For All Kings
Anthrax, 2016 г.

Anthrax, For All Kings

Барабанная дробь, контрабасы и боевой накал, так начинается новый альбом металистов "Anthrax" - For All Kings. В продолжении этого казалось бы масштабного шествия ("You Gotta Believe") можно услышать резкие среднечастотные риффы с приятным металическим звучанием, а также что-то вроде брейкдаунов.

Музыкальная часть композиции "You Gotta Believe" - отчетливая и остроконечная, а риффы в ней настолько громкие, что затмевают даже соло, которое время от времени совершает суицидальные попытки прорваться сквозь микс. В дальнейшем группа сжалилась над партией и дала простор для ее сольного прохода, сведя риффы на нет.

Самое интересное в первых песнях For All Kings это то, как Anthrax облагораживает композиции изящными ритмическими ходами, внося некоторую аритмичность в микс (это немного неверное выражение, но лучше я не нашел). Правда, спустя песен 4-5 на это хочется положить болт, как и на другие технические аспекты. Доходит до того, что радуешься святому квинтадрочу в "Suzerain". Я иронизирую, конечно.

Однако на пластинке не так уж и много примечательных песен, из тех, что я запомнил - "Monster at the End" с мощными приглушенными гитарными риффами и интересными переходами между частями структуры песни, "Evil Twin", где кажется, что партия ударных сыграна на камнях, что вносит первобытный характер треку, я уже даже представляю как пещерный человек совокупляет два камня и наскребывает себе огонь, а также "Breathing Lightning", радующая единственным вменяемым гитарным соло, вышедшим за пределы технического дроча микродлительностей, тоже касается вокалиста Джоуи Белладонны, который начинает петь как человек, а не машина для трэша.

Что же до титульной "For All Kings", которая должна быть хоть сколько-нибудь заметной, то так сразу и не скажешь, ведь тебе сходу в лицо швыряют чуть ли не хроматический рифф, который не выражает ничего, кроме плохого настроения, а вокалист как ни пытается, а войти в гармонию с этим высером так и не может.

Альбомом For All Kings быстро перенасыщаешься, проходит буквально 4-5 песен, и тебе начинается казаться, что ты уже слышал все, хоть треки и насыщенны разнообразными риффами, смена которых заметна даже внутри композиций. А все потому, что группа цепляется за слабые мелодические струйки в вокальной партии. Ощущение "здесь чего-то не хватает" вполне нормально для данной пластинке. Не сказать, что делали на отъебись, вроде в техническом плане большие молодцы, но в музыкальном - топчутся на грядке с хреном.

Автор:
Cage

Опубликовано:
2.11.2016 г.


For All Kings, 2016 г. Anthrax



Если обращаться к Большой четверке, ANTHRAX всегда выглядели золотой серединой трэш-метала. Рожденные в жерлах Бруклина/Квинса, они не были такими злыми как SLAYER, меньше позиционировали убийство по сравнению с EXODUS и не так активно обращались к технике как METALLICA. Это была отличная группа с мировоззрением настоящих ньюйоркцев, и даже самая слабая работа Antrax «Stomp 442» (1995 г.) имела свои преимущества. Но к моменту выхода «Worship Music» (2011 г.) их популярность убавилась еще сильнее, поэтому релиз сопровождала нездоровая доза раздражительности. Тем не менее, работа неплохо показала себя и вернула команду в нужное русло. Конечно, беспокойство все еще оставалось…

В любом случае, сейчас ребята возвращаются с пластинкой «For All Kings», которая, скажем сразу, по всем статьям превзошла «Worship Music» и готова вот-вот назваться одной из лучших в долгоиграющей дискографии группы. Antrax и "Megadeth" выпустили убийственные альбомы в один год? Ткань пространства и времени дала сбой? Не это ли возвращение к дням было славы священного хэви-метала?

После драматичного интро, напоминающего опусы "Manowar", мош-вечеринка начинается с винтажного трэша «You Gotta Believe», который возвращает нас в ранние дни Antrax. Классический хруст риффов, фирменные вокалы Джоуи Белладонны и, что самое важное, непередаваемая маниакальная энергетика; все на месте. По меркам Antrax песня обладает довольно весомым хронометражем (семь с половиной минут), но благодаря умелому смешению медленных и напряженных частей и эмоциональных соло ощущения затянутости не возникает. Далее следует «Monster at the End» - классический жирный рифф, немного хора и мощные тексты; это местная «The Devil You know», которая вращается без остановок.

Заглавный трек начинается с эпичных вокалов, где Джуои переключается на стилистику Эрика Адамса, прежде чем возвращается к традиционной мощи с победоносным миксом ярости и безудержной энергии. Лид-сингл «Breathing Lightning» замедляет прогулку и выделяется броским припевом, который был бы уместен на альтернативных альбомах ребят вроде "Alter Bridge", но это и критикой не назовешь. Далее звучат убийственные «Suzerain» и «Evil Twin», напоминающие хиты «Among the Living», которые в далеком 1987 году засунули в капсулу времени и только сейчас вернули на свет. Как ни странно, «Blood Eagle Wings» несет в себе почти восьмиминутную дозу экспериментального эмо-материала с очень темной атмосферой, и это реально работает.

Остальная часть «For All Kings» ненамного слабее, а номера вроде «All of Them Thieves» и «This Battle Chose Us» как будто рождены, чтобы звучать вживую. Тем не менее, все лучшее находится на первых двух третях, поэтому роль так называемого «наполнителя», который здесь скорее условный, достается «Defend Avenge» и «Zero Tolerance». Ни один из треков не стоит считать провальным, но по сравнению с монструозными мелодиями, о которых речь шла чуть выше, они явно блекнут.

С длиной около часа альбом выглядит весьма многословным, поэтому возникает резонный вопрос, почему Antrax не избавились от слабых моментов ради более последовательного релиза. Если отбросить «наполнитель», пластинка легко могла бы побороться за высший бал. Другой незначительной претензией является отказ группы от редактирования. Некоторые песни близки по длине к 8 минутам, и их вполне можно было сократить процентов на 20.

С точки зрения производства все великолепно. Голос Джои удивительно глубок после минувших десятилетий; с этим материалом он звучит очень уверенно и комфортно - большая часть песен писалась специально под него, чего не было в случае с альбомом «Worship Music». Скотт Иэн и новый виртуоз Джонатан Донаис ("Shadows All") предлагают убойную дозу адских риффов, которые значительно превосходят все ожидания. Добавьте к этому солидные партии во многом недооцененного барабанщика Чарли Бенанте и приправьте буйной басовой работой Фрэнка Белло, и перед вами вырастет действительно впечатляющая плита классического трэш-метала.

Пока "Metallica" пытается взвинтить ожидания «долгожданного» продолжения «Death Magnetic» (2008 г.), Antrax возвращаются с альбомом достаточно хорошим для того, чтобы встать в один ряд с «Among the Living» или «State of Euphoria».

Просто позвольте моменту захватить вас. «For All Kings» - это претендент на звание лучшего альбома года и еще одна победа для престарелых героев.

Автор:
Timerock

Опубликовано:
2.11.2016 г.


ANTHRAX

DEF LEPPARD

STONE ROSES

FOO FIGHTERS

ANGEL

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ ЗАРУБЕЖНОГО РОКА


Добро пожаловать в наш СЕО-Планетарий!

Музыкальный мир, For All Kings, 2016 г. Anthrax

КАРТА САЙТА

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА