Motorhead 2006 Kiss of Death

M O T O R H E A D
KISS OF DEATH
2006


Kiss of Death (Поцелуй смерти) - 18-й студийный альбом британской хард-рок-группы Motorhead. Записывался в 2006 году в Голливуде (Paramount Studios и NRG Studios) и в Коста Месе (Maple Studios). Релиз состоялся 29 августа 2006 года, лейбл - немецкий SPV GmbH. Как и предыдущий (Inferno), данный альбом был спродюсирован Камероном Веббом, с которым группа продолжает сотрудничать по сей день. Композиция «Kingdom of the Worm» была издана синглом. Существуют две версии альбома, которые отличаются только бонус-треками. В версии альбома, изданной лейблом Sanctuary, в качестве бонус-трека присутствует композиция «R.A.M.O.N.E.S.», которая ранее выходила на альбоме 1916 и была перезаписана с Микки Ди на ударных (на момент издания альбомной версии он ещё не входил в состав группы). Ограниченное издание альбома, изданное на лейбле SPV GmbH, в качестве бонус-трека содержит композицию «Whiplash», кавер-версию песни с первого альбома группы Metallica. Диск стал первым, с 1992 года, изданием группы попавшим в британский хит-парад UK Albums Chart, заняв там 45-ю позицию. Также альбом занял четвёртое место в немецком чарте Media Control, что является наивысшим достижением Motorhead в немецких хит-парадах.

В записи альбома также принимали участие C.C. Deville (лидер-гитара и клавишные в "God Was Never on Your Side") и Mike Inez (бас-гитара в "Under the Gun").


Скачать бесплатно альбом Motorhead Kiss of Death 2006 г.

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
MOTORHEAD "KISS OF DEATH" 2006 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 2006, Kiss of Death, Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 2006, Kiss of Death

Motorhead, 2006, Kiss of Death, СД-выпуск


Дайджест самых последних секс-рок-новостей


Сложно написать про отдельно взятый альбом этой группы что-то оригинальное - просто надо слушать, трясти головой и прыгать от восторга. Из мини-новаций - суровая офигительная приблюзованная баллада. А так… Лемми - как всегда - рулез!

Рецензент: Остапец


Запечатленный однажды в виде ревущего, лихого, несущегося на полной скорости и сокрушающего все на своем пути бронепоезда на обложке альбома "Orgasmotron" 1986-го года, Моторхэд все так же на своем пути и останавливаться не собирается! Девятнадцатый студийный диск (это с 1977-го то года!) "Kiss of Death" подтверждает, что Лемми Килмистер до сих пор с нами!

"Sucker", яростный трэк, отличная "открывашка" для альбома. Лемми несет послание для всех тех, кто, возможно, знакомится с творчеством Головы впервые – ему по фиг что вы думаете, он идет по одному ему известному пути и целовать зад никому не собирается. Затем следуют "One Night Stand" – первая из двух любовных буги-песен, перетекающая в "Devil I Know", повествующая об отношении Лемми к психо-вампирам и бывшим стервозным подругам. Эти две, конечно не "пустышки", но цепляют они не слишком. После них начинается настоящий жесткий Моторхэд, без проходных песен.

"Trigger" – отличный текст, веселые мелодии, шустрый темп. Вдобавок на этом трэке перед каждым припевом имеется заводной гитарный проигрыш, который в первые 2 секунды принимается за соло. Раньше я у Мотора такого не встречал. Молотоподобная "Under The Gun", по атмосфере кивающая в сторону диска "Sacrifice" тяжелая, стредне-темповая мрачная песня сменяется балладой "God Was Never On Your Side", одной из лучших на диске (и за душу берет и в композиционном плане не лажает). На этой вещице, что не уступает "One More Fucking Тайм", в качестве приглашенного музыканта играет некий C.C. Deville (говорите из Poison? Ну ладно). Он отвечает за lead-гитару и клавишные, ну а Килмистер в ответе за еще один текст на тему "Лемми против религии и коррупции".

"Let the voice of reason shine, Let the pious vanish for all times,
God's face is, hidden, all unseen, You can't ask him what it all means
He was never on your side, God was never on your side."


Ностальгия по старым добрым временам и ярость по отношению к людям, поставившим мир на голову, жесткая и злобная, с бодрым припевом "Living in the Past" сменяется вторым любовным буги "Christine." Не люблю я Моторовские любовные песни за то, что как текст стандартен, так и мелодии второстепенны, а на первом месте в основном щенячий задор и вопли "Бэйби!" Это относится и к "Кристин", однако послушать хотя бы раз её стоит.

Покувыркавшись с Кристиной, Лемми обращает свой взор на подрастающее поколение, которое мелко видит старших и хочет гнать по полной, не учась на ошибках тех, кто уже давно склеил ласты – "Sword of Glory".

"All of history is there for you, All the deeds done in the world are mad
If you don't know what has gone before, You'll just make the same mistake again & again & again."


На "Мече Славы" ребяты использовали вроде бы классический Мотoровский рифф, смахивающий, однако, на американский современный панк типа Green Day. Атмосфера беззаботного веселья ведущего к разрушенному мосту передана очень хорошо. Сразу после этого по мозгам бьет размалывющий все под собой очередной "Сакрифайсовский" рифф и "Be My Baby" дальше пашет как танк, через болота и холмы. Прикол в этой песне – коротенькое соло, при прослушивании которого мне вспомнился евро-пауэр-металл! Супер вещь "Kingdom Of The Worm", по музыке напоминает песни "March Or Die", "The Game" и особенно – "Wake the Dead" – во всех отношениях мрачная и тяжелая, и при этом довольно быстрая. Тьма, легионы измученных тиранией и непонятной верой, неизвестно за какие идеалы сражающихся людей и тонущих в море лошадей, в забытье, в ужасе... Вокал Лемми неподражаем, по созданной атмосфере вся песня – одна большая "страшилка".

А потом – Dr. Rock is back! Вещь "Going Down" вытаскивает вас за уши из бездны, сажает за стол и закатывает пир рок-н-ролла!

"In the name of rock-n-roll, Fire in the Sky! Going down, going down!
You can't mess with Dr. Rock, So don't you even try!"


Последний трэк – бонус. Это перезаписанный, первоначально записанный для альбома "1916" "R.A.M.O.N.E.S." Раньше у Моторов не наблюдалось практики включать песни с предыдущих альбомов в другие пластинки (разве только "кавера", то и то лишь в самом начале карьеры). Однако в этот раз, видно, особый случай. Сдается мне, это возможность почтить память ушедших на Другую Сторону павших деятелей панк– и рок-н-ролл сцены, отцов основателей Рамонз – Джоуи, ДиДи и Джонни, которые по очереди ушли из жизни за последние четыре года.

Ну и что же мы в результате имеем? Отличное качество звука, клёвый буклет и отличная музыка с не менее отличными текстами, как для увеселения так и для размышлений (у Лемми это всегда хорошо получалось). Вот только, сдается мне, понемногу Килмистер стареет. Если ранее всю ярость и непримиримость Моторы вкладывали в яркие шустрые песни, то несмотря на бодрость и завидный энтузиазм в целом, вся ярость в основном выплескивается в средне-темповых трэках с мрачной атмосферой загнанных лошадей (опять же, смотри "Kingdom of the Worm"). Обложка подтверждает сию атмосферу – на сером фоне, проломившая кирпичную стену, Голова неслабо потрёпана и распадается на части (хотя бы и во всеоружии). Похоже, группа подустала от постоянных баталий... однако флаг старого доброго рок-н-ролла все же не сложила! За верность, стойкость и, все же, ДРАЙВ!! – 5 из 5

П.С. Предыдущий рецензент не прав насчет «единственного за всю историю басового соло» в “Devil I Know” – Лемми сыграл соло и покруче в «Stay Clean» на альбоме «Overkill» 1979-го года.


Рецензент: Antonarchus


"Kiss of Death" является одним из лучших альбомов этих лет. Диск начинается с весьма бескомпромиссного трека "Sucker" и уже больше никогда не останавливается. Потом идет взрывная песня "One Night Stand " и "The Devil I Know" с мега-проигрышами на гитарах. Композицию "God Was Never On Your Side" можно назвать одной из лучших баллад в истории группы. Как и на большинстве альбомов Motorhead, на нем нет ни одного слабого трека (хотя здесь и звучит недавно записанный на студии "R.A.M.O.N.E.S.", но он заявлен в качестве бонус-трека и даже при очень хорошем звуке всё равно кажется неуместным). Уникальный голос Лемми, который мы слышим в каждой песне, на протяжении многих лет приносит в творчество Motorhead ту самую ни с чем не сравнимую оригинальность. И г-н Килмистер, нужно отдать ему должное, действительно превосходит сам себя в балладе "God Was Never On Your Side" - уничтожающем обвинении в сторону тех, кто утверждает, что небеса на их стороне, пока они сами с дьявольским упорством устилают себе дорогу в ад. И, как следовало ожидать, громоподобный бас Лемми громыхает на протяжении всего альбома "Kiss of Death" словно настоящая музыкальная лавина, при чем продюсер Камерон Уэбб сделал звучание басов более сильным, что придало альбому тяжелый звук. Фил Кэмпбелл здесь снова сияет. Рев его гитары придает "Kiss of Death" более, чем живой звук, который бьет из колонок со всей силы даже при неполной громкости. Наконец, барабанщик Микки Ди, который вносит неоценимый вклад в творчество группы. Микки отбивает ритм с беспощадной яростью и его бесподобная игра подняла репутацию Motorhead на недосягаемую высоту. Им не нужно было этого делать, однако, с альбомом "Kiss of Death" Motorhead еще раз доказали всему миру, что они продолжают оставаться одной из самых влиятельных групп по сей день и даже не имеют мысли о том, что нужно остановиться на достигнутом.

Рецензент: Jack Simmons

Самые лучшие игры от Алавар для Scorpions


Очередные два года позади и очередной новый альбом Motorhead выходит в свет… Похоже, это уже что-то совершенно незыблемое и вечное, как смена времен года. Работоспособность просто поражает! Ведь, не далее как в 2004 году, эти, уже далеко не молодые музыканты, выпустили просто-таки дышащий свежестью и интересом великолепный альбом “Inferno”. После такого убийственного релиза все многочисленные поклонники, конечно же, встали на уши, и выход восемнадцатой студийной работы “Моторов”, которая получила мрачноватое название “Kiss Of Death”, ожидался ими (и мной, конечно же, тоже) с большим нетерпением. Но, видимо, сказок много не бывает… Сколько я не пытался убедить себя, что новое творение обожаемых музыкантов мне очень нравится - не получилось… Итак, сначала взглянем на положительные стороны релиза, которых, несомненно, много. В актив записываем – в очередной раз восстановленную со стопроцентной точностью атмосферу тотального хаоса и беспредела, беспощадного звукового штурма. Микки Ди, Фил и Лемми свое дело знают (кстати, последний здесь отметился первым в истории группы басовым соло в композиции “Devil I Know”)! Так же, на этот раз, гораздо более внятными вышли приглашения гостей – экс-гитарист Poison (фэны “Моторов”, как тру метала, не падайте со стульев!) СиСи Девилл отлично сыграл не только соло, но даже и добавил клавишных инструментов в альбомную балладу, а басист Alice In Chains Майк Инез составил неплохую конкуренцию Лемми в номере “Under The Gun”. Кстати, как раз перейдем к удачным песням. Признаюсь, мне очень нравятся тексты маэстро Килмистера, особенно, когда он начинает нещадно проходиться язвительной критикой по порокам нашего мира – у него это получается, как ни у кого другого. С этой, а также с музыкальной позиции, мне очень приглянулся агрессивный открывающий боевик “Sucker”, парочка ярких анти военных заявлений в безумно энергичных номерах “Sword Of Glory” и “Living In The Past”, и, конечно же, та самая баллада - искренняя и по-настоящему берущая за душу “God Was Never On Your Side”. Ну а лучшей песней диска, несомненно, стоит признать “Trigger” - совершенно безумный угар сочетается с небывалой для Motorhead мелодикой, которая напоминает, простите, пауэр метал! Ну а теперь, как бы мне этого не хотелось, “Kiss Of Death” придется ругать. Во-первых, мне совершенно не понравилось оформление релиза, я, конечно, понимаю, что с таким названием все должно быть “мрачным и готишным”, но Джо Петаньо здесь явно перегнул палку. Во-вторых, кроме выделенных выше произведений, мне по-настоящему не приглянулась ни одна композиция. Я вот думаю - это как же надо было постараться, чтобы даже я, неизлечимый фэн, назвал эти песни однообразными и скучными? И, в-третьих, опять же, _остальные_ тексты. Лемми на старости лет потянуло на девочек, по-другому и не скажешь! Я, конечно же, не против сексуальной и даже местами откровенно вульгарной лирики, но, в сочетании с не шибко интересной музыкой, большая часть песенного материала “Kiss Of Death” произвела на меня удручающее впечатление. Конечно же, альбом необходимо купить всем фэнам “Моторов”, хотя бы для составления собственного мнения. Но “Извержение” было, наверное, раз в десять сильнее, чем “Поцелуй Смерти”. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music).

Рецензент: Starbreaker


Рецензирование новинок музыкального рынка само по себе не подчиняется математическим законам, то есть, к примеру, рациональное зерно отчёта чаще всего не прямо пропорционально содержанию записи. Если бы восторжествовало обратное, то каждый журналистский отклик на очередную пластинку королей тяжёлого рок-н-ролла с Туманного Альбиона скукоживалось бы до лаконичной и автономной фразы: "Новый альбом Motorhead". Растекаться мыслью по древу, пытаясь описать скупыми символами немногочисленные риффы и мелодии, содержащиеся на диске, как это делают наши заграничные коллеги, как минимум глупо, поскольку есть вещи, которые никогда не меняются. "Kiss Of Death" вырисовывается ровно таким, каким его ожидали преданные фанаты, многие из которых сами уже отмотали четвёртый или пятый десяток лет (напомню – группе тридцать, а Килмистеру – шестьдесят). Тем не менее, несмотря ни на что новый Мотор поднимает настроение, хотя КПД Лемми и компании постоянно – из года в год – уменьшается (казалось бы, куда?). Вряд ли что-то кроме "Sucker" и "One Night Stand" может оказаться в сет-листе группы в предстоящем туре, ведь по большей части темы до безумия однообразны и пресны. Даже залихватский приметаллизированный рок-н-ролл постепенно становится комом в горле. Такова судьба. Очередное "хорошо" ... и никаких ярких эмоций. Разве что оформление буклета сделано по высшему разряду. Больше хвалить, к сожалению, фактически нечего.

Рецензент: Hatebreeder



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ MOTORHEAD


Заводная реклама от Motorhead


Вернуться в MOTORHEAD

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА