Megadeth 1986 Peace Sells... But Who

M E G A D E T H
PEACE SELLS... BUT WHO'S BUYING?
Рок-энциклопедия

Peace Sells... But Who's Buying? - второй студийный альбом американской треш-метал группы Megadeth. Диск был записан и выпущен в 1986-м году. В то время группа записывалась на лейбле Combat Records, и первый вариант альбома вышел под покровительством этой компании (под названием "Peace Diffs… but Who's Buyin?", или также "Peace Sells Combat Mix"), который можно найти в виде бутлега в Интернете. Но вскоре Capitol Records выкупает права на альбом, который в итоге и выходит под его маркой в окончательном варианте.

Megadeth 1986 Peace Sells... But Who's Buying? Профессиональный рок-критик Стив Хью писал, что Peace Sells… - это смесь «панковского политического мнения с тёмным, угрожающим хеви-метал-мировоззрением». На обложке альбома на фоне красно-оранжевых тонов показана Генеральная Ассамблея ООН, разрушенная в ходе ядерной атаки. На переднем плане изображён Вик Раттлхэд (маскот группы), прислонившийся к табличке с надписью «For Sale» («Продается»). Табличка - это намёк на то, что ООН продажна. Также она идейно связана с названием альбома, которое переводится как «Мир продаётся… но кто его покупает?»

В статье, опубликованной в журнале Reader's Digest, лидер группы Дэйв Мастейн изменил название альбома на Peace Would Sell But No One Would Buy It («Мир продается, но никто не готов его купить»). Сохранился комментарий самого Дэйва Мастейна по этому поводу, датированный 1987-м годом:

«До тех пор, пока люди будут продолжать воровать, калечить и плохо относиться друг к другу, можно указать на это и сказать: "Смотри, это неправильно". Конечно, мы поём об этом, но выбираем негативный подход к тому, о чём поём. "Хэй, дьявол здесь, но он идиот. Вот почему он похоронен в грязи"».


Российский выпуск альбома Megadeth
"Peace Sells... But Who's Buying?"
1994 г. Santa Records

Megadeth, Peace Sells... But Who's Buying? Santa Records, 1994 г.



Megadeth, 1986, Peace Sells... But Who's Buying?
Все песни написаны Дэйвом Мастейном, за исключением "I Ain't Superstitious", автор - Вилли Диксон (Willie Dixon)

Side 1:
1. Wake Up Dead - 3:37
2. The Conjuring - 5:00
3. Peace Sells - 4:05
4. Devils Island - 5:02

Side 2:
5. Good Mourning/Black Friday - 6:38
6. Bad Omen - 4:05
7. I Ain't Superstitious - 2:42
8. My Last Words - 4:44

Dave Mustaine – lead vocals, guitars
Chris Poland – guitars
David Ellefson – bass guitar, backing vocals
Gar Samuelson – drums


Released: September 19, 1986
Recorded: February 15 – March 20, 1986 at California on studios:
Music Grinder Studios, Los Angeles
Track Records, Los Angeles
Rock Steady Studios, Los Angeles
Maddog Studios, Venice

Engineered by Casey McMackin
Mixed by Paul Lani and Stan Katayama
Produced by Dave Mustaine and Randy Burns
Length - 36:12
Label: Capitol


Американский выпуск альбома Megadeth
"Peace Sells... But Who's Buying?"
1986 г. Capitol Records

Megadeth, Peace Sells... But Who's Buying? 1986, USA



ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АЛЬБОМА MEGADETH
"PEACE SELLS… BUT WHO'S BUYING?" (1986 г.)


Статья из специального выпуска журнала Metal Hammer за 2008-й год


Шёл 1986-й год. Несколько заправленных пивом и любящих скорость молодых команд, выросших на Judas Priest, Iron Maiden, Venom и грязном панк-роке, готовы были как следует встряхнуть металлическую сцену. Парни из Metallica стали неоспоримыми королями нового жанра, но на пятки им наступали Megadeth – более агрессивная и технически совершенная спид-метал машина с чёткой задачей навсегда изменить облик металла.

Безусловно, являясь далеко не первой группой, штурмующей сознание металхэдов под знаменем трэша, Megadeth больше остальных имеют право утверждать, что они считаются музыкальной силой жанра, и хотя бы лишь потому, что основатель группы первоначально был неотъемлемой частью команды, которая эту сцену фактически и породила. Обладая вспыльчивым характером и будучи необычайно талантливым гитаристом, Дэйв Мастейн покинул свою первую группу Panic в 1981 году, и пришёл в Metallica в качестве соло-гитариста. К сожалению, он уже тогда начинал проявлять явные признаки алкоголизма, из-за которого в итоге его и выставили за дверь. Однако, мало кто усомнится в том, что Дэйв приложил свои усилия к созданию фирменного звучания Metallica, а его вклад в песни с альбомов "Kill 'Em All" и "Ride The Lightning" говорит сам за себя.

Когда через несколько месяцев после увольнения из Metallica он появился со своей новой группой, ни для кого не стало сюрпризом, что Дэйв поднял планку трэша и вывел его на новый уровень. Более тяжелый, быстрый и откровенно более техничный, чем все, что тогда выходило в жанре металла, дебютный альбом Megadeth "Killing Is My Business… And Business Is Good" произвёл настоящий фурор в андеграунде. Вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном, гитаристом Крисом Поландом и барабанщиком Гаром Самуэльсоном, Megadeth сделали внушительное заявление. К сожалению, когда ребята собирались записывать свой второй альбом, их финансовое положение было весьма плачевным.

«В поддержку "Killing Is My Business… And Business Is Good" мы откатали 72 недели, – говорит Дэйв, – следующий альбом мы начали сочинять, ещё находясь в дороге. Процесс записи дебютника был ужасным. Мы пришли в студию, и этот дешёвый жалкий лейбл Combat выделил нам на запись каких-то 8 тысяч баксов. Мне в то время приходилось терпеть, скажем так, ВЫКРУТАСЫ Криса Поланда и Гара Самуэльсона. В себя они могли прийти только после хороших пиздюлей».

Записанный в начале 1986 года в студии Music Grinder в Лос-Анжелесе и ещё паре мест, альбом "Peace Sells…" стал для Megadeth переломной пластикой. Уже достигнув статуса одной из самых ярких новых металлических команд, квартет начал привлекать внимание крупных лейблов и, по всей видимости, готов был добиться такого же коммерческого успеха, как Metallicа. Фактически то, что альбом был вообще записан – маленькое чудо, учитывая, насколько ужасными на тот момент были отношения Дэйва Мастейна с его коллегами по группе.

«Во время записи "Peace Sells…" Криса я просто ненавидел, – ворчит вокалист, – нам КАЖДОЕ ебаное утро приходилось сталкиваться с его дерьмом. Знал бы ты, сколько раз мы вынуждены были тормозить весь процесс, потому что Крис был просто НИКАКОЙ. Гар был не лучше. Проблема была в том, что на это дерьмо подсели и мы с Дэвидом Эллефсоном. Он был обыкновенным сосунком рабочего класса из Джексона, штат Миннесота, а стал басистом, которого почитают миллионы, но нас обоих конкретно засосала наркота».

Принимать наркотики – плохая идея, но это особенно глупая затея, если ты хочешь произвести впечатление на роскошных поп-певичек.

«Я конкретно втрескался в Белинду Карлайл из группы The Go-Go's, – посмеивается Дэйв, – я только что нюхнул немного герыча, хорошенько затянулся, и тут она стучится в дверь. В студию к нам пришла. Очевидно, она была категорически против наркоты, а я был обдолбан в говнище. Уж не знаю, что бы было, будь я трезвым. Может быть, мы бы с ней встречались, и у нас появилось много маленьких детишек Go-Go. Не знаю я, чувак, но это был один из самых ужасных провалов во время работы над пластинкой – такая возможность была, а я взял и всё проебал».

Дэйв был по-прежнему решителен и ему хватало вдохновения, чтобы написать одни из самых мощных песен того десятилетия. По-видимому, несмотря на споры и разногласия, "Peace Sells…" стал одним из самых влиятельных металлических альбомов 80-х, а его монументальный словно гимн заглавный трек мгновенно стал классикой и жемчужиной эпохи трэша.

«Сочиняя "Peace Sells…", я знал, что у меня получается нечто особенное, – говорит Дэйв, – я написал лирику на стене в репетиционке, где я тогда жил. Я же тогда был бездомным. Никто и понятия не имел, что во время создания альбома мы фактически бомжевали. Помню, одна поэтесса – может быть, это была Патти Смит – что-то сказала и смысл был такой: мир – это новые идеи, но никто никогда не примет его целиком, поэтому я написал: «Мир продаётся, но кому он нужен?» и подумал: «О, Боже. Что это я такое сказанул?». Это была важная песня и ключевой момент».

Вооружённые столь мощным материалом, Megadeth едва ли могли потерпеть неудачу в своём стремлении сделать второй альбом впечатляющим и несокрушимым, но наркотики высасывали из ребят все жизненные соки. Лишь благодаря упорству и стойкости своего креативного лидера проект не развалился.

«Бывали деньки, когда остальных участников группы рвало на полу, и я думал: «Вот же она гламурная жизнь!», – пожимает плечами Дэйв, – записывать пластинку мне было гораздо приятнее. Мы поехали в студию Music Grinder. Классное местечко было – повсюду горячие тёлочки, через дорогу гамбургеры, а в конце улицы продавали недорогие хот-доги. Жили мы впроголодь, поэтому если нам хватало на наркоту и хот-дог – это был прекрасный день!».

Половина альбома уже была записана, но вдруг стало очевидно, что Дэйв и продюсер/звукоинженер Рэнди Бёрнс не сошлись во мнениях относительно того, как должны звучать новые песни. Между тем, группа подписалась на Capitol Records, и вдруг впервые в жизни у них появился более крупный бюджет на запись альбома и отличные коммерческие перспективы.

«Лейбл Capitol попросил микшировать альбом Пола Лэни, – объясняет Дэйв, – а Рэнди это не нравилось. Пол работал с Родом Стюартом и всё такое, и если бы я об этом заранее знал, я бы, скорее всего, отказался, потому что был предан металлу, понимаешь? Не хочу обидеть Рода, но это совершенно два разных музыкальных стиля. Однако он проделал хорошую работу».

Когда в ноябре 1986 года новый, улучшенный "Peace Sells…" появился на прилавках музыкальных магазинов, он вряд ли мог произвести ещё большее впечатление. Это были восемь треков яростного, сложного, изящного металла, в равной степени смелого и умного. Возможно, этот альбом был слишком навороченным и быстрым, чтобы группа стала мировыми звёздами – чего они добились спустя несколько лет с выходом проданного многомиллионным тиражом альбома "Countdown To Extinction" – однако он вывел трэш-метал на более высокий творческий уровень, и понимающие металхэды оценили концептуальную глубину и жестокую актуальность пластинки. Потрясающую обложку придумал Дэйв, а нарисовал тогда ещё никому не известный художник Эд Репка. «Он тогда ещё студентом был, и меня впечатлили его работы, но мы с ним посрались, поэтому я не хочу о нём говорить» – ворчит фронтмен. Именно Репка воплотил образ Вика Раттлхэда, талисмана группы, в жизнь, появление которого сыграло немалую роль в успехе альбома. Но в альбоме было гораздо больше, чем политика. "Peace Sells…" – альбом контрастов; кошмарный, межличностный хаос "Wake Up Dead", и каламбурная трэш-буги версия Уилли Диксона "I Ain't Superstitious" сталкивалась лбами с более мрачными и зловещими треками. Поскольку с недавних пор Мастейн стал христианином, похоже, он с весельем и гордостью вспоминает свои юношеские заигрывания с оккультизмом в песнях "The Conjuring" и "Bad Omen".

«Меня до сих пор интересует оккультизм, – говорит он, – если я верю в Бога, ещё не значит, что Сатаны и сил Зла не существует. "The Conjuring" я написал, взяв несколько строчек из настоящего заклинания, но я всё перемешал и выкинул кое-какие строчки. Песня "Bad Omen" из книги «Праздник Урожая», которую тогда обязательно читали в школах, и она была о небольшом городке посреди равнин Америки. Она, по сути, напоминала «Детей Кукурузы». У них в городе проходили сатанинские оргии, и об этом знали только местные жители, потому что всё держалось в строжайшем секрете. Это история о парне, который случайно попал на этот ритуал, и я подумал, что тема интересная, поэтому сделал из неё песню».

Так или иначе, увлечения Дэйва чёрной магией в 80-х неизбежно привели к множеству личностных конфликтов, борьбе с алкоголем и наркотиками и постоянному ощущению, что хаос и разрушение – неотъемлемая часть этого состояния. Находясь на стороне ангелов, Дэйв развенчивает предположения о том, что всего его ранние неудачи были чистым невезением.

«Если ты занимаешься оккультизмом или колдовством, последствия неизбежны, – предупреждает он, – если ты можешь пойти на риск, всегда слушай, что подсказывает сердце. Если хочешь обрести силу и власть, выбор за тобой, но в итоге придётся заплатить. Мне пришлось заплатить чудовищную цену – годы работы над собой, филиппинские священники изгоняли из меня бесов, проводились сеансы экзорцизма, а индийские гуру и шаманы пытались вывести чёрное пятно сатанизма, которое осталось на мне после увлечения черной магией. В конце концов, Дьявол отступил, но это было ужасно. Когда имеешь дело с Дьяволом, не можешь остановиться, пока песня не закончится, а моя песня всё играла и играла».

Megadeth воскресли из мёртвых, о чём говорит признание со стороны критиков и поклонников прошлогоднего альбома "United Abominations", и Дэйв Мастейн с ребятами сейчас находятся в гораздо более благоприятном положении, чем раньше. Многие музыканты с болью в сердце вспоминают свои беспокойные времена, но Дэйв философски рассуждает о тех мрачных деньках, которые прожил для того, чтобы создать столь революционный, потрясающий металлический шедевр.

«На этом альбоме я слышу мальчишку, который борется за то, чтобы получить признание и говорит то, что у него на сердце и на уме, изливая весь талант, данный ему Богом, и у него это отлично получается, – подытоживает Дэйв – "Peace Sells…" стал для меня знаком отличия и невероятной гордостью, и мне кажется, что вечные скитания по закоулкам и ненависть к участникам группы всё испортили. Мне было приятно, что пластинка добилась огромного успеха, а я стал играть на пределе своих возможностей. Еще приятнее слышать, что следующее поколение упоминает меня среди музыкантов, оказавших на них влияние».

Перевод:
Станислав "ThRaSheR" Ткачук


Опубликовано:
23.1.2017 г.


Как много хороших альбомов в жанре трэша вышло в 1986? Безусловно, огромное множество, но особняком от всего остального, лично для меня, стоит данное произведение детища Мастейна.

Этот альбом, в отличие от дебютника группы, более зрелый, что чувствуется уже с первых композиций. Незабываемый вокал Дэйва остался на месте, но структура песен стала более сложной: соло партии Поланда стали ещё более дистинктивными, сказалось его изначальное увлечение джазом, также стоит отметить возросшую "джазовость" ударных партий Самуэльсона, в то же время, бас на альбоме, на мой взгляд, ничем особенным не выделился. Звук на альбоме суховат, но это идёт ему не в минус, а скорее в плюс, так как это придаёт определённую изюминку: "стукающий" тон гитар даёт живость и динамичность композициям.

На альбоме очень много хуковых риффов, альбом ими буквально напичкан: например, достаточно просто прослушать вступление "Peace Sells", чтобы понять, что это именно "Peace Sells", а не что-то другое, то же самое относится к "Wake Up Dead", "Devils Island", "My Last Words" и другим менее известным песням данного альбома; опять же, по сравнению с "Killing Is My Business... And Business Is Good!" появилось гораздо больше оригинальных ходов - наглядным примером этому могут послужить "Bad Omen" или "Good Mourning / Black Friday" с их крышесносящими, закрученными риффами.

Тематика песен самая разная: от адовых телег про Сатану в "The Conjuring" до протестной "Peace Sells", от страха разбудить девушку, вернувшись поздно домой в "Wake Up Dead" до мыслей заключённого на Чёртовом острове в "Devils Island".

На выходе мы получили один из самых "сочных" альбомов декады 80-ых с приятным звуком, хорошими композиционными идеями и любопытной лирикой, который для меня стоит на одной полке с Rust In Peace и стабильно делит с ним первое место в дискографии Megadeth.


Рецензент: Hellmann


Один из наиболее значимых альбомов во всем thrash'e. Основной упор этой Лос-Анджелесской банды сделан на подражание основателям трэш движения Metallica, поэтому их альбомы для меня как бы идут вторым номером после выше упомянутых корифеев. Музыка наполнена красивыми гитарными ходами, соло в исполнении Дейва Моустэйна звучат сверх профессионально и красиво, классическим (трэшевым) построением песен, в некоторых местах акустическими вставками и немного панковским вокалом Дейва. Конечно, альбом уступает по всем параметрам любому творению Metallica 80-х, но он идет безусловно сразу после них и является бесспорно лучшим у Megadeath.

Рецензент: Omen X


Видно, Dave Mustaine был так зол на Metallicа, что после невразумительного дебютного альбома «Killing is My Bussiness...» в быстром темпе выпустил «Peace Sells...But Who's Buying?». И надо сказать у него это получилось ох как круто. Он действительно смог показать, что его группа ничем не хуже его бывших коллег. «Peace Sells... But Who's Buying?» можно легко поставить в один ряд с «Master of Puppets». Потому что альбом Megadeth такой же тяжелый, быстрый, разноплановый во всех проявлениях, и обложка ничем не хуже, чем у Metallica. Отойдём от сравнений и поговорим о самом альбоме Megadeth.

Естественно, начну с оформления. К сожалению, я не знаю, кто рисовал обложку к этому опусу, но нужно сказать, что она на все сто, а то и двести процентов передаёт атмосферу альбома. Вечный персонаж "Меги" - Vic изображён очень правильно. Он как бы говорит слушателю: «Эй, приятель! Посмотри туда. Вот до чего довели, что уже распродаём всё наше богатство. Ты спрашиваешь, кто виноват? Виноваты вот те большие шишки, которые там сидят и ни хрена ничего не делают! Теперь пусть получают по заслугам». Ну, я бы так охарактеризовал обложку.

Хочется отметить сами композиции альбома. Ни одной проходной вещи. Всё в тему. Каждая красива по-своему. У Дэйва не отнимешь композиторский талант. Песни все запоминаются очень хорошо, поэтому не скучно. Да и остальные музыканты показали себя в плане игры. Конечно, Дэйв Мастейн вне конкуренции, но Крис Поланд тоже не промах. Больше всех меня порадовал ударник Гар Самуэльсон. Его партии настолько разнообразны и интересны, что его можно поставить в один ряд Дэйвом Ломбардо из Slayer. Ну а про Дэйва Эллефсона говорить даже не буду. Да за один басовый проигрыш в песне «Peace Sells» он достоин всяческих похвал. Вообще, его техника не хуже, чем у его коллег по цеху thrash metal'а. Порадовало качество записи. Оно не такое «сумбурное», как на дебютнике. Здесь же пытались вывести все инструменты, и у Рэнди Бёрнса это отлично получилось. На тот момент таким качественным звучанием могли похвастаться очень именитые группы как Iron Maiden, Judas Priest и Metallica.

Что касается лирики, то и здесь Мастейн преуспел. Практически все тексты носят политический характер. В них чувствуется ненависть к правительству, людям, которые «прозаседались» и принимают какие-то невразумительные решения. Так что смысловой нагрузки тут более чем достаточно.

«Peace Sells...But Who's Buying?» уже давно признан классикой стиля thrash metal, но он в корне отличается от своих братьев по стилю. Здесь показано как можно играть быструю музыку красиво и технично. Так что без раздумий ставлю 10 баллов. Полный «маст-хэв»!


Рецензент: Phantom Of Death


В 1986 году «Мастейн и Ко» решили, что пора сбавить агрессию и принялись сочинять мелодичные сложные композиции. Оно и немудрено, ведь в середине в 80х многие трэш-метал-команды начали усложнять свою музыку и выдавать очень хорошие диски. Через год после выхода энергичного, но бестолкового дебютника Рыжий порадовал нас своим вторым альбомом. Изменений в сравнении с оригиналом очень много. Теперь нас ждут более длительные песни с красивыми соляками и отменной ритм-секцией. Все участники группы поднабрались опыта и таланта, что позволило им замечательно выполнить свою работу. Качество записи не плохое, но всё же у коллег по жанру звук на альбомах был более вылизанным. На мой взгляд, единственное, что осталось от первого альбома, так это лирика. На «Peace Sells... But Who's Buying?» в текстах содержатся рассказы о смертях, нечисти и т.д.

Как я уже говорил, второй альбом Megadeth сильно отличается от первого, но при этом задорность присутствует в некоторых песнях. Лучшие песни: «Wake Up Dead», замечательный боевик, длящийся всего четыре минуты, но содержащий в себе кучу офигительных соляков; «Peace Sells», одна из лучших песен группы, начинается с хитового соло на бас-гитаре; «Good Mourning / Black Friday» довольно-таки длительная вещица, которая состоит из мелодичной части и разухабистой а-ля «Killing is My Business».

Я бы назвал этот альбом переломным в истории Megadeth. Именно после выхода «Peace Sells...But Who's Buying?» группа стала очень известной, был снят клип на «Peace Sells», группа активно гастролировала, а Мастейн стал одним из самых лучших фронтменов на трэш-метал-сцене. Моя оценка - 8 баллов.


Рецензент: feelgood696


Thrash metal с изрядной "позолотой" в качестве рок'н'ролла. Именно с налётом золота, потому что чистый слиток этого столь дорого человечеству металла появится только в 1990 году в виде "Rust In Peace". Рассматриваемый же альбом полон приятных на слух вещей, но вот однако нет того уровня, когда эти "приятности" переливают через край. Он скорее как бы "иллюстрирует характер человека довольно неповоротливого, но тем не менее пронырливого, когда нужно". Неповоротливость эта резко ощущается, потому что далеко не во всех композициях органично построение, напрашивающийся квази-прогрессив иногда портит картину.

Но этот огрех, так сказать, живо компенсируется мелодичностью композиций, опять же, взятой из рок'н'ролла: довольно виртуозные аккомпанементы и интересные обыгрывания в риффах, пожалуй, характеризуют Megadeth уже в начале творческого пути. Другое дело, что иногда эти "заигрывания с инструментом" не совсем вписываются в картину, и создаётся ощущение нагромождённости музыкальных пластов, но это не является серьезной помехой. Лично мне сама атмосфера альбома очень понравилась - есть в ней место разгулу и хорошей разрядке, да и вполне яркие очертания всё это веселие обретает благодаря хорошей технической подготовке музыкантов - ребята своей игрой порою заставляют тело совершать колебания в разные стороны. Капельку понасыщеннее была бы ритм-секция, почаще бы пускал в действие ударник верхние и нижние конечности, было бы несравненно больше эйфории, по крайней мере у меня. Но по большей части ритм-секция, не считая гитар, держится на относительно стандартной для thrash'а дроби, то ускоряющейся и хаотичной то, наоборот, замедляющейся и более ритмичной. Вокал Мастейна остаётся более на "бэкграунде", что вполне удовлетворяет, ибо его вокальные данные, хотя и своеобразные, но не совсем поставлены, как требуется.

Итог: неслабая работа, которая, фактически, и вырисовывает тот Megadeth, который всем известен. Хотя и бестолковая, но от того ничуть не разочаровывающая. Но до предельной органичности здесь ещё работать, и работать... Спасибо...


Рецензент: niksailor


Ну что сказать, чумовейший альбом! Все песни насыщены агрессией и скоростью. Сразу же ощущается наличие особого музыкального стиля Дейва. Все эти резкие смены ритма, неплохие тексты и незабываемая энергия. Если судить по множеству интервью, взятых у группы, вырисовывается интересная деталь. Мастейн по крайней мере два первых альбома писал практически один, вложив в них все настроение, все мысли, мучившие вспыльчивого парнишку. Но "Peace Sells" вышел самым лучшим по нескольким причинам. Это была музыка не столь бесшабашная, как на первом альбоме, и что немаловажно, лучше записанная. Во-вторых, выпустив этот альбом, группа совершила большой скачок в сторону более прогрессивной и обдуманной музыки. Следует также отметить наличие интересных соло-решений, занятных по смыслу текстов.

При первом прослушивании в глаза сразу бросается "Wake Up Dead". Своей мощью и энергетикой она валит с ног и заставляет трясти головой, особенно в центральной части песни. Запоминающиеся риффы, дикие (в хорошем смысле) соло не дают скучать. "The Conjuring" как будто бы продолжает идею первой песни, тут вам и постоянно меняющийся ритм и двусмысленный текст, драйв и агрессия. "То, что надо" - думал я, слушая эту песню. "Peace Sells" - обязательный номер всех выступлений группы. Песня является украшением альбома и в то же время передышкой после забоя, после которой снова идет гитарная атака в лице "Devils Island". Все по ништяку, парни! Долбитесь и рубитесь от этого музла - мысленно обращался Дэйв к слушателям, сам в это время зависавший от своих тем. Затем следуют немного странноватые на первый взгляд композиции, но не менее интересные и завораживающие. На альбоме присутствует кавер: "Я не суеверный" - пел Мастейн сквозь зубы с нескрываемой иронией. Интересно это услышать после предыдущих песен. Последняя песня "My Last Words" как своим названием, так и замыкающим положением подводит итог всему большому музыкальному эксперименту и выплеску эмоций. Для ценителей трэша этот альбом обязателен для прослушивания, я так считаю. Прекрасный альбом, выдержанный в хорошем стиле, который можно смело назвать концептуальным и целостным.

Рецензент: Megametal


Этот альбом МЕГИ большинство фанатов этой легендарной банды ставят в один ряд с "Rust in Peace", а многие даже отдают ему первое место среди дискографии группы. И, по правде сказать, это недалеко от истины. К качеству звука после ремастера 2004 года не осталось вообще никаких претензий: он стал более сочным и басовитым.

Что касается самого материала, то это классика трэш-металла. Все, чем всегда славилась эта группа - ДРАЙВ, СКОРОСТЬ, КРАСИВЫЕ АРАНЖИРОВКИ - присутствует на этом альбоме. С первой же композиции "Wake Up Dead" начинается знакомый всем фанатам мегадетовский трэш, который не спутаешь ни с чем. Голос Мастэйна всегда мне очень нравился своей оригинальностью. Мастэйн как гитарист объективно один из лучших в жанре. Поланд также достойно смотрится со своими красивыми быстрыми соло. Самуэльсон - настоящий ТЕХНАРЬ. Элефсон своей оригинальной игрой "бетонирует" красивейшие и мощнейшие песни. Особенно хочу выделить свою любимую композицию "Good Mourning/Black Friday". Лирическое начало сменяется мощным спид-трэшем. Как-то неудобно об этом говорить, но все же: КЛАССИКА БЕССМЕРТНА!

Рецензент: Crystal


Эта пластинка стала логическим продолжением "Killing Is My Bussiness..." и в то же время переломной работой в карьере группы - именно после "Peace Sells..." о Мегасмерти заговорили как об одной из ведущих трэш-групп. Следует отметить более профессиональное по сравнению с дебютником звучание. Слабых вещей на альбоме нет, за исключением предпоследней вещи, но если воспринимать этот кавер как стеб, то все в порядке. Остальные же песни - настоящий kick ass! Мрачный, в меру скоростной спид-трэш с мощной ритм-секцией, отменной работой гитар и характерным вокалом Мустейна. Мои фавориты - "Peace Sells...", "Good Mourning/Black Friday", "My Last Words". Особо отмечу "Good Mourning..." Таким зарядом злобы и кровавого натурализма в то время могли похвастаться только Slayer и Kreator!

Рецензент: Fiddler


Что хотелось бы сказать по поводу данной группы? Прежде всего то, что творчество Мегасмерти я бы разделил на три периода:

1. 1985-1988 - это первые 3 альбома группы середины и конца 80-х.

2. Начало 90-х, начиная с альбома «Rust in Peace» и заканчивая экспериментальным альбомом «Risk» и соответственно:

3-й период - это работы с 2001 года, где звук группы кардинально изменился и хочется сказать не в лучшую сторону, который продолжается до сих пор.


Так вот мне больше всего нравятся работы 80-х годов, именно в них представлена агрессия, напор, а самое главное - стремление показать себя и свою индивидуальность. Возвращаясь к данной работе прежде всего хочется выделить его обложку, она является одной из лучших и актуальных за всю историю группы, где в привычной манере красуется талисман группы с надписью «Продается».

Что касается музыкальной составляющей, то здесь все на высоком уровне, данная работа - это монолит, скульптура, высеченная руками мастеров. Данную работу можно использовать как музыкальное пособие для начинающих трешеров. Мастейну и Ко удалось совместить в данном альбоме ряд различных музыкальных стилей, даже не посмею назвать каких, но за основу был взят трэш. Именно в этом и вся изюминка данной работы. Альбом совсем не похож на работы «коллег по цеху» 1986 г. и последующих лет. При прослушиваний имеются как очень спокойные так и сверхбыстрые мотивы. Они присутствуют почти на каждом треке. И именно этот контраст придает определенный шарм музыкальному материалу, нет однообразия и повторов, песни разложены в определенном логическом порядке. Хотя работа довольно цельная из песен все же хочется выделить «The Conjuring», «Peace Sells», «Devils Island», «Good Mourning / Black Friday», «Bad Omen», большинство из которых обязательно входят в сет-лист группы.


Рецензент: Фолерман


Wake Up Dead
Это песня о мужчине, который изменяет своей жене (или подруге). Он пробирается тайком в свой дом, ведь если жена узнает, что у него есть любовница - она его убьет.


The Conjuring
Эта песня описывает ритуал заключения сделки человека с дьяволом, который, возможно, имел место в жизни Мастейна, так как он увлекался колдовством и сатанизмом на данном этапе своей карьеры.

Peace Sells
Заглавный трек альбома является способом Мастейна развеять множество стереотипов о фанатах Megadeth и метал-групп в целом. Дэйв опровергает обвинения в ленивости, антиправительственных и антирелигиозных настроениях. Бас-партия этой песни долгое время играла в заставке перед новостями на канале MTV.

Фраза «It’s still "We the People", right?» («Еще остаемся "людьми", так?») является отсылкой к преамбуле Конституции США, где говорится: «We the People of the United States, in Order to form a more perfect Union, establish Justice, insure domestic Tranquillity, provide for the common defense, promote the general Welfare, and secure the Blessings of Liberty to ourselves and our Posterity, do ordain and establish this Constitution for the United States of America» («Мы, народ Соединенных Штатов, дабы образовать более совершенный Союз, установить правосудие, гарантировать внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, содействовать всеобщему благоденствию и закрепить блага свободы за нами и потомством нашим, торжественно провозглашаем и устанавливаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки»).

Devil’s Island
Эта песня выражает мысли заключенного на Чертовом острове (Devil’s Island), приговоренного к казни.

Good Mourning/Black Friday
Песня написана о барабанщике Дижоне Карратерсе, который играл в Megadeth до Гара Самуэльсона. Он был уволен из группы потому что стеснялся своей семьи, расы и воспитания, что не устраивало остальных членов коллектива.

Bad Omen
В этом треке поется о людях, поклоняющихся Сатане. Они надеятся получить его благословение, а вместо этого он посылает на этих людей демонов, которые насилуют и убивают их, а сам Сатана собирает их души.

I Ain’t Superstitious
Эта песня является кавером на песню Вилли Диксона с альбома I Am the Blues, выпущенного в 1970 году.

My Last Words
Песня про игру «русская рулетка».


Источник: ВиКиПеДиЯ


ВЕРНУТЬСЯ В СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В КОНЦЕРТНЫЕ ЗАПИСИ "MEGADETH"

ВЕРНУТЬСЯ В СБОРНИКИ "MEGADETH"

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ MEGADETH ПО ВЕРСИИ LURKMORE


Бесплатные консультации по СЕО


Вернуться в РАЗДЕЛ "MEGADETH"

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА