Японские выпуски The Lamb Lies Down On Broadway

GENESIS ~ 1974
THE LAMB LIES DOWN ON BROADWAY
Японские выпуски альбома
Рок-энциклопедия

КАК СОЗДАВАЛСЯ АЛЬБОМ 1974 ГОДА. ЧАСТЬ 5-Я. ОКОНЧАНИЕ
(ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ ТУТ: 1, 2, 3, 4,)


Но… Увы и ах. Огромный интерес к программе со стороны публики уже никак не мог спасти «золотой состав» группы от развала. Гейбриэл окончательно изменил виды на будущее. В конце 1974, на четвертом концерте американского турне, он сообщил группе, что уходит, хотя прошло еще шесть месяцев, прежде чем он смог это осуществить. Вот, что он позже вспоминал: «Наш менеджер планировал гастрольный график на полтора года вперед, это нормальная практика для музыкальной индустрии, но я ощущал на себе бремя обязательств и думал: "А жить когда?" Неужели жизнь - это только гастроли и записи? Я хотел время от времени отвлекаться от всего этого и проводить время с семьей. Но не мог, потому что, черт возьми, это же было не в интересах группы!»

Последние выступление группы в рамках тура состоялось 27 мая 1975г. в Palais des Sports, Besancon, во Франции. Питер покинул группу. Он не давал интервью, а в июле написал официальное сообщение для печати, дословный перевод которого приведён ниже. Многие исследователи творчества Питера считают, что этот текст нужно помещать в дискографии, ибо он очень типичен для стиля Гейбриэловского письма.

Пресс релиз:
Июль 1975

Я видел сон, сон наяву. А потом я видел другой сон, с душой и телом рок-звезды. Но когда он перестал быть хорошим сном - я покончил с ним. Оглядываясь назад на музыкальные и немузыкальные причины, вот, что я могу сказать:

ПРОЧЬ, АНГЕЛЫ, ПРОЧЬ! - расследование.
Механизм для достижения творческих высот, который мы строили сообща, стал нашим повелителем, и этот повелитель заточил нас в тюрьму нашего собственного успеха, к которому мы так стремились. Этот факт наложил отпечаток на отношения и дух группы. Музыка не иссякла, и я все еще уважаю других музыкантов, но наши роли стало сложно определить. Чтобы протолкнуть новую идею в этот «Большой Дженезис», требовалось теперь куда больше усилий, чем прежде. Для любой группы переход от восторженного энтузиазма новичков к профессионализму является непростым процессом. Я верю, что использование звука, и визуальных образов может быть развито, чтобы сделать гораздо больше чем, мы смогли. Но при глобальной работе требуется ясное и последовательное руководство, которое псевдодемократическая система нашей группы не могла обеспечивать. Как художник, я должен впитать себя широкое разнообразие опытов. Очень сложно описывать эмоции и чувства в терминах долгосрочного планирования, которые были необходимы группе. Я чувствовал, что я должен изучать это, учиться этому, развивать в себе это и решать множество сопутствующих задач помимо музыки. Простые радости от посадки овощей или жизни в хипповой коммуне перестали быть тайной.. Но, разумеется, я не мог требовать от группы увязывать наш рабочий график с моим садово-огородным календарем. Если бы я остался, увеличение денег и власти поставило бы меня в центр внимания, но это же и поставило бы меня на якорь. А для меня было тогда важно быть с моей семьей и почувствовать себя отцом.. Хотя за последние семь лет я много увидел и многому научился, я обнаружил, что начал смотреть на вещи как «известный» Габриэль, несмотря на то, что я скрывал это всякий раз, когда было возможно, спотыкался на подъемах и т.д. Я начал мыслить категориями бизнеса, это очень полезно для часто критикуемого застенчивого музыканта, - но это же заставило меня смотреть на музыку и аудиторию как источник денег, и такое отношение отдаляло меня от них... Когда ты чувствуешь обыденность, и мурашки уже не бегают по твоему спинному хребту.. Я полагаю, что мир должен скоро пройти трудный период перемен. Меня привлекают некоторые из областей, проникающих на поверхность, которые лишь кажутся скрытыми в человеческих умах. Я хочу быть исследователем, быть открытым и достаточно гибким, чтобы не позиционироваться со старой иерархией. Моё душевное позиционирование "Габриэль - типичная рок звезда " исходило из потребности привлечь внимание девушек, возможно это был антагонизм образу "Габриэль - прыщавый ученик средней школы". Однако я все еще в состоянии выйти из этой звездной игры, если захочу. Мое будущее в рамках музыки, если оно реально, будет настолько разноплановым, насколько возможно. Приятно видеть растущее число артистов, отказывающихся идти проторенными путями. Существует различие между рентабельными, доходными домашними цыплятами и свободными птицами. Теперь понятно, почему один из цыплят перебежал через дорогу? Нет никакой враждебности между мной и группой или менеджментом. Решение было принято некоторое время тому назад, и мы говорили об этом с нашим новым руководством. Причина, по которой это решение не было объявлено ранее, была в том, что меня попросили задержаться, пока они не нашли чем закрыть образовавшуюся брешь. Я не исключаю возможности работы членов группы со мной в других проектах.

А вот несколько догадок, не имеющих ничего общего с правдой:

Габриэль оставил Genesis.
1) Чтобы работать в театре.
2) Чтобы заработать больше денег как сольный исполнитель.
3) Чтобы стать Дэйвидом Боуи.
4) Чтобы стать Брайаном Ферри.
5) Чтобы обмотаться меховым боа и повеситься на нем.
6) Чтобы отправиться в психушку.
7) Чтобы похоронить себя в глуши.

Я не говорил об этом в своих интервью, но я чувствовал, что должен обрисовать реальное положение дел людям, которые отдавали нам свою любовь и энергию, людям, которые поддерживали группу.

Конец официального сообщения для печати. июль 1975.

Таким образом, Питер на некоторое время оставил музыку и проводил время дома со своей семьей. Но надолго его не хватило. В 1976 году он уже начал работу над своим первым сольным альбомом. Но это уже совсем другая история…


>> КОНЕЦ ИСТОРИИ. ПЕРЕЙТИ НА НАЧАЛО


ЯПОНСКИЕ ВЫПУСКИ

The Lamb Lies Down on Broadway, Япония

The Lamb Lies Down on Broadway, Japan



THE LAMB LIES DOWN ON BROADWAY

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ GENESIS

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ GENESIS

СБОРНИКИ GENESIS


Наши прекрасные девчонки. Журнал Музыка Высшего Интима


Вернуться в GENESIS

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА