Альбом Nazareth 'Snaz 1981 год выпуска


NAZARETH ~ 1981
'S N A Z ~ LIVE
Рок-энциклопедия

'Snaz - двойной концертный альбом британской группы Nazareth, вышедший в конце 1981 года. Полное название диска - "It’s Naz": на лицевой стороне пластинки изображена лишь половина рисунка. Альбом представляет собой запись концерта в Pacific Coliseum в Ванкувере в мае 1981, состоявшегося в рамках гастрольного тура по Северной Америке. На плёнку было записано ещё несколько концертов того тура, но этот по мнению группы был самым лучшим.

Nazareth 'Snaz, 1981. Коллекция LP. Рок-энциклопедия

Скачать бесплатно альбом Nazareth 'Snaz, 1981

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
NAZARETH "'SNAZ" 1981 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Английские выпуски


Nazareth, 'Snaz, England

Nazareth, 'Snaz, Great Britain

Nazareth, 'Snaz, UK

Nazareth, 'Snaz, Великобритания

Nazareth, 'Snaz

'Snaz, Великобритания

Nazareth, 'Snaz, английский выпуск



Назарет


Nazareth
'Snaz
(1981)


Авторы песен - Чарльтон, МакКафферти, Эгню, Свит, кроме отмеченного
All lyrics written by Manny Charlton, Dan McCafferty, Pete Agnew, Darrell Sweet unless otherwise noted.


SIDE ONE:
1. Telegram: On Your Way/So You Want to Be a Rock 'n' Roll Star/Sound Check - Chris Hillman, Roger McGuinn/Agnew, Charlton, McCafferty, Sweet - 6:33
2. Razamanaz - 4:23
3. I Want to (Do Everything for You) - Joe Tex - 5:16
4. This Flight Tonight - Joni Mitchell - 3:46
5. Beggars Day - Nils Lofgren - 3:37

SIDE TWO:
6. Every Young Man's Dream - Sweet - 3:54
7. Heart's Grown Cold - Zal Cleminson - 5:51
8. Java Blues - Emmett Grogan, Rick Danko - 5:06
9. Cocaine - J.J. Cale - 5:04
10. Big Boy - Cleminson - 5:19

SIDE THREE:
11. Holiday - 3:40
12. Dressed to Kill - 3:55
13. Hair Of The Dog - 6:07
14. Expect No Mercy - 4:37
15. Shapes of Things - Jim McCarty, Keith Relf, Paul Samwell-Smith - 4:31

SIDE FOUR:
16. Let Me Be Your Leader - Charlton - 6:22
17. Love Hurts - Boudleaux Bryant - 4:44
18. Tush - Frank Beard, Billy Gibbons, Dusty Hill - 3:59
19. Juicy Lucy (Studio Track) - 4:17
20. Morning Dew (1981 Studio Version) - Bonnie Dobson, Tim Rose - 3:55


Length - 73:55


Dan McCafferty ~ vocals
Manny Charlton ~ guitar
Pete Agnew ~ bass guitar, backing vocals
Darrell Sweet ~ drums, backing vocals
+
Billy Rankin ~ guitar, backing vocals
John Locke ~ keyboards


Released: september 17, 1981
Recorded at the P.N.E. Coliseum, Vancouver, B.C., Canada - 23 May, 1981
Recorded on the Record Plant Mobile, L.A.
Engineered by Colin Fairley & David Bianco.
Mixed at The Manor, Oxford
Produced by John Punter
Re-mastered by Robert M.Corich & Mike Brown, May 1991
Label: A&M


Немецкие выпуски


Nazareth, 'Snaz, Германия

Nazareth, 'Snaz, Germany

'Snaz, Germany



'Snaz, Германия

Nazareth, 'Snaz, 1981, Германия


Самые лучшие игры от Алавар для Led Zeppelin

Американские выпуски


Nazareth, 'Snaz, USA

Nazareth, 'Snaz, США



'Snaz, США



Nazareth, 'Snaz, 1981, USA




'Snaz, USA


Традиционно Назарет причисляют ко второму эшелону британского хард-рока. Спорить с этим трудно - студийные альбомы группы действительно не сравнятся с лучшими работами “Цеппелинов”, “Саббатов” и “Пёплов”. Похоже, что творческим кредо этой команды в 70-х годах было количество выпущенных альбомов, а не их качество. Однако, что касается живых записей, то тут неутомимые шотландцы подошли к решению вопроса со всей серьёзностью и, в результате, по всем параметрам обогнали более именитых конкурентов. Концертник под название «Snaz» оставил далеко позади считающиеся классическими live-альбомы триумвирата («Made in Japan», «The Song Ramains the Same», «Live at Last»). Ингредиенты такого результата, на мой взгляд, заключаются в следующем.

Почти идеальный подбор песен. Группа действительно выбрала только наилучшее из своего репертуара. Если уж сильно придираться и рассматривать трэк-лист под микроскопом, то, наверное, в альбом можно было бы не включать «Dressed to Kill», а вместо нее поставить, например, «Night Woman». Для сравнения, в том же «Live at Last» “Саббатов” подбор песен иначе как бестолковым винегретом не назовешь.

Максимальное использование внутреннего потенциала музыкального материала. Некоторые вещи, выглядевшие в студийных альбомах «серыми мышками», благодаря концертным импровизациям зазвучали абсолютно по-другому. Чего стоит только «Let Me Be Your Leader», ощущение такое, что на «Fool Circle» и на «Snaz» записаны две абсолютно разные вещи. Led Zeppelin и Deep Purple на концертах пошли по пути развития композиций в основном за счет удлинения солирующих партий, что, с одной стороны, демонстрирует несомненный исполнительский талант каждого отдельного музыканта, но, с другой стороны, превращает прослушивание каждой песни от начала и до конца в отчаянную борьбу с зевотой.

Привлечение второго гитариста и клавишника. Благодаря этому звук группы стал гораздо ярче и плотнее чем в студийных альбомах. Пианист «со стороны» Джон Лок сработал великолепно, слушая альбом, удивляешься, почему музыканты раньше почти не включали клавишные инструменты в музыкальную палитру альбомов. Сочетаемость рок композиций с традиционным фортепианным звуком безупречна. По красоте исполнения (на свой, конечно, вкус) могу сравнить эту работу Nazareth с Dire Straits «Love Over Gold». Группы триумвирата на концертах обходились своими силами, что, возможно, не всегда оправдывало себя. Правильность такого подхода к живым выступлениям подтвердили те же Pink Floyd: все прекрасно помнят, какой табун сессионных музыкантов (включая второго барабанщика) они привлекали для выступлений на сцене, и как хорошо это сказывалось на звуке группы.

К «феномену» концертных альбомов хард-рок команд второго эшелона могу отнести также Sweet 1989 года «Live at the Marquee», кто не слышал – настоятельно рекомендую.


Написал - Макс



Игровая реклама от Nazareth


КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ NAZARETH

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ NAZARETH

СБОРНИКИ NAZARETH

NAZARETH

РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

КАРТУ САЙТА