Великий колдун и сатанист King Diamond вновь простер перст «милосердной судьбы» над металлическим миром, выпустив в составе реформированных «Mercyful Fate» второй студийный альбом «Time», наполненный загадочными мистическими мелодиями и леденящими кровь сюжетами. Судя по всему, датский чернокнижник решил всерьез заняться деятельностью команды, в которой он пел вплоть до 1985 года, хотя многие из фэнов «Королевского Алмаза» остались в недоумении относительно этого решения.
«Я считаю, что у «Mercyful Fate» и «King Diamond» свои, совершенно различные стили,- заявляет вокалист, - для сольного проекта я полностью писал весь материал, а в «Милосердной Судьбе» наше музыкальное направление складывалось (да и складывается сейчас) из трех составляющих, которые определяются мной и гитаристами Ханком Шерманном и Майклом Деннером».
Разумеется, огромный интерес у поклонников вызывает лирика Даймонда. «Смешно, - замечает он, - но большинство людей просто не знает, что же такое сатанизм на самом деле. Для меня Сатана олицетворяет силы неизведанного, поэтому-то и тексты наполнены описаниями этих сил. Обычно, человек берет, допустим, классическую песню «Satan’s Fall» и читает: «Семь священников ада приносят кровь новорожденного…» Это сатанизм? Да ничего подобного! Это то, каким Христианство представляет сатанизм. Если же вам хочется узнать все подробно, обратитесь к первоисточникам, поскольку нельзя судить о предмете всего лишь со слов других людей».
Из лирики альбома «Time» можно почерпнуть много интересных фактов, которые не помешает знать не только лицам, поклоняющимся темным силам, но и просто образованным людям. Так, песня «Angel Of Light» напоминает о том, что до своего падения Люцифер был ангелом света (или «сыном зари», как написано Брэмом Стокером в гениальном романе «Скорбь Сатаны»), а «The Mad Arab» основана на произведениях Х. Ф. Лавкравта, где упоминается безумный араб Абу Аль Хазред – автор запрещенной и проклятой книги «Некрономикон». С музыкальной же точки зрения новый диск является, пожалуй, наиболее мелодичным произведением «Mercyful Fate» и на порядок превосходит предыдущую работу «In The Shadows».
Игорь Грачев
Опубликовано:
25 декабря 2015 г.
|