ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА
Азы подготовки СЕО-мастеров
Архивные материалы

Тизерная реклама. Куда сливать трафик

Тизерная реклама
Тизерная реклама – один из самых оригинальных способов проведения любой рекламной кампании

Эта замечательная статья была написана ещё в 2009-м году, и долгое время публиковалась на одном уважаемом вебмастерском сайте. Но потом сайт попал под фильтры Гугла и Яндекса, наказывающие за приобретение ссылок, и благополучно помер. Статья пылилась в архивах владельца много лет, пока он не решил пожертвовать её для нашего портала.

СЕО-Маэстро

24.12.2009

В этой статье раскрывается понятие тизерной рекламы как одного из самых сложных, но в то же время самых эффективных маркетинговых действий

В наше современное сумасшедшее время на всех потребителей чего угодно обрушивается порой такое огромное количество всякой рекламы, что сейчас о том что это такое, знают даже малые дети, ну а предпринимателя, не пользующегося рекламой хоть в какой-то степени - так и вообще не отыскать. И все более прочнее в наш обиход входит часто повторяющийся термин “Тизерная реклама”. Что это за ответвление прочей интернет-рекламы, и как его можно использовать в своих целях – об этом и будет наше небольшое исследование.

Само слово «Тизер» происходит из английского языка («teaser») и переводится как «дразнилка». Если спроецировать это на рекламную сферу, то оно обозначает особый маркетинговый ход, при котором реклама открывается с помощью некоего интригующего слова, которое вызывает ваш интерес, а уже сама суть рекламного продукта излагается позднее. Не секрет, что двигателем тизерной рекламы всегда служит самая что ни на есть обычная человеческая любопытность (отсюда и «дразнилка»). В этом поединке за внимание человека используется практически всё: и хорошо продуманная интрига, и прямой намёк на что-либо из ряда вон выходящее, а самое главное – неизвестность. Именно в этом и состоит главная удача абсолютно всех грамотно проведенных в процессе рекламной кампании тизерных ходов.

Стандартный тизерный рекламный ход как правило состоит только лишь из двух главных действий, следующих одно за другим: первое направлено на создание особого интригующего слова, способного вызвать у потребителя устойчивый интерес, а второе призвано для того, чтобы раскрыть саму суть всей затеянной рекламы, то есть познакомить его со свойствами, качествами и преимуществами того или иного рекламируемого товара.

Одним из самых классических примеров тизерной рекламы является кампания, продвигавшая некогда В США крем для бритья под названием «Burma Shave». В 1925 году она провела невиданный ранее маркетинговый ход: на расстоянии примерно полукилометра друг от друга вдоль всех трасс американского штата Минессота были расположены щиты, которые несли на себе каждый только одну короткую фразу, расположенную одной строчкой. Таким образом при движении по дороге все эти строчки самым непосредственным образом складывались в стихи: «Девицы очень молят/ Чтоб все мужчины/ Непременно имели лица/ Абсолютно без щетины/ Burma Shave». И на самом последнем щите всегда стояло название крема – «Burma Shave».

По сложности тизерная рекламная компания бывает как моментальной, так однодневной или многодневной, когда сама суть заложенной в тизере загадки раскрывается или сразу, или же скрытый намёк на бренд обнародуется только спустя некоторое время, например через несколько дней.

Конечно же, тизерная реклама резко отличается от многих других способов привлечения клиентов и покупателей, и в самую первую очередь – оригинальным или же вообще нестандартным подходом к самой рекламной идее своей ненавязчивой формой, при котором обеспечивается донесение информации до потребителя. Но дороговизна этого вида рекламы и сложность проведения таких смелых компаний часто останавливает рекламодателей от прямого использования тизера в своих действиях для привлечения потребителей. Однако сейчас, когда к использованию тизерной рекламы подключились и владельцы множества интернет-ресурсов в надежде привлечь дополнительных посетителей с других подобных ресурсов, этот вид рекламы получил как бы новое дыхание. В основном задачи тизерной интернет-рекламы решаются с помощью применения баннеров и прочих графических рекламных вставок, имеющих раскраску и слова, интригующие посетителей сайта настолько, что те просто не в состоянии не поддаться соблазну и не кликнуть по таким привлекающим внимание и распаляющим воображения картинкам. Сегодня на просторах интернета развились целые сети многочисленных баннерных компаний, которые предлагают всем желающим разместить именно тизерную рекламу. И все эти баннеры, конечно же, весьма целенаправленно и умело действуют на соответствующую им аудиторию.

Со всеми своими преимуществами даже интернет-тизер-реклама довольно хлопотливое и рискованное мероприятие, в котором всё зависит исключительно от креатива и степени квалификации специалистов, которым поручено исполнение такого рекламного хода. Рекламный специалист должен иметь врождённую способность воззвать непосредственно к любопытству любого потенциального потребителя, а также просчитать точную своевременность раскрытия тизера, потому что слишком долгий процесс обязательно сведёт все предпринятые усилия на нет, и таким образом, всех затрат на реализацию рекламы не оправдает даже талантливость её автора.

В общем и целом эффект от тизерной рекламы может быть гораздо выше многих привычных для всех нас сегодняшних рекламных кампаний, которые в основной своей массе давно уже примелькались любому обывателю. Однако следует помнить, что сам эффект тизера сокрыт исключительно в оригинальности хода, ну а если этого нет, то и результат будет не только не совсем ожидаемым, но и способен принести ничего, кроме разочарования!


Ключевые фразы: тизерная реклама, информация, аудитория, товар, teaser, дразнилка, посетители


ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

ОСНОВЫ МОНЕТИЗАЦИИ

НОВЫЙ СПОСОБ РАСКРУТКИ

Зарабатываем деньги в интернете

Где и как купить контент для сайта

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА