1974-й год стал для группы "Sparks" поистине триумфальным - два альбома за один год, и оба в первой десятке британских чартов - такое мало кому удавалось. Однако в США альбомы прошли практически незамеченными. Следовало подумать об этом и сделать прорыв и на американский рынок. Денежных средств хватало, и музыканты с головой окунулись в работу.
Весной 1975 года Рон и Расселл пригласили к работе над следующим альбомом продюсера Тони Висконти (записывавшего, в числе прочих, Дэвида Боуи и T.Rex). 17 марта 1975 года в Good Earth Studio (Сохо, Лондон) началась работа над Indiscreet, третьим альбомом группы для Island и пятым по счету в общей сложности. В альбоме (как отмечает рецензент Allmusic Алекс Хендерсон) Sparks соединили «…захватывающий мелодичный пауэр-поп с юмористическими текстами» («Pineapple», «Happy Hunting Ground», «Tits», «Get in the Swing»), сделавшими Расселла и Рона рок-эквивалентом Monty Python’s Flying Circus". Однако некоторые критики сочли, что Висконти излишне «запродюсировал» звук, назвали его работу «помпезной» и отметили наличие «ужасно скучных, невероятно раздутых номеров среди лаконичных поп-шедевров». Синглы «Get in the Swing» и «Looks Looks Looks» хитами не стали, и сам альбом даже в Великобритании пользовался гораздо меньшим успехом, чем два предшественника, поднявшись до №18.
Разочарованные относительной неудачей и чувствуя приближение эры качественно новой, более жёсткой и агрессивной музыки, братья Маэлы решили распустить английский состав и вернуться в США. Иэн Хэмптон, Тревор Уайт и Динки Даймонд с пониманием приняли это решение: расставание прошло без взаимных претензий. В начале 1976 года Рон и Расселл заключили с CBS контракт на выпуск шестого альбома Sparks (это был "Big Beat"). Он стал их последним релизом на Island и первым - для Columbia Records.
|