Scream. 2010. Ozzy Osbourne

OZZY OSBOURNE ~ 2010
S C R E A M
Рок-энциклопедия


"Scream" - 11-й студийный альбом британского рок-музыканта Оззи Осборна, вышедший 22 июня 2010 года на лейбле Epic Records. Диск занял 12 место в UK Albums Chart и 4-е место в Billboard 200. Сингл «Let Me Hear You Scream» занял шестое место в американском Rock Songs.

Scream был записан в домашней студии Осборна, носящий название «The Bunker» в Лос-Анджелес, Калифорния Это первый студийный альбом без участия гитариста Закка Уайлда со времён студийного альбома No Rest for the Wicked 1988 года; вместо него в качестве гитариста задействован Костас «Gus G» Карамитроудис. Рабочее название диска «Soul Sucka» было изменено по решению Осборна, который учёл негативные отзывы от фанатов.

12 июня 2010 года во время игры Los Angeles Dodgers против Los Angeles Angels в г. Анахайм в рамках турнира MLB Осборн провел акцию призывя толпу кричать слово «Scream», как можно дольше и громче. Целью было установить рекорд для занесения в Книгу рекордов Гиннесса за самый громкий и самый длинный крик. Задача была успешна выполнена. Хотя официально уровень шума не был объявлен, на стадионе был побит предыдущий рекорд, установленный группой финских скаутов в 127,2 дБ. Заработаные при этом средства были переданы в ThinkCure! для финансирования исследований рака. Так же широкую огласку получила рекламная кампания, проведенная в музее мадам Тюссо в Нью-Йорке. Оззи неподвижно сидел на кушетке в одном из залов восковых фигур, а когда поклонники его творчества подходили к нему, чтобы сфотографироваться, Осборн резко вставал или просто пугал посетителей криком.

Для раскрутки альбома 15 июня 2010 было выпущено загружаемое дополнение к компьютерной игре Rock Band содержащее три композиции из альбома и три предыдущих хита: «Let Me Hear You Scream» «Soul Sucker» «Diggin' Me Down» и «I Don’t Wanna Stop» «Crazy Babies» «No More Tears» соответственно.

В поддержку альбома проводилось турне под названием - Scream World Tour. В рамках тура Оззи посетил и Россию, дав концерты в Санкт-Петербурге и Москве. Сет-лист состоял из композиций Black Sabbath, сольного творчества Оззи Осборна, из нового альбома была исполнена только песня «Let Me Hear You Scream».

5 октября 2010 года была выпущена 2-х дисковая версия альбома «Tour Edition». Эта версия включает оригинальный альбом на первом диске и второй диск с дополнительными композициями.
«One More Time» - ранее доступная только при предварительном заказе альбома на iTunes
«Jump the Moon» - дополнительный трек на японском издании
«Hand of the Enemy» - ранее не издававшаяся, записана во время подготовки к записи альбома Scream. Диск содержит так же 4 концертных записи, сделанных во время турне «Scream» по Англии:

«Bark at the Moon»
«Let me Hear You Scream»
«No More Tears»
«Fairies Wear Boots» (кавер версия).

Так же выпущена виниловая версия, в которой наряду с вашеуказанными студийными записями присутствуют:
«Let Me Hear you Scream» (концертная версия)
«Life Won’t Wait» (версия с сингла)

В издание входит видео на песню «Let Me Hear You Scream», фильм о съемках клипа и о том, как создавался альбом «Scream». На песню «Let Me Hear You Scream» был снят клип известным шведским режиссёром Jona Akerlun. Композиция «Let Me Hear You Scream» вместе с «Crazy Train» использована в игре Madden NFL 11. «Let Me Hear You Scream» достигла первого места в Mainstream Rock Tracks. CBS использовало композицию «Let Me Hear You Scream» в своем телевизионном шоу Место преступления Нью-Йорк. Режиссером видео к синглу «Life Won’t Wait» выступил сын Осборна - Джек.




Scream. 2010. Ozzy Osbourne

Ozzy Osbourne, Scream, 2010

Ozzy Osbourne - Scream

Scream. 2010. Ozzy Osbourne, Japan

Ozzy Osbourne, Scream, 2010, Epic

Ozzy Osbourne - Scream, Japan




Scream. 2010. Ozzy Osbourne

1. Let It Die (Ozzy Osbourne, Kevin Churko, Adam Wakeman) - 6:06
2. Let Me Hear You Scream (Osbourne, Churko) - 3:25
3. Soul Sucker (Osbourne, Churko) - 4:34
4. Life Won't Wait (Osbourne, Churko) - 5:06
5. Diggin' Me Down (Osbourne, Churko, Wakeman) - 6:03
6. Crucify (Osbourne, Churko) - 3:29
7. Fearless (Osbourne, Churko, Wakeman) - 3:41
8. Time (Osbourne, Churko) - 5:31
9. I Want It More (Osbourne, Churko, Wakeman) - 5:36
10. Latimer's Mercy (Osbourne, Churko) - 4:27
11. I Love You All (Osbourne, Churko, Wakeman) - 1:02
12. Jump The Moon (Osbourne, Churko) - 2:54


Ozzy Osbourne – vocals, production
Gus G – guitars
Rob "Blasko" Nicholson – bass
Tommy Clufetos – drums
Kevin Churko – drums, percussion
Adam Wakeman – keyboards


Kevin Churko – production, engineering, mixing
Kane Churko – Pro Tools engineering
Bob Ludwig – mastering
Meghan Foley – art direction, graphic design
Jennifer Tzar – art direction, photography
Josh Cheuse – graphic design
Jeff Gilligan – graphic design


Released: Europe - 11 June 2010, United Kingdom - 14 June, Australia - 18 June, United States - 22 June, Japan - 23 June, Brazil - 24 June
Produced by Ozzy Osbourne & Kevin Churko
Engineered & mixed by Kevin Churko at The Bunker, Los Angeles,CA and The Hideout, Las Vegas, NV
Additional engineering for pro-tools: 'Mr.Kane' Churko
Recorded at The Bunker, Los Angeles, CA and The Hideout, Las Vegas, NV
Mastered by Bob Ludwig at Gateway Mastering Studios, Portland, MN
Length - 49:00
Label: Epic



Альманах «Metal Script»
№ 7, июль 2010 г.


Рецензия на альбом

ОЗЗИ СНОВА В БОЮ:
КОГДА МОТОР НЕ ТЯНЕТ, НО ЛЕТЕТЬ НАДО...


Старый мерзавец дает всем понять, что у него еще есть порох где-то там, и он вполне может его поджечь. Да так, чтобы жахнуло!

Творчество такого матерого человечища, как Ozzy, не может быть оценено прямолинейно, поэтому попробуем взглянуть на Scream под разными углами.

Несомненно, Оззи Осборн является одним из немногих представителей "старой гвардии", которые интересны не только своей признанной классикой, но и новым материалом.


Пластинка уровня "Scream" сделала бы имя многим современным группам, но делает ли она честь Оззи?

Ведь как это не прискорбно, ни она, ни предыдущие "Black Rain" и "Down to Earth" явно не тянут на уровень его вышеупомянутой классики. А в музыке появляются все более явные мотивы nu metal, что, возможно, напрямую вытекает из желания показать всем, что он еще "в теме".

Музыка, к слову, весьма достойна, что неудивительно, ведь Оззи может позволить себе лучших музыкантов – в его записях в свое время принимали участие Закк Уайлд, Лемми Килмистер, Рик Уэйкман и Роб Трухильо, но при этом ничего выдающегося в ней нет.

Звук плотный, энергии много, но чего-то не хватает. И речь тут не о таланте – чего-чего, а таланта Оззи не занимать, как не занимать и энергии, самоотдачи.

Наверное, не хватает таких вещей, которые бы сразу цепляли и потом бы еще много лет входили в сборки типа "Ozzy 90 минут – все хиты".

Даже странно, что имея практически неограниченные возможности и делая междуальбомные перерывы по 3-5 лет, Оззи не в состоянии выдать действительно впечатляющий материал.

Любому другому за такой альбом можно было бы поставить крепкую 9, даже 9,5 из 10, но Осборну, увы, только 8/10.

Автор:
Иван Безродный


Источник:
METALSCRIPT.NET


Опубликовано:
14.04.2019 г.



Вторая половина июня прошла под знаком оззиковского Крика. Альбом ворвался в мою жизнь и держался там пока не была выучена последняя песня. Началось все с прикольного ролика, в котором Оззик притворялся восковой скульптурой в музее Мадам Тюссо в Нью-Йорке. Выглядел он настолько натурально, что люди подходили фотографироваться, не подозревая, что "улыбнитесь, вас снимает скрытая камера". В кульминационный момент Оззик вскакивал и кричал, ожидая услышать ответный крик испуга. Собственно ради этого крика все и было задумано, ведь главный хит альбома так и называется "Дай мне услышать твой крик" ("Let Me Hear Your Scream").

Натуральности розыгрышу добавлял бледный вид Великого и Ужасного. Впрочем, так он выглядит вполне заслуженно, и даже сам удивляется как ему удалось дожить до такого возраста. Ведь образ жизни рок-звезды не способствует крепкому здоровью, и Оззик это с удовольствием подтверждает своими зомбиподобными движениями на концертах. Факт своего здравствования в 2010-м году настолько поразил мозг Оззика, что он завещал свое тело науке. Может после его смерти эта тайна будет раскрыта, и мы услышим очередную сенсацию от британских ученых. Так и представляю себе заголовки "Британские ученые доказали, что Оззи Осборн - сын Франкенштейна", "Оззи прожил долгую жизнь благодаря отсутствию мозга", "Вышел первый альбом Оззи после смерти - никакой разницы!".

Но вернемся в настоящее. Розыгрышем в музее дело не ограничилось. Оззи еще заставил народ наорать на Книгу Рекордов Гиннеса, а за неделю до официального релиза выпустил 3 песни для компьютерной игры Rock Band. В общем, раскрутка удалась на славу.

Наконец наступило долгожданное 22-е июня. Для всего прогрессивного человечества оно наступило 16-го июня. Именно в этот день альбом появился в интернете.

Альбом получился очень сильный. Целых 5-6 песен претендуют на звание хита, а остальные создают им крепкую поддержку. Официально главным хитом альбома является песня "Let Me Hear Your Scream". Она первой стала раскручиваться и успела надоесть задолго до выхода самого альбома. Поэтому для меня первым откровением стала не она, а "Let It Die". Оригинальное начало захватило мозг и показало, что на пути к очередному успеху Оззик не остановится ни перед чем. Он не побоялся и использовал необычный речитатив, который мгновенно выделил песню среди боле традиционного материала. Дальше была вспышка прозрения от "Time". Казалось, что "Pink Floyd" закрыл тему давным давно в одноименной композиции. Но Оззи сотворил шедевр, используя избитую тему, тем не менее близкую каждому человеку. Потом наступило время мощных риффов "Fearless", "Soul Sucker" и "Digging Me Down". Время остальных песен наступило позже, но ни одна из них не разочаровала. Только из-за песни Crucify закралась в голову мысль, что Сrucify The Dead, которую Оззик пел на альбоме Слеша пришлась бы здесь очень ко двору.

Кстати, изначально альбом назывался Soul Sucka, но дружное фанатское "фууу" убедило Оззика сменить название своего шедевра на более благозвучное. И правильно, нечего строить из себя что-то антиобщественное после "Шоу Осборнов". Старый добрый Оззи может напугать только доверчивых посетителей музея. Поэтому лучше сосредоточиться на музыке. Что он и сделал, заменив при этом Зака Вайлда на Гуса С. Получилось ли лучше или хуже я судить не берусь. Для меня зубодробительные гитарные запилы никогда не имели самостоятельной ценности. Гитара на альбоме везде к месту, никогда не раздражает и пару раз приятно обращает на себя внимание. Ничего выдающегося, но на высшем уровне.

Альбом войдет в мою золотую коллекцию, как один из лучших альбомов 2010-го года. В Билборде он сразу занял первые места в чартах рок и хард-рок альбомов, а в главном чарте поднялся на 4-е место. Слушать всем обязательно.


Опубликовано: 9 июля 2017 г.



Оззи Осборн хоть и культовый персонаж, но до сего момента мои пути с ним не особенно пересекались, разумеется не считая его работу в великом и ужасном всея метал коллективе Black Sabbath. Так уж получилось, что с сольными посылами Оззи получилось познакомиться с недавно-вышедшего альбома Scream. Поэтому проводить параллели и говорить, что Оззи был особо крут в какой-то период времени я не буду, пусть об этом кричат эксперты, а у нас здесь не зоопарк.

Так вот Scream начинается довольно бодро и в тоже время с таким злым и мощным гитарным звуком, у Оззи вообще даже акустика звучит зловеще и одновременно привлекательно, и атмосферно. Но вернемся к звуку электро-гитар, он достаточно плотный и четкий, хотя и пониженный. Часто низкие строи приводят к обильному пердежу гитар, к счастью в данном случае это не так. Риффы весьма энергичны, а соляки мелодичны, в особенности запомнилось соло из первой композиции «Let It Die», нынешний Закко-заменитель отлично отыграл, да так что даже пробрало от этих очаровательных мелодий, правда впоследствии паренек как-то сник и больше такого удовольствия не доставлял.

Не знаю почему альбом назван Scream, но могу предположить это потому что, когда человек кричит, то нихуя не разберешь, что он там кричит. Вот примерно таким же образом поет и Оззи, половина слов вообще нихера не понятна, слышна мелодия, такая хриплая, словно с дисторшеном. Оззи мог бы наверно заменить электрогитару своим голосом, вот только теппинг бы не изобразил.

По правде говоря мне до глубин текстов дела нет, поэтому совершенно наплевать понятно Оззи поет или нет, однако есть же искушенные искатели смысла, так вот им не рекомендуется вникать в слова, тут без экспертов не разобраться, а эксперты стоят денег, а сами понимаете откуда у искателей смысла деньги?

Вообще пожиратель летучих мышей напел обильное множество запоминающих мелодий, как в лирических композициях, так и в роковых. К примеру, припевная часть «Let Me Hear You Scream» очень ловко осваивается в голове, еще потому что она достаточно ритмична и заряжает энергией, а такое как известно полезно для организма. Если бы депрессивные подростки слушали подобного толка песни, то не бросались бы с крыш и не резали вены, но им к сожалению интереснее всякая готичная хуета, кстати известно, что она приводит к импотенции и бесплодию, а иногда и к злостной пидерастии.

Но речь не о том, возвращаемся к альбому Оззи, старый рокер оставляет благоприятные впечатления, где-то даже яркие. В целом добротная работа.


Автор: Cage



Я не разочарован - потому что и не обнадёживался. Естественно, "Scream" и в подмётки не годится последнему альбому Black Sabbath - ну да когда там Оззи в последний раз создавал нечто могучее? Не в начале ли 90-х?..

Смена состава, в общем-то, никак не отразилась на музыке - Гас Джи играет в стиле Закка Уайльда, только совсем бестолково, зато Адам Уэйкмен!..

Конечно, в его таланте никто не сомневался, особенно, после альбома-дуэли с отцом. Но чтобы самому, в одиночку тянуть альбом другого гуру - самого Осборна!.. Это сила, это класс. Ведь, единственное, что не просто не позволяет смешать "Scream" с грязью, а и вытягивает его повыше даже "Ozzmozis" - это игра Уэйкмена-младшего. И потому неудивительно, что среди абсолютно никаких, совершенно никчёмных гитарных соло удивительным бриллиантом сверкает фортепиано Адама.

Что же касается самого виновника торжества, то... Мы же знаем, что он сам уже поёт очень плохо. И не только оттого, что слова забывает - но и без примочек даже "Paranoid" спеть не может. В общем-то, сейчас его голос звучит неплохо, но... Ясно, что он пропущен через тысячу и один фильтр, тщательно обработан и трепетно огранён продюсером, который, одновременно, и главный автор музыки - на минуточку; в итоге "Scream" вышел получше "Black Rain", где Оззи пытался извлекать звуки из своей гортани без излишней кибер-помощи. А толку? Банальный рок-альбомчик, в стиле современной американской рок-попсы. Увы, из тех, которых миллион.

Хотя есть тут пара-тройка вполне себе хороших песен, - не настолько, чтобы подпевать, тем более, их припевы вылетают из головы минут через десять, но, можно сказать, старик Осборн не сел в лужу, а только лишь немного подмочил ноги. В общем-то, мы имеем дело с силиконовой подделкой под рок (воистину, будто выращенной из "Guitar Hero")... Просто послушайте после "Scream" тот же "Blizzard of Ozz" - и всё станет ясно, встанет на свои места.


Рецензент: Solevator



Оторвавшись от своры микроскопических собачек и перестав чихвостить своих жирных детишек, волшебник страны Оз вспомнил, что он всё-таки музыкант. Заторможенный, ограждаемый от жизненных проблем американской жёнушкой, пялящийся каждый уик-энд в камеру и заставляющий хохотать миллионы MTV-образных зрителей. Градусник его карьеры опустился почти до минусовой отметки на "Black Rain" (2007) – дальше мог быть только абсолютный ноль. Частично в этом виноват сам "принц Тьмы", который выезжал долгие годы то на риффах Тони Айомми, то на гитарных партиях почившего в бозе Рэнди Роадса, отчасти Закк Уайлд, живший на два дома и съехавший даже в своём Black Label Society на печатанье бесконечных сборников.

Перемены заставили себя ждать, но всё-таки случились. Без революций, патетики и излишних надежд Оззи просто поменял чрезмерно претенциозного гитариста на молодого европейца Гаса Джи, представляющего Firewind, а некогда ещё Dream Evil, Mystic Prophecy. Тот пришёл уже на всё готовенькое, так что его личного вклада в музыкальное реалити-шоу Ozzy Osbourne нужно подождать годика два-три. Но определённую искру в "Scream" греку принести удалось, хотя двигаться по стопам Уайлда ему волей-неволей приходится. Никакого шреда, искромётных соляков – только грувово-тягучие риффы, жирный звук и неэмоциональный голос Осборна, как говорили в старые добрые времена, на анаболиках. Новинка кажется личным бизнесом Кевина Чурко, канадского продюсера, который в ответе за большую часть треков, а Оззи лишь значится в соавторах. Из его уст рвутся невнятные, хорошо знакомые куплеты, чуть более чем менее хитовые припевы, добитые, слава всем богам, клавишами Адама Уэйкмана. Время от времени синтезаторы подкрашивают блеклость песенного чистописания – в этом явный плюс. По фактуре "Scream" кажется законнорожденным сыном "Down To Earth" (2001) и "Black Rain", но в качественном отношении он более доходчив и проработан, не чурается сносных боевиков вроде "Let Me Hear You Scream" и колюще-режущих баллад, как "Diggin' Me Down". В наличии чуть атмосферы ("Crucify"), пятна ню-метала ("Soul Sucker") – в целом же всё скучно и серо.

Непонятны несколько вещей. Во-первых, почему Гас Джи появился на "Scream" только для проформы. Его умений и музыкальной фантазии легко хватило бы, чтобы раскрасить нежилой мир комикса, в котором пребывает Осборн. Это непростительный идиотизм со стороны тов. Чурко – как если бы в финале чемпионата мира играли силами запасников. И не факт, что Закк не захочет вернутся через год-другой, тогда никто не заметит, что он вообще уходил. Во-вторых, зачем прятать мумию Оззи-Ленина за толстым слоем работы в студии, ведь всем и так понятно, что петь легенде очень сложно. Из-за этого многие темы кажутся в очередной раз перепродюсированными – обёрнутыми в аппаратный макияж и лишёнными живости. Трудно согласиться с теми, кто говорит, мол, Оззи возвращается на круги своя. Пожалуй, отмыть имидж теленяни из "Семейки Осборнов" в принципе не удастся. "Scream" – просто ещё одна добавка в каталог 61-летнего британца, чуть более качественная и умело свёрстанная, но как и три года назад не имеющая ничего общего с творчеством и прогрессом. Словом, "спи спокойно, позабытый кумир", как поёт "Машина времени".


Написал: Hatebreeder



Альбом "Scream" показал то, что Оззи Осборн способен совершенствовать качество студийного материала и превосходить самого себя, восстанавливая подпорченную коммерческими трюками репутацию великолепной музыкой, невзирая на отсутствие Зака Уайлда и Майка Бордина. После явного перекоса в сторону поп-рока на альбоме 1995 года "Ozzmosis", Осборн записал три пластинки, и каждая из них оказывалась лучше (и при этом тяжелее) предыдущей. С точки зрения композиционной цельности и высокого качества каждого трека, "Scream" вообще является лучшим альбомом Оззи (я бы оценил его ещё выше, чем "Blizzard of Ozz").

Если не считать неудачных бонусов, на альбоме почти нет композиций, которые можно было бы назвать неоригинальными. Из этого ряда немного выпадают "I Want It More" и "Latimer’s Mercy" (хотя в конце первой звучит идеальное соло). Стиль альбома – всё тот же модернизированный хард-н-хэви, с налётом альтернативы и небольшими вкраплениями бита в балладах "Life Won’t Wait" и "Time" (и это понятно: ведь Осборн заявлял, что для него главными авторитетами в музыке являются Леннон и Маккартни). При этом на альбоме нет ни одной нетяжёлой композиции (за исключением финальной лирической миниатюры "I Love You All") – в отличие от "Down to Earth" и "Black Rain", на которых имелись битовые баллады. К сожалению, на концертах нового турне Оззи почти не играет песен с нового альбома. А ведь его можно было бы исполнить почти полностью! "Scream" этого заслуживает: заслуживает этого и "Let It Die" с отличным гитарным соло в середине и вокалом, напоминающим "The Almighty Dollar", и почти заглавная "Let Me Hear You Scream", способная «завести» публику так, как умеет только Оззи, и "Fearless", похожая на "Silver", и "Diggin’ Me Down" c её гениальным бриджем. С необыкновенной лёгкостью музыканту удаётся создавать яркие мелодии, головокружительные вокальные переходы, а финальная миниатюра, заканчивающаяся типично осборновскими фразами «God bless, I love you all», стала квинтэссенцией лучших черт лирического образа Оззи.

Алан Жуковский, журнал "Apelzin"



Перед первым прослушиванием хотелось оценить не столько Оззи сколько новый состав. Не думал, что Гас так удачно заменит Уайлда, практически и не заметно такой, на первый взгляд, несоизмеримой подмены. Ну наконец-то, вернулась она, эта гимноподобность звука Осборна, которая вгрызается в слух с первых секунд. Великолепнейшие чумовые запилы гитары, которую спродюсировали с очень характерным ревом, уже ставшим визиткой Оззи и Ко. Драйва море, некоторые вещи отдают прямо какой-то эротичностью, давая понять, что, мол, вот так-то под нас и стриптиз попрет.

Появилось ну очень много клавишных проигрышей, почти в каждой композиции, а где-то они даже и основой служат. На что способен Оззик, как певец, думаю, все знают, ну да, корректируют, да, дублируют, но, как-никак, 7-ой десяток идет человеку. Могу сказать только одно: справился Джон Майкл Осборн на "пять".

По сравнению с "Черным дождем", материал намного интересней, мелодичнее, красочней, есть даже абсолютные хиты, сопоставимые с золотыми мелодиями из "No More Tears", да и вообще, наконец-то появилось на свет истинное продолжение "Ozzmosis". Окунувшись с головой в новомодный американский электронный рок, Великий и Ужасный не потерял своего неповторимого лица и выдал под занавес (ну теперь-то уж точно) карьеры свой фирменный мрачно-гламурный боевик.

Думаю, многие ждали от релиза еще одного провала или чего-то близкого к нему, а получилось как всегда: не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

Уверен, что альбом будет пользоваться бешеной популярность в Японии и немного меньше в Штатах, а вот Европа его примет очень неоднозначно.


Рецензент: Omen X



Для начала хотелось бы сказать пару слов о некой последовательности творческого пути Оззи вне "Саббат". Ничего нового, но всё же.

Собственно, эта последовательность имела место на первых 6 альбомах Великого и Ужасного. Первые два альбома - Рэнди Роадс ("Blizzard of Ozz", "Diary of a Madman"), следующие два - Джейк И. Ли ("Bark at the Moon", "The Ultimate Sin") и ещё два - Закк Уайлд ("No Rest for the Wicked", "No More Tears"). Альбомы с Рэнди не были похожи на альбомы с Джейком, которые, в свою очередь, не были похожи на первые два альбома с Закком. Далее Оззи изменил своему принципу (если это, конечно, был принцип) и записал с Закком 3-й альбом. Более того, этот альбом - "Ozzmosis" был в немалой степени экспериментальным, не укладывающимся в общие рамки стилистики Оззи.


Думаю, большинству очевидно, что это был последний стоящий альбом с Закком. Холмс не прижился, Оззи стал зависим от Закка, а Закку работать на Оззи надоело. Вследствие вышеуказанных причин мы получили MTV-шный "Down to Earth", который можно охарактеризовать скорее как саундтрек к "Семейке Осборнов"... Далее всё стало совсем плохо - "Black Rain". От классического Оззи Осборна не осталось и следа. Заменим вокал Оззи на чей-то ещё (например, самого Закка) и группу Ozzy Osbourne в "Black Rain" признать просто невозможно. После "Black Rain" от Оззи я лично уже не ждал ничего.

И всё же "Scream" стал неожиданным глотком свежего воздуха. Возвращаясь к последовательности в творчестве Оззи, этот альбом обрёл свою "пару" в лице предыдущего "Black Rain", но превзошел своего предшественника по всем параметрам. Вернулась мелодичность, гармонично соседствующая с так полюбившимся Оззи бруталом. В этом альбоме есть всё, что делает альбомы Оззи альбомами Оззи. Монументальная "Diggin' Me Down" напоминает по духу "Believer". "Let Me Hear You Scream", "Time" и "I Want It More" в несколько ином виде вполне могли бы войти на альбомы "No Rest for the Wicked" или "No More Tears". "Soul Sucker" и "Life Won't Wait" так и просятся на "Ozzmosis". Ну а "Let It Die", "Crucify", "Fearless" и "Latimer's Mercy" выполнены вполне в духе "Black Rain", что в контексте данного альбома скорее плюс, чем минус. Лиричный эпилог "I Love You All" навевает не очень хорошие предчувствия, но хочется верить, что Оззи вложил в это послание фэнам совсем другой смысл.

В итоге, Закк, видимо (надеюсь), ушел от Оззи насовсем... Даже если музыку писал Закк, а Гас Джи в творческом процессе не участвовал вообще, все мы очень надеемся, что Оззи наконец то допустит в творческий процесс нового гитариста, свежую кровь. Будет ли это Гас или кто-то другой, очень важно, чтобы Оззи не топтался на месте. Этому альбому я ставлю 8, потому что впервые за это десятилетие я услышал от Оззи именно то, что хотел услышать - альбом ОЗЗИ.


Рецензент: Glam_N_RoLL



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ

ПОДРОБНАЯ БИОГРАФИЯ ОЗЗИ ОСБОРНА

РЕПОРТАЖ С КОНЦЕРТА ОЗЗИ ОСБОРНА
BRIXTON ACADEMY, LONDON, 18 NOVEMBER 1995


Безумная реклама от Ozzy Osbourne


Вернуться в OZZY OSBOURNE

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА