Motorhead 2010 The World Is Yours

M O T O R H E A D
THE WORLD IS YOURS
2010


The World Is Yours (Мир принадлежит тебе) - двадцатый студийный альбом британской рок-группы Motorhead, изданный 14 декабря 2010 года журналом Classic Rock, а позднее (17 января 2011 года) выпущенный на собственном лейбле группы Motorhead Music. Последний, на данный момент, студийный альбом группы.

The World Is Yours посвящён Ронни Джеймсу Дио. Композиция «Get Back in Line» была издана синглом. Материал альбома получился быстрым и «тяжёлым», в привычном для группы стиле. Несмотря на то, что диск не получил такого же успеха, как предыдущий, Motorizer, и не вошёл в хит-парад Billboard 200, такие исполнители как Оззи Осборн и Дэвид Эллефсон назвали его одним из лучших альбомов 2010 года.


Скачать бесплатно альбом Motorhead The World Is Yours 2010

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
MOTORHEAD "THE WORLD IS YOURS" 2010 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 2010, The World Is Yours, Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 2010, The World Is Yours, Европа

Motorhead, 2010, The World Is Yours, СД-выпуск


Тайна острова Оук. А. Бирюк. Читать книгу


Хэви-метал, как и весь мир, держится на трёх китах: Black Sabbath, Judas Priest и Motorhead. Это утверждение во всех отношениях довольно спорно, но давайте поспорим чуть позже, поскольку у нас сегодня праздник – выход нового творения такого как минимум «кашалота» как Lemmy сотоварищи. Многих на этом празднике не будет, потому что некоторым давно наскучило, другим это показалось ретро-вечеринкой, а иных уж с нами нет, ведь группе как-никак уже без малого 35 лет.

Прежде чем начать подробный разбор виновника торжества как бы между делом напомню кое-что об упомянутых соратниках по метал-цеху: Ozzy Osbourne и Rob Halford за свои столь же продолжительные карьеры сольно и в составе различных групп выпустили приблизительно так же, как и Lemmy, по 20-22 альбома. Поэтому выход 21-го номерного диска в конце текущего десятилетия выглядит вполне закономерным и вызывает желание провести краткий сравнительный анализ хотя бы за этот период. Итак, год 2000-ый: «We Are Motorhead» получился наиболее ярким, насыщенным хитами и просто убойно-скоростным, олицетворяя современное звучание металла и неизменный стиль группы. Далее последовал довольно вялый, нудноватый, хотя и коммерчески успешный «Hammered». В трёх последующих альбомах весь мир окончательно убедился в истине, что всё меняется, а одно остаётся неизменным. Имя этому – Motorhead, несмотря на некоторые новые фишки вроде акустического блюза или почти трэшевого звука. Какой из этих альбомов вам нравится больше, или где из трёх гастрольных туров по России концерт был самым грандиозным, решать, конечно, вам.

Скажу сразу – принципиально новое в этом альбоме только то, что записывался он на студии у Дэйва Грола, про которого сам Лемми недавно заявил: “Дэйв – один из самых славных парней, которых мне приходилось встречать в своей жизни”. Никаких экспериментов, всё тот же хэви-метал-буги-ролл, тот же состав трио и опять знаменитый Snagletooth (клыкастый череп с бивнями) на обложке. Без толку описывать безукоризненно записанные 10 треков под эпическим заголовком: «Мир принадлежит вам». Те, кто услышит «Мотор» в первый раз, будут иметь вполне адекватное, пусть и упрощённое впечатление о великой группе. Ну а фанаты останутся полностью довольны, ведь именно простой, но тяжеленный и мелодичный драйв, несмотря на многочисленных подражателей, никуда не делся.

Несмотря на возраст и выслугу лет, грохочущий поезд (так раньше описывали звучание группы) до сих пор не снижает скорости, а, скажем так, слегка сбрасывает обороты ровно на середине альбома. Признаюсь, увидев список песен, мой взгляд сразу остановился именно на этой композиции, уж больно знакомое словосочетание - "Rock N Roll Music". Этот незамысловатый по своей структуре ритм & блюз отлично отражает жизненное кредо и стиль жизни Лемми. А вот чуть дальше, на 7-ом треке меня охватил прямо-таки трепет. Знаменитый басовый перебор, утробный неторопливый речитатив, от которого становится жутковато и не покидает ощущение величественности происходящего, а именно - вынесения сурового приговора всему человечеству. И всё это на фоне эха толпы в зале, хотя по звуку и атмосфере, скорее, в грандиозной пещере. Где-то я уже это слышал… «Brotherhood of Man» так и просится на сравнение с великим «Orgasmatron» и, конечно, хочется выкрутить громкость на maximum! И напоследок нам припасли сумасшедший, заводной и абсолютно классический (для Motorhead, конечно) рок-н-ролл, после которого просто хочется выдохнуть, дать отдых ушам и сразу вынести вердикт, банальный, но верный: “А ведь есть ещё порох в пороховницах!”. Ну и конечно Лемми лупит правду-матку, в буквальном смысле, по рожам сильных мира сего, что ярко продемонстрировано в клипе «Get Back in Line».

В конце концов, всё на своих местах, и чувство удовлетворения начинает вместе с очередной кружкой пива заползать в самое нутро, но с третьего прослушивания новизна теряется напрочь, а всё потому, что до мельчайших тонкостей записанное звучание гитары и барабанов (про бас и вокал я конечно молчу – это свято) остаётся неизменным лет пятнадцать.

Тут опять требуется отступление в историю, в конце концов, речь идёт не о каком-нибудь «ганз энд роузес», а о группе, с 70-х годов влиявшей на развитие рок-музыки. Периодическая смена гитаристов и студий записи, а впоследствии и развитие стиля heavy metal (как бы Lemmy от него не открещивался) меняли не только саунд, а чуть ли не стилистику группы. В 90-е развитие новых технологий записи и обработки звука позволило достичь не меньшего разнообразия. Возможно «не стоит менять коней на переправе» или «старый конь борозды не портит», однако даже от 65-летнего музыканта хочется пусть и не нового «блюда», но некоторой смены «приправ».

А теперь давайте взглянем проще, без всяких стилизаций и сравнений. Что надо для хорошей рок-н-ролльной песни? Чёткая ритм-секция, простая запоминающаяся мелодия и мощная подача. Все эти составляющие здесь присутствуют, вот разве что та самая мелодия… Как бы там ни было, в итоге мы имеем диск с безусловно современной тяжёлой музыкой, который, конечно, не станет жемчужиной в дискографии Motorhead, однако более гармоничного воплощения «старого доброго рок-н-ролла» и метала у нас нет. Лично меня устраивает.

Рецензент: AlexRoman

Самые лучшие игры от Алавар для Scorpions


Прекрасно понимаю авторов, что оставляют последние творения Motorhead без оценок. Действительно, каким образом можно выставлять баллы одной и той же марке коньяка, которую пьешь из года в год? Знакомые риффы, знакомые мелодии, знакомый голос Лемми. "Мы – Motorhead, и мы играем рок-н-ролл!" Но я все-таки осмелюсь воткнуть четверку с плюсом и даже готов достаточно просто это обосновать. Дело в том, что проверенный годами продукт всегда употребляется с удовольствием, уверенностью в качестве – то бишь, привычно. Но, увы, никогда более уже не испытаешь того восторга, который охватывал тебя, когда ты впервые много лет назад, будучи еще разумом не окрепшим, знакомился с ранними работами англичан. Подобное утверждение повторяет и сам Лемми в фильме про самого себя: "Держитесь за то, что слушали в молодости. Ничего лучше Вы уже не услышите." Пожалуй, данная закономерность более, чем справедлива уж как минимум в контексте творчества Motorhead. Уверен, музыканты и сами это прекрасно понимают. К примеру, уже в интервью тринадцатилетней давности (аккурат после выхода "Snake Bite Love") участники группы подтверждали, что при написании сталкивались с проблемой самоплагиата, чего старательно старались избегать. Почему не парни, зная, что золотое время ушло, не отправились на почетную пенсию? Да просто для Лемми и К – это жизнь. По-другому они не могут и не умеют. Их музыка – это отражение их сути, посему, как не критикуй творчество Motorhead последних лет, пусть и обоснованно, но фальшивыми, натянутыми его назвать язык не поворачивается. Тогда почему же они до сих пор в строю? Да потому что мы с Вами без них тоже не можем и не умеем. Лемми и Motorhead, без преувеличения, олицетворение рок-н-ролла в любых его сегодняшних проявлениях. Банда была есть и будет в почете у достаточно широкого спектра субкультур, вращающихся вокруг гитарно-ориентированной музыки. Ведь рок-н-ролл он и в Африке рок-н-ролл. Меняется мир, космические корабли бороздят Большой театр, но суть человеческая остается прежней. Меняется сцена, меняются вкусы, тяжелеют гитары, тяжелеет вместе с ними и Motorhead, но суть музыки тоже прежняя. Да, уже не выходит у группы ваять незатейливые, но мгновенно запоминающиеся песни. Но музыка их все также легко ложится на слух, ибо мы знаем парней как облупленных. И многого не просим. Весь мир и так наш, чего же боле? Ничего, лишь бы гитары как прежде гремели из колонок...
Рецензент: Gerion



«Очередной альбом Motorhead. Как всегда, отличный, и почти такой же, как предыдущие. Больше и добавить нечего».

Да, в случае с группой Motorhead рецензия моего славного коллеги является как нельзя более уместной и лаконичной. На этом, пожалуй, можно было бы и закончить, слегка перефразируя принадлежащий его перу опус, добавив несколько привычных банальностей.

Традиционно, о звучании группы сказать что-то новое и не банальное случай так и не представляется. Есть хиты, привычный драйв, профессионализм исполнения, и если маэстро Килмистер в силу солидного возраста заметно сдаёт на концертах, то на новой пластинке он поёт точно так же, как и на вышедших с 2-х годичным интервалом предыдущих.

Однако, на каждом последующем диске, Motorhead неощутимо менялись, представляя на суд слушателя то быстрый и монотонный «We Are Motorhead», неожиданно мелодичный «Hammered», сокрушительный «Inferno», который немедленно был завербован фанатами в новую классику группы, брутальный «Kiss Of Death» и философский по настроению, но темпераментный «Motorizer». Новому же творению с концептуальным названием «The World Is Yours» было суждено стать неким флэшбеком, из всех предыдущих, этот альбом наиболее убедительно напоминает старые работы Motorhead, унося нас в эру незабвенной классики легендарного коллектива, когда жизнь была веселее, пиво холоднее, а юбки короче. И дело здесь, вероятнее, не только в первоклассном (как стало обычным) материале, а именно в атмосфере, уносящей слушателя в далёкие времена «Rock' n' Roll» и «1916», тем не менее, оставаясь верной почерку недавних работ.

Отменными хитами являются открывающая «Born To Lose», долгожданно-быстрая и забойная «I Know How To Die», «Get Back In Line», (забавный ролик, снятый на песню, навевает ассоциации с дерзкой темой «Eat The Rich») и «Brotherhood Of Man», тепло принятая поклонниками команды. Остальные номера не удостаиваются ярлычка «проходной», но есть ненавязчивое напоминание о том, что времена уже не те для сочинения новой классики, — в контексте данного альбома они занимают своё достойное место.

О хитах, содержащихся на пластинке, будет упомянуто ещё не раз. Я же собираюсь обратить внимание на следующее — учитывая усилившуюся назидательно-философскую тематику песен на 4-х предшествующих дисках группы, на каждом из которых фигурирует несколько композиций, посвященных, в основном, молодому поколению и глубокомысленным рассуждениям о глобальных проблемах, вкупе с новыми треками на оную тематику, (уже упомянутые «Born To Lose» и «Brotherhood Of Man») название нового диска «The World Is Yours» выглядит не то безучастным («Забирайте этот вконец деградировавший мир себе»), не то философским, дескать, мир в ваших руках, зрите в корень указанных нами ошибок, будьте честны и благородны, к чему мы призываем на каждом нашем альбоме.

Да, по-стариковски мудрые наставления в адрес подрастающего поколения свойственны даже такой свободомыслящий персоне, как Лемми Килмистер. Это достойно одобрения, как и новый маленький шедевр от его группы.

Рецензент: December of the soul



Вышел новый альбом Motorhead. Собственно, этой фразой сказано всё. 20-й (ну, или 21-й по другому счёту) альбом Лемми сотоварищи отличается ото всех предыдущих разве что весьма мрачной атмосферой - чувствуется, что смерть Дио поразила и его ровесника, известного одинокого волка тов. Килмистера. Потому песни пропитаны лишь одним настроением - злобным мужицким пофигизмом, едва ли не до фатализма. Лихой угар, конечно, никуда не делся, вот только такое ощущение, будто это, как говорят в США, Mary Jane's last dance, пир во время чумы, оргия римлянина, решившего свести счёты с жизнью. Технически альбом безупречен - огненный шквал, раз в два года обрушиваемый Motorhead на своих фэнов, могуч как и всегда, не придерётся даже самый требовательный любитель фьюжена. Всего 40 минут - но нужно ли больше?! Лучше поставить "The World Is Yours" ещё раз, ведь рок-н-ролл тем и хорош, что пролетает кометой, оставляя в душе страстное желание повторной встречи.

А что до рок-н-ролла, пока Лемми жив, за стиль можно не беспокоиться, что бы там ни говорили критики и иные бывшие корифеи... Это музыка не для спокойного прослушивания на диване, хотя и так она тоже неплохо идёт, это музыка для концертов и диких вечеринок, когда не столь важны изысканные аранжировки и тонкие стихи. Как и всегда, Motorhead прекрасны в своей первозданной простоте, они силком тащат тебя трясти башкой, крутить в танце девчонок и бухать до умопомрачения. Но если ваша душа черства, если в ней уже нет огня... Motorhead не для вас.

Из песен же особо отмечу медленную и тягучую, словно тот стакан виски, который уже не нужно было пить - "Brotherhood of Man" и гимн преданной любви "Bye Bye Bitch Bye Bye" - кто не согласится с Лемми, хотя бы раз испытав такие же чувства, как и герой финального трека!..

Рецензент: Solevator



Можно разбухнуть от пафоса, как комар от лёгкой крови, смахнуть слезу по архаичным чёрно-белым фотографиям в буклете, щедро навешать медалек на нацистский мундир коллекционера Лемми Килмистера и протянуть нечто умильное о безграничной верности традициям, уверенности в завтрашнем дне, если рядом есть Motorhead, и прочая.

Что там ещё пишут в подобных случаях? Но это бессмыслица, призванная наврать себе. Внимать звукам "The World Is Yours" скучно. Ветеранистые маразматики, породившие синдром "моторов и AC/DC", давно превратились в фоновую музыку, в эдакую Дарью Донцову для андеграунда, каждый новый выпуск которой просто сдаёт один цветастый корешок на полке и берёт другой. Меняться поздно, да и трудно представить себе процесс, в котором пять извечных копеек фирменного тяжёлого рок-н-ролла заиграют новыми красками, но это похоже на отписку вроде "переводил бабушку через дорогу" для опоздавшего на урок юнца. То, что альбом посвящён брату по оружию Ронни Джеймсу Дио, совершенно никак не повлияло на содержание болванки. И динамика 2000-х постепенно, но стабильно гонит британских гуру по нисходящей. "Inferno" (2004) был, пожалуй, аппетитен от старта до финала с неожиданными нюансами звучания, включая акустический блюз, а сиквел в виде "Kiss Of Death" (2006) при общем диагнозе светил дебютными хитами вроде "Sucker" и "One Night Stand".

В новинке, как и на "Motorizer" (2008), фактически нет ни забойных вещей, ни страсти и куража, которые всегда ассоциируются с группой. Только скудный инвентарь тех же самых гитар и бравадный шансон старого рок-н-ролльщика. Как будто государственная система софинансирования пенсии на островах удваивает не деньги, а треки. И разглядывать ироничные скетчи за авторством Лемми в буклете – явно больший позитив, чем музчасть. Да что с вами, парни? Grab some balls! Даже в самые провальные эпизоды прошлых десятилетий от Motorhead было больше искры и сути стиля, чем в этой ровной каше без фруктов.

Достаточно закрыть глаза и, к примеру, ткнуть в любой отрезок "Get Back In Line" и тут же в финальную вещицу "Bye Bye Bitch Bye Bye": всё едино. Когда моторы заводятся на скоростной трёхминутке "I Know What You Need" под конец, что-то в них просыпается, но лишь на мгновение. Ветераны смотрятся устало и беззубо. Может, пора взять тёплые тапочки – и к телевизору доживать? Очередная компиляция из классического Motorhead на один раз.«

Рецензент: Hatebreeder



На мой взгляд, поклонникам творчества Motorhead было бы интересно ознакомиться с рецензией на новый альбом этой группы от самого Lemmy Kilmister’а. В спецвыпуске немецкого журнала RockHard (RH), посвященному Motorhead, есть интервью, которое недавно дал Lemmy главному редактору этого издания. Я привожу выдержку из этого интервью, которая, по сути, и является рецензией на альбом "The World Is Yours".


RH: Ваш новый альбом у меня уже есть, не мог бы ты сам оценить его – лучше или хуже он своего предшественника? Или это можно понять только со временем?
Lemmy: Что касается современных технологий, то кажется, что в этих песнях их недостаточно, как будто что-то по-быстрому переработали. Такие песни есть в каждом альбоме. Раньше приходилось такие вещи отбрасывать.
RH: Ты доволен всеми песнями на "The World Is Yours"?
Lemmy: Да, мне все нравятся. Только лишь пару строчек я могу немного переделать позже. Есть слова, которые мне не очень нравятся.
RH: И это бывает с каждым вашим альбомом?
Lemmy: Да, это в основном так. А даже если такого не происходит, то я всё равно не уверен и испытываю сомнение.
RH: Понимаю…
Lemmy: Всё равно точно чего-нибудь не так.
RH: Я не могу вспомнить текстов всех новых песен, но я хотел бы спросить тебя про смысл некоторых из них.
Lemmy: Давай!
RH: В песне "Born to Lose" - кто этот неудачник?
Lemmy: Да мы все с вами. У нас есть только один шанс в жизни. Когда вы пытаетесь им воспользоваться, то бывает уже слишком поздно. И уже кто-то другой оказывается на вашем месте. А некоторые люди вообще рождаются уже проигравшими.
RH: У тебя кажется есть на руке татуировка на эту тему.
Lemmy: Верно: "Born to lose – live to win" (Родился проигрывать – живи ради победы). Тут оно идёт с дополнением (ухмыляется).
RH: "Brotherhood of man" похожа и на "Orgasmatron", и на "Deaf Forever"?
Lemmy: Да, этот рифф меня точно зацепил.
RH: И о чём она по содержанию? О войне?
Lemmy: Нет, она о том, насколько человеческая раса вредна для этой планеты. "We are disease upon the world – brotherhood of man". Мы не разрушим планету, это слишком самонадеянное допущение – но мы сами себя уничтожим.
RH: Мрачная перспектива.
Lemmy: Нам не нужно сильно печалиться по этому поводу. Ведь планета только лишь разделается с паразитом. Как с рассадником вшей. Мы - вши (смеётся).
RH: Песня "Waiting for the Snake".
Lemmy: Понятия не имею! Я серьёзно: я не знаю, что я тут понаписал.
RH: Значит, змея не означает что-то, имеющее отношение к сексу?
Lemmy: Нет, нет. Откуда у тебя такие мысли? С другой стороны, кто знает, что я бессознательно имел ввиду?
RH: Песня "Devils in My Head". Что это за демоны, которые сидят у тебя в голове?
Lemmy: У них нет ни имён, ни обличья.
RH: Ты их всех знаешь?
Lemmy: Нет, нельзя их всех знать. Мы познаём их всю жизнь – несмотря на то, что внезапно встречаемся с новыми демонами. Это внутренние голоса, которые тебя настойчиво убеждают в том, что ты постоянно упускаешь свой шанс в жизни. Это делает тебя в некотором смысле сумасшедшим. К счастью, я уже живу долго. Я уже не могу ещё сильнее сойти с ума.
RH: Песня "Bye Bye Bitch Bye Bye".
Lemmy: Это отличная песня!
RH: Это понятно. Но какую суку ты имеешь в виду?
Lemmy: Ту, которая будет думать, что меня нужно наказать, чего я не заслужил.
RH: В каком смысле?
Lemmy: Есть много деточек, которые на меня возлагают ответственность, что совершенно неправильно. Но с другой стороны, ошибка в отношении. Для танцев годятся только сразу двое. Мне кажется, что эта песня совершенно понятна. В ней нет какого-то глубокого смысла (смеётся).
RH: А какая песня лично тебе больше всего нравится?
Lemmy: (тщательно подумав) Либо "Get Back in Line" либо "Devils in My Head". Однако, очевидно, что когда вы первый раз слушаете этот альбом, то это, пожалуй, будет "Brotherhood of Man". Но если слушать подольше и постоянно, то другие песни ничуть не хуже.
RH: Название альбома "The World Is Yours" звучит как-то нетипично для Motorhead.
Lemmy: Точно. Мы хотели сделать его необычным. Как и "Another Perfect Day", этот альбом тоже является экспериментом.
RH: Это название звучит позитивно.
Lemmy: Да, оптимистично.

Вот и добавить-то к этому, по сути, нечего. Тут и отношение к музыкальной составляющей альбома, и разъяснение смысла песен и философия и даже подход к экспериментальности.

Мои ощущения после прослушивания этого альбома совершенно совпали с тем, что сказал Лемми. Действительно, сразу цепляет "Brotherhood of Man", хотя, конечно, по смыслу самой значимой является "Get Back in Line".

Пожалуй, добавлю, что буклет снабжён забавными рисунками к каждой песне, нарисованными самим Лемми, которые, впрочем, не разъясняют, а скорее запутывают и дают представление о бурной фантазии автора.

Rock’n’roll, dance to the music,
Rock’n’roll, you know you can’t refuse it,
Rock’n’roll, don’t you abuse it,
Rock’n’roll Rock’n’roll Rock’n’roll save your soul!

(Рок-н-ролл, танцуй под музыку,
Рок-н-ролл, отказаться ты не сможешь,
Рок-н-ролл, не злоупотребляй ей.
Рок-н-ролл, спасёт твою душу)

Рецензент: Demon Hunter



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ MOTORHEAD


Заводная реклама от Motorhead


Вернуться в MOTORHEAD

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА