Judas Priest Turbo 1986

JUDAS PRIEST ~ 1986
T U R B O
Рок-энциклопедия

Turbo - десятый по счёту студийный альбом английской рок-группы Judas Priest. Альбом поступил в продажу 15 апреля 1986 года. Диск был записан с июня по декабрь 1985 года на Compass Point Studios в Нассау и смикширован в январе 1986 года на Record Plant Studios в Лос-Анжелесе. Переиздание 2002 года включает в себя два бонус-трека. На этом альбоме группа впервые применила гитарные синтезаторы.

После успеха своего предыдущего альбома, "Defenders Of Faith" (1984 г.) Judas Priest первоначально хотели записать двойной альбом под названием Twin Turbos, который никогда не издавался. Но вместо этого, разделённый материал с наиболее коммерчески успешными песнями появился на альбоме. Несмотря на то что с момента выпуска альбом продавался хорошо («Turbo» получил статус золотого в июне 1986 года и статус платинового - 24 июля 1987 года), занял 33-е место в хит-параде Великобритании и 17-е - в Billboard 200, реакция поклонников была негативной. Продажи альбома начали падать и последующий тур к Turbo был провален.


Скачать бесплатно альбом Turbo 1986

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
JUDAS PRIEST "TURBO" 1986 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ


Голландские выпуски Judas Priest 1986 Turbo

Judas Priest, Turbo, 1986, Голландия



"Turbo" (1986)

All songs written and composed by K.K. Downing, Glenn Tipton and Rob Halford

SIDE ONE:
1. Turbo Lover - 5:33
2. Locked In - 4:19
3. Private Property - 4:29
4. Parental Guidance - 3:25
5. Rock You All Around the World - 3:37


SIDE TWO:
6. Out in the Cold - 6:27
7. Wild Nights, Hot & Crazy Days - 4:39
8. Hot for Love - 4:12
9. Reckless - 4:17

BONUS TRACK:
10. All Fired Up (Recorded during the 1985 Turbo sessions) - 4:45

K.K. Downing - guitar
Rob Halford - vocals
Ian Hill - bass
Glenn Tipton - guitar
Dave Holland - drums

GUEST:
Jeff Martin: Backing Vocals on "Wild Nights, Hot & Crazy Days"


Released - 14-15 April 1986
Produced by Tom Allom
Engineered by Bill Dooley
Recorded June-November 1985 at Compass Point Studios, Nassau, The Bahamas
Mixed January - February 1986 at the old and new Record Plant,Los Angeles, CA, USA
Mixed by Tom Allom, Bill Dooley, Glenn Tipton, K.K. Downing
Label: CBS Records (UK), Columbia Records (US)

Turbo (lp/cd): UK 1986 CBS Records Inc. 2664
Turbo (cd, bonus tracks): UK 2001 Sony Music/Columbia CK-85437



Американские выпуски Judas Priest 1986 Turbo

Judas Priest, Turbo, 1986, США



Очередной альбом культовой британской группы Judas Priest получился не лучшим, но достаточно интересным. На "Turbo" присутствуют как хиты, так и проходные вещи.

Особого внимания заслуживают композиции "Turbo Lover" (по-моему, лучшая песня на пластинке), "Hot for Love" и "Reckless". Самые вкусные песни расположены в начале и конце альбома, середина же наполнена ничем не запоминающимися треками. Техника музыкантов как всегда на высоте, тем не менее, Хэлфорд не проявил свой талант вокалиста на все сто в альбоме. "Turbo" не хватает разнообразия и мелодики. Итог: средний альбом с катастрофическим недостатком хитов и запоминающихся мелодий (например, таких как "Breaking the Law" и "Rock Hard Ride Free"), но не лишённый качественного и интересного материала.

Написал: Metal_Messiah



Японские выпуски Judas Priest 1986 Turbo

Judas Priest, Turbo, 1986, Япония



Я наверное никого не удивлю, если скажу, что в 1986 году Халфорд и компания удивили не только своих поклонников, но и весь мир тяжелой музыки. А удивили они этот мир, как уже можно было догадаться, новым подходом к хэви-металлу. "Turbo" оказался самым неординарным альбомом, который банда когда-либо выпускала.

Прежде всего, новшества касаются синтезаторных гитар. Вообще, пресса того времени писала в связи с этим, как о наступлении новой эры в хэви-металле, так и об отсутствии традиционно "пристовского" звучания. Несмотря на подобные разнополюсные мнения в прессе, альбом оказался довольно успешным, и группа приобрела множество новых поклонников. Альбом был записан на Багамах, и солнце, море и песок, несомненно наложили свой отпечаток на его лирику и настроение. Никакой мрачности и размышлений о бренности земного существования. Только любовь и рок-н-ролл.

Теперь по содержанию. Этот альбом – не хэви в стандартном его понимании. Я бы даже сказал, что за основу здесь (ритм-секция) взято так хорошо знакомое нам диско 80-х, с его сочными и ритмичными ударными. Кроме того, если продолжать говорить об ассоциациях, то здесь сильное влияние оказал глэм в духе Poison и Kiss. От этого, слушая альбом сегодня, сразу замечаешь, что он принадлежит к той эпохе. Синтезаторный звук гитар ничуть не портит картины и звучит также драйвово, как это и должно быть в хэви. Техничные соляки лабают Типтон и Даунинг. В целом, этот альбом можно уверенно назвать... самым танцевальным хэви-металлом XX века. Отличные боевики "Turbo Lover", "Private Property", "Rock You All Around The World", "Wild Nights, Hot & Crazy Days". Нет ни одной похожей друг на друга композиции, в каждой есть что-то свое, запоминающееся, не безликое. Подводя итог вышесказанному, альбом, несмотря на резонанс среди поклонников, удался на все 100. Все намеки на опопсение здесь неуместны.


Написал: True Brutal Death



Югославский выпуск

Judas Priest, Turbo, 1986, Югославия

Judas Priest, Turbo, 1986, Jugoslavia



Весьма спорный альбом JP. После выпуcка таких эталонных альбомов, как «Screaming…» (1982) & «Defenders...» (1984), группа меняет ориентиры в сторону более коммерческого звука. Это, в первую очередь, продюсирование альбома, которое имело явно выраженный курс на северо-американский рынок.

В плане музыки - задействовав такие модные элементы как синтезаторы и драм-машину, группа приобрела более «синтетическое» звучание. Стиль коллектив сменил на «глэмообразный»; вместо кожи и цепей - подобие космических костюмов. Но, не смотря на припопсованый звук, материал альбома как всегда на высоком уровне; трио Типтон/Халфорд/Даунинг еще не разучились писать хиты. Это такие сильные композиции, как «Turbo Lover», «Private Property», «Out in the Cold», «Reckess». В целом, альбом «Turbo» соответствует духу своего времени и имеет свои плюсы тоже.

Написал: DoomFaust< /font>



Аргентинский выпуск

Judas Priest, Turbo, 1986, Аргентина



Повальная мода в середине восьмидесятых на коммерциализацию музыки многих хард рокеров и хеви металистов не всегда воспринималась слушателями позитивно, особенно если учесть что чаще всего ничего толкового после таких экспериментов не получалось, исключение, конечно, представляют группы, которые по умолчанию не могут выпустить плохой альбом. Да, Присты стали более общественно-ориентированными, что, конечно же, затрудняет к нему отношение после таких прямолинейных и истинно хеви металлических пластинок как «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith».

И всё же «Turbo» - это качественная работа и собственный почерк музыканты не потеряли. Тут есть, естественно, проходные вещи, да и весь материал странноватый, если даже не сказать неадекватный, и всё же это тот же самый Прист. Несмотря на всяческие эксперименты Роб Халфорд не разучился скримить и его надрывный вокал всё так же радует, как и раньше, да и остальные музыканты не посрамили честь группы, отлично исполнив свои партии, хотя конечно никаких башнесрывающих риффов и тем более ярких соляков я так и не услышал. Неплохая открывашка «Turbo Lover» звучит как-то совсем неубедительно, выдвинутые на передний план ударные делают её уж слишком попсовой.

Далее становится совсем затруднительно что-то выделить из-за полнейшей серости композиций, пока не появляется мрачноватая песенка «Out In The Cold», которая удивляет до глубины души – на фоне мощной ритм секции звучат клавиши а-ля Asia! Опять вдохновение вернулось к музыкантам только в самом конце пластинке, где были помещены два хороших боевика «Hot For Love» и «Reckless», явно пахнущие хард роком, да и вообще вся пластинка настолько несерьёзна, что начинаешь сомневаться, будто слушаешь тяжёлый метал – скорее разукрашенный глэм, а прирождённая особенность пристов играть с лёгким звуком ещё более сильно этому способствует.

В итоге, получается вот что – попытка группы разнообразить свою дискографию очередным экспериментальным альбомом, как было в случае с «Point Of Entry», обернулась не провалом, однако очень опасной ситуацией, когда ещё чуть-чуть и можно оборваться и упаcть… «Turbo» лучше неудачного «Point Of Entry», но работа по-прежнему спорная.


Написал: Rover



Бразильский выпуск

Judas Priest, Turbo, 1986, Бразилия



Итак, перед нами самое спорное творение группы за всю их историю. Альбом который одни восхваляют до небес, а другие буквально втаптывают в грязь. Глэм-роковое звучание, использование синтезаторных гитар и обильных клавиш в совокупности с излишне позитивной атмосферой и наивной лирикой, напрочь убивают дух Judas Priest. Создаётся ощущение, что играет совсем другая группа, т.к. "Turbo" больше похож на творчество Motley Crew и Kiss, нежели на более ранние альбомы Пристов. Альбом сделан не в классическом стиле Judas Priest и с этим я полностью согласен. Но я не могу согласиться с теми кто считает альбом провалом. В защиту группы я приведу несколько аргументов:

1) Присты всегда были группой которая не боялась эксперементировать. Именно благодаря этим эксперементам и родился хэви-металл, именно благодаря им группа всегда шла в ногу со временем и оставалась актуальной.

2) Желание музыкантов сделать, что-то новое или открыть новую сферу в уже созданном жанре не может не вызывать уважения.

3) Изменилась стилистика группы, изменилось звучание, но композиторское мастерство Типтона-Даунинга-Хэлфорда никуда не делось, почти песни с "Turbo" являются шедеврами.

4) Да, с приходом синтезаторов пропала жёсткость саунда. Но никуда не делся "пристовский" напор и драйв, а мелодичность значительно возросла. К тому же музыка стала гораздо разнообразней, чем раньше. Конечно этот альбом вряд ли понравиться тем, кто в металле ценит в первую очередь тяжесть риффов и мощь музыки. Но те чьи пристрастия в рок-музыке выходят за рамки жёсткого металла, наверняка оценят этот альбом по достоинству. Теперь оценим трек-лист альбома.

1) "Turbo Lover" - вопреки своей традиции группа обошлась без скоростной, мощной композиции в начале альбома. Мы слышим среднетемповой хэви, с синтезаторными гитарами и обилием модных электронных вставок. Песня обладает мрачноватой атмосферой, которая выделяет её на фоне жизнерадостного альбома. Также следует отметить великолепный припев и гитарное соло и удачную задумку с постепенным усилением и утяжелением песни. Песня по праву является лучшей на альбоме и до сих пор регулярно исполняется на концертах. На песню был снят видеоклип в двух вариантах: с участием группы и без неё. 10/10

2) "Locked In" - если бы не обилие синтезаторов, то это был бы типичный пристовский боевичок. Но именно синтезаторы добавили песне красок и мелодичности, благодаря чему композиция стала 100 процентным хитом. На "Locked In" был также снят забавный видиоклип, который можно смело считать шедевром рок-клипов. 10/10

3) "Private Property" - ещё один хит. Вновь активно используются электронные эффекты и синтезаторы, но в песне заложено море драйва и просто мега-хитовый припев! Просто послушайте это! 10/10

4) "Parental Guidance" - позитивная песенка, которая несколько уступает первым трём песням. Однако именно в этой песне заложен протестный элемент. Дело в том, что этой песней (чьё название переводиться как "Родительский надзор") группа ответила на создание т.н. "Родительского комитета" во главе с супругой президента США Альберта Гора. Комитет требовал цензуры хэви-металла и некоторых других музыкальных течений, а "присты" этой песней дали свою оценку всему этому бреду. 9/10

5) "Rock You All Around the World" - единственная песня которая не вызывает вопросов у поклонников классического Judas Priest. К черту синтезаторы и электронику, хэви-металл в бой! Самая тяжёлая песня на альбоме, которая несмотря на это сохранила присущую альбому мелодичность. 10/10.

6) "Out in the Cold" - в этой песне использование синтезаторов дошло до своего апогея, до своего максимума, песню даже тяжело характеризовать как хэви-металл. Но вместе с тем песня стала настоящим шедевром, не могу объяснить чем конкретно мне понравилась песня, но в ней действиетльно что-то есть! 10/10

7) "Wild Nights, Hot & Crazy Days" - а вот зачем "присты" засунули эту песню на альбом мне решительно не понятно! К песне подходит единственный эпитет - "никакая". Тут совершенно всё сделано неинтересно и безвкусно, только соло кое-как цепляет, благодаря виртуозной технике Типтона. Эта песня как и "Rock You All Around the World", выполнена без использования синтезаторных эффектов, которые могли бы хоть немного вытянуть песню, а так только 4/10.

8) "Hot for Love" - забойная композиция, с обильными синтезаторными вкраплениями в начале песни и потрясающей игрой барабанщика Дэйва холланд, впервые играющего в "волновом стиле". 9/10.

9) "Reckless" - потрясающее окончание альбома! Своей мрачной атмосферой песня напоминает "открывашку" этого альбома, а потрясающий риффинг заставляет вспомнить "Defenders Of The Faith". 10/10.

В итоге мы получаем великолепный альбом, с одной единственной провальной песней ("Wild Nights, Hot & Crazy Days"). Всем, кто считает этот альбом провалом, я советую ещё раз его переслушать. А тем кто его ещё не слушал могу посоветовать одно: Слушайте этот альбом и получайте удовольствие и не обращайте внимания на критику этого альбом. "Turbo" - это шедевр рок-музыки и это всё тот же Judas Priest, только под несколько другим углом.


Написал: EleSS@R_SoN_Of_Elfini


По завершению супер успешного турне в поддержку супер успешного альбома "Defenders Of The Faith", музыканты Judas Priest устроили себе небольшой отпуск на солнечных Багамах, во время которого заодно писали песни к очередному студийнику "самой популярной хэви метал группы в мире". И что интересно - мало кто знает, что в течение 1985 года группа чуть не распалась из-за возникших в ней конфликтов! Менеджмент работал хорошо и особо не пускал в желтую прессу различные слухи, в то время как весьма обидчивый и завистливый Кен Даунинг вовсю собачился с Гленном Типтоном по поводу "его слишком большой роли в делах Priest". Повод для спора нашелся легко - Гленн собирался идти в ногу со временем и использовать на новом альбоме очень модные в ту пору гитарные синтезаторы.

Вскорости к спорам присоединились старый друг Кена, Ян Хилл и, наоборот, поддержавший Типтона, Роб Хэлфорд. Кончилось все это весьма прозаично - Гленн просто хлопнул дверью и ушел из группы, а Кен, сообразив КАКОГО композитора и музыканта они потеряли, тут же извинился и дал Типтону полную свободу действий на фронте нового альбома. Чем он и не преминул воспользоваться! Когда после всех этих конфликтов десятый студийник Judas Priest "Turbo" лег на прилавки магазинов, разочарованию многих фэнов не было предела! Откровенно коммерческое звучание, огромное количество тех самых синтезаторов, совершенно "глэмстерское" настроение и тексты во многих песнях - ориентация группы на американского слушателя была видна невооруженным взглядом. От себя могу смело заявить - несмотря на столь "попсовое" настроение, хорошие песни Присты писать еще не разучились. Правда, настоящий шедевр на диске только один - это великолепный, грустный и лирический эпик "Out In The Cold", близко к которому по уровню качества подходят только размашистый радио хит "Turbo Lover", стадионный гимн "Private Property" и удивительно завлекательная композиция "Hot For Love".

Остальные вещи представляют из себя довольно стандартные коммерческие сочинения, как раз в духе середины 80-ых. Так что если кто Вам скажет, что "Turbo" - провальный альбом, не верьте этому провокатору! Этот диск полностью впитал в себя музыкальные настроения времени и может считаться весьма неплохим экспериментом. Какие времена - такие и нравы!


Написал: Starbreaker



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в JUDAS PRIEST

Вернуться в РОК-МУЗЫКУ

Вернуться в КАРТУ САЙТА