URIAH HEEP
E Q U A T O R
PORTRAIT ~ 1985

Equator, Uriah Heep

URIAH HEEP.
Equator. 1985

"Equator" (Экватор) - 16-й альбом британской рок-группы "Uriah Heep". Это первый альбом группы, вышедший не на фирме "Bronze", которая к тому времени обанкротилась, и четвёртый с вернувшимся бас-гитаристом Тревором Болдером. Запись производилась в лондонской студии Battery Studios с 27 августа по 9 сентября 1984 года. Дописывался альбом в Jacobs Studios (Фархэм, Англия) с 12 сентября по 26 октября 1984 г., и сводился в Genetic Studios (Рединг, Беркшир, Англия) с 12 по 26 января следующего, 1985 года. Выпущен был лейблами Portrait (Англия) и Columbia (США) в марте 1985 года. Продюсером выступил Тони Платт, ранее записывавший альбомы таких рок-монстров, как Боб Марли, "Sparks", "AC/DC", "Foreigner", "Krokus", "Motorhead", "Manowar", Гэри Мур и многих других. Впрочем, пластинка, рассчитанная на американский рынок, не получилась и стала самой провальной за всю историю группы. В дальнейшем она многократно ремастировалась, но всё равно не окупила затраченных на неё средств. После выпуска альбома ушли вокалист и клавишник "Uriah Heep", и Мику Боксу пришлось задуматься над кардинальным изменением творческого пути группы.


Скачать бесплатно альбом Uriah Heep, Equator, 1985 г.

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
URIAH HEEP "EQUATOR" 1985 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Голландский выпуск

Uriah Heep, Equator, 1985, Голландия

Uriah Heep, Equator, 1985, Holland

Equator (1985 г.)
Все песни написаны музыкантами группы совместно

SIDE ONE:
1. Rockarama – 4.20
2. Bad Blood – 3.33
3. Lost One Love – 4.40
4. Angel – 4.47
5. Holding On – 4.20

SIDE TWO:
6. Party Time – 4.20
7. Poor Little Rich Girl – 6.25
8. Skools Burning – 4.25
9. Heartache City – 4.59
10. Night of the Wolf – 4.31

Бонусы к переизданию 2010 года:
11. Rockarama (версия для сингла)
12. Back Stage Girl (В-сторона сингла)
13. Gypsy (запись с концерта 1985 года)
14. Poor Little Rich Girl (версия для сингла)


Mick Box – guitars
Peter Goalby – lead vocals
John Sinclair – keyboards, vocals
Lee Kerslake - drums
Trevor Bolder - bass guitar


Recorded: Battery Studios (27 August - 9 September 1984), London;
- Jacobs Studios (12 September - 26 October 1984), Farnham;
- Genetic Studios (12-26 January 1985), Reading, Berkshire, UK.
Produced and engineered by Tony Platt
Released: March 1985
Label: Portrait (UK), Columbia (USA)
Length - 46:20


Самые лучшие игры от Алавар для Uraiah Heep Equator

Американский выпуск

Uriah Heep, Equator, 1985, USA

Uriah Heep, Equator, 1985, США

Uriah Heep, Equator, 1985, американский выпуск

К сожалению, сразу после выхода в свет альбома "Head First", ряды Uriah Heep опять поредели. На этот раз, соблазнившись выгодным контрактом, обратно в группу Оззи Озборна переметнулся Боб Дэйзли. Замена ему была найдена довольно быстро, и ей стал еще один старый знакомый - Тревор Болдер! На этот раз он уже вернулся навсегда. Усиленная этим талантливым музыкантом, группа совершила мировой тур и через год вознамерилась приступить к записи нового (уже шестнадцатого по счету) студийника. Но все оказалось не так-то просто. Долгое время бывшая для Хипов родным домом фирма Bronze от них практически отказалась, и Мику Боксу с компанией пришлось заниматься поисками нового контракта. Набрели они, к своему несчастью, на некий лейбл Portrait, который, впрочем, поначалу показался вполне приличным местом. Так что, пусть и с задержкой, но в 1985 году новый альбом "Equator" поступил в продажу. Сей диск получился, на мой взгляд, самой сильной работой группы в 80-ых. Саунд претерпел некоторые изменения - если на двух предыдущих альбомах мы слышали классический гитарный хард рок, с некоторыми влияниями "американского" саунда, то теперь Uriah Heep выстроили совершенно коммерческий звук. Глухие, но мощные барабаны, мелодичные гитарные партии, и значительно возросшая доля синтезаторов - "Equator" представляет из себя весьма качественный и приятный образец практически стопроцентного AOR'а. Чуть ли не любая песня с этого диска имеет большой потенциал для раскрутки по MTV (естественно, на MTV тех времен), и очень жаль, что Хипам так и не удалось поймать удачу за хвост. "Equator" провалился с оглушительным треском, и на сегодняшний день с легкостью занимает первое место в грустном списке самых забытых и неизвестных работ группы. Почему так произошло - совершенно непонятно, но, скорее всего дело в малом интересе к коллективу после ухода из него мистера Хенсли. Хотя два предыдущих диска продавались вполне нормально, притом что были менее качественными. В общем, странная ситуация. Также совесть не позволит мне забыть тот факт, что на 90 процентах различных тематических сайтов и изданий этот альбом и тогда, и сейчас, и во все времена опускался ниже плинтуса (страшно подумать - даже ниже "Conquest")! Повторюсь, вдвойне обидно сознавать этот факт, потому что я никогда не изменю своему мнению, в том что "Equator" - отличный и увлекательный альбом, который содержит большое количество классных песен. Например, можно выделить мощный боевик "Bad Blood", шикарный коммерческий хит "Angel", отличную стилизацию под фильмы ужасов "Night Of The Wolf", наконец, совершенно великолепную трогательную полубалладу "Poor Little Rich Girl". Но все эти композиции уже давно покрылись толстым слоем пыли, который временами сдувают только самые преданные фэны Uriah Heep. Что я искренне советую сделать и Вам!

Рецензент: Starbreaker


Где же оно - фирменное хиповское многоголосье Байрона с Хенсли? Нет его, как нет хипов больше, а есть группа Мика Бокса... Хенсли, кстати, был таким же незаменимым бэкером к Байрону, как Мэй к Мэркьюри. Они на два голоса поют. Слайд-гитарные соло тоже все его. В общем, Uriah Heep - это Ken Hesley + some other ugly musicians named Урия Гип. Бокс с Керслейком всегда это понимали, потому так радовались когда Кена удалось уйти из группы, и потом всю жизнь помои на него лили, типа "спился"... А на самом деле так вышло, что "спился" сам коллектив "Uriah Heep". Такое дерьмо, как рассматриваемый релиз, наверняка вызвало у Кена Хенсли дикий приступ хохота... а может и рвоты.

Рецензент: Бип Боп


Голые девственницы. Журнал Музыка Высшего Интима

Equator (Экватор) - шестнадцатый студийный альбом английской рок-группы Uriah Heep, вышедший в 1985 году на подразделении CBS - Portrait Records (PRT 26414) в Великобритании и Европе, на Columbia Records (BFC 40132) в США.

В альбоме Equator вновь появляется Тревор Болдер на басу и остаётся в Uriah Heep вплоть до сегодняшних дней. Болдер ушёл в 1981 году фактически вынужденно. Это был период, когда Uriah Heep переживала серьёзный, можно сказать, кадровый кризис, связанный прежде всего с уходом Кена Хенсли. Пока Мик Бокс пытался скроить новый состав, Болдер согласился на предложение группы Wishbone Ash. Однако он там так и не прижился, судя по воспоминаниям: "После двух лет работы в Wishbone Ash, я по-прежнему оставался там аутсайдером." Болдер присоединился к группе ещё до записи "Экватора", в турне с предыдущим альбомом Head First (1983).

В то время Uriah Heep стали терять популярность в Америке, где им приходилось играть больше на разогреве у других популярных команд - у Rush ("которые были благосклонны к нам"), Judas Priest ("которые относились к нам дерьмово!") и Def Leppard, у вокалиста которых Джо Эллиота остались самые приятные воспоминания о турне с Uriah Heep: "Они были лучшей группой из всех, с кем нам приходилось гастролировать когда-либо, потому что в них не было выпяченного эго, никакой претенциозности, независимо от того, выступали ли они на разогреве или хэдлайнерами. Они были настолько хороши, что мы многому у них научились, и они всегда подавали добрые советы без всяких там "Слушай, сынок", не строили из себя отцов. А Мик Бокс - самый весёлый и искренний человек, каких я когда-либо встречал."

В это время крёстный отец Uriah Heep Джерри Брон стал терять контроль над группой, его фирма Bronze Records разваливалась под тяжестью бесчисленных долгов, и всеми делами Uriah Heep в Европе теперь заправлял Нил Уорнок, а в США - менеджеры группы Blue Oyster Cult Сэнди Пирлман и Стив Шенк. В июне 1983 года Bronze Records обанкротилась окончательно, что "стоило Хип кучу денег", по словам Мика Бокса. Так бесславно завершилось её более чем 13-летнее покровительство Uriah Heep.

Группе пришлось гастролировать больше обычного. Неудовлетворённые проторенными путями, Uriah Heep стали расширять географию своей гастрольной деятельности за счёт еще неисследованных хард-роковыми командами территорий, а именно - Индии, Малайзии и Индонезии.

"Мы стали выезжать гораздо дальше, потому что оттуда поступили предложения," - говорит Бокс. - "А если ехать играть в Австралию и Новую Зеландию, то все эти места просто по пути... Там случались необычные истории. Как-то раз в Индии какой-то обдолбанный индус запрыгнул на сцену и вцепился зубами в спину Пита! На сцену забралась куча полицейских, они забили этого парня дубинками чуть ли не до смерти, но он никак не отпускал Пита, и у того до сих пор остался шрам.

А ещё мне запомнился один концерт в Бомбее (сразу после выступления на большом фестивале в Сан-Диего (США) с Def Leppard, Motley Crue and Eddie Money), который проходил в чистом поле - в буквальном смысле слова! Наше освещение там состояло из четырёх электрических лампочек. Когда какой-то репортёр спросил, какие у нас будут эффекты, я сказал: "А просто включение - выключение света!"

Новым менеджером группы стал Гарри Малоуни, который заключил контракт с подразделением CBS Records - лейблом Portrait, и группа приступила к записи очередного альбома под руководством нового продюсера Тони Платта. Как раз в этот период, а именно 28 февраля 1985 года скончался от сердечного приступа и подсаженной алкоголем печени первоначальный вокалист Uriah Heep Дэвид Байрон.

Вокалист группы Пит Гоулби был недоволен работой над альбомом. "Мы проводили так много времени в гастролях, что уделили недостаточно времени этой записи." Не самым подходящим решением был и выбор в качестве продюсера Тони Платта - его стиль не вязался со стилем Uriah Heep. Группа зазвучала слишком стандартно в духе популярной тогда "новой волны британского хэви-металла".

Несмотря на своё откровенно коммерческое звучание, альбом Equator продавался неважно, и Мик Бокс винил в этом неповоротливость компании CBS, которые не удосужились вовремя запустить пластинки в продажу: "Мы ездили и играли повсюду, и всё шло довольно успешно, а пластинок в магазинах в это время не было!"

Турне в поддержку альбома Equator оказалось последним британским турне в истории Uriah Heep вплоть до 2008 года. Его плотный изматывающий график принёс свои плоды. Первым не выдержал Пит Гоулби, у которого стал срываться голос. "В Гамбурге я столкнулся с Гари Муром," - вспоминал Гоулби, - "и он сказал, что мой голос звучит ужасно, не сорвал ли я его. Я ответил ему, что пока нет, но мы только что отыграли 16 площадок подряд. Тогда он посоветовал мне уволить своего менеджера."

В конце концов, Гоулби окончательно потерял голос посредине турне в Австралии, и он, разочарованный отсутствием должной поддержки со стороны CBS, истощённый бесконечными гастролями и отсутствием времени писать новый материал, решил уйти из группы. "Я любил Uriah Heep и верил в группу, но под конец всё это меня достало."

Equator, как и предыдущие два альбома с участием Пита Гоулби, нравится любителям американского рока типа AOR (переводится как "рок, ориентированный на взрослых"), а также самым верным поклонникам Uriah Heep. Ни в коем случае не рекомендуется начинать с него тем, кто вовсе не знаком с творчеством группы.

Источник:
Магазин Oldies-Goldies.ru


Uriah Heep слушаю с 74 года. Все их диски с первого по Conquest были у меня на фирменном виниле. Абоминог услышал на SNC Records – после этого слушать дальнейшие работы группы расхотелось. А вчера подумал – а не упустил ли я чего в творчестве любимой группы? Послушал Head First, сегодня слушаю Equator. А нет, не упустил я в общем ничего важного - музыканты конечно сильные профессионалы, язык не повернется назвать их слабыми, но музыка оставила равнодушным. REO Speedwagon, Journey, Foreigner исполняли такого плана музыку, но их слушать хоть было интересно – красивых мелодий было у этих групп в достатке. А на Equator кроме профессиональной игры, мощи и энергии я ничего больше не услышал. Думаю группа была бы рада исполнять мелодии уровня мелодий дисков Firefly, Innocent Victim, Fallen Angel, но сочинять такие мелодии было некому – Главный Композитор ушел. Гоалби – сильный вокалист, но таких вокалистов не было мало, а вот Байрон и Лоутон были уникальны, единственны в своем роде. Те же кто считают до ужаса занудными все эти Дни рождения волшебника, Демоны и колдуны, композицию "Солсбери" не поняли духа и сути группы. В стиле AOR играют многие, в стиле Uriah Heep играл только Uriah Heep.

Рецензент: Вилли


С наступлением 80-х Юрай Хип изменили свой музыкальный почерк до неузнаваемости. Они зазвучали приблизительно также, как Rainbow первой половины 80-х, Foreigner и прочие группы, решившие подстроиться под стандарты американского музыкального рынка. Сначали сдуру уволили Джона Лотона, адекватную замену которому музыканты так и не нашли. Попытались вернуть Дэвида Байрона, но тот ответил отказом (к слову сказать, к началу 80-х он стал петь гораздо хуже и был серьезно болен). Потом уход Хенсли. Найдя нового певца Пита Гоалби, Мик Бокс сотоварищи решили больше не пускаться в эксперименты, завять с классическим хардом и играть то, что более востребовано в США (типа AOR). Как хотите, но факт есть факт. Юрай Хип давно уже стала совсем другой группой, даже отдаленно непохожей на Юрай Хип эпохи хиппи.

Рецензент: Хэлла 235


Я думаю, что Экватор, - одно из тех несчастливых творений группы, которому не повезло по жизни. К большому сожалению у группы таких работ немало. Экватор не шедевр, но и далеко не полный отстой, каким его хотят выставить некоторые. На альбоме полно очень качественного музыкального материала. Что же касается саунда, то группа никогда и не скрывала, что хотела сделать звук на нём более коммерческим, но их тогдашний продюссер с этим явно переборщил. Как высказался Бокс, "...Тони Плэтт имел слишком американскую голову на своих плечах..." Однако, в одном из интервью, данном Тони Плэттом, на сайте Кевина Джули, он сказал, что CBS Portrait Records использовала для нарезки этого альбома не конечный микс, который был гораздо более роковым, а один из промежуточных, и что, когда он услышал альбом, - был просто шокирован! Но, надо сказать, что и в этом варианте Экватор очень даже неплох. А ещё это значит, что возможно, где-то, на пыльных полках CBS, лежит тот, правильный микс, и возможно мы когда-либо его услышим.

Рецензент: Похмельный


Музыкальная Астрология от Урии Гипа


Вернуться в LP ГРУППЫ URIAH HEEP

Вернуться в URIAH HEEP

Вернуться в РОК-МУЗЫКУ

Вернуться в КАРТУ САЙТА