КАК СОЗДАВАЛСЯ АЛЬБОМ 1974 ГОДА. ЧАСТЬ 2-Я
(ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ТУТ:
1,
3,
4,
5)
Затем последовали долгие споры, относительно написания лирики, но Питеру удалось убедить своих коллег доверить написание всех текстов ему. «Я не знаю много романов, которые были бы написаны толпой»,- сказал он. Для Гейбриэла тогда это был принципиальный вопрос.
В более поздних интервью он вспоминал следующее: «Это был 1974; это был пред-панк, и я был уверен в необходимости базировать историю вокруг современной фигуры, нежели вокруг фантазии. Мы начинали входить в эру больших, жирных супергрупп семидесятых, и я думал, что я не хочу пойти на дно с этим «Титаником». В "Lamb" я написал косвенно о множестве моих личных эмоциональных переживаниях, так, что я не хотел бы, чтобы кто-то другой "окрашивал" их. В итоге, там есть части, которые являются почти непонятными и очень трудными для восприятия, которые, как я думаю, оказались не очень удачными. Некоторым образом, это был весьма традиционный концептуальный альбом - это было что-то наподобие «Одиссеи», но с уличным характером, в кожаном жакете и рабочем костюме. Раэль назвался бы панком, если бы действие происходило после 76 г. «Ramones» тогда еще не начали, хотя «New York Dolls» уже были, но они были скорее глэм - панк.»
Итак, Питер взялся за написание лирики и параллельно этому вместе с остальными приступил к музыкальным изысканиям. Репетиции проводились на студии Headley Grange. Там можно было и творить и жить. Незадолго до Genesis этой студией пользовались Led Zeppelin и Pretty Things. По словам Фила Коллинза «это место пребывало в явном запустении, фактически они превратили его в полное дерьмо».(На всякий сучай сообщаю, что очень люблю и Led Zeppelin, и Pretty Things, несмотря на то, что они были хулиганами :) ) Поначалу все шло довольно неплохо. Новый материал был попроще предыдущих работ группы и с ним работалось очень легко. Во всяком случае музыканты с удовольствием вспоминают это время. Но при этом все отмечали повышенную нервозность Питера, вызванную переутомлением, да и плюс ко всему его жена Джилл была беременна.
И вот в самый разгар работы Питеру неожиданно позвонил голливудский режиссер Уильям Фридкин. У него была навязчивая идея пригласить в качестве сценариста человека, ранее никогда не работавшего в Голливуде. Однажды Уильяму случайно попалась в руки пластинка Genesis «Live» (1973г.). Он прочитал на обложке витиеватую историю, написанную Питером, и решил, что это чудесное предзнаменование, и именно такой автор ему нужен.
Поначалу Питер отказался от предложения, но через несколько дней у него случился нервный срыв. Как он позже вспоминал об этом, то говорил, что на него гнетуще воздействовала аура студии Headley Grange, впитавшая в себя «эксперименты Джимми Пейджа с черной магией». В итоге Питер «сорвался» с репетиции и поехал на велосипеде к ближайшей телефонной будке, звонить Фридкину.
Гейбриэл собрал своих коллег и сообщил им, что уезжает на несколько месяцев работать над сценарием. «Вы ведь не будете против небольшого перерыва?», - спросил он, но группа ответила категорическим отказом. «Ок. Тогда я ухожу из группы», - заявил Пит.
>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ. ПЕРЕЙТИ НА 3-Ю ЧАСТЬ
|