ВНИМАНИЕ!
Статья посвящена дорвейному делу, но не проблемам и возможностям создания классических дорвеев, а «многостраничных сайтов типа ДДГ-ДДЛ». Именно с этой точки зрения и надо читать эту статью. Проблемы слива трафика на Тизернет с Белых Сайтов мы не рассматриваем, а только лишь приводим их в качестве сравнительного примера! После этой статьи обязательно следует читать статьи о том, как зарегаться на Тизернете, и как настраивать рекламу. Статьи эти расположены тут: "Монетизация трафика" (адрес временно не работает).
Всякий новичок рано или поздно начинает получать трафик, и часто - достаточно много. Но не всегда (а то и вообще всегда не) трафик у него целенаправленный. То есть если и начинает идти трафик, то только так называемый "микс". Что такое «микс»? Это поток посетителей, пришедших на сайт из поисковых систем совершенно по разным запросам, то есть не объединённый какой-нибудь одной темой. Правда, этот трафик не может идти по фразам, которых НЕТ на сайте, но чаще всего на узкотематические сайты новичков трафик не идёт, хоть ты тресни. А вот если сайт создан по самой широкой тематике, да ещё и имеет в своём составе много сотен и даже тысяч страниц, то трафик будет обязательно. Но «микс».
Чтобы понять, что такое «микс» в пределах одной тематики, можно привести пример. Если у вас сайт по теме ТУРИЗМ, то наверняка на нём есть фразы «туры по России», «гостиницы Турции», «круиз на лайнере», «где купить авиабилеты» и прочее подобное. Вроде ключевики по одной теме, но посетители по ним самые разные, то есть ищущие совершенно разные вещи – кого интересуют туры, кого – круизы, кого билеты на самолёты и тому подобное. Конечно, если вы делаете сайт вручную, то каждую страницу вы можете «заточить» под определённую категорию, и, соответственно, поставить нужную рекламу. Но если вы делаете дорвей (ДДГ или ДДЛ), то расстановка нужной рекламы проблематична. Ваш сайт (дорвей) наполнится самым настоящим «миксом», который вы можете слить на какую-либо одну партнёрку, ну, в лучшем случае две или три, но это проблему не отменяет.
Конечно, можно на каждой странице поставить ссылки, которые будут «разливать» общий трафик по более узким темам, но это весьма непродуктивно. Гораздо интересней расставить на всех страницах какую-нибудь тизерную программу, которая показывает посетителям совершенно разные партнёрки, причём сама автоматически подбирает рекламу под заголовок страницы, то есть под тот ключ, под который страница «заточена», и по которому идут на страницу посетители из поисковых систем или откуда-либо ещё. Конечно, баннеры подбираются довольно приблизительно, но это всё равно лучше, чем если бы трафик сливался вообще непонятно куда.
Итак, самым лучшим решением для «микса» является тизерная программа. Конечно, когда трафика мало, то и заработки мизерные, даже не копеечные, а микрокопеечные. Сайт с сотней-другой уников трафика в день в лучшем случае принесёт десяток рублей, так как клики по рекламе стоят буквально копейки, а по плохо отрегулированной рекламе вряд ли кто и кликнет. Однако если траф приближается а нескольким тысячам посетителей, то уже можно говорить о существенной «прибавке к жалованью», причём настолько существенной, что любой новичок задумается о том, чтобы поглубже изучить тему продвижения страниц сайта в топы поисковых систем, чтобы получить побольше трафика. Могу сказать, что если общий трафик на сайте или сайтах в целом превышает 10К (то есть 10 тысяч) уников в день, то можно бросать оффлайн-работу и полностью посвятить себя СЕО. При трафике 100К и более можно разбогатеть, причём буквально, и это только на тизерной рекламе и только по НЧ (малоконкурентным) ключевым фразам, а если на сайты поставить рекламу и множества других партнёрок, то можете считать, что «жисть удалася»!
Однако «тизерок» сегодня существует множество. Практически на всех очень жесткие условия регистрации нового вебмастера. Во-первых, ни одна из них (кроме Тизернета) не принимает трафик с сайтов, которые располагаются на бесплатных хостингах. Во-вторых, на сайте должно быть не менее 200-500-1000 уников в день в течение долгого времени. В-третьих, подавляющее количество посетителей должно иметь российские IP. Также имеется очень много других ограничений, не считая того, что такие партнёрки очень легко банят вебмастеров за всякие мелкие правонарушения без возможности реабилитации. Оно и понятно – партнёрки кликовые, платят не за реальные покупки посетителей, а за клики. И хоть за клик они платят буквально копейки (в основном, хотя есть и исключения), но кому нужно платить за «пустые» клики, то есть за клики людей, которые нихрена никогда не покупают, перейдя по рекламе, представленной в тизерах. С этой стороны всё законно – траф, который не приносит рекламодателям денег, им не нужен. Рекламодатели постоянно мониторят поступающий на их сайты трафик, проводят аналитические разборы, и источники «халявного трафика» исключают.
Среди всех этих тизерных партнёрок очень выгодно смотрится Teasernet.com. Конечно, нельзя сказать, что правила регистрации и работы с ней очень лёгкие, однако они гораздо легче, чем на других. Во-первых Тизернет очень лояльный к своим адвертам (вебмастерам, льющим траф на рекламу), и за ошибки не банит, позволяя их исправить. Конечно, если попался злостный нарушитель, то расправа с ними закономерна. Но ошибки допускаются, если, конечно, они не приводят к фатальным последствиям.
Во-вторых, Тизернет имеет свой форум, на котором собрана масса полезной информации по работе с тизерками, и где все друг другу помогают, и в первую очередь – техподдержка.
В-третьих, площадки можно создавать на сайтах, расположенных на бесплатных хостингах, что немаловажно для новичков, у которых не имеется денег на домен и сервер. Конечно, в Правилах Тизернета написано, что «фришники» не принимают, но если на этом «фришнике» имеется хороший трафик, то такую площадку проапрувят (то есть одобрят и включат в работу).
О том, при каких условиях апрувят площадки на Тизернете, написано тут: Дополнительное пояснение по Тизернету (адрес временно не работает).
Как работает Тизернет (и вообще любая «тизерка»), секретом ни для кого не является – партнёрка не продаёт свои собственные сайты, а является посредником между рекламодателями и вебмастерами, снимая и с тех, и с других свой процент. Соответственно, в блоках тизеров, которые вы разместите на своем сайте, появляются самые разные баннеры. Как настроить блоки тизеров, я подробно расписал тут: Монетизация трафика. Тизернет (адрес временно не работает). В принципе, ничего сложного тут нет, только надо подойти к этому делу творчески и с полным пониманием того, какого именно эффекта вы хотите добиться.
Но главное опять-таки не в этом. В главное в том, что для того, чтобы зарабатывать на Тизернете приличные деньги (и даже разбогатеть), нужно иметь большое количество трафика. Целенаправленного трафика новичок не сможет собрать много никогда, по крайней мере до тех пор, пока не станет профессионалом, а для достижения этого статуса могут уйти годы. А вот собрать МНОГО-МНОГО трафика по НЧ-запросам (неконкурентным) сможет практически каждый «новобранец», если у него незамутнённый всякими «умными статьями» разум и приличная работоспособность. Паникёры также успеха не добьются. Многие новички, даже добившиеся на старте хороших результатов, после первого же неуспеха впадают в панику и с криком «Всё пропало!» уходят восвояси, рассказывая всем вокруг, что «в дорах денег нет».
В общем, о том, как делать многостраничные сайты и зарабатывать с них очень большое количество трафика «микс» (кое-кто его ещё называет такой трафик «мусорным», хотя это не так, ведь кликают-то живые люди, а не боты) написано немало, и мной в том числе. Главное – как этот трафик сконвертить (или "сконфектить"). Не устаю повторять везде где можно (например, тут: Какой трафик приносит больше денег), что совершенно не обязательно с самых первых шагов заниматься проблемами монетизации трафика. Зачем вам тратить время на эту проблему, когда вы ещё даже не знаете, что такое Гугл, Яндекс, и как продвигать в топы их выдачи страницы своих сайтов? Поставьте на первый свой сайт рекламу Тизернета, и больше ни о чём не парьтесь. Когда пойдёт трафик, Тизернет сам сконвертит его и без вашего участия. Лучше позаботьтесь о том, как бы количество этого трафика УВЕЛИЧИВАТЬ, например, до 10К, а потом и до 100К.
Арифметика заработков на Тизернете очень простая. Когда вам кто-то говорит, что один клик на Тизернете в среднем стоит 1 копейку, то смело наплюйте ему в лицо и надавайте в морду тумаков. Самый минимальный клик стоит 10 копеек, да и то такие клики очень редки, средний – 30 и более копеек, по крайней мере у меня, а я с Тизернетом работаю уже почти 5 лет. Тематика «адальт» у меня оплачивается 50-80 копеек, «игры-онлайн» - 70 копеек, даже стоимость обычных «новостей» составляет в среднем 40-50 копеек. А уж за клики по таким темам, как «казино, азартные игры», «недвижимость» или «строительство» могут вообще платить по нескольку рублей.
Однако давайте всё упростим до максимума, чтобы увидеть самую реальную статистику, и чтобы вам не пришлось верить мне на слово. Возьмём минимальную стоимость ВСЕХ кликов как 10 копеек. Итого получаем – с ваших сайтов по рекламе Тизернета кликнули 1000 человек, и ваш кошелёк автоматически пополнился на 100 рублей. Скажете, что 100 рублей это мало? С одной стороны мало, а с другой – нет. 100 рублей в день – это 3 тысячи рублей в месяц. И это только с 1000 уников в день. Но 1000 уников способен получить на свой сайт практически любой новичок. А нам ведь надо двигаться выше, например, к 10К кликов. 10 тысяч кликов – это уже 1000 рублей в день, или 30 тысяч рублей в месяц.
50 тысяч кликов – это уже 150 тысяч рублей.
А 100К кликов – 300К рублей.
Однако это всё при цене всех кликов в 10 копеек. А если средняя цена клика – 20 копеек, то все наши цифры удваиваются. И так далее, и тому подобное.
Ниже приведен ТОП заработков на Тизернете, только учтите, что та статистика, что на скрине, зафиксирована в середине дня, так что к полуночи, когда все цифры обнуляются, все значения можно смело удваивать. Кто не верит - может посмотреть живой тип Тизернета по этой ссылке:
ЖИВОЙ ТОП ТИЗЕРНЕТА
(Открывается в новом окне)
|