Ну вот мы и приехали! То, что проблескивало в нескольких треках на предыдущем альбоме, здесь уже цветет буйным цветом. А называется это цветущее нечто попсой. Нет, не поп-музыкой, к которой я отношусь неплохо, а именно попсой. «Падший ангел» стал, к сожалению, последним с Лотоном на вокале, а ведь с его голосом даже самые попсовые вещи группы звучали неплохо.
Про лирику каждой песни даже можно не говорить отдельно, поскольку она почти вся на одну тему – любовь и секс, естественно. Что касается музыки, то половину альбома составляют попсовые вещи Хенсли, созданные по одному шаблону (в начале и конце хоровой припев, мало гитар, много клавишных): «Falling in Love», «One More Night (Last Farewell)», «Whad’ya Say», «Love or Nothing». Из этих больше всего приглянулись последние две – неизвестно даже почему, да и то, наверное, только благодаря припеву (особенно «ла-ла-ла-ла» в «Love or Nothing»). Поинтереснее все-таки (хотя бы потому, что разнообразнее) то, что сочинял не наш опопсевший клавишник, а его соратники: Бокс, Лотон и Керслейк выдали совместно «Woman of the Night» (о женщине, ищущей удовольствий, но не стремящейся связать свою жизнь с кем-то), неплохую вещь с хардовой гитарой, но с хором и вокализами в духе, ей-богу, Bee Gees (по крайней мере, прикольно); Лотон в одиночку написал блюзовый медляк «Put Your Lovin’ on Me» с отличным гитарным соло и в меру жесткую и одновременно быструю «I’m Alive» (не путайте, кстати, с Helloween – это две абсолютно разные песни, хотя и с одинаковым названием); Керслейк (не без помощи Хенсли) сочинил балладу «Come Back to Me» со всеми слезоточивыми атрибутами (одиночество, пустота внутри, разбитое сердце); а басист Болдер дополнил картину всеобщего сочинительства песней «Save It» с отличным жестким саундом, повторяющимся также перед припевом, но в целом довольно стандартной.
Завершается альбом еще одной вещью Хенсли, давшей название альбому: акустическая гитара, жужжащие клавишные, вокализы, хор; в целом, приятно, но местами как-то приторно.
Рецензия от: Featus
|