Начнем с того, что "Uriah Heep" для меня - это только название, как оказалось название-то легендарное и родом из Англии, более того, побывавшее в медведонеугодном СССР в 80-х годах. К счастью, на мою голову свалился новый альбом группы, именуемый Into the Wild, вышедший в середине апреля. По первым звукам пластинка показала себя бодрой и ритмичной, как весь правильный хард-рок. Единственно прогрессивности (ту которую приписывают разные источники) я так и не услышал, может стиль несколько сменили или еще что. Впрочем, кому оно надо, если в уши лезет энергичная музыка.
«I can see you» - забавная песня, особенно по части припева, в ней сливаются несколько настроений, плюс имеется квакающий соляк, который как гром средь белого дня, врывается в песню, нарушая ее баланс. В первой трети диска, оказалось, это обычное дело, но впоследствии гитарные соло снизили этот показатель раздражительности до приличного уровня, даже больше, но об этом позже.
Вот риффы гитарные, в отличие от соляков влияют на организм более положительно, они приятны по звучанию и разнообразны, да и басу дают волю для маневров. Гитарный звук не перегружен (видимо музыканты не слыхали про метал-зон 2 и совсем не в крусе, что дисторшен нужно выкручивать на полную, что б аж песок сыпался), местами пробивает на ностальгию по первобытной рок-музыке. Удивляться не приходится, ведь "Uriah Heep" и есть одни из тех динозавров положивших начало хард-року.
Вокалист, надо сказать, у них харизматичный, не поленюсь даже посмотреть в педивикии, как звать мужика, как я уже говорил, хотя группа знаменита до безобразия, но с ними я знаком постольку поскольку. Вокалиста звать Берни Шоу и он старый, как хард-рок, а потому подходящий и он был в СССР. Между прочим, его не убил Сталин (или его идейные родственники), как некоторые полагают (существуют люди, утверждающие, что Сталин лично расстрелял полтора миллиарда человек, среди них знаменитый барин Никита Михалков).
Но хер бы с прошлым, а не получается, клавишные партии в музыке "Uriah Heep" в духе 70-х годов. В песне «Kiss of freedom» даже имеется эпичное синте-клавишное соло в концовке, слушается настолько отлично, что аж до оргазма. В общем-то, дух забытых лет не только здесь он витает и пронизывает, в той или иной степени, всю музыку группы. Да, дух старого рока, настоящего, а не того, что начали делать новомодные бездари.
Вот ведь, а "Uriah Heep" оказывается, умеют быть спокойными стариками и выдать слезливую полу-балладку, впрочем этим грешат многие хард-рокеры, даже у AC/DC есть баллады, кто бы мог подумать? Трек называется «Trail of Diamonds», по обыкновению часть композиции тихая спокойная, а в другой включается все электричество и песня прибавляет в уровне бодрости процентов на 50, становясь все менее балладистой. Далее слушателю предлагается занимательная «Southern star» - это ее «оо-ооо-оооо» довольно клево звучит, трек очень мелодичен. Гитарные сольные партии, сопровождающие вокал - прекрасны. Ну и Берни хорош. Отличный трек. Соляк наконец приходится к месту и замечательно вливается в общую канву, в дальнейшем это даже стало приятной нормой.
Into The Wild - Это море замечательных мелодий, стремительных, вдохновляющих, энергичных, напористых и мозгораздирающих. Альбом получился хорошим, почти отличным, если бы только не было нескольких грешков в его начале.
Рецензент: Cage
|