НОВЫЙ СПОСОБ ЗАГОНЯТЬ В ТОПЫ ГУГЛА МНОГОСТРАНИЧНЫЕ САЙТЫ
Не имеется средств на раскрутку сайта? Не беда! Терпенье и труд – всё перетрут. Ну и голова должна работать тоже, иначе вы не вебмастер
Вообще-то способ этот далеко не нов, и даже очень стар, но комбинация методов, использующихся для этого способа, мало кем используется. Почему? Да всё от лени. И от неуверенности в собственных силах. Ну и от отсутствия опыта, конечно.
А между тем всё очень просто, стоит лишь только хорошо подумать. Что любит Гугл, и чего он не любит? В первую очередь Гугл любит, когда на сайт-соискатель ведёт много хороших ссылок. Ну, если и не хороших, то тогда побольше. Но не стоит смешивать термины «не хороших» и «нехороших». «Нехорошие» - это обыкновенные отрицательные ссылки, и толк с них есть, но только со знаком минус. Если хотите попытаться «опустить», или даже «прибить» сайт конкурента, то поставьте на него такую ссылку, да не одну, а числом поболее. Говорят, то Гугл отрицательные ссылки не учитывает… Да как сказать. Если сработать профессионально, то учтёт, и ещё как!
Но не об этом речь. Речь у нас о положительных ссылках. Положительные ссылки – это ссылки, от которых ссылаемому сайту есть хоть какой-то эффект, пусть даже мизерный. Достаточно большое число самых мизерных ссылок способно вывести любой сайт по любой ключевой фразе на первые места в поисковой выдаче. Но это в идеале. В реале же они запросто могут способствовать продвижению сайта по менее конкурентным «ключам», и если на сайте число таких «ключей» достаточно, то достаточно будет и трафика на сайте в целом – с миру по нитке – и голому рубашка. Как быстро делать многостраничные сайты – это уже исключительно ваша проблема, моя же задача - рассказать вам, как такие сайты быстро продвинуть (раскрутить). Естественно каждая страница должна быть «заточена» под один какой-либо «ключевик» (то есть плотность такой фразы на этой странице должна быть несколько раз больше, чем других фраз на этой же странице, кроме того, в титле страницы должна быть именно эта фраза). Страниц лучше всего делать не менее 500, если же фраз по теме не хватает, придумайте свои (но по теме!), это не так уж и сложно, обладая хоть минимумом фантазии. Количество ссылок на другие домены со страницы – не ограничено, Гугл на этот фактор не обращает внимания, главное чтобы с контентом был полный порядок.
Итак, у нас есть готовый сайт, состоящий из 500 страниц, в составе которого имеется «карта» - страница, с которой ведут ссылки на другие страницы сайта. Вот эта «карта» и есть самая ценная страница для раскрутки всего сайта. Проставляем на неё ссылки откуда только можно, но не откуда попало, а со страниц, которые проиндексированы Гуглом, в противном случае от таких ссылок не будет никакого эффекта. «Карта сайта» может проиндексироваться и от одной ссылки, и через неё поисковые роботы пойдут и на остальные страницы. Остальные страницы тоже проиндексируются, но нам нужен не только «индекс», но и ТОП. В ТОП (на первую страницу выдачи Гугла по какому-либо запросу) любая страница может попасть только при нескольких условиях: 1) если на эту страницу ведёт достаточно большое количество ссылок; 2) если страница «заточена» под малоконкурентную ключевую фразу; 3) если на странице очень часто обновляется контент. Существуют ещё некоторые условия, но они очень сложны и доступны только лишь прожженным профессионалам. Поэтому мы будем действовать только доступными каждому вебмастеру методами. И вот если объединить все три способа раскрутки в один комплекс, то «выхлоп» возрастёт в геометрической прогрессии.
Итак, мы видим, что рассмотренные способы продвижения вполне доступны любому вебмастеру даже с ограниченными возможностями, хотя полностью бесплатно ничего нигде и никогда не бывает. Базу малоконкурентных ключевых фраз собрать можно и вручную, и хотя это займёт время, но цель оправдывает средства. Базу ресурсов, где можно оставить ссылки на свой сайт, тоже можно собрать абсолютно бесплатно руками, хотя и не за один день. Трудность представляет только генерация большого количества страниц – для этого нужен более-менее приличный дорогенератор, и хотя такой дорогенератор тоже стоит немало (в пределах 60-130 долларов), но в интернете можно найти довольно приличные бесплатные версии. Если многостраничный сайт, насыщенный малоконкурентными «ключевиками» добавить в большое (100-1000 и более) количество других ресурсов, а потом не лениться и почаще «перегенеривать» и перезаливать его (не реже чем раз в три-четыре дня), то этот сайт очень быстро выйдет в ТОПы по максимально возможному количеству «кеев», и будет давать в целом немалое количество посетителей, причём не один день, и не неделю, а годы подряд.
При этом, естественно, сам сайт должен выглядеть достойно, и не отпугивать посетителя своим дизайном или отвратным качеством графического или видео-контента. О том, как такой сайт можно сделать при помощи самого дешёвого дорогенератора, читайте в моих других статьях.
|