Глава 3
Мы без приключений добрались до американского аэродрома на Филиппинах, там меня, совершенно пришибленного и потрясённого увиденным до глубины души, осторожно извлекли из «уорхока» и хотели отправить для профилактики в ближайший госпиталь – слишком уж плохо я выглядел. Но кто-то догадался накачать меня виски до беспамятства, и когда на другой день я очухался, то моё состояние ни у кого не вызывало уже никаких опасений. Через неделю я добрался до Малуры, и долго мне сидеть без дела не пришлось. Наш полк морем эвакуировали в Индию, там пересадили на новенькие, с иголочки, «аэрокобры», и мы снова включились в эту непрерывную драку со смертью. Правда, лично у меня кое-чего лишнего после того случая поубавилось, и с тех пор мои шансы выжить существенно возросли. В частности, я старался не быть сбитым над открытым морем, и подчинил этому всю свою дальнейшую тактику и стратегию. На своём новом истребителе я пролетал на удивление долго – аж до марта сорок второго, и был сбит уже не над морем – Фортуна всё-таки от меня не отвернулась. Машина моя и до сих пор, наверное, валяется там, в горах Бирмы. Это был второй случай моего спасения, такой же чудесный, как и тот, про который я вам сейчас рассказал…
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПОВЕСТИ
>> ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ <<
|