КОЕ-ЧТО О МОНЕТИЗАЦИИ ТРАФИКА
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
Подготовка СЕО-Мастеров

Кое-что о монетизации трафика. Общие понятия

Кое-что о монетизации трафика
Общие понятия


Статья не бесспорная, но основные постулаты в ней обрисованы совершенно правильно. Правда, с поправкой на современность следовало бы ещё кое-что добавить, но это уже прерогатива самого Маэстро. Захочет – добавит, не захочет – и так неплохо.

СЕО-Маэстро Бабулер

ЧАСТЬ 1.

Монетизация трафика – дело очень хорошее, даже прекрасное, иначе зачем нам трафик вообще нужен? Мы ведь не политики какие-то, пиарить себя и свои достижения не собираемся. Лучший пиар – это, конечно же, монеты и банкноты, вот и будем думать о том, как бы вытрясти из всяких людишек ихние денежки, да побольше, да побыстрее. Долгие годы я продвигал себя исключительно в адальте, я хорошо был знаком со многими схемами, пригодными для монетизации только лишь адальт-трафика, однако основные идеи и постулаты, смысл которых я изложу сейчас ниже, прекрасно годятся и для множества других тематик, потому что адальтом я уже долгое время не занимаюсь, а создаю и раскручиваю многое другое, с адальтом не связанное совершенно никак.

Ну, в самую первую очередь меня удивляло всегда то, что абсолютное большинство вебмастеров – как новичков, так и более-менее опытных профессионалов - пытаются сливать получаемый трафик в какое-то одно место. То есть на один платный сайт или на одну ППЦ (сборище рекламодателей под управлением одного посредника). Естественно, при таком подходе к столь важному и многогранному делу теряется множество весьма ценных посетителей, и естественно, не халявщиков. Конечно, халявщиков в интернете достаточно весомое большинство, но даже из этих на первый взгляд бесполезных халявщиков можно что-то прекрасно выжимать - хотя бы обменивать их на других, «свежих» посетителей у самых разных трейдеров. В принципе, получить деньги можно с халявщиков, слив их на какие-нибудь ППЦ (русские варианты - «тизерки»), но для этого очень надо постараться, хотя не так уж всё и фатально, как на первый взгляд кажется, главное – знать некоторые нюансы.

Однако сконцентрируемся в первую очередь на интересующем нас платежеспособном трафике, то есть не халявщиках. Понятно, что если посетитель забрёл на вашу страницу в поисках, например, гаванских сигар, а вы можете предложить только лишь кубинские сигареты, то он уйдёт, скорее всего, за своими сигарами к другому продавцу, то есть вашему конкуренту. Очень немного шансов, что любитель сигар прельстится сигаретами, это ведь совершенно разные вещи. Повесьте на страницу на видное место и рекламу сигар - даже если по рекламе не будет гаванских, то все равно есть шанс, что «сигарщик» прикупит сигары японские или даже украинские, если такие есть, конечно. Можно в довесок повесить рекламу каких-нибудь дамских сигареток, он купит, может быть, их у вас для своей обожаемой подруги. А если у вас на странице в продаже будет ещё и всякая-разная жвачка под убойным лозунгом «Курение - вред, а жевание – здоровые зубы», то совсем не исключено, что он от вас уйдет ещё и со жвачкой в придачу.

Или, к примеру, возьмём магазин обуви. Если вы тщитесь продавать обувь, то это совсем не значит, что на прилавке у вас обязана стоять только лишь обувь. Предложите посетителю протез хорошего качества, кто знает, может у вашего покупателя имеется тесть без ноги. В дело могут пойти даже перчатки, шляпы и зонтики. Хороший продавец обязательно продаст в своем обувном магазине даже зубную щётку, зажигалку или чипсы – помните, что во всех нормальных странах без исключения, к примеру, в аптеках прекрасно продаются не только всякие лекарства и гигиенические презервативы, но и свежие газеты, журналы и книги.

Особенно хорошо сегодня дело обстоит в адальте. В интернете расплодилось множество партнёрок, которые торгуют этой темой по многим нишам. Однако только некоторые из них настолько надёжны, что можно иметь с ними дело. Наиболее проверенные расположены по этому адресу: 10 спонсоров, которые потрясли мир (адрес временно не работает). Там правда, далеко не десять, а гораздо больше, просто мне цифра 10 больше нравится, чем 20. Если вы выбрали какую-то одну нишу, то никогда не сливайте трафик на один какой-то платник или на какого-либо одного спонсора, пусть даже у него и несколько платников по нужной вам теме. Сделайте из своей страницы большой интернет-магазин по типу универсама, где продаётся всё на свете. Вы должны понимать, что если вы будете рекламировать только один какой-либо платный сайт, то от вас уйдёт большинство заинтересованных в теме и вполне платежеспособных посетителей. Почему? Да потому что они уже доступ на этот платник у кого-то купили, и теперь ищут чего-то похожего. А если им будет предложен выбор, то шансы на то, что они купят что-либо на вашем сайте, возрастают многократно. Если выбор будет невелик – посетитель уйдёт к конкуренту и найдёт что-то новое у него. Переплюньте конкурента, предложите посетителю огромный выбор. Вплоть до того, что вы развесите на страницах своего сайта ВСЕ В МИРЕ платники по данной нише, то есть все, которые только существуют. В этом случае от вас уйдут, не заплатив, только халявщики без денег, а все джентльмены оставят свои денежки именно у вас. Поверьте, таких денежных чуваков и чувих по интернету ходят целые стада. Они хотят купить, но не могут найти. Так вот вы им и предложите коллекцию удовольствий.

Естественно, на одном дорвее не разместить такое количество коммерческих предложений (то есть рекламы того и этого). Но вам ничего не мешает сделать несколько дорвеев, и на каждом из них расставить определённую порцию рекламы. А для того чтобы за следующей порцией посетитель отправился не к конкуренту, а на другой ваш дорвей, не поленитесь привлечь его внимание большой и яркой ссылкой. Таким образом все ваши доры будут друг от друга кардинально отличаться, даже имея одинаковый шаблон. Можно параллельно (не ВМЕСТО, а именно ПАРАЛЛЕЛЬНО) сделать на отдельном домене целый портал таких платников, и с каждого дора ставить завлекающую ссылку ещё и на него. Если не поленитесь, то сделайте несколько таких порталов, для каждой группы дорвеев – свой отдельный. Технические детали можно преодолеть очень легко, главное – хорошо поразмыслить над идеей.

Теперь об обработке халявщиков, которые любят всё бесплатное. Халявщики тоже нужны, если вы хотите возвысить себя в глазах Гугла. Своим поведением эти ничтожные на первый взгляд личности могут принести дорвею пользы гораздо больше, чем добропорядочные граждане с монетами в кармане. Если вы заметили, прогуливаясь по улице, то халявщики обычно подолгу стоят у витрин, разглядывая выставленные в них товары. В магазин они тоже частенько заходят, но всё с той же целью – поглядеть на товары, но платить у них нечем. Однако своим присутствием все эти халявщики (которых с первого взгляда халявщиками и не назовёшь) создают в магазине или около него атмосферу оживлённой торговли, которая привлекает потенциальных покупателей, и часто – очень много. Также и с интернет-халявщиками – они подолгу сидят на странице, разглядывая красочные рекламные блоки, а некоторые – даже наиболее понравившиеся детали дизайна. Гугл это всё фиксирует, его не интересует – есть ли в кармане таких «джентльменов» монеты, или нет, он обращает внимание на то, что посетителям интересны страницы сайта. Именно поэтому рекомендуется развешивать на страницах и халяву. Например большие картинки по теме. Или ссылки (в новых окнах) на видео или специализированные фотогалереи. Пусть они подольше остаются на странице, это учтётся Гуглом. И вы получите за своих халявщиков хоть и не деньгами, но повышением позиций своих страниц в ТОПах, и как следствие – усилившимся потоком трафика. Тоже своего рода монетизация! Бизнес не имеет формы, он имеет только смысл.

Однако продавец не был бы продавцом, если бы не попытался выжать с халявщиков и реальные монеты за сожранный ими бэндвич. Для этого имеются две отличные возможности. Первая – это слив этого всего «мусора» на ППЦ. Поставьте внизу страницы ссылки на фиды ППЦ. Не надо, конечно, вставлять в страницу сами фиды. Просто реализуйте как-нибудь схему, чтобы посетитель, который достаточно насмотрелся на вашем сайте халявы, соблазнился ещё и ссылкой на поиск чего-либо, что принесёт вам хоть какую-то копейку от ППЦ. Можно поставить форму поиска, а можно ограничиться и одной ссылкой, но только не надо писать, что там ХАЛЯВА. Просто напишите типа: «Устал искать? Зайди сюда, тут есть варианты». Ну или придумайте сами, только не переборщите.

Второй вариант – слить такого зеваку на какой-либо рейтинг. Проще всего это сделать в адальте (буржуинском). Там имеются целые пачки разнотематических рейтингов (то есть топ-сайтов, или «топов» в простонародье). Для этого вам просто надо зарегистрировать морду какого-либо порно-дорвея в этих топах, числом побольше, и ссылки с вашими рефками расставить на всех страницах дорвея. Лучше всего их все забить в одну схему ТДС, а ссылку на схему оформить в виде кнопки типа «ЖМИ СЮДА. ТУТ ХАЛЯВА». Неважно, что на топах такой счастливец обнаружит ссылки на точно такие же топ-фришники (сайты для топов), как и ваш дорвей, зато за это с него не потребуют денег, так что тут нет совершенно никакого обмана. Если ваш халявщик кликнет на таком топе хоть один раз, то этот клик будет вам засчитан рейтингом и ваш сайт поднимется в нём на одну позицию выше. Чем больше такого жаждущего покликать на халяве народу вы сольёте на рейтинг, тем выше будут ваши позиции в нём. Ну а на самом верху рейтинга, как известно, водится самый «незадроченный» траф, то есть самый свежий и самый платежеспособный, ибо прекрасно известно, что если человек попал на топ, значит он лох, которого можно хорошо подоить, на том топы и живут и процветают.

Почему на топах крутится такое «золото» - этому есть много причин, и о них будет рассказано в специальной статье, посвященной трафообменникам. Следует добавить к этому рассказу ещё пару важных штрихов – ссылки на топы должны открываться в новых окнах, ибо один и тот же посетитель может покликать не на одном топе, а на нескольких сразу, чем поднимет ваш сайт в рейтинге сразу на всех. Если же вы не хотите (или не имеете возможности) юзать ТДС, то просто скиньте все ваши реф-линки на топы в один тест-файл и подсуньте дорогенератору, чтобы он расставил их все на разных страницах. В этом случае топы надо подбирать безрезетные, но об этом – в другой статье.

Заработай деньги в интернете

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

СПАМ ХРУМЕРОМ. ЧАСТЬ 1

СПАМ ХРУМЕРОМ. ЧАСТЬ 2


Где и как купить контент для сайта

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА