Мистер Килминстер, давно и всеми признанный метал-министр, явно не собирается на покой. С ветерком прокатившись по всему свету, среди всего прочего заехав к нам в "бывший СССР" на предмет "водки попить и песен попеть", "Motorhead" с присущей им лёгкостью, на одном дыхании, записали одиннадцать новых трэков, одиннадцать хороших пинков кованым сапогом по головам и задницам очумелых хэдбэнгеров.
Взрывная энергия так и прёт через край, заставляя от напора разрываться коробку компакт-диска и диффузоры несчастных динамиков. Барабанщик Микки Ди должен быть доволен - ему явно не пришлось по сто раз перезаписывать свои партии, как его это заставлял делать чистоплюй Дон Доккен, более того, при прослушивании "Snake Bite Love" складывается впечатление, что на сам процесс записи было затрачено времени меньше, чем на открывание всех пивных бутылок, выпитых в процессе сочинения материала. Грубый, сырой, как на ранних "моторовских" пластинках, звук и великолепные композиции, среди которых практически нет проходных - а ведь последние работы группы составляли, как правило, один-два хита плюс десяток балластных номеров.
Забавная особенность - некоторые названия встречались ранее у других исполнителей, в текстах часто можно заметить отсылки к рок-классике шестидесятых-семидесятых - недаром Лемми гордится своей обширной коллекцией пластинок. Но в каждой из одиннадцати вещей есть свой hook - будь то классически-моторхэдовские скоростные гитарно-басовые риффы, моментально садящиеся на уши и на них же ставящие, или же умопомрачительный ритмический рисунок в "Assassin", сдобренный перкуссионной вставкой в духе латинос, или Хаммонд a-la-Jon Lord в "Politician", а то и мрачнейшая метал-баллада "Dead And Gone", под которую если и признаваться в любви, то только к поллитровке.
При более внимательном прослушивании обнаруживаются некоторые студийные ухищрения - записав живьём все партии, при сведении они добавили отдельные штрихи, прибавляющие колорита - нашим "хэлрэйзерам" стоит в следующий раз скопить деньжат и записываться с их звукооператором. Альбом достоин самых высоких похвал, и тысячу раз неправ тот, кто считает, что все свои песни группа спела года этак до 84-го. Остаётся лишь пожелать иным полусонным рок-ветеранам брать пример с "Motorhead".
Рецензент: YORSCH (FUZZ)
|