Megadeth 2013 Super Collider

MEGADETH ~ 2013
SUPER COLLIDER
Рок-энциклопедия

"Super Collider" (Супер Коллайдер) - 14-й "номерной" альбом американской метал-группы Megadeth. Записывался с 18 декабря 2012 года по 13 марта 2013 года на студии Vic's Garage в Сан-Маркосе (Калифорния, США). Выпущен 4 июня 2013 года на Tradecraft (собственный лейбл Дэйва Мастейна). Продюсерами выступили Джонни К и Дейв Мастейн. Альбом был выпущен двумя изданиями: стандартным и эксклюзивным. Особенностью эксклюзивного изданмя является наличие трёх дополнительных песен: "All I Want", "A House Divided", "Countdown to Extinction". "Super Collider" - первый альбом группы после "So Far, So Good... So What!", содержащий кавер в трек-листе. Super Collider был довольно плохо встречен критиками, которые ждали от него чего-то такого же сногсшибательного, как "Thirteen" (2011 г.), тем не менее он занял 6-е место в американском чарте "Billboard 200". В записи песни "Dance in the Rain" по приглашению Мастейна принял участие вокалист группы Disturbed Дэвид Дрейман, однако его вклад в эту песню был настолько маленьким, что этого музыканта можно не учитывать.


CD-выпуск альбома Megadeth "Super Collider" 2013 г.

Megadeth, Super Collider, 2013 г.

Megadeth, Super Collider, CD-выпуск

Megadeth, Super Collider, CD-release



Megadeth 2013 Super Collider

1. Kingmaker David Ellefson, Dave Mustaine - 4:16
2. Super Collider Mustaine - 4:11
3. Burn! Mustaine - 4:11
4. Built for War Chris Broderick, Shawn Drover, Mustaine - 3:57
5. Off the Edge Mustaine - 4:11
6. Dance in the Rain (Featuring David Draiman) Mustaine - 4:45
7. Beginning of Sorrow Broderick, Ellefson, Mustaine - 3:51
8. The Blackest Crow Mustaine - 4:27
9. Forget to Remember Mustaine - 4:28
10. Don't Turn Your Back... Mustaine - 3:47
11. Cold Sweat (Thin Lizzy cover) Phil Lynott, John Sykes - 3:10

Бонус-треки:
12. All I Want (присутствует на всех версиях альбома, содержащих бонус-треки) Мастейн - 2:53
13. A House Divided (присутствует на всех версиях альбома, содержащих бонус-треки) Мастейн, Джонни Кей - 4:04
14. Countdown to Extinction (Исполнялся вживую на концерте в Помоне; присутствует только на японских и эксклюзивных версиях) Мастейн, Эллефсон, Марти Фридман, Ник Менца - 4:22

Dave Mustaine – lead vocals, lead, rhythm, acoustic guitar and slide guitars
Chris Broderick – lead, rhythm, acoustic guitars and backing vocals
David Ellefson – bass guitar and backing vocals
Shawn Drover – drums, percussion

+
Bob Findley - horn on "A House Divided"
David Draiman – vocals on "Dance in the Rain"
Yao Zhao - cello on "Dance in the Rain"
Tom Cunningham - fiddle on "The Blackest Crow"; violin on "Dance in the Rain"
Brian Costello, Sean Costello and Mary Kate Peterson from the Shannon Rovers Irish Pipe Band - bagpipes on "Built for War"
Electra Mustaine - background vocals on "Forget to Remember" and "Beginning of Sorrow"
Sarah Phelps - background vocals on "Beginning of Sorrow"
Willie Gee - guest speaker on "The Blackest Crow"


Released: June 4, 2013
Recorded: December 18, 2012-March 13, 2013 at Vic's Garage in San Marcos, California
Engineered by Cameron Webb
Mixed by Johnny K and Dave Mustaine
Producer: Johnny K and Dave Mustaine
Length - 45:14
Label: Tradecraft, via Universal


Виниловый выпуск альбома Megadeth "Super Collider" 2013 г.

Megadeth, Super Collider, 2013 г.

Megadeth, Super Collider, виниловый выпуск

Megadeth, Super Collider, vinyl release



В 2012 году "Megadeth" объявили, что работают над новым, 14-м студийным альбом группы. В феврале 2013 года, Дэйв Мастейн написал в Twitter о том, что у него есть планы пригласить для нового альбома гостевого вокалиста. В результате оказалось, что в записи альбома принял участие Девид Дрейман, вокалист группы Disturbed. В этом же месяце Megadeth озвучили название нового альбома - «Super Collider». В интервью для ресурса Ultimate-Guitar.com Дейв Мастейн заявил, что он очень доволен записанным альбомом. Выход альбома состоялся 4 июня 2013 года. И тут оказалось, что альбомом оказались недовольны очень многие, даже те, кто благосклонно принял предыдущее творение группы. Разгорелись жаркие дискуссии, и в общем и целом сошлись на мнении, что альбом если и плох, то только относительно лучших произведений "Megadeth". Сам по себе альбом «Super Collider» оказался всё же неплох. Постановление всемирного редакционного совета гласило: лучше такой альбом, чем вообще никакого. Так что Дейв Мастейн получил от рок-общественности отличный карт-бланш. Отныне ему позволено записывать что угодно, лишь бы это не было полным уж дерьмом, какое выпускают, например, давние любимцы малолетних фанатов "Iron Maiden" или "AC/DC".

Источник: ВиКиПеДиЯ


Альбом не понравился, тот же "Риск" на две ступени выше этого ставлю. Имхо, несмотря на четвертьвековую любовь к этой команде, вынужден констатировать, как не прискорбно, у Дэйва явно кризис музыкальных идей. Последние три альбома как под копирку писаны. Мелодии безлики и монотонны, полное отсутствие драйва и зубодробительной энергетики, присущей ранним работам, я в убой не понимаю, зачем играть до такой степени одинаковый рок из альбома в альбом... Кавер на "Thin Lizzy" отвратителен. Ни тебе голоса Линотта, ни таких молотобойных ударных, ни тягучих риффов. Солиста вообще втришей надо гнать - взяли бы лучше певца с более чистым голосом. Ибо тут - ни рыба, ни мясо. Ни тебе варварского голоска Лемми, ни хрипотцы Маккаферти, ни уникального пения Клауса Майне. Он не поёт, а крякает, как утка. Я-то думал, слушая старые записи, что это просто голос плохо записан или дефект какой. Оказалось, дефект таки в солисте. Единственное, что порадовало, нету адского накручивания громкости. Ей богу, хотелось бы ошибиться, посчитав этот альбом началом конца великой группы MEGADETH. В общем, я плакаль...

Рецензент: Монстэр


Самые лучшие игры от Алавар для Мегадета

Если бы гудронный коллайдер из ЦЕРН накрыл ядерным грибом землю, и то было бы меньше удивления. Все понимают, что мегадетки далеки от своей лучшей формы и давно уже называются трэшерами по старой памяти, но на этот раз вместо добротного пенсионерского хэви с элементами и предсмертными мяуканьями Рыжего, то есть того самого в некотором смысле ожидаемого "Super Collider", публика получила "Super Фиаско". Злые языки многие годы по следам каждого релиза американцев упорно сражались, измеряя, насколько он хуже "Rust In Peace" (1990 г.), недопровальнее "Risk" (1999 г.) и прочая, но теперь битва за самый слабый и безвольный диск в истории прославленной группы закончилась на годы вперед. Можно только сравняться – превзойти, кажется, нет. Свежак – гимн серости и безразличию, местами звучащий, словно набор би-сайдов с "Th1rt3en" (2011 г.) при еще более компромиссной гитарной палитре. Из риффового мастака, последние годы приправлявшего свои хэви-фортели редкими трэшевыми инсинуациями, Дэйв Мастейн превратился в стариковского зануду, который уныло гнездится в хард-роке, "бонжови", блюзе – в чем-угодно, лишь бы не возвращаться в родные пенаты. В том числе из-за этого в "Super Collider" не находится стержня, основной мысли, а местечковые удачи не вытягивают посредственный материал из болота.

При этом стартует пластинка позитивно – "Kingmaker" скроен в духе вещей с предыдущей работы, но там, где они аккуратно поддерживали друг друга в динамике старта и очень долго не сбрасывали темп, "коллайдер" резко обрывается. Заглавная тема – одна из самых слабых на диске, в котором далее по тексту до середины вообще ничего не происходит. Будто порубленный на части один заунывный трек с дистрофичными аранжировками влетает в "Dance In The Rain", лучшую вещь пластинки – мрачную, тягучую, драматичную и, о боги, эмоциональную. В оставшиеся минуты радует лишь "The Blackest Crow" с его банджо-доминантой, резкой и вкусной серединкой да к месту запиленной скрипкой плюс не раздражает неплохой американский хард-рок "Forget To Remember" с годными рефреном. На этом всё. Дополняет худосочность пластинки инструментальная часть, о которой по большому счёту и сказать нечего. Детсадовские ударные партии, ровный бас с парой просветов да привычное кряхтение Рыжего в микрофон. Откровенно слабая лирика – для полного комплекта.

Вся желчь, связанная с железными аргументами "опопсел", "продался" и льющаяся на Мастейна по горячим следам "коллайдера", не более чем фикция. Дэйву, и это впечатление подкрепляется его публичными тирадами, максимально комфортно в его нынешнем мирке, где мужик посылает на три буквы фанатов, комментирует выборы Обамы и хочет обратно к Хэтфилду. Более того, он верит, что этот радиоформат хорош до безобразия и всем по душе. Но даже в русле хэви-стилистики "Th1rt3en" к Megadeth это имеет крайне слабое отношение.


Рецензент: Hatebreeder


Альбом - БОМБА! Наконец-то есть много новых ходов и хардовой мелодичности! "Super Collider" звучит как квинтэссенция всего творчества Дэйва, особенно напоминает смесь из альбомов 97/99/01 гг. Бонус-треки вообще супер. Надеюсь следующий диск будет еще больше приближен к 97-99 гг. А еще хотелось бы с клавишными услышать Мегу и балладу типа Промисес, да и вообще побольше нежных песен как на Риске. В "Dont Turn Yurn Your Back" хотелось бы, чтобы вступительный/заключительный блюзовый рифф был и в середине. Кстати барабанщик поинтереснее стал играть и соло на альбоме проходных нет. В общем Маст порадовал. Вот если бы еврей и немец вернулись бы, вообще сказка была бы... Ну или хотя бы ДеГрассо с Питрелли... Здесь не только электронные и стилистические эксперименты а-ля Risk, некоторые вещи идейно напоминают "Cryptic Writings" - но они ДРУГИЕ. Ценители группы поймут. Альбом действительно нетривиален. Оголтелым фанатам трэша просьба не заходить и не обсирать - трэша здесь нет. Здесь есть MEGADETH!

Рецензент: Серж 7388


Как мне уже довелось заметить, четырнадцатый альбом Megadeth был встречен поклонниками весьма неоднозначно. Оно и понятно: весь вопрос здесь состоит лишь в том, кто и что хотел услышать от американцев на новом диске и чьи ожидания впоследствии оправдались, а чьи нет. Ведь в целом "Super Collider" получился довольно неплохим альбомом, обладающим своими достоинствами и недостатками, и в чем-то уникальным и своеобразным, как и любая другая работа группы. Просто музыка команды так многогранна и разнообразна; от бескомпромиссного злого трэша времен восьмидесятых, грубого жесткого хэви периода девяностых до хард-рока а-ля "Cryptic Writings" или "Risk". Творчество Megadeth динамично, поэтому каждый поклонник ценит в группе то, что лично ему приходится по душе. Отсюда и споры. Кто-то представлял себе новый альбом агрессивным и суровым, с зубодробительными риффами и срывающим башню трэшевым саундом, который группа демонстрировала хотя бы на недавнем "Endgame". Сегодня эти люди разочарованы, плюются и кричат, что Super Collider крайне неудачен. Другие же, кто любит или хотя бы терпимо и не так радикально относится к более легким ответвлениям в творчестве группы, приняли её четырнадцатую работу весьма радушно. Лично я ждал от Megadeth просто музыки. И я её получил.

Дейв Мастейн – неутомимый генератор идей, запустив свой "Super Collider", снова не ударил в грязь лицом. Оформлен альбом довольно красиво: группа в специальной униформе на фоне огромного ускорителя частиц или занимающаяся с каким-то оборудованием – все это так по-"мегадетовски". Обложка на первый взгляд безынтересна и дешево слеплена, что было первым моим разочарованием, но к ней привыкаешь, и она неплохо гармонирует с остальным художественным содержанием. Говоря о музыкальной составляющей альбома, стоит отметить, что песни стали где-то проще, доступней, легче, но солидней и «жизненней», если можно так выразиться. Настроение альбома на редкость позитивное и несколько умиротворенное, будто вечно злой и рассерженный на всё и вся Мастейн почти успокоил наконец свою агрессию, хотя в песнях всё еще присутствуют прежние надрыв и эмоциональность. Здесь не услышать каких-то особо эффектных риффов и скоростных соло. На "Super Collider" главную роль играет мелодика, которой тут может отличиться почти каждая песня. Альбом не обошелся без хитов: заводной боевичок "Kingmaker", который наверняка порадует поклонников относительно раннего творчества группы времен "Countdown to Extinction", например, или бодренькая и жизнеутверждающая "Super Collider". Одной из лучших песен на альбоме можно назвать блестящую "Dance In The Rain", в записи которой принял участие замечательный вокалист группы Disturbed Дэвид Дрейман. Также с его участием записана еще одна классная песня "Forget To Remember", которую я бы тоже выделил как одну из лучших на альбоме. Скоростных и техничных соло на диске мало, но за прекрасное блюзовое вступление к "Don’t Turn Your Back", Дейв Мастейн, как композитор, заслуживает наивысшей оценки. В целом и сама композиция получилась неплохой. Также годным оказался кавер на песню "Cold Sweat" группы Thin Lizzy. Еще можно выделить хорошую вещь, ставшую бонусом, но определенно заслуживающую место в списке основного треклиста альбома – "A House Divided". Оставшиеся композиции тоже обязательно чем-то да привлекут слушателя, проходными их назвать язык не поворачивается. Но контраст между середнячками и хитами на "Super Collider" довольно очевиден. Благо, достойных песен на альбоме немало. Вокал Мастейна, или что там у него – это отдельная тема. Не думаю, что он в принципе может вызывать у кого-то восторг, а сейчас и тем более, но с музыкой Megadeth он сочетается лучше, чем какой-либо другой и кажется её неотъемлемой частью. Даже Дрейман со своим без сомнения приятным, сильным и мощным вокалом кажется тут «чужим», каким-то незваным гостем.

"Super Collider" – довольно качественная работа. Я убежден, что у Megadeth не было плохих альбомов и, надеюсь, не будет. Мастейн в очередной раз смог показать свою состоятельность сочинять годный материал и создавать хорошую музыку. Данный же релиз не стоит с чем-то сравнивать. Тем, кому он не пришелся по душе, предлагаю послушать еще разок, абстрагировавшись от прежних ожиданий, без оглядки на какие-то стилистические каноны и без предубеждений. Тогда, может быть, этот альбом расцветет в ваших глазах и заиграет интересными красками. Желаю приятного прослушивания.


Рецензент: Gavr


Секс-рок музыка от Дейва Мастейна в массы!

Новый альбом просто таки адски знаменитых металистов MEGADETH под названием Super Collider (возможно Дэйву нужно было выпустить этот диск в эпоху апокалипсической истерии по большому адронному... но не срослось) мне напомнил процесс приготовления любой вкусной хуйни, ну или не очень вкусной, в зависимости от того, что вы любите. Значит, сперва кладутся какие-то ингредиенты, которые мы сразу же выделяем для себя, а потом так, хуяк, и все это нужно чем-то залить. Вот и Мастейн, так взял и залил несколько приметных песен каким-то неведомым содержимым, ну что бы в пластинке хватало песен для получения статуса альбома. Он не первый, кто так делает, и не последний.

Лично мне было интересно слушать только 4 композиции, а именно «Kingmaker», «Super Collider», «Dance In The Rain» и «Forget To Remember». Если бы MEGADETH состряпали какой-нибудь ЕП с этими четырьмя треками, то наверно я бы даже не раздумывал и ставил 5 баллов. Ну а чего, мелодии бодры и энергичны, а партии вокала Мастейна даже запоминаются. Вроде все прекрасно и замечательно. Да, все так, но песен-то не 4, а 11. Так что приходится слушать что-то еще. Я не конкретизирую просто потому, что с трудом вспоминаю отличные от перечисленных ранее песни. Вот так и получилось неводомое содержимое, которым залиты вкусняшки.

Впрочем, если подумать, то серая масса помогает выделить для себя интересные треки. Но в тоже время она мешает здраво мыслить, что ты начинаешь любой огонек принимать за яркую звезду (ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ!). Ну это также можно сравнить с миражами в пустыне или любыми другими видами галлюцинаций. Но я все же верю, что те песни, что мною перечисленные песни я буду слушать чуть больше чем два или даже три дня. Ну а как альбом Super Collider я скорее всего забуду. Не то чтобы как страшный сон, скорее просто как средненькую пластинку с несколькими интересными композициями.

Вот у меня даже не получается написать штатные четыре абзаца в этом обзоре, ибо прослушивание Super Collider не вызвало поток мыслей, не заставило сконцентрироваться на музыке, ее мелодиях, каких-то особенностях и так далее. Я думаю, хороший альбом должен (даже обязан) заставлять мозги переключаться с любых задач на прослушивание песен, что фоном должны становиться другие дела, а не музыка. К сожалению, Super Collider не такой альбом. Но на том творчество MEGADETH не заканчивается, может еще напишут что-то более интересное. Посмотрим... нет... послушаем. Моя оценка альбому MEGADETH — Super Collider: 3 из 5 баллов.


Написал: Cage


Вопрос: зачем Мастейн выпускает всё новые и новые альбомы? В современном царстве широкополосного интернета в каждом утюге особенных денег это не приносит, и Megadeth – не та группа, которой нужен новый релиз в качестве предлога поехать в тур. Играют они обычно одну, если повезет - две песни с новоявленных записей. Да и то несчастный одинокий новичок быстро вытесняется ветеранами, выращенными ещё в восьмидесятых либо девяностых. Хотя одной из причин плодовитости могут служить драконовские контракты с издателем, что немного сомнительно в силу вышеназванных причин и статуса группы.

Казалось бы, напрашивается следующий вывод: Мастейн записывает, потому что в нем бурлит творческая энергия, вдохновение 24/7. Его голова ломится от свежих идей, его пальцы тянутся к струнам, на которых наигрывают восемь сотен новых риффов… Однако, в отличие от некоторых, он действительно превращает эти риффы в песни! Идиллия, разве нет?

Не-а. Все вроде бы хорошо: порция новых композиций, выполненных в типичном позднем megadeth-стиле: хэвиобразные гитары, изредка выдающие трэшевый чес, наигрывающий чего-то там на заднем плане бас, пару раз робко выползающий вперед. Ну и ещё ударник подтянул свое мастерство (наконец-то) и стал выдавать игру, заслуживающую более лестного определения, чем «ритмичная». Пусть будет «грамотная». Ах да, сам Дейв, напевающий хриплым голосом про политический произвол, военные действия и личностные проблемы. Плюс кучка приятных бонусов вроде Дреймана из Disturbed/Device, подпевающего в "Dance In The Rain" (достаточно интересный номер, на самом деле), банджо, тренькающего всю "The Blackest Crow", или блюзового вступления в "Don't Turn Your Back". Но наиболее выделяется одноименная с альбомом песня: простая до примитивности, с торчащими ушами "The Cryptic Writings", чего тут больше нигде нет, и с прямо-таки шлягерной мелодией, она ощутимо выделяется на фоне всего остального.

А про все остальное и сказать нечего: обычно. Совершенно обыкновенно. Угара не ждите, даже почти весь шред, главенствовавший в "Endgame", куда-то делся. Просто набор неплохих хэви-металл песен. Можно было этот "Super Collider" и не выпускать, никто бы не заметил особенной разницы. Я остался равнодушен. А равнодушие, как известно, хуже ненависти.


Рецензент: The Dumbest Man


На мой взгляд "Super Collider" - это очень интересная и качественная работа неутомимого и упрямого “падшего ангела” музыканта высокого класса, впрочем музыкальные боги всегда благоволили ему и слабых работ в его дискографии просто не найти. Радует, что и очередной альбом лишен старческого маразма, в который к сожалению, нередко впадают вполне уважаемые и любимые ветераны, пускаясь во все тяжкие своими экспериментами, напуская тумана концептульности и гламурного пафоса. Справедливости ради стоит отметить, что музыка Дэйва не отсвечивает возрастом, но в то же время при пристальном прослушивании кольца зрелости и мудрости в срезе всего творчества отчетливо видны. Не думаю, что этим альбомом ознаменовал какой то этап или долгий путь по вершине, мысли о чем могут возникнуть от обилия узнаваемых самоцитат и ассоциаций. Хотя при первом же прослушивании мне даже показалось, что второй трек мог бы легко вписаться в 92г, 6 и 3 - в 87.Но сразу же и по-настоящему зацепили "Forget to Remember" и "Beginning of sorrow" - два безусловных моих персональных хита с этого альбома. Как нередко это бывает, повторные прослушивания дают гораздо более богатую палитру эмоций и ощущений. Реально очень достойный и даже вкусный альбом для гурмана. Фактически нет проходных вещей и не возникает желания перескакивать треки. В общем Дэйв, как и всегда, просто фонтанирует музыкальными идеями, интересными мелодиями и почти юношеской энергетикой и драйвом, хотя ему-то уж точно никому ничего доказывать или делить место на пьедестале не надо.

Рецензент: Куб Зерро


Во время недавней беседы с Detroit Metro Times лидера MEGADETH Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) спросили, почему, на его взгляд, критики так жестко восприняли новый CD группы "Super Collider" , в то время как поклонникам он "пришелся по душе". Мастейн ответил: "Критикам приходится слушать кучу записей, и у них попросту нет времени вжиться в альбом, как это было во времена нашей молодости. Они послушают запись разок. Если она интересна им, они что-нибудь скажут. Если нет, они скажут что-нибудь прямо противоположное. Если до этого кто-то сказал добрые слова о записи, журналисты наших дней следуют настроению толпы. Они прыгают на сторону сильнейшей партии, вместо того чтобы быть независимыми и высказывать свое мнение. Есть и такой психоз: кому-то не нравится тот или иной человек, и, послушав его запись, будь это даже шедевр, ему скажут, что это полное дерьмо. Я знаю, по поводу меня было много заблуждений, и моя автобиография много чего проясняет, но не все ее читали".

В разговоре с Ultimate-Guitar.com Мастейн заявил по поводу "Super Collider" следующее: "Всегда найдутся люди, которые будут ругать любую новую запись, потому что им хочется слушать "Black Friday" до конца своей жизни. И мне их жалко. Знаете, те AC/DC, что я слышал в первый раз, очень отличаются от их сегодняшней версии. Думаю, в этом все дело: если вы настоящий фанат группы, вы растете вместе с ней, иначе, вы перестаете быть фанатом. Я всегда любил ранних AC/DC, и уважаю то, что они делают сейчас, но мой кумир - это Бон Скотт (Bon Scott)".

В отдельном интервью KNAC.COM Мастейн сказал: "Я не хочу все время записывать одно и то же. Мне нравится исследовать, использовать возможности, раздвигать границы в поисках чего-то нового.

Многие думают, что у группы должно быть одно звучание, но я не согласен с этим. Нужно отвечать на вызовы и работать по-новому, и, думаю, нам это удалось".

Он продолжил: "Я не тот музыкант, который остановится на одном месте. Если бы я не рисковал, не было бы MEGADETH. Некоторым поклонникам хочется слушать те же песни с тем же звучанием, но это не ко мне".

"Super Collider", вышедший 4 июня 2013 года, был распродан в количестве 72000 копий в первую неделю продаж в США. CD выпущен собственным лэйблом Мастейна Tradecraft при поддержке Universal Music Enterprises (UMe).


Автор: Froggy DigThem
Опубликовано: 29 Ноября 2013 г.



ВЕРНУТЬСЯ В СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В СБОРНИКИ "MEGADETH"

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ MEGADETH ПО ВЕРСИИ LURKMORE


Реальная реклама от Супер Коллайдера для Megadeth


Вернуться в РАЗДЕЛ "MEGADETH"

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА


Megadeth.Ru - новости, интервью