"Future Shock" - один из самых прекрасных альбомов Иэна Гиллана. Может, он был бы самым интересным в его музыкальной биографии, если бы был записан нормально, в таком же "живом" звуке, как и предыдущие, и последующие. Но тут продюсер подкачал, и звучание вышло какое-то сухое, будто пластмассовое. Бас - неживой, барабаны - кастрированные, гитары и орган - сами по себе, только голос Гиллана по-прежнему уникален и полностью уверен в себе.
Скомпоновано все, правда, неплохо, по крайней мере инструменты играют в унисон, разнобоя нет, вокалист попадает в ноты. И песни великолепные, и даже шикарные. Шикарны даже заезженные рок-н-роллы, на этом альбоме они получили поистине современное звучание. В общем, если не придираться, то альбом неплох весьма, мог бы составить конкуренцию любому альбому "Deep Purple", если бы, опять-таки, не проблемы со звучанием.
Ровно через 13 лет знаменитый отечественный "пиратско-лицензионный" лейбл Santa Records выпустил альбом на запасах "мелодиевской" пластмассы. Оригинальностью оформления "русский Гиллан", конечно же, не блещет, но звучание не хуже фирменного. Пастинка получила номер П94 RAT 30925, и пользуется огромным спросом у современных коллекционеров, кстати, не только отечественных!
|