Рок-энциклопедия, 2016 г.
"Unisonic" - немецкая металлическая-супергруппа, многие её даже называют мега-Супер группой. Образовалпсь она в 2009-м году благодаря усилиям экс-вокалиста групп "Helloween" и "SupaRed" Михаэлем Киске и гитариста Мэнди Майера из групп "Asia", "Gotthard" и "Krokus". Также в состав вошли басист Деннис Уорд и барабанщик Коста Зафирио (оба - из группы "Pink Cream 69". Через два года к группе присоединился сооснователь легендарных "Helloween" и лидер "Gamma Ray" - гитарист Кай Хансен.
Михаэль Киске, Деннис Уорд и Коста Зафириу уже работали вместе в не учень удачной группе "Place Vendome". После выхода второго альбома этой группы - "Streets of Fire" (2009 г.), вышеупомянутые музыканты решили образовать новую группу, чтобы реализовать новые идеи, которые невозможно было осуществить в рамках "Place Vendome". Деннис Уорд предложил взять в компаньоны швейцарского гитариста Мэнди Майера, имевшего достаточно большой опыт работы с некоторыми очень известными рок-группами (в первую лчередь "Asia" и "Krokus"). Этот состав начал концертную деятельность в 2010-м году, и уже в июне "Unisonic" начал своё первое турне.
Мэнди Майер прокомментировал название группы так: «У нас было достаточно много идей для названия группы, и в итоге все сошлись именно на "Unisonic". Оно подходило к нашей группе, объединившей музыкантов с самой разной историей и из самых разных стран».
В марте 2011 года к группе присоединился гитарист Кай Хансен, и это было настоящей удачей, превратившей "Unisonic" в самую настоящую мега-супергруппу. В январе 2012 года команда записала и выпустила свой первый альбом (правда, не полноценнвй, а мини) под названием «Ignition». Дебютный альбом группы, «Unisonic», был выпущен через пару месяцев - 30 марта того же года. На песню "Unisonic" также был снят видеоклип, который очень хорошо ротировался на телевидении и принес группе известность.
Второй мини-альбом, названный «For the Kingdom», вышел 23 мая 2014 года, а 1 августа того же года поступил в продажу второй полноценный альбом группы - «Light of Dawn». На песню "Exceptional" также был снят видеоклип.
Очень многие критики и фанаты называют группу "Unisonic" второй реинкарнацией "старого доброго Хеллоуина", и не потому, что в ней играют два таких ярких лидера, как Киске, и Хансен, а потому, что музыку новой группы и по духу, и по средствам (исполнению) можно вполне уверенно назвать продолжением "Helloween" "эпохи Киске и Хансена".
Опубликовано:
15.11.2016 г.
|
Студийные альбомы группы "Unisonic"
|
|
|
|
Unisonic, 2012 г.
|
Light of Dawn, 2014 г.
|
|
|
Мини-альбомы (EP) группы "Unisonic"
Эти два мини-альбома с чистой совестью можно считать сборниками, потому что на них опубликованы песни из основных альбомов, концертные версии других песен с этих альбомов, а также один уникальный бонус, не вошедший на альбомы + "живую" версию песни "I Want Out" ("Helloween"), которая, впрочем, входила как бонус на первый альбом.
|
|
|
|
Ignition, 2012 г.
|
For the Kingdom, 2014 г.
|
|
|
Live LP группы "Unisonic"
Единственный на данный момент концертный альбом "Unisonic"
Альманах «Rock Archives.ru»
№ 9, сентябрь 2012 г.
Место: СПб, Россия, 23.09.2012
Концертная площадка: Клуб "ГлавКлуб"
Начало сета: 19:50
Окончание сета: 21:00
КОНЦЕРТ ГРУППЫ "UNISONIC"
СКАЗ О ТОМ, КАК КАЙ И МИХЕЛЬ ПИТЕР РАЗВЛЕКАЛИ
"Unisonic", новая группа ветеранов европейской металлической сцены сообщила о своем прибытии под звуки "Полета Валькирии". Интро к концертному выступлению, напомнило об этой дочери славного воина, реющей на крылатом коне над полем битвы. Только в этот раз не над полем битвы, а на сцене "ГлавКлуба", и "Валькирия" подбирает не воинов, а поклонников творчества "Helloween" и новой музыки, новых песен с отличного дебютного альбома "Unisonic".
Преодолев то ли личностный кризис длинною в пару десятилетий, то ли согласившись, наконец, со своим истинным призванием металлического вокалиста, Михаэль Киске объединил свои усилия с признанными профессионалами и ветеранами европейской металлической сцены в рамках не временного проекта, а полноценной группы "Unisonic". Выступая в первом отделении у швейцарцев "Gotthard", "Unisonic" представили 70-ти минутную программу из песен с одноименного альбома, плюс признанная классика Helloween.
Михаеэль порадовал меня не только прекрасной вокальной формой, отменным пением, но и своим не совсем обычным сценическим поведением. Запомнились не столько его забавные реплики (коих было в избытке) между песнями, но прежде всего открытая ладонь его левой руки, которую во время пения он словно подсознательно демонстрировал толпе, как бы говоря: "Я отдаю вам свой голос, я открыт для вас, так дайте же мне свою частицу любви!". Амбициозность и честолюбие, порою неразумное себялюбие и нездоровый эгоизм в клубке личных амбиций, все это расплетается и уходит, растворяется, и остаются только сами песни. А еще остается его испытывающий взгляд, которым Киске словно пронизывал толпу во время всего выступления, оценивая присутствующих, испытывая их на прочность. Подсчет футболок "Helloween" на присутствующих в зале, призыв пошуметь и постараться, так как публики на московском концерте было побольше, а вы, дескать, в меньшинстве, многое говорит о личности этого когда-то противоречивого на суждения вокалиста.
Гитарист Кай Хансен, соратник Киске по "Helloween", обладает никак не меньшей сценической харизмой, чем лидер этого коллектива. Взаимодействие с Михаэлем на сцене напрямую говорило об их очень теплых и дружеских отношениях вне сцены. А строчки "You've pulled the trigger on a bomb/And the timer's going crazy" в песне "Never Change Me" были спеты Каем так классно и неожиданно, с таким куражом и оттягом, что это только добавило яркости всему выступлению.
Немного расстроило присутствие в программе спорной для меня "No One Ever Sees Me", заменившей на питерском концерте великолепную "Over The Rainbow". Эта песня авторства Киске, на мой личный взгляд, не более чем амбициозная попытка протолкнуть в рамках группы свое сольное творчество "явно на любителя". И еще удаление из сет-листа блистательной "I've Tried", на мой взгляд, стало не самым правильным решением со стороны музыкантов.
Несмотря на простуду, по собственному признанию певца перед "We Rise", меня не покидало ощущение, что голос Михаэля был словно ограничен сценическим аппаратом клуба. Но вместе с тем, порою казалось, что Киске поет слишком расчетливо и рационально, но последняя экстремально высокая нота, взятая им в концовке "I Want Out" убедила меня в обратном. Кстати, во время исполнения этой песни Михаэль реально "вышел вон" (out), покинув сцену и пропев половину песни, скрываясь за сонмищем усилителей.
Что касается других песен, то такой номер, как "King For A Day", прозвучал для меня как состоявшаяся классика Unisonic. Чего не скажешь об импровизации на песню "Blue Suede Shoes". Этот признанный рок-н-ролльный стандарт с более полувековой историей, прозвучал для меня как эгоистичный жест Киске, демонстрирующего не всегда уместную любовь к Элвису Пресли. Элементы кантри и ритм-энд-блюза, компенсировались лишь отличным танцевальным ритмом, но едва ли это сочеталось с общей концертной программой группы. Хотя эта песня с насмешливо-серьёзным текстом во многом перекликается с характером вокалиста вышедшего на сцену "ГлавКлуба".
Подводя итог, можно сказать только одно, что если во всей вселенной будет звучать только одна музыка "Unisonic", все планеты в танцевальном ритме выстроятся в ряд, и грядет новая эра музыки, символизирующую светлую радости жизни.
Michael Kiske - вокал
Mandy Meyer – лидер и ритм гитара
Dennis Ward – бас, подпевки
Kosta Zafiriou - барабаны
Kai Hansen – соло и ритм гитара, подпевки
Программа выступления:
Unisonic
Never Too Late
King For A Day
Sanctuary
March Of Time
No One Ever Sees Me
Star Ride
We Rise
Never Change Me
На бис:
Future World (Blue Suede Shoes reprise)
I Want Out
Источник:
ROCK ARCHIVES
Опубликовано: 18.3.2019 г.
|
|