Если обращаться к Большой четверке, ANTHRAX всегда выглядели золотой серединой трэш-метала. Рожденные в жерлах Бруклина/Квинса, они не были такими злыми как SLAYER, меньше позиционировали убийство по сравнению с EXODUS и не так активно обращались к технике как METALLICA. Это была отличная группа с мировоззрением настоящих ньюйоркцев, и даже самая слабая работа Antrax «Stomp 442» (1995 г.) имела свои преимущества. Но к моменту выхода «Worship Music» (2011 г.) их популярность убавилась еще сильнее, поэтому релиз сопровождала нездоровая доза раздражительности. Тем не менее, работа неплохо показала себя и вернула команду в нужное русло. Конечно, беспокойство все еще оставалось…
В любом случае, сейчас ребята возвращаются с пластинкой «For All Kings», которая, скажем сразу, по всем статьям превзошла «Worship Music» и готова вот-вот назваться одной из лучших в долгоиграющей дискографии группы. Antrax и "Megadeth" выпустили убийственные альбомы в один год? Ткань пространства и времени дала сбой? Не это ли возвращение к дням было славы священного хэви-метала?
После драматичного интро, напоминающего опусы "Manowar", мош-вечеринка начинается с винтажного трэша «You Gotta Believe», который возвращает нас в ранние дни Antrax. Классический хруст риффов, фирменные вокалы Джоуи Белладонны и, что самое важное, непередаваемая маниакальная энергетика; все на месте. По меркам Antrax песня обладает довольно весомым хронометражем (семь с половиной минут), но благодаря умелому смешению медленных и напряженных частей и эмоциональных соло ощущения затянутости не возникает. Далее следует «Monster at the End» - классический жирный рифф, немного хора и мощные тексты; это местная «The Devil You know», которая вращается без остановок.
Заглавный трек начинается с эпичных вокалов, где Джуои переключается на стилистику Эрика Адамса, прежде чем возвращается к традиционной мощи с победоносным миксом ярости и безудержной энергии. Лид-сингл «Breathing Lightning» замедляет прогулку и выделяется броским припевом, который был бы уместен на альтернативных альбомах ребят вроде "Alter Bridge", но это и критикой не назовешь. Далее звучат убийственные «Suzerain» и «Evil Twin», напоминающие хиты «Among the Living», которые в далеком 1987 году засунули в капсулу времени и только сейчас вернули на свет. Как ни странно, «Blood Eagle Wings» несет в себе почти восьмиминутную дозу экспериментального эмо-материала с очень темной атмосферой, и это реально работает.
Остальная часть «For All Kings» ненамного слабее, а номера вроде «All of Them Thieves» и «This Battle Chose Us» как будто рождены, чтобы звучать вживую. Тем не менее, все лучшее находится на первых двух третях, поэтому роль так называемого «наполнителя», который здесь скорее условный, достается «Defend Avenge» и «Zero Tolerance». Ни один из треков не стоит считать провальным, но по сравнению с монструозными мелодиями, о которых речь шла чуть выше, они явно блекнут.
С длиной около часа альбом выглядит весьма многословным, поэтому возникает резонный вопрос, почему Antrax не избавились от слабых моментов ради более последовательного релиза. Если отбросить «наполнитель», пластинка легко могла бы побороться за высший бал. Другой незначительной претензией является отказ группы от редактирования. Некоторые песни близки по длине к 8 минутам, и их вполне можно было сократить процентов на 20.
С точки зрения производства все великолепно. Голос Джои удивительно глубок после минувших десятилетий; с этим материалом он звучит очень уверенно и комфортно - большая часть песен писалась специально под него, чего не было в случае с альбомом «Worship Music». Скотт Иэн и новый виртуоз Джонатан Донаис ("Shadows All") предлагают убойную дозу адских риффов, которые значительно превосходят все ожидания. Добавьте к этому солидные партии во многом недооцененного барабанщика Чарли Бенанте и приправьте буйной басовой работой Фрэнка Белло, и перед вами вырастет действительно впечатляющая плита классического трэш-метала.
Пока "Metallica" пытается взвинтить ожидания «долгожданного» продолжения «Death Magnetic» (2008 г.), Antrax возвращаются с альбомом достаточно хорошим для того, чтобы встать в один ряд с «Among the Living» или «State of Euphoria».
Просто позвольте моменту захватить вас. «For All Kings» - это претендент на звание лучшего альбома года и еще одна победа для престарелых героев.
Автор: Timerock
Опубликовано: 2.11.2016 г.
|