"Играем по правилам" - восьмой студийный альбом шотландской рок-группы Назарет, вышедший в 1976 году. Альбомом 'Play 'n' the Game' Nazareth продолжили движение в направлении т.н. AOR (Adult Oriented Rock), то есть рока, ориентированного на взрослых, к которому они пришли в раннем альбоме того же года Close Enough for Rock 'n' Roll (1976 г.). Как и там Play 'n' the Game представляет мощный драйвовый рок, который сделал группу знаменитой за ее экспериментальное звучание в различных музыкальных жанрах. "Down Home Girl", например, - явная проба себя в т.н. "южном роке" (распространенном в южных Штатах), "Waiting for the Man" - причудливый фанк, "Wild Honey" - кавер-версия классического хита группы Beach Boys, замедленная до такой степени, что создает загруженную эффектами психоделическую атмосферу.
В то время как "Somebody to Roll" и "Born to Love" являют собой классические образцы чисто назаретовского гитарного драйва, вполне в духе Razamanaz (1973 г.) и Loud 'n' Proud (1974 г.). Бесспорно, ярчайшие места в альбоме Play 'n' the Game это его баллады "I Want to Do Everything for You" - обещание вечной любви на фоне свингующего, приятно заземленного баса и "I Don't Want to Go on Without You" - грустная повесть о потерянной любви, в которой гитарист Мэнни Чарлтон в который раз демонстрирует свой талант создавать мягкие, но мощные гитарные риффы, как ничто другое подходящие для рок-баллад.
На обложке указано: "Этот альбом целиком посвящается Биллу Фехилли, чья вера и дух по-прежнему с нами." Билл Фехилли - менеджер группы незадолго до этого погиб в авиакатастрофе. Билл - шотландский миллионер, разбогатевший на игровом бизнесе - не был таким же пронырливым, как Эндрю Олдхэм для The Rolling Stones или Питер Грант для Led Zeppelin, но все же, начиная с самого их дебютного альбома Nazareth (1971 г.), Фехилли стабильно поддерживал группу и, даже в период неудачи после выхода альбома Excercises (1972 г.), он был непоколебим в своей верности Nazareth. Музыканты осознавали, что если б не Фехилли, они никогда бы не вышли за пределы Англии, не говоря уже о мировых турне.
Play 'n' the Game как и предыдущие альбомы середины 1970-х прошел незамеченным в Великобритании, в то время как группа была очень популярна в Канаде, где за все 1970-е Nazareth получили около 50 золотых и платиновых пластинок. Кроме того, Play 'n' the Game открыл Nazareth дорогу популярности в Южной Америке.
|