URIAH HEEP
C O N Q U E S T
BRONZE ~ 1980

Conquest, Uriah Heep

URIAH HEEP CONQUEST. 1980

"Conquest" (Завоевание) - 13-й студийный альбом британской рок-группы "Uriah Heep". Записывался альбом, как и несколько предыдущих, в Лондоне (The Roundhouse Recording Studios) во второй половине 1979 года, и вышел в феврале 1980 года на лейбле Bronze Records. Продюсерами альбома выступили музыканты группы (в основном в лице Кена Хенсли) и Джон Галлен. Звукооператор - Джон Галлен.

Это был первый альбом за последние 8 лет с новым барабанщиком - Керслейка сменил не менее известный музыкант Крис Слейд из "Manfred Mann's Earth Band". Также на альбоме появился новый вокалист Джон Сломан, ранее участвовавший в проекте "Lone Star". Сразу после окончания записи альбома группу покинул и Кен Хенсли. Альбом никогда не издавался в США и не ввозился туда даже в качестве импорта. Самое большое его достижение в чартах было в Великобритании - 37-я позиция в "UK Albums Chart".


Скачать бесплатно альбом Uriah Heep, Conquest, 1980 г.

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
URIAH HEEP "CONQUEST" 1980 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

БРИТАНСКИЕ ВЫПУСКИ АЛЬБОМА


Uriah Heep, Conquest, 1980, Великобритания

Uriah Heep, Conquest, Great Britain

Uriah Heep, Conquest, английский выпуск 1980 г.

Uriah Heep, Conquest, England

Uriah Heep, Conquest, UK, 1980




Conquest (1980 г.)

SIDE ONE:
1. No Return (Trevor Bolder, Mick Box, Ken Hensley) – 6:07
2. Imagination (Hensley) – 5:49
3. Feelings (Hensley) – 5:26
4. Fools (Bolder) – 5:03

SIDE TWO:
5. Carry On (Hensley) – 3:57
6. Won't Have to Wait Too Long (Bolder, Box, Hensley) – 4:54
7. Out on the Street (Hensley) – 5:57
8. It Ain't Easy (Bolder) – 5:45

Conquest was remastered and reissued in 1997 with several bonus tracks:
9. Been Hurt (B-side) (Hensley) – 3:56 B-side to "Carry On" featuring John Sloman on vocals
10. Love Stealer (Single A-side) (Phil Wainman, Richard Myhill) – 3:28
11. Think It Over (Single A-side) (John Sloman, Bolder) – 3:33 Released as a picture sleeve single to promote the new line-up and tour of late 1980. Features Gregg Dechert on keyboards
12. My Joanna Needs Tuning (Inside Out) (B-side) (Bolder, Box, Gregg Dechert, Slade, Sloman) – 3:02 B-side to "Think It Over"
13. Lying (Out-take) (Bolder, Hensley, Slade, Sloman) – 4:23 Previously unreleased out-take featuring John Sloman on vocals.


Mick Box ~ guitars
Chris Slade ~ drums
Trevor Bolder ~ bass guitar, backing vocals
Ken Hensley ~ keyboards, guitars, vocals
John Sloman ~ lead vocals


Примечание:
На конверте альбома указывается, что лидер-вокал в песне "It Ain't Easy" исполняет бас-гитарист Тревор Болдер. Но сами музыканты это отрицают, утверждая, что в ней при записи для альбома спел Джон Сломан.


Recorded 1979, The Roundhouse Recording Studios, London
Produced by Uriah Heep and John Gallen
Executive producer – Gerry Bron (and timpani on 7)
Engineer – John Gallen
Released February 1980
Length 39:36
1980 Original sound recording made by Bronze Records Ltd.


РОССИЙСКИЕ ВЫПУСКИ АЛЬБОМА
НА SNC RECORDS





Что сказать об альбоме? Пожалуй, следует начать с общих сравнений. К примеру, "Deep Purple" после смены Рода Эванса на Иэна Гилана только выиграли. Думается, гипотетическая ситуация замены Лаутона снова на Байрона тоже не ухудшила бы положения "Uriah Heep". При условии, что группа не пропала бы на взлёте, как это было с тучей "групп одной песни". "Conquest" - альбом никакой по общему твёрдому убеждению. Манерный, даже гламурный (в худшем смысле) вокал. Зачем они взяли Сломана? Совсем не рок-певец. Видать, от полной безнадёги.

Для Хенсли это был дембельский аккорд. Керслэйк у Озборна зажигает. Записали, похоже, так, на скорую руку, выполнить репертуарные обязательства. Короче, можно провести параллель с "Deep Purple": та же деградация Гилан-Ковердэйл-Тёрнер; Байрон-Лоутон-Сломан. Я ничего не имею против конкретных людей, но их влияние на первоначальный творческий курс соответствующих групп не всегда было положительным. А тут ещё характерами друг с другом не сошлись.

После "Conquest" Бокс вообще остался один - с Болдером звали Байрона назад, но, к их удивлению, получили отказ. После этого и Болдер свалил. Сломана выгнали, Слэйд ушёл искать более перспективные места. Бокс по складу характера далеко не лидер - добрый, мягкий, внушаемый. Думается, он очень расстроился: "Я всю жизнь прожил в группе, и вот вам. Хитов писать я не умею, а жить надо. Значит будем колесить по миру с наработанным материалом. Публика пойдёт на имя Uriah Heep, так что менять его не буду. Придётся переквалифицироваться в домоуправы"... Удалось ему собрать какой-никакой состав, вновь отработал контрактные обязательства. И вот, имеем то, что имеем. Респект и уважуха ему за то, что нынче пытается встать с колен - два не самых плохих альбома за последние 30 лет записал. С нетерпением ждём третьего.

Рецензент: Виззард 9


НЕМЕЦКИЕ ВЫПУСКИ АЛЬБОМА


Uriah Heep, Conquest, 1980, Германия

Uriah Heep, Conquest, 1980, Germany




В начале нового десятилетия, которому было суждено стать "десятилетием тяжелого рока", у Uriah Heep начались очень серьезные проблемы. И связаны они были вовсе не с потерей интереса к команде со стороны поклонников, хотя волна панка, а потом и NWOBHM, конечно, уводили за собой некоторых несознательных граждан. Проблема росла в самом коллективе - а если говорить конкретно, абсолютный лидер "Хипов", Кен Хенсли, начал медленно, но верно отдалятся от музыки. Связано это было с его вновь приобретенной верой в Бога, что, несомненно, можно понять - человеку просто захотелось спокойного семейного быта. Так что поддерживать жизнь в группе вдруг оказалось просто некому - и пошло, поехало...

Сначала Кен, прямо во время репетиций нового материала для уже тринадцатого по счету альбома Uriah Heep, вдрызг разругался с Джоном Лоутоном, и тот покинул коллектив со скандалом. Из солидарности вслед за ним отправился также ветеран Хипов, Ли Керслейк. Маэстро Хенсли, конечно, нашел им замену... Но если в высоком профессионализме нового барабанщика Криса Слейда сомневаться не приходится, то вот к вокальным способностям нового певца, Джона Сломана, у меня ОЧЕНЬ много претензий. Друзья, этот человек не поет - он тявкает, стенает, воет, но только НЕ поет! Столь ужасного и раздражающего голоса в роке я, кажется, не слышал вообще никогда. Как и каким образом его взяли на место фронтмена Uriah Heep - это просто выше моего понимания! Сломан просто убивает этот альбом, исключительно из-за перспективы послушать его "пение", "Conquest" так редко оказывается в моем плеере.

Хотя, если уж по-честному, там и сами песни не ахти. Присутствуют какие то глупые и абсолютно не идущие группе к лицу заигрывания с арт-роком ("Imagination"), откровенно идиотские и скучные стадионные гимны ("Carry On"), никому не нужные эксперименты с фанком ("No Return"). Доходит до того, что на всем диске мне понравились всего-навсего две песни! Это очень крепкий коммерческий хит "Feelings", обладавший бы огромным потенциалом, если бы его не спел Сломан (кстати, существует версия этой песни с вокалом Джона Лаутона, записанная до ухода последнего из группы), и красивая баллада "Fools", довольно неожиданно написанная Тревором Болдером. Кстати, весьма неплохо слушается его лидирующий вокал в финальной композиции диска "It Ain't Easy" - если бы Тревору доверили спеть весь материал, то общее впечатление было бы явно получше.

Но все эти надежды нисколько не спасают "Conquest" от полного провала. "Завоевание" обернулось полным поражением... Итог очевиден - худший альбом за всю историю Uriah Heep. Ну а чтобы концовка получилась еще мрачнее - через некоторое время после выхода "Conquest" и нескольких малоудачных концертов, группу покинул сам Кен Хенсли и все развалилось окончательно. Музыканты даже умудрились найти ему преемника в лице Крега Детчета, но он только оттянул неизбежный конец - в середине 1981 года в составе "Хипов" остался один Мик Бокс...

Написал: Starbreaker



"Conquest" - тринадцатый студийный альбом английской рок-группы Uriah Heep, вышедший в феврале 1980 года на Bronze Records только в европейских странах. В Америке никогда не издавался. Это последний альбом Uriah Heep с участием основателя группы Кена Хенсли.

С 1977 по 1979 гг. Uriah Heep могли похвастать одним из самых стабильных своих составов: Мик Бокс - Кен Хенсли - Ли Керслейк - Тревор Болдер - Джон Лоутон. Однако стабильность эта была временной, группу разъедали внутренние противоречия, которые крайне обострились к 1980 году, и альбом Conquest был записан и выпущен, пожалуй, в самый тяжёлый и несчастливый для Uriah Heep период.

Главная проблема заключалась в том, что на пластинки Uriah Heep попадали преимущественно песни Кена Хенсли, и он зарабатывал от авторских на несколько порядков больше, чем остальные члены группы (может быть даже вместе взятые). Положение усугубляло то, что он, на глазах у остальных покупал в свой гараж одну за другой роскошные марки автомобилей - Ferrari, Rolls Royce и т.п. В 1975 году он создал свою гоночную команду в формате автогонок Formula Ford 2000 (очень популярных в Британии и Европе конца 1970-х - начала 1980-х гг.) и даже сам иногда участвовал в заездах.

Всё это привело к напряжению между Хенсли и остальными участниками Хип, а также между ними и менеджером Джерри Броном. Дело в том, что именно Брон на протяжении многих лет решал, какие песни включать, а какие не включать в каждый альбом, и именно он давал приоритет песням Кена Хенсли. "Остальные считали, что им не дают шанс сочинять песни и во всём обвиняли меня, поскольку я, как продюсер, занимался отбором," - комментировал Джерри Брон. - "Но я всего лишь выбирал те песни, которые считал достойными увидеть свет".

"Он использовал всё, что ни сочинит, но ведь это неправильно," - считал гитарист Мик Бокс. - "Если использовать всё подряд, кончится тем, что уровень альбомов упадёт ниже плинтуса." У Кена Хенсли было своё объяснение: "Мы всегда работали в авральном режиме, и я всегда ненавидел авралы, когда надо было срочно - вынь да положь - очередные двенадцать песен, и все они должны быть не хуже "Easy Livin'", но это же невозможно. Да, я возможно работал тогда не в полную силу, но меня не больше других можно обвинить в том, что мы немного расслабились на гребне успеха".

Эта ситуация достигла своей кульминации в отношениях между Кеном Хенсли и вокалистом Джоном Лоутоном. Трения между ними настолько обострились, что всё могло закончиться дракой. Кроме того, Лоутон имел обыкновение брать с собой на гастроли жену, и её постоянное присутствие начало раздражать музыкантов. В результате, вскоре после выступления на фестивале в бельгийском городе Билцен, Лоутон был уволен, вероятно по единодушному решению всей команды.

На место Лоутона быстро нашли Джона Слоумана, бывшего вокалиста группы Lone Star. В отличие от Лоутона, Слоуман имел более подходящий для фронтмена вид: он был моложе, симпатичнее и мог не только петь, но и играть на гитаре и клавишных. Слоуман не понравился только Кену Хенсли, но об этом чуть позже...

Едва пришёл Джон Слоуман, как группу покинул старейший её участник (с 1971 года) - ударник Ли Керслейк. Причина была всё та же - доминирование Кена Хенсли. Керслейк сильно поругался с Джерри Броном, обвинив его в подпитывании одного любимчика в ущерб остальным членам группы. "Я больше не мог мириться с таким отношением менеджера - он считал Кена Хенсли единственной ценной личностью в Uriah Heep," - жаловался в интервью Керслейк. Ему на смену взяли Криса Слейда, бывшего ударника группы Manfred Mann's Earth Band, давно знакомого Хипам, потому что обе группы работали на одну фирму Bronze Records.

Интересно, что большая часть материала для нового альбома была уже записана ранее, но с новым вокалистом и новым ударником пришлось переписывать заново. Conquest был записан во второй половине 1979 года на той же лондонской студии Roundhouse, опять без участия Джерри Брона. Продюсировала группа, в основном конечно же Кен Хенсли, при технической поддержке звукоинженера Джона Галлена. Мик Бокс признал, что "альбом было очень тяжело записывать", а Тревор Болдер вспоминал, что запись проходила при "полном бардаке".

Conquest сильно отличается от всего, что Uriah Heep делали раньше. За исключением отдельных номеров, типа "Feelings" (Чувства) и "Fools" (Дураки), иногда возникает ощущение, что играет совсем другая группа. По иронии судьбы, Conquest был неожиданно тепло принят музыкальной критикой, совершенно игнорировавшей предыдущие пластинки группы. Журналы Record Mirror и Sounds написали хвалебные рецензии и дали высокую оценку альбому. Если предыдущие три альбома с Лоутоном вовсе не попали в британские чарты, то Conquest поднялся в Топ 40. В то же время Conquest считается среди фанов Uriah Heep самым слабым альбомом группы.

На фоне перечисленных обстоятельств, когда группа кругом проигрывала, название "Завоевание" звучало чересчур натянуто. Обложка альбома Conquest обыгрывает известную историческую фотографию "Водружение флага над Иводзимой" 1945 года, на которой группа морских пехотинцев США водружает американский флаг над взятой высоткой в битве за остров Иводзима.

Этот сюжет очень популярен среди рок-групп. За десять лет до Uriah Heep его использовала американская блюз-рок группа Canned Heat на обложке альбома Future Blues (1970 г.), а через шесть лет после Uriah Heep - Status Quo на обложке своего In the Army Now (1986 г.).

Турне в поддержку альбома проходило под девизом 10-летнего юбилея Uriah Heep и собирало приличное количество публики, но Кен Хенсли был недоволен выбором вокалиста: "Группа выбрала Джона, а я был против этого решения. Он был отличный музыкант и прекрасно выглядел, но как вокалист, по-моему, не подходил нам. Он интерпретировал мои песни совершенно не так, как я их задумывал... Мы не решали главную проблему - нам надо было определиться с музыкальным направлением, а Джон определённо был нам не помощник в этом деле".

Три месяца спустя после выпуска Conquest группа собралась в офисе Джерри Брона на окончательную разборку с Кеном Хенсли. Он был недоволен выбором вокалиста, остальные были недовольны его авторским доминированием. В результате, ко взаимному удовлетворению сторон, Кен Хенсли покинул Uriah Heep.

Conquest выпускался только в одинарном конверте - матовом, без глянца, с внутренним конвертом с текстами.

Источник:
Магазин Oldies-Goldies.ru



Вернуться в СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ URIAH HEEP

Вернуться в URIAH HEEP

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА


Тайна острова Оук. А. Бирюк. Читать книгу