URIAH HEEP
HIGH AND MIGHTY
BRONZE ~ 1976

High And Mighty, Uriah Heep

URIAH HEEP. HIGH AND MIGHTY. 1976

"High And Mighty" (Высокий и могучий) - девятый студийный альбом известной британской прогрессив-рок группы "Uriah Heep". Записывался альбом с декабря 1975 года по март 1976-го в Лондоне (Roundhouse Recording Studios). На прилавках альбом появился в июне 1976-го, в Европе вышел на лейбле Bronze Records, в Северной Америке и Японии - на лейбле Warner Bros. Это был последний альбом с Дэйвидом Байроном, который вскоре был уволен из группы за систематическое пьянство, поставившее под угрозу само существование группы.

Альбом "High And Mighty", в отличие от своего предшественника, "Return To Fantasy", был принят публикой и критиками не слишком хорошо, так как стилистически не имел ничего общего с тем, с чем привыкли ассоциировать "Uriah Heep" - с волшебством, магией, фантазией. Кое-кто даже стал подозревать группу в попытках экспериментирования с целью кардинально изменить своё звучание, посыпались обвинения в помпезности и самодовольстве. Все композиции альбома были написаны исключительно Кеном Хенсли (за исключением двух, созданных при помощи бас-гитариста Джона Уэттона). Голос Уэттона звучит на нескольких вещах, в частности, он является лидер-вокалистом на первой композиции, так как Байрон оказался не в состоянии её исполнить так, как задумывалось, а Хенсли исполнил только центральную её часть.

Конверт альбома сделан без разворота, вся лирика и дополнительные сведения, включая цветные фотографии музыкантов, помещены на внутренний конверт.


Скачать бесплатно альбом Uriah Heep, Sweet Freedom, 1973 г.

БРИТАНСКИЕ ВЫПУСКИ


Uriah Heep, High And Mighty, 1976, Great Britain

Uriah Heep, High And Mighty, 1976, Великобритания



Uriah Heep. High And Mighty. 1976 г.

SIDE ONE:
1. One Way Or Another (Hensley) - 4:39
2. Weep In Silence (Hensley/Wetton) - 5:06
3. Misty Eyes (Hensley) - 4:15
4. Midnight (Hensley) - 5:39

SIDE TWO:
5. Can't Keep A Good Band Down (Hensley) - 3:38
6. Woman Of The World (Hensley) - 3:08
7. Footprints In The Snow (Hensley/Wetton) - 3:56
8. Can't Stop Singing (Hensley) - 3:20
9. Make A Little Love (Hensley) - 3:26
10. Confession (Hensley) - 2:08

CD-Bonus Tracks:
1. Name Of The Game (Hensley) - 4:59 (Out-take)
2. Sundown (Hensley) - 3:20 (Out-take)
3. Weep in Silence (Extended Version)
4. Name of the Game (Demo)
5. Woman of the World (Demo)
6. I Close My Eyes (Demo)
7. Footprints in the Snow (Demo)
8. Can't Keep a Good Band Down (Single Edit)

David Byron - Vocals, Hammond organ (1).
John Wetton - Bass, Guitar, Mellotron, Electric Piano, lead Vocal (1).
Lee Kerslake - Drums, Percussion, Vocals.
Mick Box - Lead Guitar, Acoustic Guitar, 12 String Acoustic Guitar.
Ken Hensley - Organ, Piano, Moog Synthesizer, Tubular Bells, Electric Piano, Guitar, Slide Guitar, Acoustic Guitar, Electric 12 String Guitar, Pedal Steel Guitar, Vocals.

Thanks to the Wobblers - Chris and Rick

Produced and arranged by Uriah Heep
Engineer - Ashley Howe (except 1, 7 - Peter Gallen), assistant engineer - John Gallen
Recorded at Roundhouse Recording Studios, London between December 1975 and March 1976
Mastered by Alan Corbeth at RCA London

Re-mastered by Mike Brown & Robert M. Corich, June 1996.


Российские выпуски альбома "High And Mighty" на SNC Records, 1993 г.


Uriah Heep, High And Mighty, SNC Records



"Высокий и Мощный" (High And Mighty), летит пистолет по небу на обложке этого альбома. Может и высоко, но точно уже не столь впечатляюще и мощно. И патроны-песни в магазине пистолета подернулись ржавчиной, боек сбит, а творческий порох подмочен сложными взаимоотношениями личностей музыкантов.

На излете карьеры оригинального вокалиста Дэвида Байрона скатывающего в пучину алкоголизма, на своем девятом студийном альбоме, выпущенном в июне 1976 года, Uriah Heep выдали далеко не лучшую подборку песен. Попав на 55 место "Английского Top 100", на тот момент худшее место группы в родном хит параде, по большому счету экспериментальный рок Uriah Heep начал смещаться в сторону мейстримовых территорий, т. е. никаких затянутых композиций и явное уменьшение песен на фантастическо-мистические темы. Но не будем анализировать 10-ть песен оригинального альбома, а поговорим о переиздании 2004 года.

Данное переиздание включало в себя не только ремастированную версию оригинального альбома, но и дополнительный диск с восьмью бонус треками. Две песни, не вошедшие в альбом. Если первая "Name Of The Game" выделяется прекрасной мелодией, партией слайд гитары и монументальной кодой с забавными воплями Байрона, то вторая "Sundown", не более, чем припопсованная мелодия с многолосьем. Более продолжительная версия "Weep in Silence", это почти баллада с тревожным органом, печальным настроением и затяжным гитарным соло, четыре демо версии - "Name of the Game", "Woman of the World", "I Close My Eyes", "Footprints in the Snow", и наконец сингловая версия "Can't Keep a Good Band Down". Вполне достаточно, чтобы порадовать истинного поклонника группы, готового через эти композиции вспомнить далеко не лучшее время в их карьере, когда даже сам босс коллектива, клавишник Кен Хенсли понимал, что если это не провал, но уж точно - остановка на пути.

Дмитрий Doomwatcher Бравый


НЕМЕЦКИЕ ВЫПУСКИ


Uriah Heep, High And Mighty, 1976, Germany

Uriah Heep, High And Mighty, 1976, Германия

High And Mighty, 1976, немецкий выпуск

Самые лучшие игры от Алавар для Uriah Heep


...Последний альбом с Дэвидом Байроном, которого в конце концов все-таки выгнали за пьянку. На обложке изображен пистолет с крыльями, высоко летящий в небе. М-да, «высокий и могучий». Это если переводить дословно. Но в качестве фразеологизма это выражение означает «высокомерный, надменный». Впрочем, как ни переводи, а факт остается фактом - самый слабый альбом байроновского периода, хотя все песни написаны Кеном Хенсли с небольшим участием Уэттона. Однако и на старуху бывает проруха.

1). «One Way or Another». Энергичная вещь, ритм в которой задают гитары и ударные. Весьма напоминает открывающую «Dreamer» с альбома «Sweet Freedom». Когда вступает вокал, на лице отражается недоумение - поет-то, оказывается, не Байрон, а Уэттон. (Голос у него, кстати, весьма неплох. Кто знаком с King Crimson 1973-75 гг., их лучшего периода, тот знает.) Только, хоть убейте, непонятно, зачем он начинает с этакого мимолетного фальцета? Чтобы мы сначала решили, что это Байрон? А что же в это время делал сам Дэвид? Не пел, но и не пил. Играл на «Хэммонде». Песня вышла неплохая, с отличным соло в медленной части, но уж с явно попсовым хором и какими-то странными вокализами в конце. Текст весьма прост - о поисках любви.

2). «Weep in Silence». Грустная вещь с довольно долгим инструментальным началом (сначала клавишные, потом электрогитара). В припеве звучит тревожный орган, а в конце - отличное гитарное соло. Лирика обращена неизвестно к кому, но довольно эмоциональна: «Это вы видели, как умирали мужчины, слышали, как кричат их дети, в то время как их женщины молча плачут».

3). «Misty Eyes». Весьма лиричная вещь о девушке с «туманными глазами». Начинается с одного вокала без инструментального сопровождения, потом к нему добавляется бэк-вокал под клавишные и акустическая гитара под мощные ударные. Всем романтикам посвящается!

4). «Midnight». Неплохая песня, состоящая из нескольких частей: медленное, но ударное вступление, потом только медленный вокал и клавишные, затем вновь весьма мощно. В припеве можно услышать отличные голосовые модуляции Байрона. Песня напоминает классические эпики группы, но, как мне кажется, несколько криво слеплена. Текст представляет собой аллегорическое описание состояния человека, оставшегося в одиночестве.

5). «Can’t Keep a Good Band Down». Весьма стандартный рок-н-ролл с пронзительными клавишными. Фраза «Хорошей группе нельзя помешать развиваться» вызывает улыбку, если учесть, что Uriah Heep постепенно переставала быть хорошей группой. По-моему, группа может остаться хорошей, если при наступлении кризиса уйдет вовремя со сцены, чтобы не превратиться лишь в свою тень.

6). «Woman of the World». Мало запоминающаяся вещь с резким началом, но какими-то джазовыми интонациями. В припеве можно услышать голосовые модуляции Байрона, но они лишь прикольны и не более того. Текст является рассказом о высокомерной женщине, к которой не равнодушен герой песни.

7). «Footprints in the Snow». Достаточно интересная вещь: две гитары, стонущие клавишные; проникновенный вокал: «Словно следы на снегу, кто знает, куда отправится мое сердце? Приведет ли оно меня к тебе или я увижу еще один пустой день?» В припеве вокал становится двойным (добавляется фальцет), а в конце звучит отличное клавишное соло.

8). «Can’t Stop Singing». Нечто медленное и снова джазанутое (фортепьяно, прикольные клавишные, гитара, колокольчики). Снова оптимистичная фраза, которая, боюсь, плохо отражала ситуацию в группе: «Я вижу не конец, а новое начало».

9). «Make a Little Love». Стандартный хард-рок с запилами гитары, этакое пророчество, показывающее, что будет с группой через несколько лет. Мелодика отрывистая и совершенно не западает в голову. Напеть абсолютно невозможно, вспомнить тоже. Текст тоже не представляет ничего особенного: «Я проводил тебя домой, думая, что мы, возможно, немножко займемся любовью».

10). «Confession». Грустная фортепьянная композиция с отличным хором. Одновременно признание в любви и желание получить прощение, если что-то было сделано не так. По-моему, весьма хорошее окончание для этого неровного альбома. В свете того, что это последняя песня, спетая Байроном в группе, можно представить, что он обращается непосредственно к нам. Прощай, Дэвид! Ты был прекрасен, но не смог контролировать самого себя.

Написал Featus


Американские выпуски альбома "High And Mighty" на Warner Bros. Records, 1976 г.


Uriah Heep, High And Mighty, USA, 1976

Uriah Heep, High And Mighty, США, 1976

Uriah Heep, High And Mighty, Американские издание, 1976



В моей рецензии на предыдущий студийник Uriah Heep "Return To Fantasy" я пожаловался на некоторый застой в творчестве коллектива. Так вот, судя по следующему альбому "High And Mighty" - лучше бы этот застой продолжался! В группе и так царили далеко не дружественные настроения - Дэвид Байрон регулярно прикладывался к бутылке, и порой с трудом держал себя в руках даже на концертах, наметились вполне ожидаемые проблемы с Джоном Уэттоном, ведь такой талантливый и одаренный музыкант просто не мог себе позволить оставаться в группе на вторых ролях (на "High And Mighty" ему, видимо, для успокоения эго, доверили спеть открывающий трек "One Way Or Another"). А тут еще пришло известие о смерти бедняги Гэри Тейна от передозировки наркотиков... Кен Хенсли, как настоящий капитан, в тяжелые для группы времена полностью перетянул на себя одеяло лидерства и взял бразды правления в свои твердые руки. Казалось бы, если абсолютно ВСЕ песни на новом диске написаны Кеном (разве что в сочинении пары вещей поучаствовал Уэттон), то это значит, что нас ждет материал высочайшего класса. Но нет!

У всех в жизни бывают проколы, и у гениев тоже. Слишком занятый решением конфликтов внутри группы, мистер Хенсли подошел к процессу сочинения материала для "High And Mighty" спустя рукава. В результате фэны получили весьма серенький диск, в большинстве своем представляющий простенькие и не напрягающие хард роковые песни без всяких фирменных фишек, типа красивейших партий "Хэммонда", разноголосых хоров или фэнтэзийных текстов. Правда, несколько очень хороших вещей все-таки имеются в наличии.

В первую очередь, вспоминается просто потрясающий эпик "Weep In Silence", наполненный до краев очень грустной атмосферой и красивейшими гитарными соло. Также довольно привлекательно выглядят приятная романтическая история "Misty Eyes", величественный и помпезный эпик "Midnight", и этакий автобиографический боевик "Can't Keep A Good Band Down". Но эти добротные треки не спасают общее впечатление от сего диска. Которое, к сожалению, получается абсолютно серым. Не то чтобы это был провал, но уж точно - остановка на пути. А куда двигатся дальше? Похоже, этого не знал даже маэстро Хенсли...

Ну а события в дальнейшем развивались по худшему сценарию. Дэвид окончательно "ушел в астрал" и после нескольких сорванных по его вине концертов Кену пришлось указать ему на дверь. Вслед за ним отправился и Уэттон, видимо, заработавший немного деньжат на "простой музыке", и понявший что ему найдется лучшее применение в арт роковой области. Казалось, что истории Uriah Heep пришел конец...

Написал Starbreaker

ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ ВЫПУСК


Uriah Heep, High And Mighty, 1976, South Africa

High And Mighty, 1976, Южная Африка

Uriah Heep, High And Mighty, 1976, юноафриканский выпуск

ЮГОСЛАВСКОЕ ИЗДАНИЕ


High And Mighty, 1976, Югославия


Тайна острова Оук. А. В. Бирюк. Читать книгу


High and Mighty is the ninth studio album released by British progressive rock band Uriah Heep. "High and Mighty" was the last Uriah Heep album to feature vocalist and founding member David Byron, who was subsequently fired due to his troubles with alcohol. The album was not terribly well-received, as stylistically it veers from the vein of experimental rock and ventures into slightly more mainstream territory, i.e. no overly lengthy compositions and a decided lack of songs dealing with fantastical subject matter. John Wetton and Ken Hensley share vocal duties on "One Way Or Another". The original vinyl release was a single sleeve, with the lyrics reproduced on the inner-liner.

High And Mighty [lp]: UK Nov 1976 Bronze ILPS-9384
High And Mighty [lp]: US Nov 1976 Warner Bros. BS-2949
High And Mighty [cd, bonus tracks]: UK 1997 Castle Communication 191



Вернуться в LP ГРУППЫ URIAH HEEP

Вернуться в URIAH HEEP

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА


Хиповая реклама от Uriah Heep