В самом начале 1997 года увидел свет третий альбом "Lake Of Tears". Пожалуй, именно этот альбом и стал предметом разброда и шатания в многочисленных рядах настоящих поклонников группы. Многие не смогли простить группе нового звучания и в первую очередь, смягчения звука. Напомним, что группа начинала как думовая, а тут вдруг записала необычный для жанра психоделический "кислотный" (посмотрите на обложку) альбом с элементами настоящего рок-н-ролла и наличием женского вокала!
Однако, вопреки всему, группа пополнила ряды новыми многочисленными поклонниками, что наглядно продемонстрировали и продажи альбома и высокие места в большом количестве рок-чартов. Однако, это не являлось изменой однажды выбранному стилю, по крайней мере для тех, кто не привык делить музыку на жанры и суб-стили, а с пониманием отнесся к многогранному таланту участников группы. Остальным же, оставалось признать факт, что если песни с «Headstones» еще можно было отнести к дум-металлу, то на новом альбоме его практически не осталось. Как особый знак данному обстоятельству, с обложки «A Crimson Cosmos» исчез логотип группы, уступивший место обычным литерам. И может быть, для группы выход этого альбома стал бы началом забвения, если бы не его отличная начинка, позволившая не только остаться на плаву, но и стать еще более известной, влюбив в свои песни новых слушателей.
«A Crimson Cosmos» пропитан так любимым Бреннаре хард-роком 70-х. Мнение спорное, но кажется, так и есть. Безумный рок-н-ролл в «Devil's Diner» долго крутится в голове навязчивым мотивом и каким-то задором, а ленивая «When My Sun Comes Down» запоминается с первого прослушивания элементарным проигрышем на гитаре. В «Lady Rosenred» появляется женский вокал Дженни Теблер, чередующийся с вокалом Даниэля. В «Cosmic Weed» космические грибы намекают именно на то, о чем думается любому, познакомившись с цветастой обложкой альбома. Одним словом, группа удивляет каждым треком.
Общее настроение альбома — позитив, если хотите больше – то это что-то светлое и необычное, являющееся в снах каждому и пропадающее одновременно с пробуждением. Пожалуй, только печальный инструментальный трек «To Die Is To Wake», да завершающая альбом композиция «A Crimson Cosmos» возвращает нас в реальность – пора просыпаться, господа…
Лучшие треки: «When My Sun Comes Down», «Devil`s Diner», «A Crimson Cosmos».
Автор: Lizard
Опубликовано:
10 июня 2018 г.
|