Второй альбом Великого и Ужасного Оззи Осборна, вышедший сразу на следующий год после громкого дебюта, резко контрастировал с «Blizzard Of Ozz». Музыка здесь мне показалась несколько более живой, чем на слегка сонном дебютнике. Но то, что она стала несколько живой не уменьшает грусти, от того что маэстро в некоторых композициях очень и очень сильно переборщил с медленными заунывными темпами и протяжным вызывающим зевоту пением, которое, кстати, стало более сильным и мощным, как мне показалось.
Хотя «Diary Of Madman» и закрепил за Осборном славу, популярность и нетленный статус, но он был достаточно далёк от величия дебютного альбома, имевшего прямо-таки прозвище рукотворного шедевра. Особенно разочаровывает открывающая композиция «Over The Mountain», которая вообще ничём не примечательна кроме как резвого ритма и драйвовых риффов, но разве может быть иначе? Наркоманский номер «Flying High Again» тоже не вселяет особенной радости, хотя и смотрится вполне приемлемо. А вот следующий за ним медленный трек «You Can’t Kill Rock-n-Roll» очень серьёзно поднимает в моих глазах статус рассматриваемой пластинки. Далее идут вообще самые спорные песни на альбоме и в результате чего самые неудачные. И если тягучий боевик «Believer» может похвастаться интересными текстами, рассказывающими о том, что если в себя не поверить, то никто тогда и не поверит в тебя, а также суровой, но цепляющей ведущей соло партией, то следующий номер «Little Dolls» вообще кажется каким-то пьяным бредом старого рокера.
Но вот в конце диска Оззи вновь исправляется и предоставляет вниманию интереснейшие вещи, такие как просто чумовой трек «S.A.T.O.» с гитарными риффами от которых по спине идут мурашки, медляк «Tonight», который несколько расслабляет, дабы ещё глубже погрузится в пучину страха и ужаса в композиции «Diary Of A Madman». Думаю что именно заглавная песня «Diary Of A Madman» и является самым большим достижением Осборна на данный момент, поскольку она реально сложна, оригинальна, в некоторой степени прогрессивна, и безумно мелодична.
В целом, создаётся впечатление, будто Оззи Осборн решил ненадолго забить на сочинение полноценных шедевров и просто расслабился, альбом мог бы быть и лучше, придай он ему нужной скорости и энергетики.
Рецензент: Rover
|