Metallica, 2016 Hardwired… To Self-Destruct

METALLICA ~ 2016
HARDWIRED... TO SELF-DESTRUCT
Рок-энциклопедия

Запрограммирован… на слив

Именно так! Раньше времени слилась долгожданная пластинка, которую фанаты и ценители отменного шума металла в ушах ждали восемь лет. Восемь лет, Джеймс! При бешеной популярности группы немудрено, что пластинка утекла в сеть раньше времени и запрограммирована ли она действительно на самоуничтожение сейчас попробуем разобраться.

Вступительная композиция "Hardwired", которую мы все слышали в августе в качестве сингла, откровенно сказать, не сильно впечатлила ни тогда, ни сейчас. Звук отличный, качественный и реактивный; рука мастера тяжелым грузом чувствуется на голове. Гитарная партия крута, но без изысков: выстроена по типу «зырь как я могу». И могут старики действительно много - партия точно пособие по игре на гитаре, да и на ударных тоже. Но общий контур мелодии неуловим, не запоминается вообще, а вокал… ну, тут его кот наплакал. Так, для приличия. Весьма сильны ассоциации с треком из прошлого произведения Металлики: "All Nightmare Long" (Death Magnetic), который на порядок лучше будет.

"Atlas, Rise!" гораздо лучше. Она так же выходила синглом и наделала достаточно шума. В ней четкий вокал ложится на отменное гитарное соло в припеве, стройно звучит в ходе основного проигрыша. Очень радуют ударные Ларса Ульриха, но главное место здесь выделено для гитар – два параллельных соло качественно меняют настроение трека ближе к концу, превращая произведение, на мой взгляд, в наиболее подходящий вариант для оглавления всего альбома.

Мелодичной и техничной одновременно постарались сделать "Now That We're Dead". Успешно ли это было сделано? С некоторой долей огорчения можно сказать «Нет, не совсем». Банально не подходит по настроению к двум ранее прослушанным трекам, да и ко всему альбому. Но зато отлично подойдет для поездки на тачке в неведомые горькие дали и для пьяных драк в любимом баре. Рекомендую.

Альбом жесткий, создатели, что называется, «не скатились». "Moth in Flame" выдает стремительный и запоминающийся ритм, убийственное гитарное соло, крутанский припев. Прерваться от жестких гитарных рифов на нечто похожее "Nothing Else Matters" не удастся, однако "Halo on Fire" претендует на роль мягкой композиции для мелодичного расслабона, но с динамичным припевом и отменным гитарным соло, преображающим вообще весь трек.

Плохих треков нет, есть лишь те, которые… не дожали что ли. Не дотягивают до высокой планки уровня "The Black Album" (немного нытья фаната лишним не будет). Вот трек "Dream No More" из этой серии – с ним что-то ничего не ясно, откровенно слабый. Каждый трек чем-то старается (с разной степенью успешности) запомниться, а вот этот ну вообще ничем. "Confusion", несмотря на название, выделяется отличным ритмом; "Here Comes Revenge" – вокалом, но не более. К этому моменту прослушивания пластинки у вас от обилия соло-партий в качестве, переходов от одного фрагмента трека к другому, все смешается в одну громкую кучу рифов, но так как со звуком здесь все чисто – не порок. Я до сих пор не могу определиться, нравится ли мне "Am I Savage?", потому что мне решительно не понятно, какого именно результата творцы пытались добиться.

По общему настроению, по структуре песен, по технике и звуку группа решила не отходить от канона, заложенного много десятилетий тому назад. Однако, обилие соло заставляет задуматься: а нет ли там переизбытка?

Удался альбом? Да, фанаты будут довольны – тут есть все, что им так необходимо. Особо придирчивые фанаты будут просто рады. Критики будут ссылаться на отсутствие свежих веяний. И это хороший вопрос, нужны ли Металлике нововведения? На следующей пластинке были бы к месту, вполне.

Автор: Дима Воронков
(14.11.2016 г.)

Источник:
Black Bird Radio

Опубликовано:
15.11.2016 г.

Metallica "Hardwired… To Self-Destruct" 2016

Все песни написали J. Hetfield и L. Ulrich, за исключением 8 - Hetfield, Ulrich and Trujillo

Время звучания - 77:26:

Disc one:
1. Hardwired - 3:09
2. Atlas, Rise! - 6:31
3. Now That We're Dead - 6:59
4. Moth Into Flame - 5:50
5. Dream No More - 6:29
6. Halo on Fire - 8:15

Disc two:
7. Confusion - 6:41
8. ManUNkind - 6:55
9. Here Comes Revenge - 7:17
10. Am I Savage? - 6:29
11. Murder One - 5:45
12. Spit Out the Bone - 7:09


James Hetfield – lead vocals, guitars
Kirk Hammett – guitars
Robert Trujillo – bass guitar
Lars Ulrich – drums


Released: November 18, 2016
Recorded: 2015 - June 2016, HQ Studio (San Rafael, California)
Engineered and mixed by Greg Fidelman
Produced by Greg Fidelman, James Hetfield and Lars Ulrich
Label: Blackened

Американский выпуск альбома "Hardwired… To Self-Destruct" 2016 года


Metallica Hardwired… To Self-Destruct, 2016, США


Виниловый выпуск альбома


Metallica Hardwired… To Self-Destruct, виниловый выпуск



И вновь продолжается бой!

«Metallica» - одна из тех немногих легендарных групп, чьи абсолютно все альбомы были мультиплатиновыми, а самым выдающимся стал так называемый «Черный альбом» 1991 года, получивший феноменальный 16-ти кратный платиновый статус. И именно эта пластинка, по моему мнению, стала мерилом качества их материала, который они ни до, ни после так и не превзошли. В настоящее время группа словно бросила заниматься музыкой и стала работать на подростковую аудиторию, выдавая максимально trash-овый репертуар с галопирующими ритмами.

Известно, что «Metallica» славится нежеланием записывать студийные диски по причине кропотливости такого труда, который у них всегда растягивается на значительный промежуток времени. Так вышло и с новым альбомом «Hardwired…To Self-Destruct», проведшим в кузнице (студии) почти год, а с момента выхода предыдущей работы «Death Magnetic» минуло восемь лет. Собственно, новинка получилась квинтэссенцией той творческой безысходности, что явили два диска «Метлы» с начала 2000-х – это общая неблагозвучность. Несмотря на желание быть максимально объективным к новой работе «Metallica», ее искренне сложно оценить положительно.

Metallica Hardwired… To Self-Destruct, USA


Первое, что бросается в глаза, точнее, ощущается на слух – слабое продюссирование пластинки. Если ранее с «Metallica» работали гениальные Боб Рок и Рик Рубин, то сейчас их место занял Грег Фидельман (Greg Fidelman), который по большей части звукорежиссер, поэтому звук сведен очень качественно (что для группы редкость), но лоска композициям не наведено, оттого работа получилась весьма спорная. Второе – это невыразительное звучание на этом диске гитариста Кирка Хэммета. При всей незаурядности таланта, места его партиям в новом альбоме «Metallica» нашлось уж совсем мало, а их вариативность и необычность куда-то исчезли. К слову, на диске нет ни одной песни его авторства или соавторства.

«Hardwired…To Self-Destruct» легендарной «Metallica» интуитивно ощущается как сугубо авторская пластинка фронтмена группы Джеймса Хэтфилда. Влияние его давнего коллеги Ларса Ульриха, второй движущей силы коллектива, ­­чувствуется слабо, хоть в титрах по-прежнему значится совместное авторство всех треков, как «Леннон/Маккартни». Многие их риффы с первого диска пластинки пытаются воссоздать атмосферу раннего творчества, но получается это неубедительно. Пожалуй, впервые ритм-секция благодаря колоритному мексиканцу Трухильо выглядит поистине тяжеловесно (гораздо лучше, чем ранее). Но в целом, у меня сложилось впечатление, что только четыре трека с альбома еще как-то способны вдохновить настоящего меломана, а все остальное рассчитано на самых-самых преданных фанатов группы.

P.S. Слово «Self-Destruct» (в переводе - «самоуничтожение») в названии альбома кажется неслучайным… Может пора ставить точку в дискографии?


Автор: Эрнст Неизвестный

Источник:
ВСЕМИРНЫЙ МЕТАЛЛИЗАТОР


Опубликовано:
2.12.2017 г.


СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ

СБОРНИКИ

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ METALLICA


Бесплатные консультации по СЕО


Вернуться в МЕТАЛЛИКУ

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ