Основные способы монетизация трафика на сайте
Рассматриваем два главных способа, с помощью которых вы можете получить с посетителей вашего сайта деньги
Эта статья также очень древняя, однако в ней достаточно хорошо описаны два главных способа монетизации сайтов, в частности - дорвеев
29.12.2009
Сегодня, без малого исключения, каждый пользователь Интернета, а тем более вебмастер, в той или иной степени озабочен тем, как бы научиться зарабатывать с помощью своих веб-ресурсов денег, да побольше, и при этом совершенно не зависеть от какого-то там "дяди". То есть он хочет зарабатывать на жизнь себе самостоятельно, совершенно не исключая возможности именно такого типа ведения бизнеса, которая обеспечит прибыль, причем самую максимальную, и желательно - постоянную, ну, конечно же ещё чтобы не особо так напрягаясь… Но напрячься всё же придётся, в любом случае на первом этапе своей деятельности придётся поработать не только руками, но и головой. И хотя у современного человека возможностей в области успешной организации собственного бизнеса несоизмеримо больше, чем в прошлом, мало кто понимает, каким именно образом возможно организовать своё виртуальное дело, чтобы получать реальные деньги.
Давайте сейчас рассмотрим способы, которыми можно быстро и легко (относительно, конечно) монетизировать получаемый на ваш сайт трафик, то есть поток посетителей. Таких основных способов существует на сегодняшний день два, и оба они достаточно эффективны, но только лишь если к этому делу подойти со всей требуемой для этого серьёзностью.
1). Прямая реализация размещённой на сайте рекламы. Это самый главный способ, к которому прибегает абсолютное большинство вебмастеров, имеющих достаточно хороший трафик на своих ресурсах (хотя и не во всех случая). При такой постановке дела посетителю показывается реклама тех или иных партнёров, которые выплачивают вам партнёрское вознаграждение за каждого приведённого к нему платежеспособного посетителя – в основном это процент от сделанных на сайте партнёра покупок, реже – фиксированная плата по договорённости. Такой способ годится для веб-ресурсов с большой посещаемостью, потому что не каждый посетитель изъявит желание перейти по предлагаемой рекламе, и тем более далеко не каждый захочет платить свои кровные денежки за что-то на сайте партнёра. Впрочем, это уже зависит от целевого качества вашего трафика, или – по-научному - его таргетированности (целенаправленности посетителей). Надо понимать, что на сайте может быть и совсем невысокая посещаемость, но при этом - исключительно высокая конвертация. Это же касается и показа контекстной рекламы, например Adsense или Яндекс.Директ – принципиально они не отличаются.
2). Продажа гиперссылок со своего сайта (или группы сайтов). Этот способ приносит хорошие деньги владельцам даже тех сайтов, на которых не имеется сколько-нибудь заметного количества посетителей, зато имеется хороший Индекс Цитирования от Гугла или Яндекса (Page Rank в первом случае, и тИЦ – во втором). Чем выше эти показатели, тем дороже вы можете продать ссылки. Если ваш сайт имеет много страниц, и для каждой страницы имеется PR или тИЦ, то тогда количество продаваемых ссылок значительно увеличивается, и соответственно этому растёт ваш доход. Вам следует только озаботиться тем, чтобы ваш сайт не терял «расположения» поисковых систем, а для этого вы должны проводить на нём соответствующую работу – располагать на страницах уникальный текст, да побольше (для Яндекса) или расставлять на него побольше всяких ссылок с других хороших ресурсов (для Гугла). Впрочем, оба эти способа в различных комбинациях годятся и для других поисковых систем. Однако этот способ не законен с точки зрения поисковиков, поэтому пользоваться им надо осторожно.
Эти два основных способа внутри разделяются на множество типов их реализации, например способы подачи рекламы, а также способы получения дохода – вы можете как получать процент от продаж, так и фиксированную плату за любого посетителя независимо от того, купит он что-то или нет. В случае с продажей ссылок вы можете раскручивать свой сайт для получения достаточного «индекса цитирования» как бесплатно (своими силами), так и использовать покупные ссылки, таким самым образом перепродавая конечный результат (ссылки с раскрученного сайта) гораздо дороже, чем вам обошлась сама раскрутка. Но это уже тонкости, а самое главное заключается в том, что в интернете всегда найдутся люди, которые готовы вам платить за ваши усилия, и чем успешнее ваши усилия, тем выше ваш заработок.
Ключевые фразы: монетизация, трафик, сайт, партнёрское вознаграждение, поисковые системы, посетитель, способы подачи рекламы
|
|
|