Iron Maiden The Number Of The Beast 1982

IRON MAIDEN ~ 1982
THE NUMDER OF THE BEAST
Рок-энциклопедия


THE NUMDER OF THE BEAST. 1982. EMI RECORDS

До "The Number of the Beast" Iron Maiden были всего лишь одной из многочисленных групп новой волны британского хэви-металла. После выхода этого альбома они стали звёздами мирового масштаба. Впрочем, увольнение «проблемного» вокалиста - лишь малая часть того, чем им пришлось пожертвовать ради славы.

Iron Maiden 1982 Потом в группе было еще несколько перестановок состава, но ни одна из них не имела такого решающего значения, как увольнение Ди Анно. Закат группы случился лишь тогда, когда знаменитый и гениальный продюсер Мартин Бёрч понял, что потенциал группы истощился и с ней больше нельзя иметь дела. Но альбом "The Number of the Beast" можно смело поставить ему в несомненную заслугу.


Сказал: Пол Бранниган для журнала: Classic Rock


The Number of the Beast (с англ. Число зверя) - третий студийный альбом британской хэви-метал группы Iron Maiden. Альбом был выпущен 22 марта 1982 года на лейбле EMI. На дочернем лейбле EMI альбом был отштампован для выпуска в США. Позже, альбом был переиздан в США на лейбле Sanctuary Records. Этот альбом стал дебютной работой Брюса Дикинсона в Iron Maiden.

Из всех песен альбома, «The Number of the Beast», «Run to the Hills» и «Hallowed Be Thy Name» включены в сет-лист каждого концерта группы; двумя последними часто заканчиваются выступления. Эти песни являются самыми известными из всего репертуара Iron Maiden. Все три песни были выпущены как синглы. В поддежку альбома был проведён тур The Beast on the Road.

The Number of the Beast - один из двух альбомов Iron Maiden, попавших список «1001 Albums You Must Hear Before You Die». В 2011 году пластинка заняла второе место в списке величайших хэви-метал альбомов всех времен по мнению читателей интернет-издания Music Radar. В 2012 году в опросе, проведённом компанией HMV, The Number of the Beast был назван лучшим британским альбомом за последние 60 лет.

ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, КАК СОЗДАВАЛСЯ THE NUMBER OF THE BEAST

КОММЕНТАРИИ К АЛЬБОМУ - НИЖЕ


Скачать бесплатно альбом The Number Of The Beast, 1982

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
IRON MAIDEN "THE NUMBER OF THE BEAST" 1982 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Британский выпуск ~ EMI Records ~ 1982 г.


Iron Maiden, 1982, Великобритания




The Number Of The Beast (1982)

All songs written and composed by Steve Harris, except where noted

SIDE ONE:
1. Invaders - 3:24
2. Children of the Damned - 4:35
3. The Prisoner (Harris, Adrian Smith) - 6:03
4. 22 Acacia Avenue (Harris, Smith) - 6:37

SIDE TWO:
5. The Number of the Beast - 4:51
6. Run to the Hills - 3:54
7. Gangland (Clive Burr, Smith) - 3:49
8. Hallowed Be Thy Name - 7:12

Length - 40:15

Бонус к альбому::
9. Total Eclipse (Harris, Murray, Burr) - 4:26


Bruce Dickinson – lead vocals
Dave Murray – guitar
Adrian Smith – guitar, backing vocals
Steve Harris – bass, backing vocals
Clive Burr – drums, percussion


Additional personnel:
Martin Birch – producer, engineer
Rod Smallwood – manager
Derek Riggs – illustration
Ross Halfin – photography
Denis O'Regan – photography


Recorded: Battery Studios, January – February 1982
Released: 22 March 1982
Label: EMI


Российский выпуск. Gala Records, 1994 г.


Iron Maiden, 1982, Россия




Третий альбом группы, ставший лучшим в раннем периоде творчества Мэйден. По-моему он уступает только "Седьмому Сыну", превосходя все остальные творения группы: девять супербоевиков, начиная с "Invaders" и заканчивая гениальным "Hallowed Be Thy Name", бесподобный вокал Брюса, полный экспрессии, прекрасная работа гитаристов, и конечно же бессмертные шедевры "22 Acacia Avenue", "The Number Of The Beast", "Run To The Hills".

Написал:
Karpathiahn, 7 сентября 2000 г.


Немецкие выпуски


Iron Maiden, The Number Of The Beast, 1982, Germany

The Number Of The Beast, 1982, Germany




Если честно, у меня просто в голове не укладывается, как можно поставить этому альбому 3 или 5 баллов. Это всё равно, что плюнуть в лицо всему старому и хорошему. В том далёком 82-м году никто так не играл, как Мэйдены. Ни Judas Priest, ни Manowar, ни Ozzy Osbourne. Никто не был так гениален и проникновенен. По-моему, Стив Харрис один из лучших композиторов в музыке вообще. И то, что с 85-го года Мэйден лучше, я не согласен категорически. Iron Maiden - это такая группа, у которой нет практически ни одного провального или не цепляющего диска. Может я, конечно, загибаю, но это моё мнение.

"The Number of the Beast" - яркий пример того, как нужно подниматься к вершине мирового олимпа. Не понравившихся песен нет. А такие шедевры как “Hallowed Be Thy Name”, “Children of the Damned” и “22, Acacia Avenue” своей серьёзностью, чувственностью и атмосферой с лёгкостью переплюнут всех тогдашних конкурентов. Такую музыку не нужно понимать, до такой музыки не нужно расти. Она либо нравится, либо – нет. Хорошо, если первый случай... Ибо во втором – диагноз. Извините, но по-другому выразиться не могу. Гитарный дуэт Мюррея и Смита не то что один из самых оригинальных. Он просто потрясающ. Эти соляки и ходы запоминаются навечно. Сам Харрис признавался, что без них... Мэйден был бы не Мэйден. А это уже что-то.

Принятый новым вокалистом Брюс Дикинсон поёт так, что сердце замирает. Особенно в финальном эпике “Hallowed Be Thy Name”. ЭТО что-то. Я про песню. Но признаюсь, вокал без музыки я не могу расценивать, как что-то эдакое. Как в целом, так и в общем. Это просто украшение. У каждого своё. На тот момент в группе ещё не было всем известного ударника Нико, но Клайв отработал своё на славу. Если вы заскучаете во время прослушивания... мне вам сказать нечего.

Так что... слушайте, вслушивайтесь, пока вы не поймёте, что Железная Дева - это Боги. Лидеры стиля Heavy Metal. И если у вас есть сердце, они обязательно туда западут. Потому что такое - НАВСЕГДА...

Написал:
Dragonheart, 1 марта 2007 г.


Канадский выпуск






Третий альбом этой легендарной группы начинает классический период ее творчества. Сказать, что он лучше предыдущего, на мой взгляд, не вполне правильно. Скорее дело в том, что группа с Дикинсоном заметно поменяла звучание, а сам Дикинсон – обладатель более мощного голоса, чем у Ди’Анно, существенно разнообразил ее музыкальные возможности. Первые два альбома IRON MAIDEN навсегда останутся стоять особняком – задорные, хулиганские, малость неотесанные, чем и подкупают!

Ди’Анно идеально подходил к той музыке, так что не надо сравнивать работы с ним с последующими альбомами группы. С Брюсом группа стала играть более продуманную и зрелую музыку, ориентированную на использование его выдающихся вокальных данных (само собой, я не хочу сказать, что Ди’Анно не может что-то спеть лучше чем Дикинсон!).

Альбом, безусловно, шедевр, однако, я думаю главное его достоинство по сравнению с последующими – то, что он оказался первым в их ряду. Первым среди однозначных шедевров великой группы… А так, я бы не сказал, что он лучше последующих альбомов. По крайней мере, существенной разницы между ними нет. Эти четыре альбома одинаково превосходны, может быть лишь в деталях где-то не идеальны, что не есть принципиально. Еще они немного отличаются друг от друга звучанием, но это уже другая история… А что до «Числа Зверя» - то это один из тех альбомов с которых можно начать знакомство с группой.

Написал:
Stas-Vorobiev, 29 сентября 2005 г.


Португальский выпуск


Iron Maiden, The Number Of The Beast, 1982, Portugal

The Number Of The Beast, 1982, Португалия




Эх, сколько сразу приятных эмоций возникает у меня при мысли об этом альбоме!!! Господи, какой накал страстей, какой драйв, какая энергетика и какая игра - после очередного прослушивания этого альбома плохое настроение как рукой сняло, я сразу забываю весь негатив, который могу в себе держать. Абсолютно все композиции написаны просто на одном вдохновении - такого у музыкантов, к сожалению, больше не будет. Здесь и запоминающиеся мелодии (они у меня уже несколько лет никак не выходят из головы), и качественный саунд, и рев гитар, и просто бесподобный ускоренный темп от 1-го до 9-го трека.

Мэйдены просто вихрем пронеслись, сметая всё на своём пути. Жесткий, просто безумный гитарный напор уж никак не оставит равнодушным не только закоренелого металлиста, но и просто заурядного слушателя. Нет, это самая настоящая классика. Музыканты совсем ещё молоды и полны сил, я бы даже сказал, преисполнены и даже переполнены энергией, которая просто заразительна. Такой музыке сопротивляться бесполезно - она свяжет вас по рукам и ногам и надолго осядет в подсознании. Почти все песни - бессмертные хиты, многие из них уже традиционно исполняются на концертах группы. А "Hallowed by Thy Name" - вершина жанра Heavy Metal, ничего проще и гениальнее ещё никто не придумал.

Думаю, именно этим альбомом мэйдены доказали, что они короли хэви-метала. Настоящую шедевральную музыку именно так создавать и нужно - с одной стороны просто, естественно и незаумно (чего не хватает массам музыкантов этого жанра), с другой - МЕЛОДИЧНО! Возьмите пару риффов и просто создайте безумную, накалённую до пределов атмосферу, добавив хорошенького соло, чтобы сносило крышу!!! При этом не забывайте о мелодичности, ибо исключительно только хорошая мелодия способна пробудить интерес... Слабо? То-то же... Не то что другие музыканты, сами Iron Maiden такого больше не повторили (да и не повторят разумеется), к сожалению. Последующие альбомы хоть и хитовые, но они не одухотворены, не имеют такой искры, постепенно превращающейся в пламя, которое уже не в силах потушить никому...

Эх, всё-таки все великие музыканты, видимо, самые гениальные творения создают на заре своей популярности, когда весь потенциал так и рвётся наружу... Оценка: 10! (факториал) Слушать всем, без разбора!!!

Написал:
niksailor, 24 января 2008 г.


Венесуэльский выпуск






Наравне с "7th Son" - это мой любимый диск Iron Maiden. Именно с этого диска и начался расцвет великой группы. Всем песням, кроме первой Invaders (выпадает она все-таки немного), можно смело делать приставку "супер-". На этом диске очень здорово проявил себя только что пришедший в группу Брюс. Та же Children Of The Damned - вообще целиком его песня, плюс музыка к The Prisoner, где просто потрясающее соло из 2-х гитар, плюс лирика еще к нескольким вещам. Завершает диск гениально-эпохальное творение Мэйден - 7-минутная "Hallowed Be Thy Name", повествующее о последних минутах жизни человека, приговоренного к смерти. В моем личном хит-параде - это лучшая песня Мэйден всех времен! И, думаю, мало ошибусь если скажу, что этот диск входит в тройку лучших HMR-дисков всех времен и народов!

Написал:
Stormrider, 10 апреля 2001 г.


Греция





Всё-таки ставлю 9. В опредлённый момент хотел поставить 8, но передумал. Маловато для классики, а это действительно классика. В том, что это лучший альбом лучший у Мэйдена нет сомнений. 7-ой сын тоже хорош, да одноимённая песня мне нравится даже больше, чем "Hallowed be thy Name", но это всего-лишь моё предпочтение. Классные инструменталы, хороший вокал, практический все песни хитовые. Ну главным хитом всё-таки является "Run To The Hills". Начальный проигрыш из этой песни, наверное, каждый знает. Данный альбом доказывает, что Дикинсон и Ко, значат для тяжёлой музыки не меньше, чем Deep Purple.

Классику надо слышать.

И ЕЩЁ:

Проу прощения, о второй раз за последние 30 минут исправляю собственную оценку. Кому же я тогда 10-ки ставить буду? Переслушал альбом кучу раз, послушал почти все остальный альбомы Мэйден и пришёл к выводу, что этот уж, по крайней мере, самый хитовый. Реально есть всё-таки "Invaders" и "Prisoner", оторые я бы не назвал 100% хитами, но вещи тоже очень сильные. Все остальные, так вобще без вопросов. ИТОГ: 10

Написал:
Мамонт, 14 августа 2005 г.


Корея





Великолепный альбом грандов хэви! Каждая вещь по сути является хитом, и может похвастаться замечательной техникой исполнения и яркой мелодией. Искренний, живой, жизнеутверждающий и свободолюбивый, этот альбом по праву занял свое место среди шедевров метала. Технически совершенная гитара, экспрессивные ударные и вызывающий самые положительные эмоции вокал. Один из самых приятных моментов – гениальные мелодии, которые с первого же прослушивания остаются в памяти навсегда. На песни с этого альбома было сыграно бесчисленное множество каверов, для многих начинающих групп он является даже чем-то вроде учебника. И надо сказать, образец этот достоин подражания. Качество записи соответствует началу восьмидесятых, но в данном случае это только плюс, музыка полностью отражает дух той эпохи. Талантливейшая работа, без которой современная метал-сцена была бы гораздо беднее.

Написал:
Viasol, 5 июня 2005 г.


Австралия




Колумбия





Первый диск с Дикинсоном, на мой взгляд, ни в коем случае не является самой сильной работой Iron Maiden, но он стал твёрдым фундаментом для последующих работ и сформировал тот самый всегда узнаваемый стиль британцев, благодаря которому и по сей день термин NWOBHM ассоциируется в первую очередь именно с ними. Материал достаточно неравноценный, наряду с шедеврами «Hallowed be Thy Name», «Children of the Damned» и «The Number of the Beast» встречаются откровенно скучные вещи. К примеру, никогда не мог понять, за что все так любят ту же «Run to the Hills». С исторической же точки зрения, данное творение представляет из себя программу минимум для любого человека, интересующегося HMR. Классика. 06.06.06 ;)

Написал:
Svartkladd, 6 июня 2006 г.


Гватемала





Что же, "девственники" :))) отыграли очередной тур, обзавелись Брюсом и впервые за пару лет (!) сели писать новые песни... прогресс впечатляет! Вот только откуда эта легенда от фэнов Брюса, что якобы это он тут кучу всего написал, а авторство его не указано якобы из-за контрактных обязательств перед Samson? В официальных биографиях давно расписано в подробностях, кто, что и как здесь писал, и это не Брюс. Нигде на этом альбоме, он просто еще не успел... Зато успел Смит! Странно, что никто не придает значения тому, что именно участие Смита в творческом процессе ТАК улучшило музыку! Да и исполнение - ведь вновь (со времен Urchin) воссоединился один из лучших гитарных тандемов в роке... Музыку просто не комментирую - она гениальна.

Написал:
Valentin "Hermit" Kryukov, 30 июля 2001 г.


Индия





Согласитесь, писать рецензию на работу своей любимой группы не так просто. А, уж поверьте, ещё сложнее писать рецензию на одну из лучших её работ и тем более именно на тот альбом, который, собственно, и принёс Мэйден мировую славу.

Что уж тут сказать. Абсолютно все песни альбома запоминаются на всю жизнь уже с первого прослушивания. Все расставлены в каком то очень правильном порядке, и интуиция сама скажет слушателю "Так и должно быть". Ни одна композиция не кажется лишней. Весь альбом, начиная с "Invaders" и заканчивая шедевральной "Hallowed be Thy Name" прослушивается как одна цельная работа. Без преувеличения, наряду с "Мастером..." Металлики один из самых лучших альбомов за всю историю металлической музыки. Это высший балл, господа. Это шедевр на все времена. Это Iron Maiden!

З.Ы: Обложка альбома моя самая любимая!

Написал:
Arcanite, 20 августа 2008 г.


Израиль





А мне не очень понравилось, честно-то говоря. Сколько не слушал, ничего, кроме заглавной песни, "22 Accacia Avenue", действительно интересной композиции, и "The Prisoner" не цепляет, почти нисколечки. У ребят тогда явно были проблемы с мелодиями и мелодикой каждой отдельной песни, зачастую в песне просто не слышишь какой-то той самой ноты или перехода, которые и обуславливают её оригинальность. Что понравилось, так это качество записи, для того времени весьма и весьма, игра Стива Харриса и Адриана Смита, ну и Дикинсон неплохо спел. А в остальном - довольно серый диск, уступающий многим последующим работам Железной Девы. Для сравнения, альбом Judas Priest "Screaming for Vengeance" того же года гораздо, гораздо интереснее.

С уважением...

Написал:
March of Time


Перу





Первый альбом группы с Брюсом Дикинсоном. В музыкальном инструментальном плане со времён "Killers" здесь не особо что изменилось. Уберите вокал с обоих альбомов, и вы увидите, что в инструментальном плане альбомы схожи. Развитие не остановилось, скорее, это логическая эволюция после предыдущих дисков.

Всё так же технично играют Стив, Адриан, Дэйв и Клайв. А вот Брюс... К его вокалу испытываются двойственные чувства. Лучше всего ему удаются быстрые вещи, вроде "Invaders" или "The Prisoner". Голос у него поневоле делается резче, и хоть отдалённо, но напоминает Пола Ди Анно. Но в более размеренных вещах (вроде "Children of the Damned") голос Брюса делается слишком жалобным и сочным, выглядя как более низкая версия Биффа Байфорда (Saxon). Баллады же Iron Maiden нужно петь как-то трогательно дребезжаще ("Strange World" с первого альбома, например).

Подобный вокальный стиль для Iron Maiden не очень подходит, хотя это лишь моё личное мнение. Но в целом - альбом хороший, и я понимаю, почему он стал таким популярным у метал-публики.

Написал:
Creepshow, 26 марта 2010 г.


Филиппины





Самая известная и популярная в народе работа Iron Maiden. Самый коммерчески успешный альбом за всю историю существования Iron Maiden. Наконец, мой самый любимый и бесконечно уважаемый диск Iron Maiden. Всеми этими титулами я с удовольствием награждаю третий студийник группы "The Number Of The Beast". Эпохальность и величие этой работы для всего современного хэви метала настолько велико, что даже не хватает слов, чтобы его подробно описать. Но придется постараться!

Итак, два главных отличия этой работы от предшественника в лице "Killers" - это новый вокалист и новые песни. После продолжительного мирового турне Пол Ди'Энно окончательно пошел в разнос и не раз чуть не срывал крупные выступления. Поэтому его судьба была предрешена - сразу по окончанию гастролей он был уволен. И тепленькое место за микрофоном занял, пожалуй, самый известный и харизматичный фронтмен за всю историю NWOBHM, человек, который никогда не мог похвастаться великолепным голосом, но человек, который всегда умел взрывать своей безумной энергетикой хоть публику на концерте, хоть слушателя пластинки дома. Это, конечно, был Брюс Дикинсон.

А, пожалуй, главный фактор феноменального успеха "The Number Of The Beast" состоял, собственно, в восьми новых песнях, в которых проявился весь талант не только Стива Харриса, но и Брюса, и наконец-то допущенного до сочинительства Эдриана Смита. Запись проводилась в тех же условиях что и год назад, так что по саунду сей диск получился полным двойником "Killers". Зато по содержанию - это просто небо и земля! Восемь песен - из них три величайших хита всех времен, еще три рукотворных шедевра, и на закуску - парочка безумных боевиков. Начнем с них.

Историческая сага о викингах "Invaders" выступает в роли великолепного старта, скорость и мощь напора группы просто феноменальны. А зловещая тема "Gangland" навевает чувство страха и потрясает вокальной эквилибристикой Брюса. Мощный и запоминающийся на всю жизнь "The Prisoner", потрясающий по атмосфере эпик "Children Of The Damned" и просто гениальное продолжение истории о Шарлотте в знаменитой "22 Acacia Avenue" - все это просто классика жанра на все времена. Ну и три величайших хита, этаких визитных карточки группы с тех самых времен - мажорный боевик про индейцев "Run To The Hills", наоборот, крайне зловещий и псевдо-оккультный заглавный трек, и моя самая любимая песня за всю историю звукозаписи - ВЕЛИКИЙ финальный монстр "Hallowed Be Thy Name".

Поскольку все возможные итоги я уже подвел в начале, скажу только что не иметь этот диск в своей коллекции - просто преступление для любого металхэда. Величайшая работа моей любимой группы. Buy it or die trying!

Написал:
Starbreaker, 30 июня 2005 г.


Уругвай





The Number of the Beast стал дебютом для Брюса Дикинсона в Iron Maiden. Начиная с этого альбома (а также - с тура The Beast on the Road) «The Beast» стало одним из прозвищ для группы и её маскота Эдди. Слово было использовано в названии некоторых пластинок - Best of the Beast, Beast over Hammersmith и в названии DVD Visions of the Beast.

Альбом содержит только одну песню, написанную при участии барабанщика Iron Maiden Клайва Бёрра. Это является одной из причин отличия альбома от предыдущих работ группы. The Number of the Beast стал первым альбомом, в создании песен которого принимал участие Адриан Смит, и первым, с «новыми» работами Стива Харриса (его старый стиль был создан для различных музыкантов и в различное время) - вся система создания песен кардинально отличалась от предыдущей. Также, этот альбом стал первым, в создании песен которого не фигурировал Дэйв Мюррей. В этом альбоме нет ни одной инструментальной композиции.

Репортажи в музыкальной прессе того времени содержали истории о необъяснимых явлениях во время записи альбома. Освещение в студии самопроизвольно отключались и в студии образовывались «пятна холода». Все события достигли кульминации, когда продюсер альбома Мартин Бёрч попал в автокатастрофу и получил счёт на сумму 666.66 фунтов.

Согласно некоторым интервью с Брюсом Дикинсоном, он был вовлечён в создание некоторых песен с альбома. Так как у Дикинсона ещё действовал контракт с его предыдущей группой, он не мог быть указан в списке музыкантов на обложке пластинки. Дикинсон принял участие в создании песен «Children of the Damned», «The Prisoner» и «Run to the Hills».

Альбом был подвергнут резкой критике со стороны социальных консерваторов, в частности, в США. Из-за названия пластинки, в США Iron Maiden стали называть «сатанинской группой», а басиста и автора заглавной песни альбома Стива Харриса - «смехотворным». Тур в поддержку альбома The Beast on the Road сопровождался бойкотами и протестами. Однако, «The Number of the Beast» получил хорошие отзывы от фанатов и был признан ими одним из лучших в творчестве группы.

В официальной рецензии Allmusic говорится, что «The Number of the Beast» - возможно, один из величайших хеви-метал альбомов, когда-либо выпускавшихся. Альбом занял 17-ю позицию в списке «100 величайших альбомов всех времён» журнала Guitar World. В 2000 году журнал Q поставил альбом на 100-е место в списке «100 величайших британских альбомов всех времён», а год спустя этот же журнал поместил альбом в список «50 тяжелейших альбомов всех времён». В 2006 году, Q поставил пластинку на 40-е место в списке «40 лучших альбомов 80-х». BBC включил этот альбом в их цикл «Классические альбомы».

IGN назвал альбом «третьим величайшим альбомом всех времён».

Metal-Rules.com назвал альбом «вторым величайшим альбомом всех времён».

Пластинка также была включена EMI в список «Альбомов, изменивших рок-историю».

Подобно всем обложкам альбомов Iron Maiden, выпущенных в 80-х и начале 90-х, обложка «The Number of the Beast» была оформлена Дереком Риггсом. Обложка была представлена участникам группы ещё в 1981 году, как обложка к синглу Iron Maiden «Purgatory». Однако группа сочла обложку слишком сложной и насыщенной для обычного сингла и поэтому не приняла такой вариант, оставив эту альтернативу на будущее. Таким образом, эта обложка стала таковой для альбома «The Number of the Beast».

Обложка оригинального издания 1982 года включает в себя голубое небо на заднем плане; оно получилось из-за сбоя в работе принтеров и позже было исправлено на серое в переиздании альбома 1998 года.

Также, обложка альбома была поводом для осуждений, особенно в Америке - из-за лирики заглавной песни альбома и изображения Сатаны, управляемым Эдди.

Обложка неоднократно пародировалась. Так, кроссовер-трэш группа Stormtroopers of Death сделала кавер на обложку в своём альбоме «Bigger than the Devil», а Нью-Йоркский хип-хоп лейбл «Uncle Howie Records» сделал футболки на тему обложки.

В 2011 году обложка альбома заняла шестое место в списке лучших обложек альбомов всех времен по мнению читателей интернет-издания Music Radar.

После выхода пластинки, многие думали, что Iron Maiden были сатанистами - из-за заглавной песни альбома. Но на самом деле песня была написана после ночного кошмара Стива Харриса, накануне просмотревшего фильм «Омен 2: Дэмиен». В то время, как Харрис испугался ночного кошмара, он также счёл его забавным, что и вылилось в основную тематику альбома.

«Childen of the Damned» основана на мотивах фильмов «Деревня проклятых» и одноимённом римейке 1964 года, идеи которых, в свою очередь, были взяты из книги Джона Уиндема «The Midwhich Cuckoos». В радиопередаче «Bruce Dickinson Rock Show», Дикинсон рассказал Ронни Джеймсу Дио, что «Children of the Damned» была вдохновлена песней Black Sabbath «Children of the Sea».

Название, а также идея вступления для песни «The Prisoner» были взяты из одноимённого британского телешоу - в нём использовался диалог, использовавшийся в начале песни. Род Смоллвуд (менеджер Iron Maiden) должен был позвонить Патрику Макгуэну и получить разрешение на использование диалога в песне. Согласно рассказам очевидцев, обычно спокойный Смоллвуд был взволнован, общаясь со звездой. Макгуэн сказал: «Как, вы сказали, называется группа? Iron Maiden? За дело.» Позже, Iron Maiden использовали похожий приём в песне «Back in the Village» из альбома Powerslave.

«22 Acacia Avenue» является «логическим продолжением» песни «Charlotte the Harlot» из альбома Iron Maiden.

Заглавный трек альбома начинается со спокойного монолога, предположительно взятого из Библии короля Якова. Человек, произносящий эти слова - актёр Барри Клейтон.


Самые лучшие игры от Алавар для Айрон Мэйден


Успех этой группы был просто ошеломительным, а скорость, с которой она стала культовой, просто поражала. Именно начиная с этого альбома Мэйденов признал весь мир, хотя немалый статус (золотой) имели и предыдущие диски, но всё-таки поздним творениям несколько проигрывающие. Невозможно даже передать насколько дорог и приятен вокал Брюса Дикинсона, да и вообще я думаю все поклонники Железной Девы должны согласится с тем что Брюс – это лицо, душа и главный козырь банды, без него Мэйден - не Мэйден…

После первого прослушивания сразу замечаешь насколько отлично стало качество звучания диска по сравнению с предыдущими работами, да и вообще оно, можно сказать, редкостно оригинальное и индивидуальное, не говоря уже об хрестоматийных риффах, и мелодичных, чисто мэйденовских соляках, принявших более сложный и навороченный окрас (чего стоит одно соло в «Children Of The Damned», напоминающее самые безбашенные и навороченные вещи Ингви Малмстина!).

Альбом открывает задорный боевик «Invaders» повествующий о вторжении викингов в Англию и, по сути, это продолжение старой песни «Invasion» - тексты коллектива всегда носили определённый исторический или философский характер (хотя и мистики хватало в них вполне достаточно, вспомните, как называется рассматриваемый альбом, во время записи которого по странной случайности происходило немало катаклизмов и необъяснимых происшествий), в чём и скрывается вся гениальность команды, так как в те далёкие времена подобные группы в хэви металле исполняли тупые песенки о рок-н-ролле, а эти ребята уже с первого альбома имели вполне серьёзную и непростую лирику.

«The Prisoner» основана на английском сериале 60-х годов с Патриком МакГуэном в главной роли. В свое время этот сериал стал культовым. В фильме британский секретный агент оставляет свою службу и бежит в место, называемое "The Village" (деревня), где люди вместо имен пользуются номерами. Он - №6. Чем меньше номер, тем выше ступень в иерархии, а вообще песенка очень сильная – начинается монологом и продолжается крутыми и техничными партиями ударных, перестукивающими, словно для раскачки перед скоростным рубиловом.

Самой странной и претензионной песней является я думаю заглавная «The Number Of The Beast» навеянная фильмом «Омен II» c цитатой в начале песни взятой из Откровения Иоанна Богослова 0 многие люди подумали (да и сейчас думают) что в ней скрыта пропаганда сатанизма, но на самом-то деле Стив Харрис объясняет всё это как нечто увиденное ним во сне.

Беспрецедентным хитом стала композиция «Run To The Hills», вообще это самая простая и незамысловатая песня на диске, под стать таким классическим вещам как «Iron Maiden» или «Wrathchild», хотя впечатление она оставляет просто-таки великолепное, и не выходит из общей музыкальной канвы, также интересна её текстовая концепция, рассказывающая об истории истребления индейцев бледнолицыми. Нельзя не упомянуть бесподобную балладу «Children Of The Damned» навеянную одноименным фильмом, к сожалению, теперь время таких замечательных спокойных шедевров кануло в лету, и потуги создать хоть нечто похожее на медляк с трудом даётся мужикам.



Последними заслуживающими внимания треками нужно назвать «22 Acacia Avenue», написанную ещё во времена, когда Смит промышлял в его старой группе Urchin (мне показалось что она малость затянута), «Hallowed Be Thy Name» - это без сомнения Шедевр с большой буквы, особенно жалко то, что таких крутейших монстров в дискографии у ребят раз два и обчёлся, возможно, только «The Trooper» может как-то посоревноваться с ней.

И последний трек «Gangland» - вещь, написанная Клайвом Барром и Эдрианом Смитом, на нее определенное влияние оказал джаз, в начале используются несколько странные партии ударных, оставляющие в недоумении из-за своей неслаженности и нехарактерности для музыки этого коллектива.

На переизданной версии альбома вышла также композиция «Total Eclipse» - странноватый такой боевик, но с очень драйвовыми риффами и безумной, ураганной соло партией, он как-то не очень вписывается в общую картину.

В целом, замечательная работа – оставляющая впечатление вихря пронесшегося над головой, конечно, она моя любимая в творчестве Железной Девы, но даже, несмотря на это можно объективно посоветовать всем начинающим и другим познакомится именно посредством этого диска с группой, а уж для тех, кто слушает хэви всецело «The Number Of The Beast» - обязательное приобретение.

Написал:
Rover, 3 мая 2005 г.


Техника секса. Журнал Музыка Высшего Интима


Итак... Почему же я решил поставить всего 3 балла альбому "The Number Of The Beast " вместо 10? Все мнения рецензентов сводятся к одному - что вот мол альбом продался миллионным тиражом и его любят очень многие... А вот сам музыкальный материал почему то никто не разбирает... Если так смотреть, то тогда и Бритни Спирс стоит на одном месте с Iron Maiden... По гениальности и оригинальности песен, ну и, конечно, по продажам... Разъясним ситуацию...

Кто-то сказал, что все композиции запоминаются буквально с первых нот и вообще "The Number Of The Beast " навсегда и для всех... Тогда почему же меня цепляет только "Children Of The Damned" и еще немного "Run To The Hills"? Конечно, есть еще "Hallowed Be Thy Name". Вот 3 мелодичных вещи... Остальные треки точь в точь, как и все другие песни "Мэйденов" с прошлых пластинок... Только на этот раз у микрофона Дикинсон... Возьмем, например, "Fear Of The Dark"... Можно ли там найти хоть одну "застойную композицию", которая похожа на старые песни?! Нет! И почему? Да потому, что на этой работе есть прогресс и качество, мелодизм на высоте, как и темы песен... Группа в начале 80-х только набирала обороты... Весь потенциал раскрылся только в конце 80-х... Просто обычно все складывается так, что если все говорят,что альбом "классный" или альбом "ужасный" все начинают в это верить...

Я не отношусь к этому числу... Я могу лишь сказать, что "The Number Of The Beast" можно слушать если только ты фанат группы, у тебя большой стаж или ты просто влюблен в музыкантов... Во всех других случаях это простой серый альбом... Могу еще добавить, что альбом был прослушан мною не один раз и мое мнение остается чисто субъективным...

Написал:
NightRider, 5 июня 2006 г.


The Number Of The Beast [lp]: 1982 EMI Records 12141



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ

IRON MAIDEN


Забойная реклама от "Железной Девы"


Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА