«King Crimson» нынче – это Adrian Belew, Robert Fripp, Trey Gunn и Pat Mastelotto.
- А кто же поет в первой композиции? – спросите вы. Если Belew, то почему так «несамовыто»? Согласен, Belew в этой вещи поет явно «не своим голосом», причем настолько не своим, что жуть берет! Но посмотрите в буклет пластинки, я увидел: вещь-то называется «ProzaKs Blues». Сустак, прозак… Теперь ясно, что эксперименты с препаратами для подавления синдрома психомоторного возбуждения и расстроенного сознания не пошли Belew на пользу.
То ли солнечное затмение августа '99 голову напекло (фото различных фаз использованы в оформлении компакта), то ли ветром в голову надуло… Иначе как объяснить уже четвертое по счету и не менее убогое по звучанию обсасывание композиции 1973-го года? («Lark’s Tongues in Aspic – Part IV»). А уж трек под названием «Coda: I Have a Dream» («Моя мечта») и вовсе наводит на очень грустные размышления. Неужели вживить в собственные мозги портативную дрель на микропроцессорах – это все, о чем мечтает Robert Fripp?
Странно, вроде бы хорошие они ребята – порознь, каждый уже давно и неплохо работает сольно. Но как соберутся вместе, так хоть святых вон выноси. И совсем это не о них сказано: «Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось». Хулиганьё малиновое.
|