"In Through The Out Door" - последний "прижизненный" студийный альбом рок-монстров "Led Zeppelin". Альбом хорош сам по себе, но только не как альбом "Led Zeppelin". Как говорится - лучше пусть такой, чем вообще никакой. Это вообще уникальный момент в творчестве великих "зеппелинов".
Чтобы не сильно придираться к альбому, надо заметить, что там есть что послушать, но уж больно неоднородной выглядит вся музыка, собранная на этой пластинке. Объяснялось это тем, что музыканты группы записывали песни порознь - кто днем, кто ночью. Да и ведущим композитором тут был скорее Джон Пол Джонс, нежели Плант или Пейдж - он был единственным членом группы, который был тогда в состоянии мыслить трезво. У Планта незадолго перед этим (1977 г.) умер сын, Пейдж боролся с героином, а Бонэм - с алкоголем. Вот и слепили на творческой платформе Джонса то, на что были способны музыканты группы в такой мутной атмосфере. Музыкантам самим альбом не нравился, и они взяли курс на запись нового, очень тяжёлого альбома, но мечтам эти не суждено было сбыться из-за смерти Бонэма в 1980-м году.
В 1994-м отечественный граммофонный лейбл "Santa Records" выпустил этот альбом на "советской" пластмассе. Пластинка получила номер П94 RAT 30778 и пополнила коллекции не только отечественных меломанов, но и зарубежных, которые качество звучания оценили очень высоко. Полиграфия, к сожалению, осталась на советском уровне. Но, может быть, в этом и заключается изюм российских выпусков?
|