Журнал "О! Magazine", Ноябрь 1995 г.
Великий и Ужасный никак не угомонится. Хотя, если внимательно послушать новый альбом экс-толстячка Ozzy, определенная тенденция к успокоению все же имеется.
Подавляющее большинство композиций с «Ozzmosis» написаны в медленном, если не сказать тягучем темпе и волей-неволей в голову приходят аналогии со старым добрым «Black Sabbath». Другое дело Зак Уайлд, гитарист, записавший с Ozzy последние три альбома, будем откровенны, как композитор все же послабее, нежели основной мозговой центр «Black Sabbath» Тони Айомми. Отсюда и результат: эпохальную данную пластинку никак не назовешь. Обладая уникальным тембром голоса, Ozzy давно уже стал для миллионов своеобразным персонажем, который чтобы не исполнял – все принимается на «Ура!».
И отчасти с этим трудно не согласиться. Но только отчасти. Взять, к примеру, «Bark At The Moon», «Diary Of A Madman» - даже если бы вокальные партии на этих пластинках исполнил кто-то другой – все равно это были бы чумовые альбомы. С «Ozzmosis» же такие вещи, как «Ghost Behind My Eyes», «Thunder Underground» или «My Jekyll Doesn't Hide» не спасает даже голос Великого и Ужасного.
Но если вы (как, впрочем, и я) являетесь горячим поклонником творчества Ozzy, то новый альбом, в работе над которым принимали участие такие люди как Лемми, Стив Вай и Рик Уэйкман – все же придется вам по душе. А прослушав такие вещи как «Denial», «Perry Mason» и «See You on the Other Side», непременно захочется проделать эту операцию еще раз.
К. Немоляев
Опубликовано: 1 мая 2016 г.
|