Итак, за трогательной антивоенной обложкой с танком давящим цветы, скрылись шесть песен, каждая из которых выделяется чем-то своим и восхищает до глубины души. Открывающий боевик "Bird Of Prey" весьма тяжел и напорист, вокальные партии Дэвида Байрона в этой песне просто феноменальны по своей красоте и мощности, а риффы Мика Бокса определяют развитие жанра на годы вперед. Думаю, что не ошибусь, назвав "Хищную Птицу" одним из первых истинно хэви металических по духу произведений в истории рок музыки. Далее следует очень яркая антивоенная баллада "The Park", задевающая самые потаённые струны души своей меланхолично-грустной атмосферой и легкими, словно парящими в воздухе, звуками органа. Исконно хард роковая "Time To Live" восстанавливает баланс тяжести, поскольку далее следует еще одна баллада, с которой у меня возникают некоторые проблемы. Дело в том, что я до сих пор не могу понять - как простейшая, двух аккордная вещь может быть настолько привлекательна? Тем не менее, знаменитая на весь мир "Lady In Black" стала одним из самых больших хитов за всю историю “Хипов”. Возможно, дело в великолепном, красивом и философском тексте, возможно, в проникновенном пении Кена и красивых хоровых подпевках, но факт остается фактом - "Дама В Черном" является одним из самых лучших произведений этой пластинки. Также очень хорош простенький и веселый любовный боевик "High Priestess", он гарантированно поднимает настроение, под него даже хочется танцевать!
Ну и конечно, не стоит забывать о шестнадцатиминутном заглавном симфо-эпике "Salisbury", для записи которого в студию Lansdowne был приглашен полноценный оркестр! После таких откровений еще долго не можешь прийти в себя и осознать все величие прослушанной работы. А оно, безусловно, очень велико. "Salisbury" вполне достоин входить в список пяти лучших альбомов Uriah Heep за всю их историю, причем место этак на третье-четвертое. Всего второй "выстрел" - и уже почти что в самое яблочко! Браво, Кен Хенсли!
Рецензию написал Starbreaker
|