Metallica, 1983, Kill 'Em All

METALLICA ~ 1983
Рецензии на альбом Metallica "Kill 'Em All" 1983.
Рок-энциклопедия


Наивная агрессивность вызывает умиление и по-отцовски добрую улыбку. Детки играются... Уже здесь прослеживается не окрепший еще талант юных трэшеров. Правда неграмотная работа несколько портит картину, но слушать приятно. И часто даже интересно.

Наверное нету среди металлистов таких персонажей, которые не слыхали "Seek & Destroy" или "The Four Horsemen". Явно не лучшая работа банды. Если не худшая. Но для дебюта это закономерно. К тому же с течением времени отношение к альбому начинает меняться, а классика, как известно, плохой не бывает.

Автор: t0lik



Французские выпуски

Kill 'em All, 1983, Франция

Kill 'em All, 1983, France




Итак, после окончательной (на тот момент) смены состава молодые парни Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Клифф Бертон наконец-то выпустили дебютный альбом. Первое, что бросается в уши при ознакомлении - это действительно speed thrash. Стартовая hit the lights - отличная зажигалка на весь альбом, драйв, скорость, вокал Джеймса - просто сносит голову!

Далее горячо любимая мной The Four Horseman, в которой очень люблю соло Кирка. (лирическое отступление - она мне гораздо больше нравится чем в исполнении окаянного Мастейна в виде Mechanix).

Но продолжим. №3 - Motorbreath. Главное, что хочется сказать - it is going to take your breath away! Просто изумительная игра Ларса.

Заплеванный Jump in the fire хочется реабилитировать, поскольку при первых прослушиваниях очень цепляла, пока не добрался до более сильных композиций на этом диске.

Anesthesia - ну не до конца понял я замысел, хотя риффы интересные.

Далее следующий хит - Whiplash. Текст о том, каково же быть музыкальный бэндом и что чувствует исполнитель на сцене перед зрителем, а именно adrenaline starts to flow.

Phantom lord для меня не главная песня на альбоме. Техничная, быстрая на соло, но вот не задевает столь сильно.

No remorse проходной не назовешь, но и однозначной удачей тоже. Но это мое мнение.

И вот он, № 1, первое место в мое личном топ-листе. Seek and Destroy. Соло Хэммета отсюда - это уже легенда, а не тупой перебор ладов.

Metal Militia - в духе Phantom Lord. Но местами быстрее.

Ну и два бонус-трека - Am I evil и Blitzkrieg. Первый кавер - мой самый любимый, из тех которые Metallica вообще исполняла. Второй оставляет меньше впечатлений.

Итог: взрывное начало Metallica. Начало их классического творчества(1983-1988) Твердые 9 баллов, до 10 он, на мой взгляд, немного не дотянул


Автор: NickSokolov
11 марта 2012 года







Чумовейший дебютник супергруппы, тогда ещё и не подозревавшей, что станет чуть ли не самой известной металлической командой в мире. По сравнению с последующими дисками, детский сад какой-то. Если быть страшно объективным. Слово "серьезность" Метлой тогда ещё изобретено не было. Они просто рубили быструю музыку, которая им нравилась. Вполне достойно. Я когда первый раз услышал, понравилась добрая половина альбома. Только потом понял, Насколько Это Ничтожно. Опять-таки в сравнении с последующими опусами, звучание сыроватое и грязноватое - типичный трэш.

Но чёрт с ним, со звучанием. Главное, чтобы музыкальная сторона не хромала. А тут она прихрамывает. Хотя по сравнению с множеством команд этого стиля, это просто рай! Из всех треков, которые я до сих пор слушаю с удовольствием, могу выделить: "The Four Horsemen". Эта по-настоящему гениальна. Хотя лучше б потяжелей звучала. "Motorbreath" - самая крылатая песня диска. Вздохни со свободной душой, называется. "Hit the Lights" - чистое раздолбайство. И "Jump in the Fire" - просто вклинивается в голову. В общем, первая половина хорошая. Хотя соляк Клиффа мне никаким боком. Любимые их концертные "Seek & Destroy" и "Whiplash" не так хороши, как кажутся. Разве припев в первой. И ещё "No Remorse" номер неплохой.

Надо ещё добавить, что на протяжении всего альбома нам сверлят голову техничные солячки на большой скорости. Слышал, Мустейн постарался, сочинял. Как и ещё некоторые номера. Похвально, похвально. Но какая, чёрт, разница, какой он техник, если ничего серьёзного придумать не может. На тот период, разумеется. Вообще, соло на этом альбоме прямое подтверждение тому, что сами по себе они сделать ничего не могут. Если риффы обычные, то хоть ты обсолись - ничего не заденет. Ладно, это я грубовато. Удовольствие от соляков та ещё штука. Вот только с достойным "аккомпанементом" оно увеличивается в десятки раз. Здесь же классные соло есть. Теперь довольны?


Первый удар Метлы, способный впечатлить только очень впечатлительных. Если это и можно назвать классикой, то только одной - классикой раздолбайства и техничных солячков.

Автор: Dragonheart





Выпуск поздних лет в виде двойного альбома



Дебютный альбом группы, ставшей впоследствии культовой, является типичным дебютником: не очень хорошее качество, музыка достаточно примитивна, музыканты еще не достигли уровня мастерства Ride the Lightning, Master Of Puppets, Metallica, того самого мастерства, которое они пропили впоследствии - накануне реализации отвратных "вставь и загрузись" и "вытащи и отгрузись" (кто не понял - лоад и релоад).

Но вернемся к нашим баранам, лоад и релоад я обосру в соответствующих главах романа о истории группы. Среди песен Kill'em All'а я бы выделил "The 4 Horsemen", "Pulling Teeth" и, конечно, "Whiplash". Остальные песни не такие хитовые и достаточно похожи. В целом альбом довольно неплох, особенно для дебюта.

Автор: Karpathiahn



Голландские выпуски

Kill 'em All, 1983, Голландия

Kill 'em All, 1983, Holland




Дебютный альбом Metallica. Датчанин Ларс Ульрих, толком не умевший играть на барабанной установке, но имевший хитрость невиданных масштабов, пригласил в свою группу Джеймса Хетфилда. Сперев название для группы у журналиста метал-газеты. В скором времени к ним подключились гитарный гений Девид Мастейн и гениальный басист Клифф Бёртон. Вместе они возглавили новое течение спид-метала, которое потом начало приобретать трешевый оттенок. Наклепав парочку хитов, группа штурмовала все андеграундные клубы Лос-Анджелеса.

Но в скором времени, из-за слишком частых пьянок и наркотиков выгнали из группы Дейва, который в общем-то уже успел написать для группы несколько крутых песен. Естественно Metallica брезговать ими не стала и решила включить их в свой дебютный альбом, который они, рекрутировав нового соло-гитариста Кирка Хеммета из Exodus, и принялись скоро записывать. Дебютный Kill ‘em All произвёл большущее впечатление на критиков и благодаря этому альбому спид-метал стал приобретать популярность. Весь альбом состоял из быстрого рубилова, с высоким кричащим и порою мерзким вокалом. Из песен заметно выделяются Мастейновские темы – «The Four Horsemen» и «Phantom Lord», но в общем-то остальные тоже не поленились и сочинили довольно интересные песни – «Whiplash» и «Seek & Destroy». Но самой интересной вещью на этом альбоме является «(Anesthesia) – Pulling Teeth», басовый инструментал Клифа Бёртона, которым он доказал всем свою гениальность.

Огромная заслуга этого альбома в том, что после его выхода многие начинающие металические группы прибавили в свою музыку тяжести и скорости. И это безусловно самый значимый альбом этой группы, а не какой-нибудь «Блэк Альбом» или переоценённый «Мастер». И всё же жалко, что из группы ушёл такой талант, как Мастейн. Без него группа многого лишилась.


Автор: feelgood696



Английские выпуски

Kill 'em All, 1983, Великобритания

Kill 'em All, 1983, Great Britain




Дебютник Меатллики стал знаковым событием для всей рок-музыки, ещё никогда до "Kill'em All" в музыке не было столько энергетики и бешеной агрессии. Тогда в далёком 83-ем четыря парня из Калифорнии поразили весь мир. В их музыке уживались мелодичность и агрессия, скорость и великолепная техника музыкантов. Но самое удивительное это удевительный дух этой пластинки, на атмосферу тут работает буквально всё: и гаражное качество записи и дикие вопли Хэтфилда и конечно трэш-металл, который фактически берёт отсчёт от этого альбома.

И тут возникает вопрос: Был ли этот альбом родоначальником трэша? Я считаю да, был.

Пускай в музыке Металлики очень много NWOBHM (в частности от Diamond Head), а Slayer в том же году выпустил чистокровный трэш-альбом "Show No Mercy", но песни с "Kill'em All" были опубликованы ещё в 1982 году. Таким образом Slayer просто развил идеи калифорнийской четвёрки, ничего нового фактически не придумав, а уже в следующем году Металлика окончательно закрепит за собой звание основателей жанра.

Несмотря на безудержный драйв и некоторое раздолбайство песен, музыканты потрясающе техничны и блестяще доносят с вои идеи до слушателя. Ульрих тогда был просто великолепен, чего, к сожалению, нельзя сказать о последних работах Ларса. Хеммит стал великолепным усилением коллектива - ученик Джо Сатриани наголову превосходил Мастейна как гитарист. Ко всему прочему Кирк не потреблял алкоголь в таких количествах как Дэйв, а потому замена положительно сказалась на работоспособности коллектива. Про Клифа Бартона и говорить как то неудобно - талант, он и есть талант, сравнивать его с предыдущим басистом безсмысленно. Насчёт Хэтфилда скажу, что он вполне сносно справляется со своей работой:как вокальной, так и гитарной.

Лирика альбома, конечно же, весьма наивна и не несёт в себе особой смысловой нагрузки (за редким исключением), но она великолепно вписывается в конецпцию альбома и полностью подходит к музыкальному ряду.

Теперь оценим 10 треков которые заняли место на дебютнике.

1) "Hit The Lights" - скоростное и агрессивное начало альбома. Мощные риффы и вопли Хэтфилда сразу настраивают на нужный лад. Отличная открывашка. 10/10.

2) "The Four Horsemen" - обновлённая версия песни "Mechanix" (которая помимо демки Металлики, нашла место и на дебютном альбоме Megadeth) стала одной из лучших песен альбома и показала, что группа способна делать длинные, сложные композиции. 10/10.

3) "Motorbreath" - коротенькая, но чертовски задорная и злая песня. 9/10.

4) "Jump In The Fire" - сингловая композиция, стала самой мелодизированной и самой не трэшевой. Это даже скорее хэви нежели трэш, впрочем кто сказал, что это плохо? По моему великолепная песня. 10/10.

5) "Pulling Teeth (Anastesia)" - Инструментал полнотью одданый на откуп бас-гитаре. Про него скажу коротко: Клифф Бартон - гений! 10/10

6) "Whiplash" - моя любимая песня с этого альбома! В четырёхминутную песню вложено столько неподдельной энергетики и бешеного юношесского задора, что просто диву даёшься! 10/10

7) "Phantom Lord" - вполне заурядная песенка, если бы не одно НО. В середине композиции идёт великолепная лирическая вставка с акустической гитарой. Это приём чуть позже станент фирменной фишкой Метлы и будет использован во многих хитах группы. 9/10.

8) "No Remorse" - ещё одна весьма достойная вещь. На этой песне Хэммит оторвался на полную катушку, песня просто переполнена его соляками. 100

9) "Seek And Destory" - самая известная и популярная песня с "Kill Em All", исполняется практически на всех концертах группы. Композиция действительно великолепна, а особенно удались основной рифф и забойные гитарные соляки.

10) "Metal Militia" - если честно, мне не очень нравиться когда Металлика гонется за тяжестью и скоростью. Им некогда не удавалось рубить как те же Slayer, вот и тут получился, на мой взгляд самый слабый трек альбома. 8/10.

"Kill'em All" - эти слова золотыми буквами вписаны в истоию рок-музыки. Этот альбом навсегда станет примером того как бешеная энергетика 18-летних парней превращается в музыку.


Выпуск поздних лет в виде двойного альбома





Дебют «Метлы» получился действительно сырым и плохо продуманным. Да, конечно же, понятно, это первый альбом, хочется поскорее выпустить его, но все же... Признаюсь, «Kill'em All» я слушал после известной всему миру метала трилогии «Ride the Lightning», «Master оf Puppets» и «...And Justice for All», и когда я его слушал, я недоумевал, действительно ли это - легендарная «Метла»? Неужели меня обманули в магазине и подсунули какой-то хлам?

Нет, не подсунули вроде... Тексты сходятся, названия треков подходят. М-да, ситуация... Ну да ладно, первый блин, как говорится комом, не избежали этого и ребята из Металлики, не спорю, альбом веселый и, как говорят некоторые рецензенты, «разухабистый», но... Но петь про то, какие они веселые парни, это уже нонсенс. Обложка альбома - тоже не ахти какая: молоток и капли крови. Из наиболее запомнившихся песен я бы отметил «Jump in the Fire» и «(Anesthesia) Pulling Teeth», остальной материал не так уж интересен.

Автор: Dem-On



Венесуэльские выпуски

Kill 'em All, 1983, Венесуэла

Kill 'em All, 1983, Venezuela




Вот и добрался я, наконец, до основателей стиля Thrash Metal - группы Metallica! В 1983 году в составе Хэтфилд, Хаммет, Бёртон и Ульрих, ребята выпустили свой дебютный альбом, который называется "Убей Их Всех" (был также Дэйв Мюстейн, который написал к этому альбому большинство песен, но его выгнали из группы, так как он много употреблял алкогольных напитков).

Итак. Что же он собой представляет? Это весьма быстрая игра всех участников группы, сильно выделяющиеся партии Ульриха, быстрая и агрессивная ритм-секция Хэтфилда, в скорости не уступающая ударным, просто восхитительные соло-партии в лице Хаммета, ну отменное звучание бас-гитары Клифа Бёртона. Что касается качества записи, то она хоть и далека до идеала, но всё-таки воспринимается хорошо. Перейдем к содержанию альбома. Если говорить о песнях, то на меня большое впечатление произвели 6 песен из 10, а именно - "Hit The Lights", "The Four Horsemen", "Motorbreath", "Whiplash", "Phantom Lord" и "Seek And Destory"! Мне этого стало достаточно, чтобы поставить этому альбому соответствующую оценку - 10 баллов.

Автор: Phantom Of Death



Вот за что я люблю 80-е. Это неудержимая энергия, безумный драйв, скоростные соло, величественные риффы, безумный вокал, длинные волосы и пиво. Этот диск слушается на одном дыхании. Триумфальное вступление со всеми инструментами и еще не окрепший вокал Джеймса. Скоростная игра Кирка. Пускай этот альбом еще и не классическая Metallica, но эту работу нужно слушать всем, кто любит тяжелую музыку и живет ею.

Автор: Арт Портнов



Отличный дебют группы, пришедшей, как говорится, всерьез и надолго. Это еще пока не классическая METALLICA. Но альбом чрезвычайно силен, свеж и смел – абсолютная противоположность коммерции! Пусть наивно, но зато честно и бескомпромиссно. Вместе с тем, это не просто молодость ради молодости, здесь все вещи обладают главным, чем должны обладать музыкальные произведения – сильными, запомирающимися мелодиями. Действительно, группа с самого начала выдала массу нетленных хитов тяжелого металла. Пусть все это еще не так продумано в композиционном и техническом отношении, все равно это замечательный альбом одной из моей самых любимых групп!

Автор: Stas-Vorobiev



Не знаю, кого можно удивить рецензией на этот альбом, так как эту группу знают очень многие – даже не фанаты тяжелой музыки. Но все же не могу не отрецензировать альбомы данной команды, так как она в те времена сыграла очень важную роль в истории развития thrash-метала, собственно явившись родоначальником данного музыкального направления. И как бы там не хвалили первые альбомы Slayer, Kreator, Overkill и Sodom, но все же именно эту группу я считаю лучшим изобретателем на трэш-сцене в середине 80-х.

Отличается их музыка более прямолинейной и забойной (по сравнению с хэви) ритм-секцией, однообразным, но и более драйвовым звучанием и, как правило, немелодичными, но сильными и техничными соло, и агрессивным рычащим вокалом. Вот именно это и представлял собой дебютный альбом этой культовой группы. От себя отмечу, что для 1983 года, в котором он вышел, это было что-то. Такую музыку ранее никто не играл, и даже не пытался. Поэтому вдвойне приятно слушать этих американских трэшэров. Говоря непосредственно о композициях, отмечу наличие бешеного напора и огромного идейного потенциала, который несут в себе композиции. Особенных заслуг удостоены такие вещи как «The Four Horsemen», отличающуюся сложностью ходов и особой тяжестью, заложенной внутри этих семи минут бешенства; «Whiplash» отмечу за не менее драйвовый ритм-ориентированный звук с запоминающимися риффами.

Оригинальной даже в наши дни остается соло на басу «Anasthesia (Pulling Teeth)», несущая в себе долю восхищения и некую особую мелодичность. Ну и, конечно же, красивый и мощнейший боевик “Seek And Destroy”. В итоге отмечу, что данный альбом до сих пор остался для меня эталоном качественного и действительно тяжелого трэша 80-х. Одна из лучших работ Метлы и уж точно альбом года.


Автор: joe



Ну вот, наконец-то, добрался до своей любимой Металлики! Сразу хочется чуток оговориться: так как именно эту группу я считаю величайшей группой всех времён и народов, являюсь её преданным фанатом на протяжении лет, то объективность моя может немножко хромать, но постараюсь всё описать максимально честно и правдиво.

Итак, первый альбом великой Metallica с чудесным названием “Убей всех”. 1983-й год, я был ребёнком, а юные и горячие пацаны из Лос-Анджелеса выдали миру свой первый кусок тяжести и агрессии. Этот альбом меня несколько умиляет и восхищает одновременно. В звучании чувствуется молодость и свежесть музыкантов, на тот момент это был супертяжеляк, трэш-метал только давал первые ростки. И Металлика уже сразу демонстрирует свои способности, неплохую технику игры и своё видение трэша. Альбом состоит из одних боевиков, и одной инструментальной композиции (басовое соло Клиффа Бэртона) под милым названием “Anesthesia (Pulling Teeth)”. В целом, если кто не слышал (неужто такие есть?), то это заводной, агрессивный трэш, не супербыстрый, не супертяжёлый, как кажется сейчас. Двадцатилетний Джеймс Хетфилд поёт ещё подростковым голосом, а композиции группы местами ещё наивно звучат, во всём ощущается подростковый максимализм и большой энтузиазм молодых талантливых музыкантов.

Однако здесь немало отличных вещей, равных которым, порой, многие немолодые группы не могут сотворить. В первую очередь, это среднетемповый хит “Seek & Destroy”, идущий предпоследним, то есть, девятым. Ещё отмечу первую вещицу “Hit The Lights”, “Whiplash”, панковскую “Motorbreath”, уже упомянутую “Anesthesia”. Хотя слабых, неинтересных вещей здесь нет (это на первом же альбоме!). Надо сразу отметить особенность группы, здесь уже присутствуют довольно длинные композиции с довольно сложной структурой, из чего видно, что Металлика уже тогда делала ставку не на голую агрессию и скорость, а на саму музыку, на изобретательные риффы и сложные структуры. На последующих альбомах это получило развитие. Ну а здесь мы просто имеем блестящий дебют, которому многие могли бы позавидовать.


Автор: Faceless



К несчастью, я являюсь далеко не первым рецензентом, оценивающим здесь дебютный альбом этой великой (некогда) трэш группы, являющейся одной из моих самых любимых. Но добавить своё мнение хотел бы. Собственно, с трэшем я познакомился как раз с этого альбома (сначала приобрёл "St. Anger", но сейчас назвать ЭТО трэшем язык не поворачивается). Правда,трэшевых композиций здесь немного, в основном здесь Speed Metal с сильным влиянием трэша.

Про качество записи много говорить не стоит - оно и для того времени было хорошим, и сейчас его можно считать не таким уж и плохим (а если сравнить качество других трэш альбомов того года - "Show No Mercy" Slayer или "Fistful Of Metal" Anthrax, то оно вообще отличное). Но это неважно. Главное - это драйв, энергия и никакой (!) агрессии. И такого не почувствуешь уже ни на одном трэш альбоме - всё-таки трэшу свойственна больше агрессия и угар. Лирика хоть глупа и примитивна, но очень весёлая (строчки "Bullets Are Flying, People Are Dying, With Madness Surrounding All Hell's Breaking Loose" просто невозможно воспринимать всерьёз!). Песни здесь, на мой взгляд, все отличные, каждая радует своими соло. Самыми сильными назову "Pulling Teeth" (всё-таки Бертон замечательно владел своим инструментом), "Whiplash", "No Remorse", "Seek & Destroy" и "Metal Militia" (это уже настоящая трэш композиция).

Может моя рецензия чересчур хвалебная, но я считаю, что с этого альбома началось становление стиля трэш, который оказал огромное влияние на металлическую музыку на многие годы вперёд. Итог-стопроцетная 10-ка.


Автор: fat



Этот альбом - просто перфектное воплощение того, как проявляют себя юные умы на своей дебютной пластинке. «Kill‘Em All» превосходно создает настроение своим разухабистым драйвом, и появляется устойчивое впечатление, что пока вы слушаете его, метал звучит везде, в каждом уголке мира.

Материал сыроват, но отличается восхитительной искренностью - такие боевики, как “Hit the Lights”, “Motorbreath”, “Jump in the Fire” вселяют оптимизм невиданного качества. Очень благоприятствует восприятию музыки построение альбома: на месте оказываются козыри в лице “The Four Horsemen”, “(Anesthesia) - Pulling Teeth” и, пожалуй, “Seek and Destroy”. Вышеупомянутое бас-соло Бертона вызывает самые разнообразные ассоциации и образные картины, но объединяет их одно - стремительное движение (и каждый раз тянет взгрустнуть по поводу безвременной кончины таланта). Отдельно хочется сказать о “Metal Militia”. На мой субъективный взгляд, Металлике никогда не удавалось рубить, как это делали Slayer. Ну, как говорится, каждому свое.

Автор: Blackknot



Честно говоря, рецензии на этот альбом мега поп-группы разделяются на два типа - те, кто услышал это недавно и негодуют по поводу ЭТОГО, мол слишком сыро и невнятно, и те, кто слышал ЭТО давно, и теперь разборчиво разбирают по косточкам и прибивают к кресту. Но лучше смотреть это с позиции ТОГО времени и тех веяний. Нынешнему обывателю брутального изобилия и не снилась атмосфера 1983 года. Это атмосфера совка и видимо атмосфера штатовская. Я жил в совке и смотрел с замиранием сердца на ч\б фото страшных сатанинских буклетов с изображением чёрта и маленькими буковками внизу - такими страшными и влекущими среди серых мерзостей комсомольской бытовухи «Убей их всех». Слишком страшно для того времени. В лучшем случае металлисты слушали прямолинейный Акцепт или изысканных Айрон Мэйден. А Металлику слушали ОЧЕНЬ продвинутые деятели. Её тогда не называли презрительно-панибратски «Метла», а отношение было как к богу из далёкой страны.

После упивания ”Ride The Lightning” вся затея с «Убей их всех» показалась мне наивной и детский голос Хэтфилда не предвещал острых запретных наслаждений. Однако спустя 45 минут я удовлетворённо крякнул и понял, что это как раз то, чего не хватало в моей жизни. И спустя примерно 748 прослушиваний и 20 лет я решил высказать своё скромное мнение по-поводу того и сего. Первое это - звук! Или Саунд. Надо понять, что в 1983 году такого дерьма никто не играл. Играли глэм - тем более в Америке. Там вообще ничего не знали о настоящей музыке. Честно скажу, что пресловутые Diamond Head тоже играли глэм. Помнится только "Sucking My Love" и была по-настоящему тяжеловесной. По-моему жестокость присутствовала только в Европе среди профи. Но настоящего серпа по яйцам не мог придумать никто. Очень наивные Slayer придумали хороший электрический стул для слушателя. Но Металлика придумали серп. Для новичков их риффы были сложны. В Америке не принято выпускать вторяки среди уважающих себя музыкантов. Всё оригинально и свежо. Если они и тырили ноты со своих кумиров, то их полностью оправдывает одно лишь то, что кумиры резали помидоры тупым ножиком, а Метла работала серпом. Анализировать каждую песню - бред, но очень хорошо запомнил ”Hit the Lights” благодаря своему качовому риффу, ”Motorbreath” - так как это квинтэссенция серпа.

Но превыше всего ценил ”The Four Horsemen” так это полностью отражало мой внутренний мир и ставило точку на всех сомнениях о том, что является самым главным в жизни - конечно Металл. Отдельно рекомендую "Metal Militia" – из-за невоспроизводимости её риффов на гитаре. "Phantom Lord" – это вообще рок-н-ролл, сыгранный на пределе музыкального хамства. И общее ощущение от альбома - у меня теперь есть серп. Я настоятельно не рекомендую этот альбом изуродованным нашей муздействительностью молодым людям 1990-го года рождения. Они не поймут этот шедевр и смешают его с тем говном, которое льётся в их испоганенные и изнеженные айфонами и айриверами уши. Чистая сырая деревенская музыка Металлики образца 1983 года не будет понята, а будет оплёвана. На изрытом алкоголем мужественном лице Хэтфилда не должно появиться и тени сомнения о том, что начало было шедевральным и настоящим - таким настоящим, каким оно никогда не было ни у поганца из Нифельхейма, ни у гомоэротичных мужчин из разных гламурных ВИА с антихристианскими содомитскими наклонностями. Ставлю этому альбому 8, но только если принять "Master Of Puppets" за 10.


Автор: PanzerKtulhu



10 мая 1983 года группа вошла в студию для записи своего дебютного творения, которое в итоге получило имя “Kill’em All” отнюдь не из-за желания музыкантов дать альбому яркое, пестрящее нонконформистскими лозунгами название, а по причине своей злости на цензурные ограничения лейблов того времени, заявивших о возможных коммерческих трудностях реализации пластинки с таким названием. Клифф тогда ещё долго бегал по студии, обхаивая всех и вся смачными выражениями “Fuck’em All” от огорчения, отсюда же было принято решение назвать диск оригинальным названием, дабы указать горе-промоутерам на их место в этой жизни. Первоначальным же вариантом было “Metal up Your Ass”, к которому была состряпана довольно простенькая обложка с окровавленным молотком, которую мы имеем счастье сейчас лицезреть.

Стоит упомянуть, что мы могли бы и не услышать MetallicA вообще, если бы не пара человек, которые поверили в талант четверых парней и сделали если не всё, то очень многое для того, чтобы поднять их на ноги. Первым героем является Рон Куинтана, который посоветовал ребятам посетить концерт группы Trauma, где они окончательно решили выцепить Клиффа Бёртона. Он в то время играл в Trauma на бас-гитаре и произвёл на Ларса и Джеймса неизгладимое впечатление. Вторым героем является держатель лавки по продаже тяжёлой музыки под названием “Rock’n’roll Paradise” Джон Зазуля или просто Джонни Зи. Последний разглядел в них будущих героев метала после прослушивания переданной ему Роном Куинтаной "металликовской" демо-кассеты “No Life til Leather”. Не задумываясь после этого ни на секунду, он сделал всё возможное, чтобы поставить ребят на ноги. В конечном счёте он вложил в запись этого альбома $12000 и создал свой звукозаписывающий лейбл Megaforce rec. дабы обеспечить альбому необходимые продажи. По воспоминаниям Зазули, то были сложные времена, когда ему с женой приходилось вычищать из кассы магазинчика всё до последней копейки, чтобы расплатиться с долгами. Так состоялась MetallicA!

Композиции на альбоме - сплошь история хэви-метал музыки (если кому будет удобнее, то назовём её прото-трэшем), каждая имеет свою необыкновенную историю, тянущуюся ещё с момента, когда ребята играли каждый в своих первых коллективах. Так Хэтфилдовская открывашка “Hit the Ligths” была сочинена в преддверии готовящегося выпуска знаменитого сборника “Metal Massacre”, риффы к ней Джеймс заимствовал из своего старого творчества. “The Four Horsemen” представляет собой вариацию на тему Мастейна “The Mechanix”, полностью поменявшую свой текст после того, как ребята загорелись идеей пригласить в группу Кирка Хэммета и распрощаться с Дейвом. “Motorbreath”, как гимн тогдашнего металиста и по сей день актуальна в рядах старых поклонников творчества "Метлы". “Jump in the Fire”, как и "Четыре всадника" ведет свою историю аж с Мастейновского коллектива Panic. “Anasthesia”, как глоток свежего воздуха от Клиффа Бёртона, которого ребята очень любили и ценили. “Whiplash”, которую они представили публике на первом концерте вместе с группой Exodus, где выступили в роли хэдлайнеров. В тексте этой песни фигурирует фраза, весьма ёмко описывающая дух концертов того времени, и звучит она как: - “Here on stage the Marshall noise” (имеются в виду усилители Маршалл). “Phantom Lord” является одной из композиций, сочинённых Хэтфилдом вскоре после смерти матери, и берёт свой корень от одноимённой группы Хэтфилда в юношестве. Бескомпромиссная “No Remorse”, состряпанная из нескольких композиций старой формации Хэтфилда Leather Charm. Разрушительная ”Seek & Destroy”, являющаяся одной из ключевых композиций метал-сцены вообще, и завершающая под грохот марша армии металистов – “Metal Militia”.

P.s. Несомненно, это бесценная пластинка великой группы, каждый новый релиз которой всегда является громким событием на мировой рок-сцене. Именно она дала решающий толчок не только самой группе и ее фанатам, но и многим группам и музыкантам самого разного пошиба, вдохновляя их на создание всё новых и новых творений бескрайнего мира музыки.


Автор: I Disappear



Первое впечатление от альбома - сырой материал, низкое качество звука, довольно простая и прямолинейная музыка, название такое отпугивающее - Kill 'Em All, более характерное для какого-нибудь true and evil black metal. Но внимательно прислушавшись, понимаешь, что он по-своему хорош. Это похоже на классический Hard Rock, но только очень агрессивно сыгранный. Чувствуется влияние таких монстров, как Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath и т.п. Для такой молодой группы это звучит очень даже качественно - каждое соло Кирка Хэммета к месту,вокал Джеймса Хэтфилда прекрасно сочетается с таким инструменталом. Немного подкачало качество звука, кажется, что запись производили не в студии, а в каком-то подвальном помещении, не приспособленном для этого, что вполне закономерно для такого раннего альбома. Особенно хорошо запоминаются "The Four Horsemen" и "Phantom Lord" - прекрасное сочетание тяжести и мелодичности "Kill 'Em All" -шедевр того времени, и даже сейчас его стоит слушать, чтобы лучше понять более сложные "Ride The Lightning" и "Master of Puppets".

Автор: Roman



Альбом хорош, для начала особенно, уровень мастерства - соло, ритм, барабаны, голос - уже высок. Может с первого прослушивания показаться нелепым из-за не самой хорошей записи, но в этом есть своя изюминка самого, что ни на есть, раннего трэша. С этим альбомом открываются новые пути развития тяжелой музыки, в сторону дэт и блэк соответственно.

Автор: Loga



KILL 'EM ALL ~ 1983

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ METALLICA


Тайна острова Оук. А. В. Бирюк. Читать книгу


Вернуться в МЕТАЛЛИКУ

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА