, воспринимали немногие музыканты. Оззи Осборн, говоря о своей музыке, признавался: «Все это ради шоу-бизнеса. Я не умею даже кролика из шляпы доставать, не то что говорить с дьяволом».

Одно из самых известных в рок-музыке посвящений Сатане – «Sympathy for the Devil» группы Rolling Stones. Навеянная сюжетом книги «Мастер и Маргарита», эта ироничная песня, записанная в 1969 году, содержала такие слова: «Зовите меня Люцифер. Будьте со мной обходительны, проявляйте симпатию и такт. Не забудьте о вбитой в вас вежливости, иначе я уничтожу вашу душу».

Rolling Stones всегда заигрывали с пограничными символами и образами. Их откровенно сексуальные песни и аморальное поведение обсуждались на страницах газет, в пабах и в британском парламенте. Садомазохистская любовь Аниты Палленберг и Брайна Джонса, женоненвистнические гимны «Stupid girl» и «Uder my thumb», образы орального секса в «Let’s spend the night together», навеянные внебрачной связью Мика Джагера и Марианны Фэйтфул, гомоэротические шоу на концертах - группа символизировала духовное растление своего поколения и полное неприятие им нравственных норм. Но, исполняя чикагский ритм-энд-блюз, перепевая соул-композиции или же восхваляя Сатану, Rolling Stones оставались верны главной идее рок-музыки: о чем бы здесь не пелось и не говорилось, «Это все лишь рок-н-ролл, и он нам нравится».


...С тобой случалось так, что желание заняться сексом с любимым застало тебя в тот момент, когда где-то на кухне по радио играла веселая песенка "Встаньте дети, встаньте в круг…"? Согласись, такой секс запоминается надолго. Правда, воспоминания твои связаны не столько с ощущениями от занятия любовью, сколько с этой дурацкой песенкой. И каждый раз, когда ты вновь ее услышишь, ты будешь думать о том, как легко бывает свести на нет всю романтику. Конечно, секс во всех его проявлениях прекрасен. И все же мы чаще стараемся создать для него приятную обстановку. Однако любая нелепица способна испортить все впечатление от этогт приятного занятия. И одним из важных факторов, влияющих на впечатление от секса, являются звуки, которые мы при этом слышим.

Тишина
Согласись, секс в полной тишине, особенно если он продолжительный, сильно надоедает. Послушать ахи-вздохи 10 минут еще можно, а потом уже неинтересно. Да и вообще, как-то это не очень, правда? А если еще среди этой тишины начинает скрипеть кровать или ругаются соседи за стенкой, то вообще смешно становится. В общем, как ни крути, но музыкальное сопровождение никогда не помешает. Впрочем, кому-то и в полной тишине неплохо. Конечно, каждому – свое.

Под звуки дождя
Я лично очень люблю секс под шум дождя: романтично, необычно и свежо! Главное, это никогда не покажется навязчивым или неуместным. И в целом фоновое сопровождение для занятий любовью должно быть похоже именно на такие вот звуки: что-то ненавязчивое, слегка романтичное и даже в какой-то степени загадочное. И от процесса не отвлекает, и "по ушам не бьет". Это, кстати, не моя теория. Секс, как известно, позволяет человеку расслабиться, снять напряжение.

А многие специалисты считают, что звуки дождя обладают именно релаксирующим эффектом. Так вот и получается, что шум дождя и секс – сочетание очень удачное. Другой вопрос, где взять дождь среди жаркого лета или холодной зимы? Придется поискать более удачные варианты.

Романтичная музыка
Конечно, если заниматься сексом под музыку, то первое, что приходит в голову, это какая-нибудь романтичная мелодия. Однако то, что покажется романтичным тебе, твоему партнеру может представиться ужасным. Как правильно выбрать? Не будете же вы сидеть весь вечер у музыкального центра и прослушивать все диски, которые есть у тебя и у него в коллекции, подбирая что-нибудь подходящее. Взять, к примеру, Kenny G. У него вся музыка медленная, лиричная, расцвеченная саксофонными соло. Идеально для секса? А вот многим мужчинам не нравится, они говорят, что эти мелодии занудные. А если подбирать "медляки" из зарубежной попсы… Вот та же знаменитая "My heart will go on" в исполнении Селин Дион больше нравится представителям сильного пола, а мы, женщины, сразу вспоминаем грустную историю "Титаника", и вся love-story в объятиях любимого уже не кажется счастливой: настрой сбивается. Об отечественных исполнителях я вообще молчу: когда слышишь знакомые слова, вроде "Я не забуду…" от группы "Динамит", скорее хочется подпевать, чем заниматься любовью.

В общем и целом получается так, что любая мелодия вызывает какие-либо ассоциации, не связанные с сексом, и даже отвлекает от него. Вот поэтому пары и придумывают "свою" песню, под которую они танцуют, справляют свою свадьбу и занимаются любовью. А как подобрать то, что понравится вам обоим? Вполне возможно, что придется все же прослушать вместе все диски и выбрать. А, может быть, вы услышите ее где-то по радио и поймете, что эта песня "ваша".

Добро пожаловать в наш СЕО-Планетарий!


Джаз
Помнишь, как в сериале "Секс в большом городе" у главной героини был любовник, который обожал джаз? Он был в восторге от этой музыки, в то время как Кэрри ее не любила и не понимала. Какой же выход? Кэрри была в восторге от секса с этим фанатом джаза, и ей было все равно, под какую музыку наслаждаться "умопомрачительным сексом". Но все же она повторяла, что джаз – это бессмысленный набор звуков. "Не в такт" получается. Да и действительно, трудно себе представить, что зажигательные "тра-та-та" как-то должны сливаться с ритмичными телодвижениями партнеров. Хотя, если тебе нравится экзотика, почему бы не попробовать что-нибудь не слишком экстравагантное. Ну, скажем, классические Ella Fitzgerald, Helen Merrill, John Caltrane, Sarah Vaughan, Louis Armstrong. Это не рекомендация, но вдруг тебе и твоему партнеру это понравится. По крайней мере, не так "безумно", как Art Farmer или Bob Mamet.


Классика
Может быть, это не такой уж плохой вариант? Конечно, Баха исключаем сразу, но вот легкие произведения Вивальди или Бетховена вполне могут подойти. И главное, здесь нет тех навязчивых мотивов, которые мы напеваем, когда слушаем поп-музыку. Классика – непринужденная и простая. Если ты разбираешься в ней хоть немного, покопайся среди дисков и подыщи подходящий вариант. Только не выбирай музыку в современной обработке – могут подсунуть ужасные вещи. Я бы посоветовала подыскать что-нибудь вроде Вагнера.

Рок и Шансон
Ну, это уже что-то из области фантастики! Я имею в виду то, что заниматься сексом под такую музыку очень сложно. Неужели можно проводить ночь любви под песни какого-нибудь Михаила Круга или "Scooter"? А может быть, я просто консервативна? У одной моей подруги, например, секс немыслим без эдакого зажигательного латинского ритма, вроде ламбады. Кто-то ведь находит ту самую "свою" песню именно среди музыки в этом неординарном стиле. И нравится! Главное – чтобы это было по душе обоим партнерам.

Вывод здесь один единственный: каждому свое! В одиночку ты никогда не найдешь идеальную музыку для занятий сексом, потому что секс – это танец двоих. А значит, искать эту мелодию нужно вместе. И пусть это будет рок, попса или шум дождя - главное, чтобы ты и твой мужчина чувствовали, что приятный мотив еще теснее сплачивает ваши тела и души. Напевая этот мотив, вы вновь и вновь будете окунаться в чудесные воспоминания, полные страсти и огня, и желать вновь их испытать.



Секс, наркотики, рок-н-ролл – вот что исповедовали самые настырные фанатки, преследовавшие рок-музыкантов семидесятых и восьмидесятых. Музыка (особенно громкая) творит чудеса с подростками, мелкими грызунами и красивыми девушками. А самые отчаянные из красавиц приходят от мелодичных (и не очень) звуков в такое неистовство, что начинают буквально поклоняться самим музыкантам и даже преследовать их - с самыми хорошими намерениями. Именно из таких поклонниц во времена хиппи получились первые ”группиз” - не просто фанатки, а девушки, которые колесили за своими кумирами по всей стране. Группиз караулили любимых музыкантов возле гримерок, стерегли у отелей, ездили в турне и спали с ними. Естественно, среди группиз тоже были звезды.

Марианна Фэйтфул была «официальной» подружкой лидера The Rolling Stones Мика Джаггера, хотя она переспала со всеми участниками коллектива. Она познакомилась с «роллингами» в 1964 году и следовала за ними повсюду, спала в их гримерках и гостиничных номерах. Продюсер группы предложил ей попробовать себя в качестве певицы, и поначалу у Фэйтфул выходило неплохо, ее песни входили в хит-парады, затем Марианна обнаружила в себе талант актрисы. Однако бесконечная череда вечеринок, тяжелая героиновая зависимость и алкоголизм дважды приводили ее к попытке самоубийства. В 1969 году дело закончилась госпитализацией Фэйтфул в результате передозировки и лечением от наркотической зависимости. В 1970 году она забеременела от Джаггера и потеряла ребенка, после чего Мик ее окончательно бросил. Марианна смогла полностью избавиться от героиновой зависимости лишь в 1987 году. Она выпустила более десяти альбомов (последний датируется 2005 годом) и снялась во множестве фильмов. Одна из немногих групи, которые живы до сих пор.

Синтия Албриттон, более известная как Гипсолитейщица - американский скульптор, получившая известность созданием гипсовых слепков пенисов и грудей знаменитостей. В 1960-е годы она была типичной группи, «гастрольной женой» многих рокеров. В 1968 году она начала собирать слепки с эрегированных пенисов рок-музыкантов, с которыми ей приходилось встречаться. Жемчужиной ее коллекции является пенис Джимми Хендрикса. В 1977 г. Синтия вдохновила группу Kiss на создание песни «Гипсолитейщица» («Plaster Caster»), которая вошла в альбом «Love Gun».

Шэннон Уилзи, более известная как Саванна, в 1986 году в 16 лет познакомилась с рокером Грегом Оллмэном, но, забеременев, сделала аборт и ушла от него. Она продолжала кочевую жизнь группи, параллельно снимаясь в рекламных роликах и клипах, добывая себе легкую славу и беззаботную жизнь. Чуть позже она открыла для себя порно-индустрию, в которой немедленно прославилась. «Больше всего на свете я люблю секс, а больше секса – только секс с рок-звездами», – так говорила Саванна о себе. На ее счету такие музыканты, как Билли Айдол, Слэш и Аксель Роузы из Guns’n’Roses, Дэнни Бой из House Of Pain, Дэвид Ли Рот, а также Марк Уолберг. Саванна покончила с собой в 1994 года в возрасте 23 лет, застрелившись в собственном гараже. Накануне вечером Саванна попала в автокатастрофу, в которой сломала нос и повредила лицо, из-за чего сильно расстроилась.


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА