URIAH HEEP
INNOCENT VICTIM
Американские выпуски альбома
Warner Bros. Records ~ 1977 г.


"Innocent Victim" (Невинная жертва) - 11-ый студийный альбом английской рок-группы Uriah Heep, вышедший в ноябре 1977-го на Bronze Records в Европе и на Warner Bros. Records в США.

К 1977-м году имидж Uriah Heep был существенно потрепан прожитыми перепитиями в виде электрошоков, наркотиков, смерти, перемен в составе и падения популярности как пластинок, так и концертов. "Мы понимали, что надо карабкаться наверх, вот почему мы решили поехать в турне на разогреве у Kiss," - вспоминает Кен Хенсли. "Мы выбрали их для поддержки и не пожалели об этом," - вспоминает Пол Стэнли из Kiss. "Они невероятно профессиональны и настолько искусны в своем деле, что в самый худший свой вечер выглядели отлично, а в самый лучший - просто потрясающе".

Потом было турне по Англии, где их тоже неплохо приняли: и публика и даже пресса. В это время Англию уже накрывала волна панка и, казалось бы, старые группы с тяжелым звучанием ожидала тяжелая участь забвения. "Сначала мы подумали, что здесь происходит?" - вспоминает гитарист Мик Бокс, - "но нашу часть музыкального мира это по-настоящему не задело." А потом был фестиваль в Рэдинге, на котором Uriah Heep вызвали фурор в первый же вечер, так что почва для нового альбома была согрета.

Innocent Victim оказался немного потяжелее предшествующих альбомов. Он примечателен тем, что в нем две последние песни - "The Dance" и "Choices" написал не Кен Хенсли, а его американский приятель - писатель Джек Уильямс. Но Хенсли по-прежнему доминировал при создании альбома. Он уже не доверял запись одному Джерри Брону и разделял с ним продюсерскую работу.

По поводу роли Брона шли бурные дискуссии. На самом деле, Джерри Брон нес на себе одновременно обязанности менеджера, продюсера и главы звукозаписывающей компании, а при таком наборе ответственности трудно не вступить в конфликт с чьими-то интересами. Так или иначе, а деятельность Брона была только на пользу группе.

Проблема назревала в другом крыле Uriah Heep. "Главной проблемой стало песнетворчество и тот факт, что Кен стал зарабатывать намного больше остальных, потому что он писал все песни, " - говорит Брон. - "Это открыло для него новые возможности - у него появился большой дом со встроенной студией, коллекция автомобилей и опека своей автогоночной команды." "Я никогда и не делал секрета из того, что купил себе Феррари или Роллс Ройс," - говорил Хенсли.

Получилось так, что Хенсли оказался в финансовом плане на порядок лучше всех остальных. Это естественно вело к напряжению со стороны остальных. Все сетовали, что Хенсли заполняет все альбомы единолично и не дает другим места. Хенсли объяснял это авральностью работ: "Мы всегда работали в авральной ситуации, когда надо было выпускать очередные двенадцать песен, и каждая должна быть как "Easy Livin'". Возможно я не успевал сочинять лучшим образом, но как и все остальные, я просто расплачивался таким образом за успех, несущий свои ловушки."

Innocent Victim не попал в чарты в родных англоязычных странах. Это легко объяснимо. В Британии в это время лютовала панк-революция, которая предавала презрению все, чего-то добившиеся до нее группы. А в США у английской группы, да еще такой мелодичной, было мало шансов понравиться широкой публике без серьезной раскрутки (вспомните ту же судьбу у Slade, Sweet, Smokie).

Зато альбом нашел огромное признание в Германии, Австралии и Новой Зеландии. Только в одной Германии Innocent Victim разошелся тиражом более 1 млн. экз. и стал самым популярным альбомом Uriah Heep. В Новой Зеландии сингл Free Me стал хитом №1, а альбом №19.

В январе 1978 Uriah Heep играли в Базеле (Швейцария) со Scorpions у себя на разогреве. "Юрайя Хип всегда были одной из моих любимых английских команд," - говорит гитарист Скорпов Рудольф Шенкер. "Мне всегда нравились их песни "Gypsy" и "Lady In Black". Я много раз ходил на их концерты, когда был моложе. Я помню забавный случай с тех концертов, когда мы немного задержались на сцене, играя второй раз на бис, нас вышел прогонять их певец (это был, конечно же, Джон Лоутон, который прекрасно владел немецким). О, я думал, он нас сейчас побьет!"

Змею на обложке нарисовал Джон Холмс. Ей вставили настоящие глаза - барабанщика Uriah Heep Ли Керслейка. В американском издании змею почему-то убрали (хотя она действительно мерзкая для обложки) и налепили на обложку коллаж из концертных фотографий Uriah Heep.


Американские издания
Uriah Heep "Innocent Victim"
1977 г., Warner Bros. Records

Uriah Heep, Innocent Victim, 1977, США

Uriah Heep, Innocent Victim, 1977, USA



Вернуться в INNOCENT VICTIM

Вернуться в СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ URIAH HEEP

Вернуться в URIAH HEEP

Вернуться в РУССКИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ВИНИЛ

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА


Где и как купить и продать контент для сайта