Альбом Nazareth Big Dogz 2011 год выпуска


NAZARETH
BIG DOGZ
2011 г.

Big Dogz - 22-й студийный альбом шотландской рок-группы Nazareth. Записывался альбом в самом начале 2011 года в Чехии, в студии "Sono Records", сводился в Швейцарии ("Basel City Studios"). Звукооператоры - Янн Руллер и Павел Карлик. Продюсерами выступили Руллер и гитарист группы Джимми Мурисон. На прилавках альбом появился 15 апреля 2011 года, выпускающая фирма - Edel Records. По словам самих музыкантов, главной задачей при работе над диском для них было вернуть оригинальное звучание и дух классического рок-н-ролла 70-х. Музыканты намеренно отказались от компьютерной обработки сольных партий и записи методом наложения. Альбом был сведён в первых числах ноября 2010 года.


Скачать бесплатно альбом Nazareth Big Dogz, 2011


Выпуск на CD

Nazareth, Big Dogz, 2011, CD-выпуск

Nazareth, Big Dogz, 2011, выпуск на СД

Big Dogz, Европа, 2011



Назарет


Nazareth
Big Dogz
(2011)


Авторы песен - участники группы
All lyrics written by Nazareth


1. Big Dog's Gonna Howl - 3:58
2. Claimed - 3:55
3. No Mean Monster - 5:01
4. When Jesus Comes To Save The World Again - 6:24
5. Radio - 4:17
6. Time And Tide - 7:20
7. Lifeboat - 4:58
8. The Toast - 3:59
9. Watch Your Back - 4:32
10. Butterfly - 5:30
11. Sleeptalker - 5:45


Length - 55:39

Dan McCafferty - lead vocal
Jimmy Murrison - guitar
Pete Agnew - bass guitar, vocals
Lee Agnew - drums
+
Pavel Bohaty - piano (10)
Yann Roullier - shaker (5), tambourine (7)


Released: 15 April 2011
Produced by Yann Rouiller and Jimmy Murrison
Recorded by Yann Rouiller and Pavel Karlik at Sono Records, Czech Republic
Assisted by Milan Cimfe and Pavel Bohaty
Mixed by Yann Rouiller at Basel City Studios, Switzerland
Assisted by Alessandro Oddo
Label: Edel Records



Такое впечатление, что они вообще не репетировали и не придумывали ничего заранее, включая тексты. Так, собрались, сыгранули, как получится, в своём, естественно, репертуаре... Им же теперь, после стольких лет музицирования, пофиг на всё. Наверное, если б не официальный сход с дистанции, то могли бы до бесконечности такие вот альбомы шлёпать... Sleeptalker порадовала.

Написал - Дядь Петь




Больше половины из выложенных во всём Интернете "комментов" к этому альбому, как мы видим, - положительны. Все товарищи, давшие положительные оценки этому диску, говоря словами Аркадия Райкина, в принципе правы, в принципе... Но, по существу, они глубоко ошибаются. Давайте вместе вслушаемся в эту работу старых, я бы сказал, чуть ли не легендарных, мастеров хард-рока, объективно и рассмотрим ее в меру критично.

Вступительная вещь - Big Dog's Gonna Howl - с ее гипнотизирующим ритмом с такими же завораживающими гитарными риффами - просто великолепна. Чарует на все 100%. Что-то подобное с такими же риффами делали и BLACK SABBATH 30 лет назад.

Следующая - Claimed, - если толком не разобраться, кажется продолжением первой, с тем же "саббатовским" уклоном, весьма адекватным вокалом, но абсолютно излишней "мягкосочной" подпевкой: "You just found me out", которая перебивает все напрочь. Это все равно как если бы голос Оззи Осборна в песне Iron Man "сдобрили" припевом какого-нибудь ВИА советских времен. Промах, на мой взгляд, чудовищный.

Третья вещь - стомпер No Mean Monster в типичной "назаретовской" манере конца 70-х, но с такой нетипичной для них вставкой "монстрового" голоса, характерного скорее для death- или doom-металла. Тут уже внимательное ухо начнет сомневаться в правомерности выбора "назаретянами" стиля на этом альбоме, тем более, что ритм совсем не к месту сбивается.

Четвертая вещь - баллада с интригующим названием: "Когда Иисус снова вернется, чтобы спасти мир". Такая же интригующая здесь гитара и такой же интригующий текст (советую посмотреть на буклет и вдуматься), но: что интересно, на протяжении 6-ти с половиной минут интрига не достигает никакого напряжения и сходит на нет, так и не развившись. Такие эксперименты, например, LED ZEPPELIN делали куда более удачнее, скажем в песне In My Time of Dying или же во всем известной Stairway To Heaven.

5-я вещь - Radio - как мне кажется, самая симпатичная из всего альбома, со всеми элементами из всего муз. каталога NAZARETH: и вокал, и ритм, и оба гитарных проигрыша (первый - в типичной шотландской манере) заставляют сердце биться чаще, а душу - ликовать. На протяжении всей песни меня не покидало чувство, что за барабанами сидит сам Джон Бонэм. Отличный саунд!

6-й трэк - опять баллада, но уже более "хардовая" Time And Hide, с неплохим текстом и опять крутыми барабанами а ля Джон Бонэм. Но нерешительность в выборе дальнейшего направления, на мой взгляд, здесь абсолютно налицо: рок-баллада? хард-рок 70-х? рок поновее? что-нибудь из экспериментального или куда?

И далее, к сожалению, в том же ключе - ни одна из вещей уже ни впечатляет, ни вдохновляет. Более того, разочаровывает игра гитариста Дж. Мюрисона, выдающего какие-то блеклые, жиденькие соло на фоне мощной, все забивающей ритм-секции (ей, конечно, почет). Ярким контрастом вспоминается тут Мэнни Чарлтон, позволявший переходить своей гитаре "на лирику" только в балладах типа Love Hurts.

Одним словом, первая половина альбома вполне приемлема (и не только для поклонников NAZARETH), вторая - ни рыба, ни мясо (и очень портит первую). И это несмотря на качественный в целом саунд. Вот за это классное звучание и за пару-тройку песен я бы и поставил этому альбому тройку. Или тройку с плюсом, а?

P.S.: Ради сравнения прокрутите сразу после прослушивания этого альбома такие вещи группы, как, например, Alcatraz, Changin' Times, Somebody To Roll или You're The Violin из 70-х, особенно в ремастеринговых версиях. Эффект будет потрясающим. Эх, время, время...


Написал - Анатар



Назарет


Добротный хард-роковый альбом. Я мало знаком с классическими творениями заслуженных шотландцев и не могу точно сказать, насколько этот новейший альбом соответствует альбомам 70-х. Однако он однозначно хорош: музыка представляет собой очень приятную смесь из старого доброго хард-рока, блюза и ещё чего-то (это "что-то" меняется от песни к песне), голос Дэна Маккаферти прекрасно сохранился, он всё так же ярок и безошибочно узнаваем, братья Эгню и Джим Муррисон тоже не подвели. К качеству звука придраться невозможно - всё слышно превосходно.

Теперь немного о самих песнях. В целом, мне кажется, здесь преобладает более философское настроение - рок-н-ролла не так уж много, а вот среднетемповых вещей большинство. Мои любимые, в том порядке, в каком они идут в альбоме: "Claimed" (что-то в этом есть эдакое: "...you just found me out"), "No Mean Monster" (заводная штука, немного напомнила мне классическую"Bad Bad Boy"), "Radio" (очень ностальгическая, но не печальная песня, повествующая о старых добрых временах, когда о новой музыке узнавали по радио, а не в интернете), "Lifeboat" (весёлая тема), "The Toast" (забавная песня про шотландцев-алкашей). Но лучшей композицией здесь я считаю "Butterfly" - гитарно-фортепианный блюз, очень красивая песня, в которой настроение ностальгии достигает своего апогея. Отмечу и очень проникновенный текст - лирический герой вспоминает некую женщину, которую знал много лет и которая была ему дорога, в очень простых, но искренних словах изображая их встречи; а потом как будто бы выясняется, что она уже умерла. Грустная песня, но, на мой взгляд, самая цепляющая на "Big Dogz".

Остальные вещи запомнились меньше, например, "When Jesus Comes to Save the World Again", "Time and Tide" и "Sleeptalker", как мне кажется, немного не хватает разнообразия. Однако все песни на уровне, слушать можно. Итог: очень хорошая, крепкая работа. Успехов Nazareth и новых альбомов!




Настоящий рок-н-ролл жив, пока Дэн Маккаферти позволяет себе появляться на сцене по пьяной лавочке, "начитавшись" по уши в гримёрке и разве что не опрокидываясь в зал с микрофоном. Худшие времена для стоических дедушек из Данфермлайна, совершенно точно, закончились десятилетним перерывом после по-стариковски кислого "Boogaloo" (1998) и остановки сердца Даррела Свита, барабанившего с самого начала их истории. Теперь им по плечу хулиганские "Новозти" (2008) с зарядом бодрости, накопленным за декаду простоя, и "Большие зобаки", эдакий философский умеренный сеанс раздумий в тени своего ранчо с постоянно наполненной ёмкостью виски под рукой и абсолютно не меняющимся пейзажем за окном. "Говорят, престарелую псину ничему новому уже не научить. Не согласен. Мы приготовили для вас очень сочные косточки", – признаётся бессменный басист Пит Эгню. "Big Dogz" заставит скорчить кислую мину тех, кто до сих пор ожидает от шотландской компании бодрого разгула стихии, очередного "Razamanaz" или забористого нечто вроде "Telegram", цепляющегося за подкорку. Время ушло, да и негоже пенсионерам скакать по сцене, как Борис Николаевич в 96-м во время выборной кампании. Новинка с очень характерными, спокойными фото в буклете медленнее и как-то умереннее лихого предшественника, практически не вылезая из среднего темпа с очень редкими быстрыми хард-роковыми номерами вроде "Watch You Back" и "Lifeboat" плюс отличным ритмичным рок-н-ролльчиком "The Toast". Над всем остальным без озорства реет настроение задумчивости с атмосферой старых пабов, воспоминаниями о тех самых деньках и блюз-роковыми мелодиями. Заторможенность первых двух вещей, которые топчутся на месте (при хорошей мелодике "Big Dog's Gonna Howl"), слегка прорывается в "No Mean Monster", треке под стать вещам середины 70-х с "Close Enough For Rock' N' Roll" и соседей, где есть своя изюминка в задранных нотах вокала, хорошая заглавная мелодия и выверенная лирика с капелькой нравоучения. "When Jesus Comes To Save The World Again" – полумрачный балладный номер с акустикой и разреженным фортепьяно, которые наполняют пространство пабов в кинофильмах, когда выпито всё, что можно, а пациенты еженощного виски-лекаря уже разбрелись по домам.

Жизнь возвращается на одной из лучших тем пластинки – "Radio", где яркие вокальные партии положены на поэтичный, но энергичный костяк. По лирике это ностальгический "Radio Ga Ga" номер два, вспоминающий о временах, когда mp3 ещё не захватили мир. "Time And Tide" дарит американщину Дикого Запада с крошкой паб-рока, "Butterfly" снова обращается к блюзу, а "Sleeptalker" легко подпадает под стилистику наиболее разнообразной вещи пластинки – от харды до сэмпловых шумов. Дэн выдаёт, пожалуй, наиболее вкусную палитру своего голоса за последние двадцать лет – притом, что данные его с каждым разом всё скромнее. Но в отличие от многих коллег вроде неповторимого Яна Гиллана Маккаферти поёт не на интонациях, а использует весь доступный аппарат. Кроме динамической структуры от "The Newz" новинку отделяет звук – отказавшись от звонкого оформления, Nazareth не прогадали. В обрамлении среднего темпа прозрачный саунд приквела выглядел бы странно. В "Big Dogz" старички обошлись без экспериментов и откровений, но высокий уровень своих 2000-х не пропили. Приятно, чёрт возьми!


Написал - Хатербридер

Игровая реклама от Nazareth


ВЕРНУТЬСЯ В СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ NAZARETH

ВЕРНУТЬСЯ В КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ NAZARETH

ВЕРНУТЬСЯ В СБОРНИКИ NAZARETH

ВЕРНУТЬСЯ В NAZARETH

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

ПЕРЕЙТИ НА КАРТУ САЙТА