Американские выпуски The Lamb Lies Down On Broadway

GENESIS ~ 1974
THE LAMB LIES DOWN ON BROADWAY
Американские выпуски альбома
Рок-энциклопедия

КАК СОЗДАВАЛСЯ АЛЬБОМ 1974 ГОДА. ЧАСТЬ 2-Я
(ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ТУТ: 1, 3, 4, 5)


Затем последовали долгие споры, относительно написания лирики, но Питеру удалось убедить своих коллег доверить написание всех текстов ему. «Я не знаю много романов, которые были бы написаны толпой»,- сказал он. Для Гейбриэла тогда это был принципиальный вопрос.

В более поздних интервью он вспоминал следующее: «Это был 1974; это был пред-панк, и я был уверен в необходимости базировать историю вокруг современной фигуры, нежели вокруг фантазии. Мы начинали входить в эру больших, жирных супергрупп семидесятых, и я думал, что я не хочу пойти на дно с этим «Титаником». В "Lamb" я написал косвенно о множестве моих личных эмоциональных переживаниях, так, что я не хотел бы, чтобы кто-то другой "окрашивал" их. В итоге, там есть части, которые являются почти непонятными и очень трудными для восприятия, которые, как я думаю, оказались не очень удачными. Некоторым образом, это был весьма традиционный концептуальный альбом - это было что-то наподобие «Одиссеи», но с уличным характером, в кожаном жакете и рабочем костюме. Раэль назвался бы панком, если бы действие происходило после 76 г. «Ramones» тогда еще не начали, хотя «New York Dolls» уже были, но они были скорее глэм - панк.»

Итак, Питер взялся за написание лирики и параллельно этому вместе с остальными приступил к музыкальным изысканиям. Репетиции проводились на студии Headley Grange. Там можно было и творить и жить. Незадолго до Genesis этой студией пользовались Led Zeppelin и Pretty Things. По словам Фила Коллинза «это место пребывало в явном запустении, фактически они превратили его в полное дерьмо».(На всякий сучай сообщаю, что очень люблю и Led Zeppelin, и Pretty Things, несмотря на то, что они были хулиганами :) ) Поначалу все шло довольно неплохо. Новый материал был попроще предыдущих работ группы и с ним работалось очень легко. Во всяком случае музыканты с удовольствием вспоминают это время. Но при этом все отмечали повышенную нервозность Питера, вызванную переутомлением, да и плюс ко всему его жена Джилл была беременна.

И вот в самый разгар работы Питеру неожиданно позвонил голливудский режиссер Уильям Фридкин. У него была навязчивая идея пригласить в качестве сценариста человека, ранее никогда не работавшего в Голливуде. Однажды Уильяму случайно попалась в руки пластинка Genesis «Live» (1973г.). Он прочитал на обложке витиеватую историю, написанную Питером, и решил, что это чудесное предзнаменование, и именно такой автор ему нужен.

Поначалу Питер отказался от предложения, но через несколько дней у него случился нервный срыв. Как он позже вспоминал об этом, то говорил, что на него гнетуще воздействовала аура студии Headley Grange, впитавшая в себя «эксперименты Джимми Пейджа с черной магией». В итоге Питер «сорвался» с репетиции и поехал на велосипеде к ближайшей телефонной будке, звонить Фридкину.

Гейбриэл собрал своих коллег и сообщил им, что уезжает на несколько месяцев работать над сценарием. «Вы ведь не будете против небольшого перерыва?», - спросил он, но группа ответила категорическим отказом. «Ок. Тогда я ухожу из группы», - заявил Пит.


>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ. ПЕРЕЙТИ НА 3-Ю ЧАСТЬ


АМЕРИКАНСКИЕ ВЫПУСКИ:

The Lamb Lies Down on Broadway, США


The Lamb Lies Down on Broadway, USA





THE LAMB LIES DOWN ON BROADWAY

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ GENESIS

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ GENESIS

СБОРНИКИ GENESIS


Интимная жизнь молодых девушек. Журнал Музыка Высшего Интима


Вернуться в GENESIS

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА