Вероятно, каждому представителю человеческой расы случалось встречаться со своим музыкальным прошлым и неоднократно. Мое прошлое было суровым и готичным (в состав входили и "Lake of Tears"). По непонятным причинам, мне раньше нравилось вся эта, навевающая тоску, меланхолия. Теперь же я перешел на более взрослую музыку и слушаю Ранеток, они клевые. Но вернемся к "Lake of Tears", тем более они сообразили новый альбом "Illwill". Судя по названию, пластинка обещает быть до усрачки концептуальной, посмотрим, то есть послушаем.
Первый трек, именуемый «Floating In Darkness» - это такая примитивная субстанция с повторяющимися фразами, но, что касается последнего, то очевидно это не Иззи Стрэдлин, поскольку никакого притяжения к цикличным фразам здесь не было обнаружено. Зато были найдены убогие гитарные риффы, ебашилово и невыразительный сольный высер. Если описать картину образами, получится Джаред Лето (от него хотят детей дети), играющий мрачный говно-рок.
Обычно, я не занимаюсь перечислением песен, но второй трек оказался титульным и его нельзя пропустить. Композиция поддерживает все туже идею мрачной примитивности. Риффы уровня Вити Цоя (возможно его воскресили, ради этой песни, кто знает, на что способны оккультный люди), то есть обычная суходрочка квинт, правда, местами проскакивает приятная мелодическая линия, но быстро сходит на нет. Вокал же особо не мешает, словно, что-то рычит в лесу, поддерживая общую атмосферу. Ну а соляк в концовочке никакой, да и не только здесь, почти всюду.
Вопреки всему, временами унылость группы перекрывается попытками бодрых партий. Но, тем не менее, одна вещь сохраняется - это безразличие. Возможно, данное чувство взаимно, поскольку музыканты так неинтересно играют, что положить (покласть) на них хуй (половой орган, необходимый для размножения и тыканья в человеков) - это правое дело. Да и разве не это они хотят сказать: «Мы играем унылую бяку, кладите на нас господа, кладите!».
«U.N.S.A.N.E.» - это такая композиция, которая напоминает старый "Lake of Tears", поэтому появляется приятное ностальгическое чувство. Низкие звуки и бодренькая меланхолия. И наконец, яркий соляк, слышимый и мелодически внятный. Это событие высокого масштаба, учитывая все то, чем занималась группа до этого, и чем будет занимать после этого трека. Но рано радоваться...
Далее команда показала, что и на чистом звуке можно ибанить примитивизм, да так, что уши вянут, как цветы возле дороги. Зато столько страданий, на секунду звуковой дорожки, производит вокалист, в пору фабрику открывать по производству грусти, печали, злости и этих пресловутых страданий, впрочем, вероятно пластинка и станет такой фабрикой, как знать, пока шансы высоки. Так или иначе, стоит признать, что музыканты харизму потеряли, наверно в борьбе со злом и прочей нечестью, слушать их стало скучно и тошно, почти до головокружения.
Уже ближе к завершению пластинки можно с уверенностью отметить убогость (по задумке) 97% проигрышей. Вообще все это дело местами панк-рок напоминает, из-за примитивности, хотя некоторые панки играют интереснее, да и их музыка обычно не вгоняет в депрессию. А здесь хоть убейся... Получилось грустное путешествие в музыкальное прошлое, темное и мрачное до ужаса, но к счастью прошлое не вернуть и это прекрасно.
Источник: Rock Review.ru (Cage, 20.04.2011)
Опубликовано:
5 мая 2018 г.
|