Выход любого творения Rainbow всегда привлечет многотысячное внимание любителей хард-рока 80-х, даже если это будет материал посредственного качества. Все равно любой уважающий себя меломан обязательно прослушает этот альбом и не прогадает, потому что этот материал высочайшего класса, при том что король хард-роковой гитары Ричи Блэкмор вновь преподносит нам свои золотые хиты как по качеству музыки, так и по исполнению. При этом альбом записан очень качественно и мощно.
"Stranger In Us All" - несомненно, это лебединая песня Блэкмора как исполнителя харда, так как на данный момент он пока не выпустил ни одного тяжелого диска. А жаль! Мне кажется, он мог бы порадовать нас своим талантом хардовика. Но это отступление, теперь все по порядку. "Stranger In Us All". Записан совершенно с новыми мало известными музыкантами, но несмотря на это, они – профессионалы.
В первую очередь обращаем пристальное внимание на вокал. А его есть с чем сравнить. Многие утверждают, что он старается копировать Дио. Может быть, но я бы не стал их сравнивать. Дио - это Дио, и его манера исполнения, и голос не терпят никаких сравнений. Он лучший. Новый вокалист справился со своей задачей на все сто, в голосе тоже присутствует все – мощь, экспрессия, индивидуальность. Ему помогает на подпевках бассист.
"Wolf to the Moon" - 100 процентный хит в коллекции, все к месту: мелодика, мощь и как всегда холодная гитара маэстро Блэкмора. Песня просто предназначена для исполнения на концертах.
"Cold Hearted Woman" - в стиле группы Hunting Humans (insatiable), еще один мрачный смачный трек: четкий ритм, нарастающий постепенно классный вокал и очень неплохой припев, еще один хит.
"Ariel" - жемчужина альбома. Полубаллада с барочными вкраплениями гитары и лирическим бэк-вокалом Кэндис Найт. Говорят, эта песня была написана ей самой, и Блэкмор попросил ее разрешения включить песню в этот альбом, слегка изменив текст.
"Black Masquerade" - еще один боевичок в блэкморовском стиле, с прекрасным гитарным проигрышем в середине композиции.
"Hall of the Mountain King" - переделка классического произведения Грига. Сделана на высшем уровне, выше всех похвал.
И, наконец, "Still I'm Sad". Начинается с медленной гитарной интродукции, постепенно темп нарастает, голос поднимается выше и выше, и тут звучат до боли знакомые риффы. Отлично сделанный трек. С Дио, конечно, он звучал бы просто божественно, но и с новым вокалистом тоже хорошо. Итак, резюме: отличный альбом от классиков жанра!
Рецензент: pathfinder
|