Motorhead 1998 Snake Bite Love

M O T O R H E A D ~ 1998
SNAKE BITE LOVE
Рок-энциклопедия


Помните фильм "Пустоголовые" (Airheads)? Вопрос: "Если бы между Богом и Лемми была борьба, то кто бы победил?" Ответ: "Это вопрос сноровки." Лемми есть Бог! Лемми и его банда зажигают на сцене в течение 25 лет и (к счастью!) этому не видно конца. Со "Snake Bite Love", их последним релизом, Лемми очередной раз доказал, что Motorhead, бесспорно, являются королями металла на сегодняшний день. Лемми пишет такую музыку, какую он хочет, и не заботится о тех, кто с этим не согласен.

Snake Bite Love, может быть, не самый лучший когда-либо выпущенный CD группы, но он все равно продолжает быть достойным. Лемми, Фил и Микки опять постарались на славу в альбоме Snake Bite Love: чего стоит шуточный трек с одноименным названием, песня "Dogs of War", которая о многом заставляет задуматься, яростный "Assassin" и совершенно неожиданный "Joy of Labour". "Night Side" вообще представляет собой славную оду вампиризму. Как и в предыдущем альбоме, убийственном Overnight Sensation, в Snake Bite Love мы видим чисто моторхэдовский стиль - на безумно опасной скорости и без каких-либо тормозов.

Лемми выделывает такие вещи, которые не под силу и людям, на половину его младше. И доказательством этого является тот факт, что группа продолжает свою жизнь. Единственным негативным моментом становится то ощущение, когда альбом уже заканчивается, а Вы хотите еще больше и больше, прямо здесь и сейчас. С Филом Кэмпбеллом и его гитарой, Микки Ди на барабанах и Лемми на басах (и каких басах! Это же Rickenbacker под заказ!) Motorhead является одним из самых мощных составов сегодня в хард-музыке.

Тем немногим, кому только предстоит обнаружить этот бриллиант, я предлагаю прямо сейчас заполучить себе много-много CD-дисков Motorhead. Они все просто сумасшедшие. А теперь наследие Лемми еще пополнилось и альбомом Snake Bite Love.

"Если бы я переехал жить к Вам по соседству, Ваш газон бы умер," - Lemmy Kilmister.


Рецензент: Metal Mark


Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 1998, Snake Bite Love, Оригинальный CD-выпуск

Motorhead, 1998, Snake Bite Love

Motorhead, 1998, Snake Bite Love, СД-выпуск


РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

All tracks written by Lemmy, Phil Campbell and Mikkey Dee except 8 - L. Kilmister

1. Love for Sale - 4:52
2. Dogs of War - 3:38
3. Snake Bite Love - 3:30
4. Assassin - 4:48
5. Take the Blame - 4:03
6. Dead and Gone - 4:18
7. Night Side - 3:37
8. Don't Lie to Me - 3:59
9. Joy of Labour - 4:52
10. Desperate for You - 3:27
11. Better off Dead - 3:42


Lemmy – lead vocals, bass
Phil "Wizzo" Campbell – guitars
Mikkey Dee – drums


"Snake Bite Love" - 14-й студийный альбом британской рок-группы Motorhead, выпущенный 10 марта 1998 года. Данный альбом, как и предыдущий (Overnight Sensation) особого успеха не получил и был оценён критиками довольно низко, несмотря на то, что материал альбома получился довольно быстрым и «тяжёлым», в привычном для группы стиле.

Источник: WiKiPeDiA


Мистер Килминстер, давно и всеми признанный метал-министр, явно не собирается на покой. С ветерком прокатившись по всему свету, среди всего прочего заехав к нам в "бывший СССР" на предмет "водки попить и песен попеть", "Motorhead" с присущей им лёгкостью, на одном дыхании, записали одиннадцать новых трэков, одиннадцать хороших пинков кованым сапогом по головам и задницам очумелых хэдбэнгеров.

Взрывная энергия так и прёт через край, заставляя от напора разрываться коробку компакт-диска и диффузоры несчастных динамиков. Барабанщик Микки Ди должен быть доволен - ему явно не пришлось по сто раз перезаписывать свои партии, как его это заставлял делать чистоплюй Дон Доккен, более того, при прослушивании "Snake Bite Love" складывается впечатление, что на сам процесс записи было затрачено времени меньше, чем на открывание всех пивных бутылок, выпитых в процессе сочинения материала. Грубый, сырой, как на ранних "моторовских" пластинках, звук и великолепные композиции, среди которых практически нет проходных - а ведь последние работы группы составляли, как правило, один-два хита плюс десяток балластных номеров.

Забавная особенность - некоторые названия встречались ранее у других исполнителей, в текстах часто можно заметить отсылки к рок-классике шестидесятых-семидесятых - недаром Лемми гордится своей обширной коллекцией пластинок. Но в каждой из одиннадцати вещей есть свой hook - будь то классически-моторхэдовские скоростные гитарно-басовые риффы, моментально садящиеся на уши и на них же ставящие, или же умопомрачительный ритмический рисунок в "Assassin", сдобренный перкуссионной вставкой в духе латинос, или Хаммонд a-la-Jon Lord в "Politician", а то и мрачнейшая метал-баллада "Dead And Gone", под которую если и признаваться в любви, то только к поллитровке.

При более внимательном прослушивании обнаруживаются некоторые студийные ухищрения - записав живьём все партии, при сведении они добавили отдельные штрихи, прибавляющие колорита - нашим "хэлрэйзерам" стоит в следующий раз скопить деньжат и записываться с их звукооператором. Альбом достоин самых высоких похвал, и тысячу раз неправ тот, кто считает, что все свои песни группа спела года этак до 84-го. Остаётся лишь пожелать иным полусонным рок-ветеранам брать пример с "Motorhead".


Рецензент: YORSCH (FUZZ)


Конвейерная фабрика под названием Motorhead работает на удивление слаженно. Ровно раз в два года фанаты получают новый диск, рецензировать который - сущая мука для автора. Ну, сами подумайте, как можно описывать абсолютно одинаковые работы, различающиеся только песнями? Да и все равно, поклонники сметут с прилавков новый альбом своих кумиров без всяких рецензий, а люди не любящие Моторов за однообразие лишь еще раз убедятся в своей правоте. Тем не менее, как говорится "надо, Федя, надо". Тем более что лично я могу много чего (в основном хорошего) сказать про "Snake Bite Love".

Итак, банальность - саунд не изменился ни на йоту. Нас все так же ждет сверхзвуковой и оглушающий штурм, подкрепляемый агрессивным настроением материала и злобным голосом Лемми. Примерно половина треков (надо признать наиболее впечатляющая) опять посвящена всяким мрачностям и порокам нашего несовершенного мира. Таким как наемники на войне в беспощадно напористом боевике "Dogs Of War", сволочные политиканы в сумасшедшей по скорости "Take The Blame" (кстати, уникальный момент - впервые в истории Motorhead в этой песне вместо гитарного - клавишное (!!!) соло), поле битвы, усеянное трупами в грустной и депрессивной балладе "Dead And Gone", вампиры, оборотни и прочие милые создания в хоррор-боевике "Nightside", ну и, наконец, просто очень интересный философский текст в мелодичной композиции "Joy Of Labour". Оставшаяся половина, довольна неожиданно, выдержана в старых рок-н-ролльных традициях, с риффами от Чака Берри и тестами времен Rolling Stones. Исключением является развеселая заглавная вещь "Snake Bite Love", с просто уморительной лирикой, над которой вполне можно от души похохотать.

Таким образом, получается, что почти весь материал сделан очень добротно и качественно. Конечно, никаких откровений времен "Overkill" или "Orgasmatron" здесь не найдешь, да собственно это и не главное. Главное - это драйв, а уж его то имеется в достатке.


Рецензент: Starbreaker



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ MOTORHEAD


Заводная реклама от Motorhead


Вернуться в MOTORHEAD

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА