URIAH HEEP
FALLEN ANGEL
BRONZE ~ 1978

Fallen Angel, Uriah Heep, 1978 год выпуска

URIAH HEEP.
Fallen Angel. 1978

"Fallen Angel" (Падший ангел) - 12-й по счёту студийный альбом группы "Uriah Heep". Записывался альбом, как и предыдущий, в Лондоне (The Roundhouse Recording Studios) в апреле, потом после перерыва - с июля по август 1978 года, и вышел в ноябре того же года на лейбле Bronze Records в Европе, и на Chrysalis Records в США и Канаде. Продюсерами альбома снова выступили Джерри Брон и Кен Хенсли.

Мастерство участников группы, по-видимому, достигло своей вершины, но музыка получила очень заметное коммерческое звучание, что должно было снизить позиции альбома в Европе и вынести их на гребень популярности в США. Но вышло всё наоборот - американский успех вылился всего лишь в 186-ю позицию в чартах, а в Германии он занял все первые места в рейтингах по продажам.

Конверт европейских изданий раскрывался не как обычно, по горизонтали, а по вертикали. Американские же варианты не имели разворота, все "внутренности" были отпечатаны на вкладке. Картину на обложке рисовал тот же художник, который год спустя создал обложку для альбома "Lovehunter" группы Дейвида Ковердейла Whitesnake.


Скачать бесплатно альбом Uriah Heep, Fallen Angel, 1978 г.

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
URIAH HEEP "FALLEN ANGEL" 1978 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ


Английское издание Uriah Heep "Fallen Angel", 1978 г., Bronze Records

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, UK

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, Great Britain

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, Великобритания



Uriah Heep. Fallen Angel (1978)

SIDE ONE:
1. Woman of the Night (Box, Lawton, Kerslake) – 4:07
2. Falling in Love (Hensley) – 2:59
3. One More Night (Last Farewell) (Hensley) – 3:35
4. Put Your Lovin' on Me (Lawton) – 4:08
5. Come Back to Me (Kerslake, Hensley) – 4:22

SIDE TWO:
6. Whad'ya Say (Hensley) – 3:41
7. Save It (Bolder, Pete McDonald) – 3:33
8. Love or Nothing (Hensley) – 3:02
9. I'm Alive (Lawton) – 4:18
10. Fallen Angel (Hensley) – 4:51

Bonus tracks (1997):
11. Cheater (Hensley) – 4:04
12. Gimme Love (Struttin') (Box, Bolder, Kerslake, Lawton) – 3:16
13. A Right to Live (Lawton) – 3:37
14. Been Hurt (Hensley) – 5:05


John Lawton - lead vocals
Ken Hensley - keyboards, guitar, vocals
Mick Box - guitars
Trevor Bolder - bass, vocals
Lee Kerslake - drums, percussion
+
Chris Mercer - saxophone


Produced by Gerry Bron and Ken Hensley
Recorded and mixed at Roundhouse Recording Studios, London, England, during April, July and August 1978
Engineered by Peter Gallen
Assisted by JOHN GALLEN, JULIAN COOPER, COLIN BAINBRIDGE
Re-mastered for CD by Robert M.Corich & Mike Brown July 2004
Released: September 1978
Length - 39:36
Label: Bronze (UK), Chrysalis (USA)



РОССИЙСКИЕ ВЫПУСКИ АЛЬБОМА
НА SNC RECORDS



На этом альбоме только 4 трека, которые не стыдно было представить под вывеской Uriah Heep ("Come Back To Me", "Love Or Nothing", "I'm Alive", "Fallen Angel"). Все остальное - тошнотворный АОR тех времен и неудачная попытка влезть в чужой монастырь. С ужасом представляю, какую армию старых поклонников растеряла великая группа после этого релиза. А новых, как мы знаем, появилось немного.

Рецензия от: Роман Планский



Немецкие издания Uriah Heep "Fallen Angel", 1978 г.

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, немецкие выпуски



Падший Ангел наверное не самый лучший альбом группы, но альбом вполне достойный. На мой взгляд, на альбоме из десяти композиций шесть вполне отвечают высшим хиповским стандартам. Да, это не шедевр, типа Демонов... но это очень хороший альбом, а такие великолепные композиции, как Кам Бэк... и Лав О Насин делают его просто отличным альбомом.

Вдогонку: На этом альбоме половина вещей просто супер, но они разбавлены средними и слабыми, которые в сумме составляют вторую половину. В среднем получается вполне ничего себе альбом. Да и то, когда я начинаю называть вещи, которые по моему плохие, то у них сразу появляется немало любителей, для которых эти вещи едва ли не самые лучшие на альбоме. Так что, тёмное это дело...

Рецензия от: Wizzard



Американские издания Uriah Heep "Fallen Angel", 1978, Chrysalis Records

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, США

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, USA



Зная Хипов с самого детства, я думаю что именно эта работа является последней, по-настоящему хиповской. Кто сказал, что "Fallen Angel" - это попса и безыдейная безвкусица? Ничего подобного! Неужели не понятно, что само название говорит о том, что ВОЛШЕБСТВО здесь ещё есть?

Возьмём "Love Or Nothing". Ничего она вам не напоминает? А мне напоминает хорошо знакомую "Lady In Black": акустические гитары и хоровые голоса, что ещё надо чтобы напомнить об этом супер хите.

"Woman Of The Night" - вещь, я бы сказал, довольно удачная, хоть и заметно "пастризованная" по общему звучанию. Однако и здесь можно услышать таинственные клавишные мелодии Хенсли и фирменную квакушку Бокса. Да и в целом песня очень мелодична. "Falling in Love" мне напомнила знаменитую вещь DP "Highway Star". Но сама по себе она тоже неплоха. Здесь есть и ирония и трагизм, что типично для хипов. "Put Your Lovin' On Me" - приятный, балладоподобный блюз, так ничего особенного, но всё рвно интересно.

"Come Back To Me" - самое сердце альбома, и наверное, самая удачная вещь в альбоме. Ещё бы! Делать лирические вещи у Хенсли всегда получалось на славу (ну почти всегда).

"Whad 'Ya Say" - ещё одна трогательная и довольно жёсткая вещица.

"I'm Alive" - типичная вещь не только для Хипов, но и наверное для всего ХАРД РОКА. Удачное Лотонское творение. И наверное моя самая любимая песня в этом альбоме.

"Fallen Angel" - как раз то, что является самой волшебной частью альбома, я бы сказал самой неформальной его частью.

Ну а такие вещи, как "One More Night" и "Save It" - к сожалению тянут альбом вниз. Дешёвый ROCK & ROLL, что вообще не уместно для Хипов.

На шедевр альбом, конечно, не тянет, но уж всяко лучше, чем коммерческие вещи, выпускаемые с 80-го до середины 90-х годов.


Рецензия от: А.Jabs



Канадский выпуск Uriah Heep "Fallen Angel", 1978 г.

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, Канада

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, Canada



Ну вот мы и приехали! То, что проблескивало в нескольких треках на предыдущем альбоме, здесь уже цветет буйным цветом. А называется это цветущее нечто попсой. Нет, не поп-музыкой, к которой я отношусь неплохо, а именно попсой. «Падший ангел» стал, к сожалению, последним с Лотоном на вокале, а ведь с его голосом даже самые попсовые вещи группы звучали неплохо.

Про лирику каждой песни даже можно не говорить отдельно, поскольку она почти вся на одну тему – любовь и секс, естественно. Что касается музыки, то половину альбома составляют попсовые вещи Хенсли, созданные по одному шаблону (в начале и конце хоровой припев, мало гитар, много клавишных): «Falling in Love», «One More Night (Last Farewell)», «Whad’ya Say», «Love or Nothing». Из этих больше всего приглянулись последние две – неизвестно даже почему, да и то, наверное, только благодаря припеву (особенно «ла-ла-ла-ла» в «Love or Nothing»). Поинтереснее все-таки (хотя бы потому, что разнообразнее) то, что сочинял не наш опопсевший клавишник, а его соратники: Бокс, Лотон и Керслейк выдали совместно «Woman of the Night» (о женщине, ищущей удовольствий, но не стремящейся связать свою жизнь с кем-то), неплохую вещь с хардовой гитарой, но с хором и вокализами в духе, ей-богу, Bee Gees (по крайней мере, прикольно); Лотон в одиночку написал блюзовый медляк «Put Your Lovin’ on Me» с отличным гитарным соло и в меру жесткую и одновременно быструю «I’m Alive» (не путайте, кстати, с Helloween – это две абсолютно разные песни, хотя и с одинаковым названием); Керслейк (не без помощи Хенсли) сочинил балладу «Come Back to Me» со всеми слезоточивыми атрибутами (одиночество, пустота внутри, разбитое сердце); а басист Болдер дополнил картину всеобщего сочинительства песней «Save It» с отличным жестким саундом, повторяющимся также перед припевом, но в целом довольно стандартной.

Завершается альбом еще одной вещью Хенсли, давшей название альбому: акустическая гитара, жужжащие клавишные, вокализы, хор; в целом, приятно, но местами как-то приторно.


Рецензия от: Featus



Уругвайское здание Uriah Heep "Fallen Angel", 1978 г.

Uriah Heep, Fallen Angel, 1978, Уругвай



Конвейер под названием Uriah Heep продолжает работать, не сбавляя безумного темпа. Но если обычно при штамповке релизов раз в полгода поклонники получают недоработанные отходы, то в случае с Хипами - чуть ли не сплошные бриллианты! Но белая полоса, к сожалению, всегда имеет обыкновение заканчиваться... К 1978 году, похоже, закончилась она и для Кена Хенсли с компанией. Нет, двенадцатый студийник группы под весьма символическим названием "Fallen Angel" вполне сьедобен, но во-первых, уже совсем-совсем далек по уровню материала от кулинарных шедевров начала 70-х, да и во-вторых - он не особенно на них и похож. Атмосфера в музыке явно (причем теперь навсегда) перестала быть "сказочной", поп-роковые влияния выглядывают из-за каждого угла, синтезаторы оккупировали клавишную палитру, безжалостно выкидывая из нее старый добрый "Хэммонд", а сами песни стали более разнообразными в стилистике...

Впрочем, последний факт легко объясним - достаточно заглянуть в список авторов. Да, да, господа, капитан нашего корабля Кен Хенсли потихоньку отходит от дел, и уже вовсю позволяет всем остальным участникам группы писать собственный материал. Они, естественно, этим пользуются. И вот тут проявляется один интересный и очень двойственный момент - песни сочиненные Джоном Лоутоном, Миком Боксом и Ли Керслэйком впервые в истории Хипов на голову превосходят сочинения маэстро Кена! С одной стороны - это хорошо, ведь разнообразие и свежий взгляд на вещи еще никому и никогда не мешали. Но с другой то стороны - что же будет дальше с Uriah Heep, если ее абсолютный лидер начинает терять интерес к творчеству? О том, что из этого всего вышло, мы еще поговорим в дальнейших рецензиях, а сейчас не будем отвлекаться. Лучше перейдем к обзору самых привлекательных произведений диска.

Особо отличился мой любимый Джон Лоутон, помимо (как обычно, впрочем) совершенно великолепного пения он сумел показать, что тоже может писать отличные, запоминающиеся хиты. Потому что шикарный, тяжелый блюз "Put Your Lovin' On Me" и потрясающе энергичный и заводной гимн "I'm Alive" совешенно не в чем упрекнуть. Толстый дяденька Ли Керслейк неожиданно сочинил красивейшую и вышибающую слезу балладу "Come Back To Me", а все они, собравшись вместе, выдали на суд публики великолепный открывающий номер "Woman Of The Night". К сожалению, сочинения мистера Хенсли такого энтузиазма не вызывают, они весьма и весьма вторичны (ну разве что определенный интерес вызывает акустически-попсовый шлягер "Love Or Nothing"). Так что в целом, "Fallen Angel" получился добротным, но абсолютно не выделяющимся из общей массы великолепных релизов Uriah Heep альбомом.

Думаю, что приобретать сей диск в коллекцию стоит только преданным фэнам коллектива. Ну а такая "неадекватность" маэстро Кена конечно же нашла свое отражение в дальнейшей судьбе Хипов, которая сложилась довольно грустно...


Рецензия от: Starbreaker


Самые лучшие игры Алавар от Uriah Heep

"Падший ангел" - двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в 1978 году компанией Bronze Records в Англии, Chrysalis Records в США, Канаде.

Fallen Angel продолжил коммерческую направленость, начатую в предыдущем альбоме Innocent Victim (1977). В результате альбом получился слишком попсовый для любителей хард-рока, и в то же время, достаточно роковый для любителей популярной музыки. Вообще, Fallen Angel отличается удивительным разнообразием и кто сказал, что он не похож на привычных Хип? Звучание стало более современным, сглаженным для конца 1970-х, но многие песни хранят старые традиции, по крайней мере по части мелодичности, тяжелой органной подкладки и хоровых распевок.

"Woman of the Night" по звучанию, да и по духу очень напоминает Deep Purple времен Come Taste the Band - тяжелые гитарные и органные риффы и затяжной припев. "I'm Alive" - вокалисту Джону Лоутону удалось сделать вещь вполне в классическом духе Хип, конечно же не без поддержки "тяжелой артиллерии" в лице гитары Бокса и органа Хенсли. "Come Back to Me" с ее прозрачным звучанием, выпадает из общего ритма альбома - интересная попытка создания баллады в духе ранних альбомов Uriah Heep.

"Whad'ya Say" - это наверное диско-музыка, как ее себе представляют Uriah Heep. 1978-ой год - время не только панк-рока, но и самый разгар диско-чумы. "Love or Nothing" - еще одна вещь, протягивающая мостик к ранним песням Хип и вообще к песням 1960-х, когда не стеснялись петь в припевах "ла-ла-ла". Заглавная вещь "Fallen Angel" запоминается приятной подкладкой из акустической гитары, обычного органа Хенсли и густым, все окутывающим басом Тревора Болдера. Вообще, его громкий, иногда округлый бас удачно доминирует в альбоме. Uriah Heep всегда везло с басистами.

Оригинальное издание Fallen Angel вышло в конверте, разворачивавшемся по вертикали, как ранние альбомы Uriah Heep. Автором иллюстрации на обложке указан Крис Ахиллеос, известный художник и иллюстратор в стилях фэнтези и гламур. Это тот самый Ахиллеос, который создал в 1979 году скандальную обложку для альбома Lovehunter группы Whitesnake с обнаженной девицей, оседлавшей гигантского змея Горыныча. В американском издании Fallen Angel все песни те же, только почему-то поменяли их порядок. У американцев вечно все не так...


Fallen Angel (lp): UK Sep 1978 Bronze BRON-504
Fallen Angel (lp): US Sep 1978 Warner Bros. BSK-3145
Fallen Angel (cd, bonus tracks): UK 1997 Castle Communications 560


Тайна острова Оук. А. Бирюк. Читать книгу


Вернуться в СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ ГРУППЫ URIAH HEEP

Вернуться в URIAH HEEP

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА