When the Bough Breaks. 1997 г.

BILL WARD ~ 1997
WHEN THE BOUGH BREAKS
Рок-энциклопедия


Альманах «Музыкальные Забавы»
№ 8, август 2011 г.


Рецензия на альбом

БИЛЛ УОРД ЗАЖИГАЕТ:
ТО БЛЮЗ, ТО МЮЗИКЛ, ТО ХАРД-РОК, ТО АФРИКА...


Второй альбом легендарного барабанщика "Black Sabbath" Билла Уорда, появился на прилавках 27 апреля 1997 года и сразу вызвал большой интерес у публики, заняв в чартах довольно приличные места. На этом альбоме, в отличие от предыдущего, Билл Уорд не играет на ударных, он тут только спел. Также он автор музыки и текстов, аранжировки тоже его. Список музыкантов приведен внизу рецензии.

На обложке оригинального издания альбома были изображены две розы. После выхода альбома Билл Уорд объявил, что обложка альбома неправильная и альбом должен быть переиздан. Помимо этого тексты песен были напечатаны столь малым шрифтом, что многим людям приходилось напрягать глаза, чтобы прочесть их. Новое издание этого альбома вышло в 2000-м году (на другом лейбле) и содержало на обложке фотографию Била Уорда 70-х годов.

«Hate» - 5:00
Первоначальная обложка альбома Bill Ward ~ When the Bough Breaks, 1997 г. Что угодно я ожидал, но только не утяжёлённый коммерческий ритм-н-блюз. Стильно, с оттяжечкой, приправленной слегка лакированными духовыми.

«Children Killing Children» - 3:51
Фолк-акустическая композиция, воскрешающая в памяти Цеппелины, но с каким то очень уж артистическим вокалом.

«Growth» - 5:45
По структуре аранжировок и глэмовости саунда Ворд переплюнул самого Боуи. Вообще-то стилистика раннего Боуи оказалась очень даже по плечу Ворду, но даже для такой стилистики очень искусственно навороченный вокал.

«When I was a Child» - 4:54
Наверное, всё же хард-рок закосивший то под блюз, то под мюзикл.

«Please Help Mommy (She's a Junkie)» - 6:40
Кантри-блюзовое вступление не обманет меня. Я ожидаю поп-хард. Почти… скорее опять прихардованный мюзикл с проходами кантри-блюза. Потом звучит первое на альбоме соло-гитары, органично надо сказать звучит.

«Shine» - 5:06
Рифф, оттенённый пробежкой ударных, поверх которых идёт декламация в духе, скорее Оззи. Соло, выросшее из риффа слушается органично. Аранжировки у Ворда оказались весьма неплохие. Со стилем плохо. Второе соло тоже хорошо, в классическом хардовом стиле, гармоничное.

«Step Lightly (On the Grass)» - 5:59
Короткая гитарная фраза и началась композиция в духе «After Dark» Тарантулы. Шикарный размер и саунд и рисунок ударных дают таинственную атмосферу. Вокал приглушен, что удачно работает на композицию. Припев с женскими подпевками опять даёт мюзикла, драматичного такого. Пока мне больше всех понравилась на альбоме. Нежное соло на коду тоже здорово.

«Love & Innocence» - 1:00
Ритмы Африки со звучками.

«Animals» - 6:32
Продолжились ритмы Африки, на которых наложились хардовые ходы и какие-то ковбойские темы. Вокал такой же, под Восток деланный. Женские подпевки у Ворда видимо означают «Пафос!». Он все такие места ими аранжирует. Ритмы пошли по пи*де, главное драйв и «магнетизьм». С тем и завершили.

«Nighthawks Stars & Pines» - 6:45
Джазег. Или белоблюзег. Чё-то такое, в общем. Суксафончега дофига. На медленный танец в ресторане с руками оторвут. А вокал госпелзовый с подвываниями тёток, нехорошо.

«Try Life» - 5:35
Ритмы «новой волне» заслали привет, поверх которого гитарка хардует. Такой синти-поп кабак 80-х для олдскульных мужиков и тёток помоложе.

«When the Bough Breaks» - 9:45
Одноимённая с альбомам композиция видимо является кульминацией. И пафос здесь самый пафосный, и глэм самый глэмовый и блюзик есть и мюзикл самый игровой. Рисунок ритмический правда простенький и ровненько идёт и все 10 минут на его фоне Ворд изгаляется. Развитие небольшое и кульминация выделятся просто громкостью, но Боуи бы оценил стиль и гармонии. Соло гитарное в конце просто ожидается, без него хреново, но его оттенили подвываниями и вокализом. Подвывания явно лишние, вокализ страшен. «Great Gig In the Sky» не получилось.


А вообще как-то отдаёт будущим альбомом Пейдж-Плант 1998 года.



НА ПЛАСТИНКЕ ЗАПИСАЛИСЬ ТАКИЕ МУЗЫКАНТЫ:

Bill Ward - vocals, lyrics, musical arrangements
Keith Lynch - guitars
Paul Ill - bass, double bass, synthesizer, tape loops
Ronnie Ciago - drums, percussion, loops, synthesizer, vocals

+
Aeron Ward, Joan Barton - Hammond organ
Chuck Kavooras ("Slide Gibson") - slide guitar
Jimmie Wood - harmonica
Chris Darrow - mandolin
Marston Smith - cello
Jack Lancaster, Steve Tavaglione - saxophone
David Owens, George Rossi, Mike Bissonette, Timothy Jones - percussion
Carol Perry, Lori Perry, Sharon Perry - additional vocals


Recorded at Hollywood (Los Angeles, California)
Produced and engineered by Peter R. Kelsey
Length - 66:53
Label: Purple Pyramid Records (USA)



Автор рецензии:
Станислав Ларионов


Опубликовано:
30.12.2018 г.


Скачать бесплатно альбом When the Bough Breaks, 1997 г.

Американское издание Bill Ward, "When the Bough Breaks"
Purple Pyramid, 1997 г.


Bill Ward, When the Bough Breaks, 1997, made in GB

Bill Ward, When the Bough Breaks, 1997, Великобритания

Bill Ward, When the Bough Breaks, британское издание

Американское издание Bill Ward, "When the Bough Breaks"
Mungus Shine Entertainment, 2000 г.




ВЕРНУТЬСЯ В ДИСКОГРАФИЮ БИЛЛА УОРДА

ПЕРЕЙТИ В ДИСКОГРАФИЮ ГИЗЕРА БАТЛЕРА

ДИСКОГРАФИЯ ОЗЗИ ОСБОРНА

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ BLACK SABBATH

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ BLACK SABBATH

СБОРНИКИ BLACK SABBATH


Мой музыкальный канал на Дзен


Вернуться в BLACK SABBATH

Вернуться в ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА