Megadeth 2009 Endgame

MEGADETH ~ 2009
E N D G A M E
Рок-энциклопедия

"Endgame" - двенадцатый студийный альбом американской трэш-метал группы Megadeth. Вышел 9 сентября 2009 г., это первый альбом с гитаристом Крисом Бродериком после ухода из группы Глена Дровера в 2008 году. Альбом дебютировал под номером 9 на Billboard Top 200. Песни «Head Crusher» и «The Right to Go Insane» стали первыми синглами.

Megadeth 2009 Endgame Первый анонс альбома Endgame представлял собой шестиминутное видео с участием английского продюсера группы Энди Снипа, описывающего процесс микширования нового трека «Head Crusher» в своей студии в Дербишире. В этом видео Снип говорит: «Это, безусловно, старый-добрый Megadeth - как раз то, что мне нравится». Endgame был записан в собственной студии группы, с легкой руки названной «Гаражом Вика», в Сан-Маркосе, Калифорния, США.


Дэйв Мастейн, фронтмен и гитарист Megadeth, сказал: «Это быстро, это тяжело, здесь и пение, и крик, и просто беседа (может быть даже и не пение - послушайте песню "Captive Honour"), соло просто сумасшедшие. У нас есть концептуальные песни, например "The Right To Go Insane" - песня о том, как чувствуешь себя, будучи уничтоженным, как многие американцы, после экономического спада и потенциальной депрессии 2000 года; или "Bite the Hand", песня о жадности поручителей, банков, о том, как они просто не заботятся об ответственности, которую несут перед общественностью».

Есть песни как «1, 320» - песня о впрыске закиси азота, о веселых покатушках. Мастейн рассказал, что песни «How The Story Ends» и «This Day We Fight!» были написаны под влиянием «веры воина из великого Сунь-Цзы, а также под влиянием страстного обращения Арагорна к своим верным воинам в трилогии Властелин Колец, соответственно». Он добавил: «У меня также есть несколько эксцентричных песен, в "Head Crusher", например, речь идет о средневековых приспособлениях для пыток; а "Endgame" - заглавный трек, где повествуется о законопроекте, в котором экс-президент Джордж Буш подписал закон, дающий ему право помещать американских граждан в центры для содержания прямо здесь, в Соединенных Штатах. И, конечно же, моя любимая лирика на этом альбоме - об ограблении банка в северном Голливуде в 1997 году».

10 сентября, в выпуске шоу Алекса Джонса, Джонс предположил, что название и обложка альбома «Endgame» были навеяны одноименным фильмом, сценаристом и режиссёром которого является он сам. Джонс заявил, что он отправил Мастейну копию фильма, после того как он появился на его радиопрограмме в 2008 году. Позже, Дэйв Мастейн подтвердил это.


Неплохой диск. Все рубятся по полной, но на мой взгляд Бродерик не совсем вписался в команду. Играет очень прилично, для трэша сойдет, Дэйв абы кого не возьмет, но Мегасмерть никогда до конца не была типичным представителем трэша, включая в музыку мелодическую составляющую, каковой Крису очень не хватает. Он даже старые вещи на концерте умудряется исполнять без драйва. IMHO

Написал: Юрий Долгорукий


Треш сегодня пребывает в каком-то застое. Молодых групп практически нет, а старички уже давно не те и опускаются до самоповтора. В 2009-м вышло два трешевых релиза от мастеров жанра Slayer и Megadeth. Сегодня речь пойдет о релизе вторых, названный «Endgame».

Этим альбомом фронтмен хотел доказать (в который раз уже?) что его группа,все таки круче чем металлика. И надо признать это ему удалось. С некоторыми оговорками.


Первое, что надо сказать – Эндгейм это настоящий трешевый угар. Это даже не просто трещ, а какой-то тех-спид треш. Такое количества соло-партий было в последний раз наверно во времена... хм... да во времена "Rust in Peace". Предполагаю, что всему виной новый гитарист (какой там уже по счету?) - Крис Бродерик личность очень талантливая и, я бы даже сказал, что он может стать приемником самого Марти Фридмена. Уж очень он технично и быстро играет. Перейдем к самому альбому.

Старался относится к альбому не предвзято, не как фанат, а именно как рецензор. Вступительная тема - очень хороший инструментал. Техничный, скоростной, ошеломляющий. Плавно перетекающий в «This Day We Fight!» с ее многочисленными соло вставками. 1,320 с ее заглавным рифом и замечтельным минутным соло в конце. Потрясающая баллада «The Hardest Part of Letting Go... Sealed With a Kiss». И сразу же после нее дробительное начало «Head Crusher». Хотелось бы отметить очень сильный, олдскульный трешевый басс, который отчетливо слышиться во всех композициях (это, конечно не Эллефсон, но Джей Ло хорошо себя проявил). Барабаны немного портят общую картину, но надо вспомнить, что действительно талантливого барабанщика у них никогда не было. А так все при нем и техника, скорость.

Отдельных слов заслуживает вокал. По мне, вокал Масти один из лучших в треше. Его я не перепутаю ни с каким другим. Его манера исполнения просто поражает. Вот кажется он мелодично поет, а вот уже переходит в агрессию, а в голосе чувствуется агрессия ко всему миру. А через несколько мгновений он вообще выдает эдакий речтатив. Но в некоторые моменты вокал звучит как-то совсем вяло, в такие моменты создается ощущение, что записывался он после многодневных пьянок и хронического недосыпа.

А теперь, хотелось бы добавить ложку дегтя. Все вышеописанное это, конечно, хорошо, но черт возьми! Это уже не тот Мегадез, который мне всегда нравился. У меня на полочке лежит лицензионное издание этого диска. Так вот, в буклете явно написано на каждой странице «Соло Дэйв, соло Крис». Такое ощущение, что гитаристы, извините, «мерялись пиписьками» у кого соло круче и быстрей. И тема «Dialectic Chaos» тому подтверждение. При ее прослушки сразу появляются нехорошие мысли. Нет, ребят, это что вообще такое? Что за скоростной забег вы тут устроили? И, к сожалению, с каждой последующей песней эти мысли укрепляются. На этом альбоме есть всего одна песня с типичным Мегадезовским оттенком «44 minutes». Соло совершненно безликие и вряд ли запомнятся вам при первой прослушки Но, пожалуй, это является единственным большим недостатком всего альбома. Маленькие недостатки есть, но на них можно закрыть глаза. Да и голос мастейна уже не настолько харизматичен, каким был раньше(достаточно вспомнить его во времена "Youthanasia"). Качество записи тоже не подвело, оно лучше чем на всех альбомах вместе взятых, но уж как-то все треки вылизаны. Такое ощущение что все они затачивались на то, что бы стать хитами.

Что мы в итоге имеем? Качетсвенный релиз, который определенно понравится любителям скоростных соло и фанатам позднего творчества Мастейна. Остальным же, врятли придется по вкусу. Дейв, без преувеличения, гениальный человек. А у таких людей бывают и взлеты и падения. В будущем он еще обязательно выстрелит таким релизом, который пошатнет мир метала.

Мегадез уже совсем не тот. Надеемся на будущее успехи.


Написал: Kaellis


Распоясавшийся рыжий болтун не зря так часто стал появляться в сводках новостей с многочисленными, очередными высказываниями, таящими откровения развинченной шариковой ручки, в которой спрятана картинка с голой женщиной. В чем-то из сказанного им за последнее время он все уже попал не яблочко желтой стенгазеты, а истину: новый альбом его многострадального детища во многом превосходит конкурентов и коллег (если они существуют для Дейва) по первому эшелону треш метала. Можно не указывать названий конкретно, достаточно просто послушать диск и понять, что Megadeth вспомнили себя изначальных, пусть и уже не в том возрасте, соорудив отличный, интересный диск, назвав его отчего-то концом пути...

Отбросив все крайние точки звучания: чуть тяжелее, более легко и так далее, американцы вернули свое коронное звучание, не перебрав ни с чем из возможного. Шустрая ритм гитара готова отдавать свои лучшие наработки из риффов, цепляющих через одного с искусно встроенными мелодиями и словно вернувшемся по значимости на ведущие места басом, то и дело отсылающем к темам девяностого года и подле него. Все стало немного мягче, но в тоже время динамичней, чем последние альбома, наконец-то сбросив искусственность гитарного звука, может быть за счет тотального превалирования соло гитары на новом альбоме, ведь реально скоростных и злых вещей почти нет, упор делается на "рассудительные" треки, к которым нас приучил Мастейн в позднем творчестве, и соло гитары Криса и Дейва поочередно заполняющей более половины жизненного пространства диска. Вокал, уже подсевший по наблюдениям слушателей на прошлом диске, выгодно отличается в сторону снижения тональностей и длительности нот в своих партиях, подстраиваясь под новый рейтинг возможностей, иногда переходя даже в хриплый речитатив. Просто и эффективно.

Альбом стартует набором разноцветных соляков в достаточно бессмысленной, зато задающей тон всему диску инструментальной "Dialectic Chaos", к тому же, проходящей красной нитью заглавной фразы из названия по текстам всего диска. Первые две песни очень хороши. Они стремятся напрямую к классике с неплохими мелодическими решениями и умеренной прытью. Совсем классический вариант "Bodies" с тащащим исподтишка песню басом, всплывающем на безгитарных участках куплетов, попадающим в ровную тональность голосом в припеве, завитушками в конце музыкальных фраз без малого шедеврален, оканчиваясь продолжительным power соляком. Двуличная "The Hardest Part OF Letting Go... Sealed With A Kiss" намекает, что автору хотелось сделать балладу, о чем-то грустном, но хорошем, а жизнь вынудила превратить только ее начало в акустическую партию, закончив как обычно, кровавой местью, пусть и с поцелуем на губах на окончание – ну Дейв как обычно в своем стиле. Последний удар в тающее сердце, готовое поставить высший бал, "How The Story Ends" при анализе с текстом во время прослушивания ассоциирующаяся с небезызвестной "The Disintegrators". Кстати, необходимо упомянуть, что в связи с близко звучащими припевами (одинаковыми словами, расставленными в конце строк) многие песни "Endgame" проводят параллели между собой и своими предками, столь яркие, что отвязаться от них потом затруднительно, но стоит.

Горчинками в этом сладком блюде становятся очень уж затасканная "Bite The Hand" и всенародный боевик, отзвучавшей кашеобразными гитарами на концерте, "Headcursher" художественной ценности которого я так и не оценил. Отдельный разговор про "Endgame" написанную в духе двух последних альбомов, но на фоне великолепного классического материала, оказавшейся в немного разобранном виде, в некотором смысле хаотичной. То же относится к заключительной "The Right To Go Insane" удавшейся значительно лучше, но вдавленной по звучанию в бас и недовернутым по припеву мелодией. Отлично оформленный буклет с проходной обложкой, где пытались добиться больше смысла, чем эстетики, и на которую еще ненавистные продавцы наклеили грязную, не отлипающую наклейку, читать в свете последних выступлений Мастейна так и не решился: говоря одни глупости, может ли он написать что-то разумное в социально-политически заточенных текстах, с чем слушатель мог бы согласиться, найдя общие точки соприкосновения позиций? Но так или иначе, долгой жизни Гнилоусту!


Написал: Maliceth aka Алк.


Endgame

Трэш жив! И пока будут Megadeth, этот стиль будет жить. Вообще, радует активность старичков, - в прошлом году отличные релизы выдали Testament и Metallica, а в этом Мастейн и компания, да и от Slayer нового альбома ждать уже недолго. Вообще, я удивляюсь таланту Megadeth. Казалось бы, в наше время всё давным давно играно-переиграно и ждать чего-то принципиально нового и оригинального ну как-то наивно, что ли. А вот Megadeth это опровергают, особенно, последними альбомами, штампуя шедевры как на подбор. Дорогого это стоит - находиться два с половиной десятка лет на сцене, при этом не потеряв актуальности и не сбившись на самокопирование.

Свежачок "Endgame" - на удивление разноплановый и интересный альбом. Во многом этому поспособствовал приход Криса Бродерика, который наверняка принёс какие-то свои идеи в группу, ну и, конечно же, манеру исполнения. Соло просто восхитительны, пожалуй, в последний раз я так наслаждался этим немаловажным элементом метала разве что на альбоме "The Blackening" от Machine Head. Но в отличии от "Хэдов", "Мегадэт" не увлекаются излишне медленными темпами в песнях. По сути, более-менее медляковая вещь здесь лишь одна, "The Hardest Part of Letting Go… Sealed With A Kiss". Вообще, удивила тут акустическая гитарка и лиричный вокал Дэйва. Вокал, кстати, не могу покритиковать при всём желании, он значительно лучше чем было в 80-х и 90-х. А может, просто дело в том, что технологии записи и сведения далеко шагнули вперёд? В любом случае, было бы интересно послушать всё это дело живьём. Как всегда, интересен для изучения и набор риффов, сочинённых и записанных чуваками, - они достаточно разнообразны, в меру сложны и очень драйвовы и заводны (ха-ха, даже подобие стиха какого-то вышло). Отмечу песни "Bite the Hand" и "Bodies Left Behind". Особенно радует последняя, с переходом от медленного мелодичного куска к трэшевому рубилову, разгон там потрясающий, энергетика неимоверная.

Имелась бы у меня шляпа, снял бы её перед музыкантами, они лишний раз доказали, что они не просто мастера, а гении своего дела. Один из лучших альбомов в этом году. Интересный, техничный, мелодичный, очень разнообразный и интересный, а также заводной. Действительно, настрой улучшает моментально, как рукой снимая всю хандру с души, а не усиливая её, как всякие там фьюнерал-думы. Так собственно это и есть главная задача музыки - бодрить дух, ну и тело тоже.


Рецензент: КосТЫль


Спору нет. Мастейн хороший гитарист, и соло он сыграл великолепно. НО, но, но!!! Надо признать, что этот альбом уже с натяжкой попадает в стандарты thrash metal. К тому же соло-партии гитары совершенно не привязаны к риффами мелодике песен, то есть любую соло-партию можно вставить в любую песню. Нет хитов подобных "Holy Wars", "Symphony Of Destruction", "Die Dead Enough".

Пожалуй, теперь песни Мастейна стали приближаться по стилистике к heavy metal. А первые звуки интро вообще мне напомнили группу RUNNING WILD периода их альбомов "Port Royal" 1988 & "Death Or Glory" 1989. Альбом средний, но отдаю должное профессионализму музыкантов.

Написал: Степашин


Группа "большой четверки трэш-метала" Megadeth, основанная и удерживающая свою высокую позицию благодаря солисту, фронтмену, автору слов и музыки и просто гениальному человеку Дэйву Мастейну (Dave Mustaine) в одних только Соединенных Штатах Megadeth получила четыре платиновых альбома, шесть золотых альбомов и семь номинаций на премию «Грэмми» как лучший исполнитель музыки в жанре хэви-метал.

История группы начинается с 1983 года после исключения Дэйва из группы Metallica. С того момента группа записала 11 альбомов где в каждом они пробуют добавить что-нибудь новое, оставив демонстрацию своего мастерства. Группа так же известна тем что в составе ее были замечены известные личности как Керри Кинг (Slayer) и Марти Фридман (Marty Friedman). Дэйв Мастэйн сам известен как один из самых безумных гитаристов планеты, играя риффы такой скорости и сложности, что не остается сомнений, что он рожден быть несравненным гитаристом.

Однако лишь к 90-му году Мастэйн, движимый желанием «делать быструю и тяжёлую музыку», смог, наконец-то, наполнить творчество MEGADETH той самой мощью, о которой с чувством мести говорил он 7 лет назад в пылу ярости. Но, не смотря на это, Дэйв Мастэйн, повлиявший на развитие экстремального рока вошёл в историю, как один из первопроходцев трэш-металла.

Дейв Мастейн и Endgame Как рок-ансамбль, современный MEGADETH характерен, прежде всего, отличным качеством звука с хорошо прописанными инструментами. Здесь присутствует чёткая и слаженная игра, местами с импровизациями, подчёркивающими оригинальность гитарных ходов. А, вообще, за всю историю проекта лучшим напарником Дэйву Мастэйну был Марти Фридман, чей тандем запомнился мощными гитарными дуэлями, что было не совсем обычно для такого гитарного эгоиста, как Дэйв, а их совместный альбом «RUST IN PEACE» стал образцом стиля.

Песни группы наполнены глубоким смыслом и обсуждением тем, таких как: политика, война, судьба, история, литература, оккультизм.

В январе 2002 года у Дэйва Мастейна был обнаружен камень в почках, и он отправился на лечение в Техас. Немного позже к этому диагнозу добавилась радиальная нейропатия, вызванная травмой руки, такой, что Дэйв больше не мог пользоваться своей кистью. 3 апреля Мастейн объявил о роспуске группы. Пройдя четырехмесячную физиотерапию, Мастейн снова начал играть на гитаре.

После года реабилитации Дэйв Мастейн вернулся в студию, чтобы записать предполагаемый сольный альбом. Однако, согласно контракту с Европейским лейблом EMI, он должен был записать этот альбом под именем Megadeth. Дэйв пригласил Винни Колайуту и Джимми ли Слоаса для записи, дополнительно попросив давнего участника Megadeth Криса Поланда записать соло для альбома. Это было сюрпризом для всех фанатов группы. Альбом получил положительные отзывы критиков. В музыкальном плане альбом склоняется к жанру трэш-метал, что поприветствовалось давними фанатами группы.

Альбом также интересен своей обложкой, на которой изображены маскот группы Вик Раттлхэд, Джордж Буш, Хиллари Клинтон, Билл Клинтон, Дик Чейни, Кондолиза Райс и несколько других известных политиков.

В мае 2006 года Megadeth анонсировали свой одиннадцатый студийный альбом, United Abominations. Альбом вышел через год, 15 мая 2007 года, и сразу попал в американские чарты, достигнув восьмой строчки в чартах США и пятой в чартах Канады. Композиция «A Tout le Monde (Set Me Free)», вышедшая в качестве сингла, является римейком известной песни «A Tout le Monde»; на роль бэк-вокалистки была приглашена Кристина Скаббиа из группы Lacuna Coil. Также альбом отметился синглами Gears of War (по одноименной игре) и Never Walk Alone... A Call to Arms.

Энди Снип также будет микшировать новый DVD группы - Blood in the Water: Live in San Diego. DVD содержит запись концерта записанного 20 мая 2008 года в Cox Arena в San Diego в течении Gigantour 2008.

Endgame: CD был записан в новой собственноручно оборудованной студии группы Vic's Garage в Сан Маркосе, Калифорния, названной так в честь легендарного персонажа Вика Рэттлхеда (Vic Rattlehead; талисман группы, изображенный на обложках дисков Megadeth).

Процессом записи "Endgame" управляли лидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) и прославленный британский продюсер Энди Снип (Andy Sneap, EXODUS, NEVERMORE, ARCH ENEMY, MACHINE HEAD). Снип также крутил ручки на микшерском пульте при записи альбома "United Abominations" (2007). Согласно пресс-релизу, "Endgame" "может похвастаться техничностью, жесткостью и ревом, которые олицетворяют Megadeth и Мастейна. Это жесткая работа, представляющая собой наивысшее достижение Мастейна за последние два десятилетия. В музыкальном мире, полном групп, делающих типичные и общие заявления, "Endgame" снова являет Мастейна, сочиняющего информативные и солидные тексты о положении в мире, в котором мы живем."

Комментирует Мастейн: "В плане текстов песен я никогда не был тихим наблюдателем в мире, требующем участия. Становится известно все больше подробностей из наследия нашего бывшего президента, и теперь доступен малоизвестный документ "Endgame", получивший статус закона. Альбом "Endgame" - это самый энергичный диск, который я могу предложить за последние десять лет, и он более правдоподобен, учитывая то, что написано в "Endgame"-документе. Альбом - это еще и убойная музыка, которую хорошо послушать после прочтения вышеуказанного документа."

Новый альбом - это самый знаменательный момент в моей жизни со времен популярного (или наоборот) альбома Rust in Peace", - добавил Мастейн. - Я очень взволнован, ведь этот альбом представляет миру нового гитариста Криса Бродерика (Chris Broderick). Я всегда был счастлив иметь в составе гитаристов-виртуозов, но после гастролей с Крисом в поддержку последнего альбома я не могу дождаться момента, когда мы войдем в студию, чтобы посмотреть, что он может сделать."

Rust in Peace Live - концертный альбом Megadeth, посвященный двадцатилетию их четвертого студийного альбома Rust in Peace 1990 года. Это первый концертный релиз группы с бас-гитаристом Дэвидом Эллефсоном со времен live-альбома Rude Awakening 2002 года. Rust in Peace Live был выпущен лейблом Shout! Factory 7 сентября 2010 года.


Написал: Мегалист


CD-диск Megadeth 2009 Endgame

Вот он, новый альбом, записанный неугомонным стариком с продолжающим разгоняться в его голове ядерным реактором со времен «The System Has Failed», который планировался как последний альбом Megadeth, но им не стал, потому что в самый последний момент была новая порция задора... И вот «Endgame» - новая порция, риффоориентированная агрессивная работа, в которую, по словам Мастейна, вошли многие его идеи, накопившиеся ранее.

Мастейн начал работать над альбомом осенью 2008-ого года в новой студии под названием "Vic's Garage” под продюсерством Энди Снипа. И, как известно, состав Megadeth претерпел изменения - новым гитаристом стал Крис Бродерик, заменивший Глена Дровера, который ушел из группы по семейным причинам. На стадии подогрева интереса к выходящему альбому, Мастейн обмолвился, что с приходом Бродерика группа обрела новый поток энергии... Теперь у нас есть возможность это услышать... Первые риффы «Dialectic Chaos» живо впрыскивают дозу «адреналина» к ним незамедлительно присоединяются скоростные соло партии - вот она вступительная фраза для Бродерика. К слову сказать, в соляках действительно чувствуется какой-то юношеский максимализм и небрежность, которых несколько не хватало Мегадет в прошлых альбомах. Напор давит с еще большей силой – «This Day We Fight» - как удар в лицо начинаются риффовки, этот трэк дает лишний раз понять, что Мастейн не забыл, как подлить топлива в наиболее горячее место на своем именном Dean'e. Бродерик не отстает. Фуух... Неплохо. Но вот начинается запоминающееся мелодичное соло-вступление «44 Minutes», на фоне которого слышны звуки раций и голосов – пожалуй, сойдет для саундтрэка какого-нибудь крутого американского боевика. Композиция выдержана в среднетемповом ключе, но расслабляться не стоит, на подходе – «1,320», которую Бродерик назвал чуть ли ни панковой из-за сумасшедших и грубых партий, а в конце этой вещи проскакивает ураганный драмм-проигрыш. «Bite the Hand» радует Мастейновскими ритм-сбивками, а конструкция трэков остается неизменной - вокал - риффовая тематика - соло проигрыш.

Композиция «Bodies» вместе с «Endgame» опять же среднетемповые и, по сравнению с остальными, эти композиции можно назвать наиболее «скучными» из-за замедленных соло-партий и припевов, хотя после второго прослушивания Вы автоматически начнете повторять «This is the....end of road....This is the.... end of line....This is the end of your life». Ну а теперь пора для балладного вступления – «The Hardest Part of Letting Go....Sealed with a Kiss» - гармония внезапно нарушается в середине и ненадолго возвращается в конце - Мастейн заканчивает: «The hardest part of letting go and say goodbye...», как внезапно снова "хук ин фейс” - просто бешеное вступление «Headcrusher», безусловно, заглавной и самой взрывной композицией на диске, на которую уже успели снять клип. «Ноw the Story Ends» запоминается редкими гитарными переборами и довольно однообразной ритм секцией, изредка оживающей пулеметными очередями, а «The Right to Go Insane» - хитовым припевом с апокалиптическими риффами - ударами Мастейна... Ну что ж, ничего сверхъестественного не случилось - Megadeth записали отличный альбом, который вряд ли сорвет планку шедевральной на все времена работы, но стопроцентно поддержит заслуженно высокую планку группы на современной сцене, в том числе в плане звука. И радует, что многие заявления относительного этого альбома оказались реализованными на практике.


Написал: mirke


Прежде чем писать рецензию на этот альбом, я переслушал его раз 10 точно, чтобы не быть голословным, как некоторые люди, писавшие рецензии до меня. Сразу говорю - альбом меня порадовал, но чтобы оценить его по достоинству, я дождался момента, пока он не начал по-настоящему меня восхищать. Объясню. Этот альбом по стилю совершенно не похож на ранние работы группы, а до недавнего времени я слушал их, и на новый альбом, так сказать, "не было настроения". Сейчас оно появилось, и вот я пишу рецензию.

Дейв Мастейн наяривает соло на концерте, 2009 г. По сравнению с предыдущими альбомами, проходных песен нет. Может, не особо впечатлили некоторые треки, но они никак не проходные. Вот, например, "Dialectic Chaos" - отличный инструментал, но почему-то мне кажется, что текущий стиль игры группы не особо подходит к этой композиции, здесь нужно другое звучание гитар, но всё равно, песне зачёт. Самые "хитовые" композиции это, конечно же, "44 minutes", "Bodies Left Behind", "Endgame", "The Hardest Part of Letting Go… Sealed With a Kiss", "Headcrusher". Остальные песни тоже можно назвать хитами, но в них въезжаешь только раза с третьего. Кстати, насчёт хитовости. Как-то на последних альбомах песни уж слишком заточены под понятие "хит", слишком они сбалансированы и правильны, чего нельзя сказать о ранних альбомах. Уж не знаю, на пользу это, или нет, у каждого своё мнение, моё же мнение - не хватает "сыроватости", как на первых альбомах, но её, видимо, мы уже не дождёмся.

Ну и самый главный вопрос, который тревожит всех - это новый гитарист Крис Бродерик и его соло-партии. Могу сразу сказать - успокойтесь. В соло въезжаешь, и они начинают нравиться (но, конечно, стиль Марти Фридмана мне нравится намного больше) после 10-го прослушивания, но не раньше. Мне тоже сначала показалось, что это тупое бессмысленное рубилово, но потом я всё-таки осознал, что это не так. Стоит отметить, что лучшее соло, на мой взгляд, в песне "Bodies Left Behind".

Нельзя не сказать отдельных слов о "The Hardest Part of Letting Go… Sealed With a Kiss", - я думаю, что это лучшая баллада Мастейна после "A Tout Le Monde". И вообще, можно сказать, что этот альбом - один из лучших со времён "Youthanasia", и уж точно самая трэшевая и тяжёлая работа вообще со времён "Rust in Peace". Так что не делайте поспешных выводов и въезжайте в "Endgame". Спасибо Мастейну и Ко за очередной шедевр.


Написал: BludViN


Зря Дэйв постоянно трындит о превосходстве над "Метлой". По крайней мере, сейчас. Эти разговоры сеют сомнения в качестве его собственного альбома - и не без оснований. "Endgame" получился скучным, по дурацкой современной традиции затянутым; а ведь трэш - это ураган. Ураган, который не может продолжаться долго, иначе он переходит в унылый муссон, становящийся постепенно моросящим дождиком. Так и с новым альбомом Megadeth...

Отличное начало за здравие внушает оптимизм и надежду на столь же могучий финал. Увы - только Slayer, кажется, сейчас знают, когда именно следует останавливаться и резать по живому. И только их альбомы - настоящие торнадо, проносящиеся по ушам и требующие повторения банкета. Здесь же ни о каком повторе речь не идёт.

"Грустно и уныло, пусто в мире целом" - отчасти, эти строки и про современного Великого Рыжего. Не стоило размазывать риффы по всему, что пришло в голову. Не стоило разбазаривать мелодии на редкие всплески в каждой песне.

Спору нет - всё качественно, мощно, канонично. Но без задора - а если его нет, известно, можно брать слушателя изысканностью, изощрённостью, как, случается, поступают Dream Theater. Только монолитность, в данном случае, вредит музыке. Очевидно, Мастейн хотел записать некую квинтэссенцию собственного творчества, обозначая возврат на сцену после болезни. Достаточно было бы 7-8 песен, сносящих крышу, тем более, что, дистиллируя материал, можно представить, какими бы шедеврами они получились. Но это всё - предположения...


Написал: Solevator


"Надо "Rust In Peace II"... не буквально, конечно, но чтобы также круто... только побыстрее и потяжелее... чтобы трэш, вашу мать... чтобы не как разные там "Магнетики", а лучше... и, наконец, название коротенькое - запоминающееся", - обдумывал Дэйв Мастейн новый альбом.

Разумеется, все это фантазии насчет мыслей лидера Megadeth, но если выдумка близка к правде, то замысел реализован на 100%.

Все хотят, чтобы группа всегда записывала такие песни, которые были записаны на ее лучшем альбоме. Постоянно (или даже - иногда) это не получается ни у одной группы. Многие к этому вообще не стремятся: у таких то трэш, то панк, то блюз, то вообще вразнобой.

А Megadeth взяли и записали... нет, не второй "Rust In Peace", слава богу, но один из лучших своих альбомов. Если предыдущий диск, бывший очень и очень неплохим, местами проваливался (вспомним хотя бы непонятно зачем заново записанную "A Tout Le Monde"), то на "Endgame" слабых мест нет, и точка.

Альбом начинается бодрым инструменталом "Dialectic Chaos" и заканчивается не менее бодрой "The Right to Go Insane". А между первым и последним треком содержится очень мощное, качественное и, что самое главное, талантливое наполнение. Некоторое беспокойство можно ощутить в начале "The Hardest Part Of Letting Go...", но гоните его прочь - свое беспокойство. Все вместе - настоящий Megadeth. "Настоящий" не в смысле - "как всегда", а - "один из лучших". Альбом года? Как минимум!


Написал: nextm


Много чего Мастейн и сотоварищи обещали перед выходом этого творения. Альбом должен был стать одним из самых агрессивных за всю историю группы и в то же время одним из лучших за последние 10-15 лет. Что же мы слышим в итоге? 45 минут забойного, скоростного...но абсолютно безликого материала. За три прослушивания подряд в голове засела всего одна песня с типично "Мегадетовским" припевом - "44 minutes", а это чертовски мало по сравнению с любым предыдущим альбомом.

Гитарные соло на альбоме сумбурные и скоростные, но лишенные мелодичности и непредсказуемости. Такое впечатление, что и Бродерик и Мастейн соревнуются, кто быстрее сможет запилить, но мы-то "Мегадет" ценим за мелодику. Отдельного слова заслуживает вокал Мастейна, который и раньше-то не был сильной стороной группы, но, по крайней мере, не раздражал. На "Endgame" же Дейв спел очень плохо. Главным же плюсом альбом я считаю его продолжительность. Для такого материала 3/4 часа это предел. Альбом безусловно слабее даже своего предшественника, не говоря уже о классических работах группы, но в то же время, полным провалом его тоже назвать нельзя.

Написал: Clayrhat


Новый альбом "Меги" превзошел самые смелые мои ожидания. Справедливости ради замечу, что ожидал я провала, но к счастью, ошибся. Прямо скажем, несколько предыдущих работ Мастейна были неоднозначными, очень далекими от корней группы. Да и очередная смена лидер-гитариста внушала опасения. Но Крис Бродерик оказался музыкантом, по таланту не уступающим Марти Фридману, однако не похожим на него по стилю, что в минус ему никак нельзя ставить. Крис стал глотком свежего воздуха для "Мегадет", именно после его прихода группа выдала, на мой взгляд, самый трэшевый альбом после "Rust in Peace", а это не может не порадовать старых фанатов. От остальных музыкантов ждать слабой игры было бы как-то невежливо, и они не подвели. Рифы Масти звучат как 20 лет назад, ритм-секция на привычно высоком уровне. А вокал Дэйва лучше и лучше с каждым альбомом.

Написал: Collapse


Сначала открываем буклет. Что бросается прежде всего в глаза? «Соло Дэйв, соло Крис» на каждой странице. Ставим диск. Первым идет инструментал, 'Dialectic Chaos'. Вот сразу и появляются нехорошие мысли. Которые затем в ходе прослушивания альбома, увы, подтверждаются. Ибо добрая половина материала на новой пластинке Megadeth "Endgame" сводится к соревнованию «кто круче сыграет на гитаре».

Нет, в самом факте наличия многочисленных соло ничего плохого нет, вопрос лишь в том, какую они пользу несут музыкальной составляющей релиза. К сожалению, в большинстве случаев мы вынуждены констатировать, что это лишь соло ради соло. Никакого позитива они для песен не привносят. Безусловно, Крис Бродерик (ex-Jag Panzer и бывший туровый гитарист Nevermore), новый – точнее, очередной, 22-ой – участник Megadeth, очень техничный гитарист. Но что это опять-таки дает для альбома-то? Соло слышатся какими-то чужеродными элементами, они настолько не подходят к музыке этой легендарной команды, что просто диву даешься. И неважно, что Самый Рыжий Металлист планеты наплел там про новую работу – уши-то у всех есть. Которые также не могут не услышать, что и с вокальной стороной вопроса у товарища Мустейна проблем выше крыши. Нет, я не хочу сказать, что "Endgame” (а не говорящее ли это название?) плохой альбом. Видимо, он просто отражает то, что происходит в группе в настоящее время. Другими словами, очередной «поиск себя». С оглядкой в поисках новых музыкальных идей почему-то на старые пластинки. Коллектив, поставивший в свое время планку весьма высоко, должен быть готов к тому, что его музыку будут оценивать именно по той самой планке. А до нее Megadeth, похоже, не допрыгнуть уже никогда.

На новом релизе можно отыскать пару интересных треков, но в общем и целом материал является скучным и вялым, и даже плотный звук «made by Andy Sneap» тут не помогает. Драйв иллюзорен, песни не цепляют совершенно. Мнение же фанатов необъективно по определению, им только и подавай новые альбомы и концерты любимцев. Дэйв дал понять, что Megadeth еще жив и не собирается уходить со сцены. Что ж, спасибо и на этом. Но к дружному хору голосов, что, мол, "Endgame” одна из лучших работ группы за всю её историю, я присоединиться никак не могу. И перестаньте, пожалуйста, упоминать в этой связи "Rust In Peace”, побойтесь Бога….
(Альбом предоставлен компанией "Союз")


Написал: ixtiandr


Позволю себе небольшое вступление. Творчество группы Megadeth я бы разделил на три периода.

Первый: 1985-1990 – спид-трэшевый угар с кульминацией в виде альбома «Rust in Peace». Многие называют именно эти годы и этот альбом классическими в творчестве группы. Megadeth играли быстро, технично, бескомпромиссно. В этот период группа заняла свое почетное место в большой трэш-четверке.


Второй: 1992-1999 – коммерческая направленность группы. Этот период открывается самым коммерчески успешным альбомом «Countdown to Extinction» и закрывается так называемым провалом в виде альбома «Risk». Музыка в эти годы характеризуется замедлением скорости песен, большей мелодичностью, упрощением структур и риффов, более насыщенным звуком. Альбомы этих лет лично мне нравятся все, без исключения. Они выходили в смутное для металлистов оранжево-альтернативно-индустриальное время, и можно смело сказать, что музыка Megadeth не затерялась среди множества новых стилей.

Дейв Мастейн зажигает соло для Endgame, 2009 г. Третий период: 2001-2009 – так называемый «возврат к корням». После выхода «Risk» произошел распад золотого состава Megadeth, был выпущен возвратно-переходный альбом «The World Needs a Hero». Далее Дэйв Мастэйн остается один. Но это не мешает ему набрать обороты и выпустить за эти годы 3 добротных альбома, в каждом из которых были свои жемчужины.

И вот в этом году выходит альбом «Endgame». Итак, что же представляет собой новый опус Мастэйна и компании?

По моему мнению, альбом «Endgame» представляет собой квинтэссенцию всего 25-летнего творчества группы. Альбом удовлетворяет интересы слушателя в зависимости от пристрастий каждого и включает в себя песни, корни которых лежат в самых разных периодах деятельности группы.

Истоки инструментала «Dialectic Chaos» и песен «This Day We Fight!», «1320», «Head Crusher» нужно искать в первом периоде творчества Megadeth. Скоростные, техничные, драйвовые. Сумасшедшая риффовка, отличные соло-партии, бас и барабаны сносят голову напрочь.

Песни «44 Minutes», «Bite the Hand», «Bodies», «How the Story Ends», «The Right to Go Insane» я бы охарактеризовал смесью творчества 1992-1994 и 2004-2007 годов. Например, припев «44 Minutes» напоминает местами припевы «Countdown to Extinction» и «Blood of Heroes», соединим «Pray for Blood» со «Skin o' My Teeth» - получаем «Bite the Hand», песню «The Right to Go Insane» можно назвать доведенной до ума «You're Dead» из предыдущего альбома с припевом в стиле Элиса Купера. Средний темп, сочные риффы, красивые припевы, мелодичные соло – таков рецепт этих песен.

Опус «The Hardest Part of Letting Go...Sealed with a Kiss» подарил ощущение того, что слушаешь чью-то очень личную историю, по ходу которой рассказчик заводится и не скрывает эмоции, но в конце напряжение спадает, и остается только боль… Красиво, душевно, великолепно. Дэйв Мастэйн подтвердил, что он не только великий «риффоплет», но и прекрасный мелодист.

Заглавная песня стоит немного особняком на альбоме. Отсутствие ярко выраженной мелодии, сухие жесткие риффы с панической соло-партией поначалу особо не располагают к себе. Но в дальнейшем эта песня, как плющ, постепенно опутывает мозг. «Endgame» - самая тяжелая песня альбома. О риффах в ней хочется сказать: «сыграл, как отрезал». Крутая, брутальная вещь.

Итак, что у нас в итоге? У меня язык не поворачивается назвать альбом проходным, средним и тому подобное. Классика – не классика? Я думаю, это не важно. Мы получили прекрасный разноплановый альбом с шикарными песнями. Звук на высоте, игра всех музыкантов шикарна, затянутость песен отсутствует. Для меня это первый альбом Megadeth, который я слушаю от начала и до последней песни, так сказать, «на одном дыхании».

Великий альбом великой группы. Браво, маэстро!


Написал: Davmust


Последнее время эта американская четвёрка радует нас просто потрясающими альбомами. После кризиса конца 90-х - начала 2000-х, группа выдаёт два просто блестящих альбома, которые во многом превосходят даже классические диски "Меги”. И не удивительно, то что от альбома «Endgame» ждут ещё одну порцию фирменного мегадэтовского хэви-трэша. И как видимо, "Мега” в очередной раз оправдает все ожидания. Дэйв Мастейн понял, что творческая демократия, царившая в конце 90-х, губительна для группы и, взяв единолично правление коллективом, повёл его к светлому будущему. Конечно, рискованно, когда вся группа зависит от творческого потенциала одного человека, но Дэйв Мастейн не тот случай. У главного рыжего металхэда планеты, как видно, неисчерпаемый запас интересных риффов и мелодий, а также новых идей.

Хотя как ни удивительно, группа не стала идти по пути наименьшего сопротивления, выпуская альбом продолжающий линию предыдущих успешных дисков. На этот раз группа значительно уменьшила содержание трэш-метала в своей музыке, но зато теперь у Дэйва есть огромное поле для экспериментов.

Dave Mustaine and Megadeth, 2009, Endgame А тут и начинается самое интересное...

Ожидали ли вы, что Мегадэт когда-нибудь запишет песню в стиле симфоник-трэш-метал в духе «S&M» Металлики - прошу любить и жаловать «The Hardest Part of Letting Go… Sealed with a Kiss» (которая по совместительству одна из лучших песен альбома).

А как обрадуются этому альбому поклонники раннего прото-трэша! Ведь такие песни как «Bite the Hand that Feeds» и особенно «1,320», являются типичнейшими представителями спид-метала, который играла Металлика на «Kill’em All» и Megadeth на «Killing is My Buisness», а также Motorhead на протяжении почти всей своей карьеры. То есть мы услышим агрессивный и митализированный рок-н-ролл и на время окунёмся в атмосферу 80-х.

И не менее важно, что за всем этим великолепием Дэйв не забыл про фирменные мегадэтовские боевики, которые и составляют основу альбома. А главными хитами стали среднетемповые, тягучие номера «Bodies Left Behind» и потрясающая «44 Minutes», которые, наверное, и поспорят с «The Hardest Part....» за приз зрительских симпатий.

В плане текстовой нагрузки группа осталась верна себе, сочетая социальную, политическую и военную тематику (тут угадывается логическое продолжение «United Abominations»). А вот в инструментальной части есть заметный прогресс. Что там скрывать новый гитарист - Крис Бродерик - не только на голову лучше своего предшественника Глена Дровера, но в перспективе может, наконец, стать полноценной заменой легендарному Марти Фридману. В технике он уж точно не уступает. В общем, альбом вызывает исключительно положительные эмоции. Группа в отличной форме и полна сил для того чтобы штурмовать новые вершины!


Написал: EleSS@R_SoN_Of_Elfini


Cвершилось. Я слышу тот Megadeth, который должен был быть сразу после «Countdown to Extinction». Ждать пришлось немало – 15 лет. Предвестником этого трэшевого угара был «United Abominations» - весьма достойный номерник эпохи пост-миллениума. Но именно «Endgame» отплатил мне долги за столь долгое ожидание аутентичного мегадэтовского трэша. Стиль альбома видится мне компиляцией из «Rust in Peace» и «Countdown to Extinction». Композиции звучат непринужденно и довольно агрессивно, что, впрочем, и является фирменным почерком группы. Много ритмических сбивок, ну и самое главное, наконец-то вернулись многочисленные искрометные и техничные соло. Такое количество соло-гитары, наверное, было только на «Rust in Peace».

Влияние стиля, проповедовавшегося группой в конце 90-х и начале 2000-х, минимально и не портит общей картины звучания альбома. Крис Бродерик отлично вписался в коллектив и, на мой взгляд, на две головы превосходит предыдущего гитариста. В отдельных боевиках отчетливо проглядывается легкое влияние панка, что опять же характерно для звучания группы «золотого периода» конца 80-х и начала 90-х. Альбом наверняка не понравится тем, кто начал слушать Megadeth с года этак 1994-ого. Слюнявых вещей здесь нет, так только, моментами, немного музыкальной лирики. Чистокровным реликтом эпохи расцвета трэша «Endgame» не является, но корни его там. Мой вердикт – девять баллов. К слабым моментам диска можно отнести: отсутствие соло партий уровня «Tornado of Souls» или «Hangar 18»; упрощение риффовых структур в сравнении с гениальным «Countdown to Extinction»; на альбоме нет хита, вбивающегося в голову с первого раза. «Endgame» раскрывает свои секреты после нескольких прослушиваний. Спасибо Мастейну, наконец-то порадовал своих поклонников старой школы!

Написал: Volot


Моя точка зрения очень схожа с точкой зрения многих фанатов группы. Этот столь ожидаемый мной альбом одной из моих самых любимых команд сильно разочаровал меня по ряду причин.

Дэйв обещал музыку 2010, но тут мы слышим по большей части набор идей из прошлых альбомов. Человек, внимательно слушающий данную работу и хорошо знакомый с остальным творчеством группы (еще лучше, если он музыкант) без труда найдет много хорошо замаскированных самоповторов ("1,320" ~ "502", "This Day We Fight" ~ "Kick the Chair", "Bodies" ~ "Disconnect" etc.). Звук (это, пожалуй, основное обобщающее все эти элементы звено) стал более жирным и тяжелым (привет Энди Снипу!), но омертвел, эмоциональность не такая уж яркая...


Основные претензии у меня именно к музыкантам. При всем уважении к Джей Ло, его "классический" предшественник (Эллефсон, то бишь) писал значительно более интересные партии, да и слышно его бас было лучше. Но по сравнению с Бродериком недочеты партий Джеймса просто тухнут. Такого я уж точно не ожидал... Набор бездушных скоростных поливов, которые совершенно не ложатся на слух... Такого в истории Megadeth я не припомню совершенно. Есть, конечно, интересные и даже красивые моменты, но особой погоды это не делает. Крис отличный гитарист, но то, что стиль группы ему не подходит - очевидно, посему фразу Мастейна о том, что гитариста лучше у них не было, я предпочту счесть за лесть в сторону Криса. Если взять в пример соло с песни, одноименной альбому, то мне почему-то значительно лучше помнятся соло Дейва, а не Криса.

Не хочу особо долго разглагольствовать. Мастейн все равно остается гением жанра, а у каждого гения есть и взлеты, и падения. Стараясь судить максимально объективно, к сожалению, я пришел к выводу, что данный альбом - падение, но не без своих плюсов (есть интересные мотивы и мелодии, это же Megadeth все-таки!).

Очень надеюсь, что следующий альбом Мастейна и Ко я оценю выше...разика, этак, в два.


Написал: Cronos


Альбом - смесь Rust In Peace и Youthanasia, одних из лучших альбомов в творчестве Мастэйна! В нем есть и убойные соло из первого и мелодичность ритмов из второго. Очень неожиданно и сильно было услышать такое от Дэйва! Респект!! А сравнивать их с Метлой уже нет смысла! Последняя за 20 лет выпустила всего лишь 4 (!) альбома, причем слабейших! И к какому стилю и жанру относится данное творение мне все равно, главное цепляет, а остальное, что там говорят всякие негативы фуфло!

Написал: Павлик Морозов


Для начала я сразу должен сказать – позор мне, ибо я с творчеством Дэйва и компании не знаком абсолютно, ни с легендарным "Rust in Peace”, ни с последними альбомами. Исключение составляет лишь пара треков того периода, когда группа была явно не на пике своего творчества, и играла какой-то однобокий байк-хэви-трэш. И что же теперь меня дёрнуло послушать последнее творение этой легендарной трэш-капеллы? Ну, во-первых, постоянные заявления о том, что диск станет настоящем откровением Дэйва, и во-вторых, уж очень уж мне понравились некоторые треки, выложенные на Майспэйсе команды, - чем именно, опишу впоследствии.

Дейв Мастейн собственной персоной, 2009 г. Ещё один факт, который мне стоит до вас донести: к трэшу у меня довольно серьёзное отношение и подход. Данный стиль чётко делится у меня на две категории: то, что ближе к "Металлике", а именно, упор не сколько на скорость и долбилово, а на мелодику и, так сказать, навороченность и даже прогрессивность; и то, что ближе к трэшу, который лабали и лабают ранняя "Сепультура" (в годах 89-91-х), и, разумеется "Слэйер" (без привязки к периодам) соответственно. Так вот, второй вариант – мой, ибо мне ближе больше агрессивность и адский напор с рваными и дёргаными соляками, чем излишняя навороченность и лиричность. Группу "Мегадэт", и последние их творение "Endgame” можно смело отнести как раз к первой категории (что неудивительно, если учесть, откуда Дэйва турнули четверть века назад). Но меня это нисколько не смутило! Меня, в первую очередь, подкупила действительно лихая техничность композиций (хотя поначалу кажется, что музыка простая и незамысловатая), помноженная на хэви-металический драйв и задор, при этом ещё неплохо сдобренный небольшой долей агрессивности (далеко не "Царствие во Крови”, но всё же), а про соло-партии тут конечно можно километры пространства Word’a исписать: красивые, до неприличия техничные, временами лиричные, временами острейшие, скоростные и размеренные, почти всегда цепкие, и, что самое главное – вездесущие! В этом плане нам будут отголоски как старых добрых 80-х, так и нынешних 00-х. Раз уж заговорил я о привязки солянок команды к разным временам, то тогда стоит ещё и про общее звучание поговорить: опять же, не слышав ни одного альбома группы, я всё же могу сказать, что в этом диске встретилось прошлое и будущее – сам материал вполне мог быть записан где-нибудь году в 85-м, или 86-м, так как по подходу и по самой музыке (сильный привкус хэви ощущается), и также по вокалу, текстам, таким дискам место именно в той эпохе. Но есть одно обстоятельство, которое не позволяет назвать альбом антикварным мусором, а именно звук. Звук, чистый, ровный, плотный (а это очень важно!), в некотором роде даже вылизанный, слышно абсолютно каждый инструмент, включая очень мною любимый бас, который равномерно трясётся за гитарным вихрем (Бррр, как приятно...). Ну и вокал Дэйва на высоте, он то поёт в своём стиле (который мне не очень, если честно), то изредка начинает переходить чуть ли не на злобный речитатив, нещадно процеживая слова через свой оскал. Радуют также редкие вкрапления акустики и лёгкого клавишного фона, как во вступлении и в конце песни "A Hardless Part of Letting Go”, которую можно обозначить, как довольно интересную и немного выделяющуюся на диске композицию, в коей витает дух балладности. Эту штучку, а также заглавную "Endgame” и довольно злую "Headcrusher” я и назову высшими точками альбома, хотя по правде говоря, особо наглых хитов тут я что-то не обнаружил, на этот титул тянет только меланхочная "A Hardless Part…”, да и она не сказать, чтобы уж мне в мозг впилась . А жаль, для меня этот показатель очень важен, каким бы отличным альбом ни был в остальных деталях. И да, ещё кое-что – мне кажется, на "Headcrusher” надо было кончать, последние две вещи вообще никакие…

Вот сижу и думаю, "8”, или "9”? Нет, надо здраво судить, каким бы прекрасным ни был альбом (а он почти прекрасен), "девятку” поставит я не могу… Можно я не буду объяснять почему?


Написал: MAX DE SADE



ВЕРНУТЬСЯ В СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В СБОРНИКИ "MEGADETH"

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ MEGADETH ПО ВЕРСИИ LURKMORE


Тайна острова Оук. Александр Бирюк. Читать книгу


Вернуться в РАЗДЕЛ "MEGADETH"

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА