AC/DC ~ 1983
|
|
|
AC/DC. Flick of the Switch. 1983
Все песни написаны Ангусом Янгом, Малколмом Янгом и Брайаном Джонсоном All songs written by Angus Young, Malcolm Young and Brian Johnson. Side One: 1. Rising Power - 3:43 2. This House Is on Fire - 3:23 3. Flick of the Switch - 3:13 4. Nervous Shakedown - 4:27 5. Landslide - 3:57 Side Two: 6. Guns for Hire - 3:24 7. Deep in the Hole - 3:19 8. Bedlam in Belgium - 3:52 9. Badlands - 3:38 10. Brain Shake - 4:00 Brian Johnson – lead vocals Angus Young – lead guitar Malcolm Young – rhythm guitar Cliff Williams – bass guitar Phil Rudd – drums Released: 15 August 1983 Recorded: Recorded at Compass Point Studios, Nassau, Bahamas, April 1983 Producer: AC/DC Engineered & mixed by Tony Platt. Mastered at Masterdisk by Bob Ludwig. Length - 37:02 Label: Albert/Atlantic Records |
НЕМЕЦКИЕ ВЫПУСКИ
|
Альбомчик действительно слабоват. Из всех вещей могу слушать только Лэндслайд. Дело не в том, что меня с чего-то на скорости заклинило, а в том, что она заставляет действительно рубиться, как под Холл Лотта Роузи, например, и совсем не надоедает. Еще кое-как можно слушать "This House Is On Fire" и куски на "Nervous Shakedown" и "Flick Of The Switch". Остальные же песни медленны, припев монотонен, и после пары прослушиваний сидишь и думаешь, "Вот если бы еще один Лэндслайд в начало и в конец, было бы круто, энергично и весело. А так - скучное убожество".
Рецензию сочинил: Мистер Antonarchus |
|
Спешу высказаться, ибо ставить такому г... 10 баллов - чистой руки кощунство! После блестящих предыдущих альбомов, каждый из которых, начиная с 76-го года, был хитовым минимум на 90 процентов от начала до конца, австралийская братва выдала невразумительную однообразную кашу, продлившуюся и на следующем диске, но там к этому уже были готовы слушатели, и восприняли как неизбежность, да и клипов наснимали кучу, а к этому альбому их и нет, вроде бы. До Яйцеразрушителя 95-го года этот диск - худший у группы, уверен, многие подпишутся под этим. 5 баллов - только за былые заслуги, относительный энтузиазм и единственную, на мой взгляд, неплохую вещь - "Bedlam In Belgium", выделяющуюся на остальном сероватом фоне. Увы, золотые времена этой пятерки крутых мужиков закончились - и первым звонком этому стал данный диск.
Рецензию оставил: Мастер Northwalrus |
Весьма неоднозначный альбом. Большинство критиков считают его и последующий "Fly On The Wall" (1985) чуть ли ни самыми провальными в дискографии группы. И, видимо, что-то в этом есть. Но не все так однозначно. Ваш покорный слуга, переслушивая альбомы AC/DC из своей коллекции, обнаружил интересную закономерность - мне гораздо интереснее работы группы, как раз 83-го и 85-го годов, чем хитовые "Back In Black" (1980) или "For Those About to Rock"(1981). Стараясь быть объективным и отдавая должное двум замечательным классическим альбомам группы Ангуса Янга, я попробовал разобраться в своем странном пристрастии к неизбалованному вниманием «Щелчку выключателем».
Аранжировки песен "Flick Of The Switch" супротив предыдущих альбомов, на мой взгляд, стали более простыми и резкими, прямолинейными и где-то даже суховатыми. Мелодические линии в композициях ушли от рок-н-ролльного веселья эпохи Бона Скотта и стали где-то даже суровыми. В отдельных песнях даже появилась какая-то монотонность - "Deep In The Hole" и "Brain Shake" , а другие выражают однозначную агрессивность – "Flick Of The Switch", третьи завораживают красивейшим рифом в куплете – "This House Is On Fire", четвертые потрясают зарядом жесткого рок-н-ролла – "Landslide". Но все они несут на себе печать поиска и экспериментов музыкантов с аранжировками. Становление группы происходило в хард-роковые 70-е, а здесь AC/DC работают в эпоху превалирования на роковой сцене heavy metal (NWOBHM и прочая). Естественно, логичным путем развития в те годы, виделось некоторое утяжеление звука и отказ от наследия прошлого десятилетия, как попытка идти в ногу со временем. Возможно, ужесточение саунда группы произошло также по причине продюсирования "Flick Of The Switch" самими братьями Янгами, а не Маттом Лангом, работавшим с AC/DC над последними тремя сверхуспешными альбомами. Я знаю любителей музыки AC/DC, которые предпочитают второй период творчества группы, с Брайаном Джонсоном, и альбом "Flick Of The Switch" является для них знаковым отражением той эпохи. Мне одинаково дороги альбомы группы и с Боном Скоттом, и с Брайаном Джонсоном, и меньше восьми баллов этому творению поставить не могу. Этот диск нетипичен, но не убог, он просто другой. Рецензент: Volot |
Flick of the Switch (Щелчок выключателя) - девятый альбом австралийской группы хэви-металл AC/DC, выпущенный в августе 1983 года австралийской компанией Albert Productions. В США и Европе альбом издавала Atlantic.
Flick of the Switch записан в начале 1983 года после турне AC/DC по Европе, в студии Compass Point в Нассау, на Багамских островах. Группа на сей раз отказалась от услуг каких-либо продюсеров и сама продюсировала альбом, пытаясь вернуться к своему раннему "сырому" звуку, и осталась очень довольна результатом. К тому времени у барабанщика Филиппа Рудда обострились проблемы с наркотиками. Он стал плохо контролировать себя и конфликтовать с ритм-гитаристом Малкольмом Янгом. В конце концов, они настолько не могли ужиться друг с другом, что начали драться. В итоге, Рудд - старый, испытанный член группы с ее австралийской поры, задававший характерный тяжелый ритм их музыке, был уволен во время сессий записи Flick of the Switch. Вместо него временно наняли студийного барабанщика Б.Дж. Уилсона, однако на деле его услуги не понадобились, ибо Рудд успел записать все ударные партии альбома. Позже на постоянную работу в группу нашли ударника Саймона Райта (впоследствии он играл на барабанах у Ронни Джеймс Дио). Райта сняли в видеоклипах к песням альбома "Flick of the Switch", "Nervous Shakedown", Guns For Hire". Хотя альбом, в итоге, стал платиновым, в сравнении с предыдущими тремя (Highway To Hell, Back In Black, For Those About to Rock We Salute You), некоторые считали Flick of the Switch даже провалом. Однако настоящий провал группа стала испытывать после Flick of the Switch, в какой-то степени из-за потери Рудда. После его увольнения, фаны AC/DC регулярно приезжали на улицы в Мельбурне, где раньше жил Рудд и распрашивали местных, пытаясь разыскать его, но тщетно. Потому что Рудд уехал в Новую Зеландию, где купил себе вертолетную компанию. Почти десять лет он не играл музыку, хотя и сделал свою студию. "Я участвовал в гонках на машинах, летал на вертолетах, стал фермером и выращивал зерновые. Жил в Новой Зеландии - там клёво: красиво и тихо, и никто меня не беспокоил. Я играл на барабанах, когда хотел, а не когда надо". Когда AC/DC приехали в 1991 году на гастроли в Новую Зеландию в рамках своего мирового турне Razors Edge, они предложили Рудду прийти на концерт "поджемовать", если он захочет. Рудд согласился, пришел, поиграл, и группа предложила ему вернуться, хотя игравший тогда с ними ударник Крис Слэйд был всем хорош. С Крисом расстались без обид, поблагодарив его за технические способности и великолепную игру, но объяснив, что AC/DC потеряла свой родной звук в 1993 году, с тех пор как уволили Рудда. И Фил Рудд опять в AC/DC. |
Единственный альбом, который для меня находится на одном уровне с "Back In Black". Его тяжесть, агрессия, напористость заставляют меня по крайней мере любить его не менее, чем "Черный альбом" 1980-го. Наверное, самый экстремальный альбом группы. Риффы эдесь довольно незамысловаты, но и не являютя обычным биением по струнам, как всегда, в ходу соляки уникума в шортах (Янга), построение ударных здесь сложнее, чем на всех ранних работах, все более хрипящий вокал просто великолепен и потрясающе вписывается в общую концепцию музыки. Просто не могу поставить меньше 10, ну а кто не согласен, пусть выскажется (уверен, таких немало).
Рецензию написал: Эксперт Omen X |
|