Скачать альбомы Manowar бесплатно

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ И СОРАТНИКИ!
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ЛЮБОЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ MANOWAR
В МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОМ ТЕМПЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И ВООБЩЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УСЛОВИЙ!

ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САЙТ ЗАКАЧКИ
rock-nation.ru/mp3/band-29


Скачать бесплатно альбомы Manowar

Manowar. Рок-энциклопедия

Manowar подписывают договор своей кровью Группа "Manowar" была основана в 1981 году. Основателями стали два музыканта: бывший пиротехник группы "Black Sabbath" Джо ДеМайо и экс-гитарист "Shakin' Street" и "Dictators" Росс "Босс" Фуничелло. Перетянув к себе в команду вокалиста Эрика Адамса и барабанщика Донни Хамзика, они остановились на подходе, который состоял в том, чтобы быть полной антитезой мелодичного AOR. Одевшись в звериные шкуры, они представили на суд зрителей зверский ряд риффов, сопровождавшийся "варварским" вокалом Адама и плотной работой баса Демайо. "Manowar" дебютировал в 1982 с альбомом "Battle Hymns", ставшим вехой в металлическом жанре. С текстами, сосредоточенными на бойне, резне, кровопролитии и смерти группа исполняла музыку в духе Теда Ньюджента и "Black Sabbath".

Альбом стал известен благодаря композиции "William Tell Overture" с басовым соло, а также вокалу актера Орсона Веллеса в песне "Dark Avenger". Однако диск продавался плохо, и в 1982-м группа была изгнана с "Liberty Records". Следующий контракт с "Megaforce" парни подписывали собственной кровью, вскрыв себе вены церемониальным кинжалом. При записи альбома "Into Glory Ride" место за ударной установкой занял Скотт Колумбус.

"Manowar" стали культовой группой в узких кругах. Их британские туры 1983-84 годов привлекали только отчаянных фанов. Правда, в Европе команда имела несколько больший успех. Диск "Sign Of The Hammer", выпущенный в 1985-м, представил несколько превосходных работ гитары Росса "Босса" и содержал наиболее доступные для восприятия композиции типа "All Men Play On 10". Еще раз потерпев коммерческую неудачу и переосмыслив происходящее, группа возвратилась двумя годами позже с "Fighting The World" (попав к тому времени в Книгу рекордов Гиннеса за выдаваемые на концертах 160 децибел). На этом альбоме команда позаимствовала некоторую стилистику от "Kiss" и "Judas Priest", но это тоже не помогло ей привлечь большое количество фанов. Такая же судьба постигла диск следующего года "Kings Of Metal".

Разочаровавшись в своих деяниях в 1988 году из группы ушел Росс "Босс", а через два года состав "Manowar" покинул Скотт Колумбус. На смену им пришли, соответственно, Дет Дилер aka Дейв Шэнкел, и Рино. Но на этом проблемы не закончились. Наступила эпоха гранжа и альтернативы, и на хэви-метал публика уже обращала меньше внимания.

Однако, "Manowar" остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", был выдержан в их обычной манере. Правда, теперь группу начали упрекать за коммерческий налет в музыке. В середине 1993 года коллектив был изгнан с "Atlantic records". Неунывающие "мановаровцы" спустя некоторое время подписались к лейблу "Geffen Records", который взялся переиздать все диски группы. Проведя два года в турах, "Manowar" начали записывать новый альбом. К тому времени из команды решил свалить Шэнкел. Ему на смену пришел гитарист Карл Логан, а одновременно с ним вернулся и Скотт Колумбус. В таком составе "Manowar" выпустили "Triumph Of Steel". По окончании европейского турне "Hell On Wheels" был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, получивший такое же название. Примечательно здесь то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране.

После следующего тура "Hell On Stage" команда решила в очередной раз сменить лейбл, и новый концертник вышел на "Nuclear Blast".


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

как заработать на продаже уникального контента

Репортаж: ROSS THE BOSS (ex. MANOWAR) в Москве (4-6-2006)

Рассказывать историю группы MANOWAR – уж простите я не буду, описывать их творчество тоже, если вы её не знаете, значит, вы просто не слушаете heavy metal – группу ругают за излишний пафос с самого её основания, и тем не менее немного найдется людей, кто сможет отрицать огромный вклад этого американского коллектива в развитие тяжелой сцены. Группа как известно была основана Джоем Ди Майо и Россом Фридманом, с 1982 по 1988 они вкупе с вокалистом Эриком Адамсом и ударником Скоттом Коламбусом (со второго альбома) записали 6 альбомов, после чего РоссФридман, более известный под псевдонимом Ross The Boss покинул группу.

Начав свою музыклаьную карьеру как панк-гитарист, в 1980-м, встретившись с Джоем Ди Майо, он положил начало группе, и долгое время являлся основным автором музыкального материала группы. Уйдя из группы, Росс участвовал во многих проектах, основными из них в последние годы являются BRAIN SURGEONS, куда Росс пришел в 2003 году, и THE DICTATORS – в которой гитарист играл ещё до MANOWAR и которую возродил в 90-х.

Впервые с 1988 года Росс исполнил песни MANOWAR в 2005 году, появившись во время выступления группы в Германии в 2005 году и сыграв две композиции. Последний год ознаменован тем фактом, что Росс стал участвовать в cover-party разных странах, программа которых состоит из песен MANOWAR периода 1982-1988. Что ж, известие о том, что он собирается посетить Москву, стало необычайно приятным сюрпризом во многом скрасившим огорчение от того факта, что тур самих MANOWAR, в рамках которого намечался и концерт в Москве, был отменен.

Концерт был намечен и состоялся 4 июня 2006 года, в качестве группы, играющей вместе с Россом была выбрана SHADOWHOST, кроме того в программе концерта значились ещё ряд команд.

Но, прежде всего, начну с прошедшей пресс-конференции в московском Hard Rock Cafe на Старом Арбате. Она, равно как и концерт была, организована московским концертным агентством Amber’s Music. Немного опоздав на неё (каюсь!) и поднявшись на третий этаж, я увидел небольшое количество людей и массивную фигуру виновника торжества, восседающего за столом и отвечающего на вопросы с необыкновенной доброжелательностью, не забывая про такую замечательную вещь как юмор. Вопросы, как ни странно, задавались весьма неактивно, с чем это было связано, я понять не смог, и тем не менее постараюсь описать вкратце основные акценты пресс-конференции. О Москве в целом Росс отозвался более, чем положительно, равно как и об организуемом концерте и музыкантах, с которыми ему предстояло играть. Росс рассказал о своих татуировках, одна из них (на правом плече), как выяснилось, сделана в честь его сына, который по его словам является спортсменом. Говоря о творчестве MANOWAR, гитарист отметил, что в годы его присутствия в группе они с Джоем были словно Леннон и Маккартни, любимым альбомом Росс назвал самый первый – «Battle Hymnes». На вопрос, почему, по его мнению, группа так редко выпускает альбомы с 1988 года и как он относится к существующим трем релизам за последние 18 лет, Росс крайне деликатно ответил, что может отвечать только за альбомы, на которых играл сам, что касается трех последних пластинок группы, он высказался кратко – в коллекции поклонника хэви металла они обязаны присутствовать. Отдельно Росс выделил концерт 2005 года, сказав, что был очень рад выйти на сцену и исполнить несколько песен с MANOWAR. Объектом резкой критики стала современная тяжелая сцена, и в особенности альтернативный метал. «Я не понимаю этой музыки, эта музыка абсолютно не похожа на то, что делали JUDAS PRIEST или IRON MAIDEN, соло-гитара отсутствует как таковая, только Ж-Ж-Ж» (Росс спародировал голосом нью-металлическое риффовое звучание).

От себя отмечу, что у Росса отличная дикция, доля слэнга предельно мала, переводчик в зале присутствовал, однако нельзя не сказать, что практически все присутствующие на 100% понимали речь музыканта.

Ну а теперь вот, и только теперь можно рассказать о прошедшем концерте – прошел он в клубе «Релакс» - и далее я перейду в формат последовательного описания выступлений групп.

Первая группа называлась RUSSIAN MANOWAR BROTHERHOOD - не совсем это правда группа, поскольку по сути дела басист и ударник принадлежали к группе ВОЛКОДАВ. Ещё там были гитарист и девушка из российского Фан-клуба группы. Девушка была кстати весьма симпатична с отличной фигурой, верхнюю часть которой прикрывал разве что небольших размеров кожаный купальник. Что ещё сказать о девушке… Ах да, она ещё и пела. Впрочем, при обозначенных достоинствах, хорошо петь совсем необязательно. Короче говоря это было достаточно весело, по части силы голоса претензий нет, а вот по части владения голосом… тоже нет, потому что как можно придираться к тому, что отсутствует. Исполнение трех хитов группы «Hail To England», «Carry On», «Brothers Of Metal» получилось очень искренне, чувственно и абсолютно непрофессионально.

Вскоре правда ваш покорный слуга жутко пожалел, что девушка ушла, поскольку на сцене появился вокалист группы ВОЛКОДАВ и гитарист этого же ВИА. Что я могу сказать об их выступлении. Мат отбросить? ОК, тогда слушайте мою паузу… Карканье фронтмэна напоминало вокал Ольве Эйкемо (более известного как Аббат), но простите, последний – блэк-вокалист, также исполняющий песни MOTORHEAD, но у Лемми и Эрика Адамса вокал малость различается, возможно если был бы трибьют знаменитых англичан группа ВОЛКОДАВ выглядела бы лучше. Если «Gloves Of Metal» и «Pleasure Slave» я простить ещё могу, в них демонстрировать великие вокальные данные не обязательно, то исполнение «Hail And Kill» у меня вызвало уже исключительно ужасные эмоции, все помнят удивительно красивое вступление, что мешало вокалисту группы ВОЛКОДАВ просто прочитать его – я понять не могу, зачем же надо было исполнять его хриплым полурычание и тем самым безнадежно обделывать такую шикарную песню?! Равно как почему эта группа решила исполнять «Wariors Of The World», в середине которой вокал звучит практически в одиночестве?! В общем, редко такое бывает, когда ничего хорошего нельзя выделить в группе, но это был именно тот случай. Музыканты отвратительно играли, звук был ужасен, вокалист бездарен, выбор песен абсолютно не сочетался с возможностями и способностями. Закончим на этом…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Тайна острова Оук. Александр Владимирович Бирюк. Читать книгу

Репортаж: ROSS THE BOSS (ex. MANOWAR) в Москве (4-6-2006)

Сцену занимает группа, которая более чем известна своими каверами, их можно услышать на всевозможных трибьютах в московских группах, конечно же это MOSCOW ROCK CITY, сразу после выхода на сцену они заряжают мощнейшую «Warlord», которую сменяет помпезный гимн воина «Blood Of My Enemies», песня была блестяще исполненная Пашей (вокалистом коллектива). Особенно отметить надо окончание сета этой кавер-группы, всего они сыграли 6 песен, предпоследней были «Carry On» - подпевал ли зал – скажу определенно зал не подпевал, а пел от и до одну из самых известных песен MANOWAR, закончили MOSCOW ROCK CITY свое выступление ещё одним гимном, без которого выступление самих MANOWAR просто никогда не бывает, а именно «Kings Of Metal».

Пространство на сцене оккупируют ПИЛИГРИМ. Как это часто бывает на подобных мероприятиях эта группа выступает с разными вокалистами. Первым место у микрофона занял Андрей Архонт (ARCHONTES), отлично исполнивший «Wheels Of Fire», сам Эрик её исполняет болшу часть декламируя и фальцетом, поэтому получилось весьма близко к оригинальному исполнению. Текст, как это обычно происходит в подобных случаях Андрей читал по бумажке, лежащей на полу. Те, кто его видят не первый раз этому никогда не удивляются. Затем появился фронтмен АСФЕРИКС и исполнил агрессивную «Return Of The Warlord», кстати, сделал это просто отлично. Он же спустя несколько минут исполнил один из главных хитов группы образца 1996 года «The Gods Made Heavy Metal» , зал опять же честно отпел композицию от и до. Что было дальше, дальше был ужас, Андрей Архонт вышел на пустую сцену к синтезатору и начал исполнять «Master Of The Wind», после двух куплетов, не в силах слушать такое надругательство над этой великой балладой, я из зала вышел. Песня была исполнена механично, четко и абсолютно бездушно, на припеве очень неуклюже Андрей пел полустроками, призывая зал подпевать, сказать, что получилось убого и отвратительно, не сказать ничего. Вскоре снова появился вокалист MRC и исполнил «Black Wind, Fire And Steel» и «Fighting The World». В ряде моментов к нему присоединялся Андрей Архонт. Венчалось выступление ПИЛИГРИМа исполнением кавера «Пробил Час» группы АРИЯ на «Return Of The Warlord», исполнял эту песню вокалист РЕТРИЕМа, встречено сие было весьма прохладно.

Совершенно забыл сказать, что во время выступления этих групп Росс неожиданно появился сначала в баре, потом в концертном зале, как только люди опознали его, все мгновенно сосредоточились вокруг него.

Ну а теперь кульминация вечера – ROSS + Russian musicians! Расшифрую последнюю фразу – на сцене были: Виктор Anger из SHADOWHOST в качестве гитариста, басист, который вскоре тоже окажется в этой группе, а тогда выступал вместе со SCARTOWN и гитарист группы ПИЛИГРИМ. Ударника опознать я не смог.

Сам Росс оккупировал заметный угол на сцене справа, если смотреть из зала. «Manowar» начинает концертную программу этого своеобразного мастер-класса=). Зал бушует, все вышли из бара, некоторые в весьма веселом состоянии. Прежде всего, нудно отметить отличный звук, очень довольного самого Росса, отличную музыкальную форму басиста, гитариста и ударника, а также отдельныеслова надо сказать о Викторе. Впервые за вес вечер вокальная сторона была такой, что к ней хрен придерешься, по другому и не скажешь, Виктор абсолютно не пытался подражать Эрику, это нереально, такие попытки всегда убоги и обречены на провал, дебильный пафос и больше ничего не получается, Виктор же приложил свой вокал в духе немецкого пауэра образца RAGE и получилось просто феноменально. После «Army Of The Immortals» протяжная «Secret Of Steel» продолжила действо. Далее «Gloves Of Metal» и ко всеобщему удивлению одна из наиболее интересных песен группы – почти восьмиминутная эпическая «Mountains». Росс успевал и играть акустические моменты, и выдавать электрические соло, и даже на клавишах подыгрывал. Далее две песни с первого, самого любимого самим Россом аьлбома группы – «Death Tone» и «Shell Shock». Затем «Thor», и последующие три песни вызвали в зале просто бурю – сначала скоростной боевик «Kill With Power», затем, «Carry On», зал опять поет, но не весь, видимо что-то предчувствует и копит силы, и впрямь, спустя несколько минут уже все без исключения распевают «Blood And Death Are Waitnig Like A Raven In The Sky / I Was Born To Die», а далее заглушают друг друга в крике «Hail And Kill». Почти часовая программа закончена, музыканты удаляются.

Буквально спустя пару минут, они вновь на сцене. Звучит «Fighting The World», ну и напоследок великий гимн, почти совпадающий с названием первого альбома MANOWAR в далеком 1982 году – «Battle Hymn». Под эти торжественные звуки концерт заканчивается.

Подводить итоги сложно – конечно же это не MАNOWAR, однако энергетика этой группы посредством Росса безусловно в этот день присутствовала, теперь остается лишь ждать второго пришествия группы Джоя Ди Майо на российскую землю.


Подготовка материала – Alan

Manowar продолжает бой

БИОГРАФИЯ ГРУППЫ

ПОДРОБНАЯ БИОГРАФИЯ ГРУППЫ

СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ


Забойная от Manowar


Вернуться в M A N O W A R

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ