LP группы Judas Priest

JUDAS PRIEST ~ 1978
STAINED CLASS
Рок-энциклопедия

"Stained Class" (Испачканный класс) - четвёртый студийный альбом британской хэви-метал-группы Judas Priest. Записывался осенью 1977 года, после американских гастролей. Для записи были выбраны две студии, одна в Оксфордшире (Chipping Norton Studios), другая в Лондоне (Utopia Studios), где был дописан трэк "Better By You, Better Than Me". Некоторые моменты были записаны в студиях "Advision Studios" и "Trident Studios", в них же производилось и сведение альбома. Запись началась в октябре, а к концу ноября диск был готов. Выпущен он был 10 февраля 1978 года на лейбле CBS, Inc. в Европе, и на Columbia Records в Северной Америке. Продюсером альбома выступили Деннис Маккей и Judas Priest, за исключением записанной в лондоне композиции - её продюсировал совместно с музыкантами группы James Guthrie.

"Stained Class" - один из первых альбомов спид-метала, оказавший сильное влияние на этот жанр. За песню «Exciter» группу стали называть «дедами трэш-метала». Лирика альбома получилась сильно мрачной, впрочем, это скорее не минус, а плюс, учитывая также то, что в этом альбоме Judas Priest практически полностью отошли от своих блюзовых и прог-роковых корней, полностью погрузившись в нарождающийся стиль "хэви-метал". "Stained Class" стал первым альбомом группы, попавшим в топ Billboard 200, и спустя некоторое время стал в США "золотым", что приблизительно соответствует "платиновому" статусу в Европе. В 2004 году британский журнал "Metal Hammer" назвал "Stained Class" одним из лучших альбомов тяжелого металла всех времен.

В 2001 году вышло ремастированное издание альбома с добавлением двух треков, однако эти композиции не имеют к 1978 году никакого отношения, так как одна ("Fire Burns Below") была записана для альбома 1988 года, а вторая ("Better By You, Better Than Me") представляет собой "живой" вариант с концерта 1990 года в Лос Анджелесе.


Скачать бесплатно альбом Stained Class 1978

СКАЧАТЬ АЛЬБОМ
JUDAS PRIEST "STAINED CLASS" 1978 г.
ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ, НЕМЕДЛЕННО, БЕСПЛАТНО
И БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ


Голландские выпуски Judas Priest 1978 Stained Class

Judas Priest, Stained Class, 1978, Голландия

Judas Priest, Stained Class, 1978, Holland

Judas Priest, Stained Class, 1978, голландский выпуск

Judas Priest, Stained Class, 1978, Netherlands



"Stained Class" (1978)

SIDE ONE:
1. Exciter Halford, Tipton - 5:34
2. White Heat, Red Hot Tipton - 4:20
3. Better By You, Better Than Me Gary Wright - 3:24
4. Stained Class Halford, Tipton - 5:19
5. Invader Halford, Tipton, Ian Hill - 4:12

SIDE TWO:
6. Saints in Hell Halford, K.K. Downing, Tipton - 5:30
7. Savage Halford, Downing - 3:27
8. Beyond the Realms of Death Halford, Les Binks - 6:53
9. Heroes End Tipton - 5:01

BONUS TRACK (2001):
10. Fire Burns Below Halford, Tipton (Recorded during the 1988 Ram It Down sessions) - 6:58
11. Better By You, Better Than Me Wright (Live at Foundations Forum, Los Angeles, California; September 13, 1990) - 5:26

K.K. Downing - guitar
Rob Halford - vocals
Ian Hill - bass
Glenn Tipton - guitar
Les Binks - drums, percussion


Released: 10 February 1978
Recorded: October–November 1977, Chipping Norton Recording Studios, Oxfordshire and Utopia Studios, London (track 3)
Length - 54:10 (с бонус-треками)
Label: CBS, Inc. (UK), Columbia Records (US)
Producer Dennis Mackay, Judas Priest, James Guthrie (track 3)



Американские выпуски Judas Priest 1978 Stained Class

Judas Priest, Stained Class, 1978, США

Judas Priest, Stained Class, 1978, USA

Judas Priest, Stained Class, 1978, американский выпуск

Judas Priest, Stained Class, CBS USA



...Первый американский концерт Judas Priest состоялся 17 июня 1977 года в городе Аморилла, за ним последовало множество концертов по штату Техас и югу США, среди которых были и два выступления на «разогреве» у Led Zeppelin. После окончания гастролей в США группа приступила к работе над новым альбомом с продюсером Деннисом МакКеем. Новый альбом Stained Class вышел 10 февраля 1978 года. Название пластинки является игрой слов с англ. Stained glass (витражное стекло): англ. Stained class приобретает совершенно другое значение — «запятнанный, запачканный класс (общества)». В альбоме Stained Class присутствуют элементы спид-метала и трэш-метала, песню «Exciter» часто называют предшественницей спид-метала, а самих Judas Priest после этого альбома стали называть «дедами трэш-метала». Примечателен и тот факт, что на обложке альбома был представлен новый логотип группы, который с небольшими изменениями остался у неё и до сегодняшнего дня.

Источник: Википедия


Секс-музыка в массы!


Корейский выпуск Judas Priest 1978 Stained Class

Judas Priest, Stained Class, 1978, Корея

Judas Priest, Stained Class, 1978, Korean

Judas Priest, Stained Class, 1978, корейский выпуск

Judas Priest, Stained Class, Южная Корея



Самые лучшие игры от Алавар для Judas Priest

Четвёртое творение Judas Priest показало резкий творческий спад группы. Альбом получился почему-то однообразным и скучноватым. И особенно плохо то, что не хитовые композиции слушать просто невозможно – они настолько плохи, что даже не дотягивают до уровня, чтобы назвать их ровными. Это просто настоящий примитив, который как не странно соседствует с поистине гениальными вещицами наподобие прогрессивной саги «Beyond The Realms Of Death», вобравшей в себя всё самое лучшее из тогда ещё не обширной дискографии группы. Это действительно прорывная песня, настоящий шаг в будущее, в светлое будущее. Более менее отвечать заданным высотам «Beyond The Realms Of Death» может разве что только «Better By You, Better Than Me», ну и, возможно, заглавный динамичный боевичок «Stained Class». Однако я не упомянул об открывающем номере – это скоростной боевик «Exciter», историческая ценность которого значительно выше культурной. Он явно был сделан под копирку с «Sinner», вышедшего на предыдущем альбоме «Sin After Sin». Есть, конечно, и положительные стороны альбома «Stained Class» - это, прежде всего, заметно поплотневший звук, наконец-то это хард-н-хеви, а не хард, как раньше. С одной стороны альбом как бы показывает развитие – с другой же стороны упрощённые мелодии упорно говорят о том, что развитие музыкального материала группы на самом деле всего лишь условное и на самом деле ничего нового здесь нет. Считаю, что данный альбом является, конечно же, обязательным приобретением для каждого поклонника пристов, однако дискографию этих столпов жанра «Stained Class» явно не красит.

Написал: Rover



Японские выпуски Judas Priest 1978 Stained Class

Judas Priest, Stained Class, 1978, Япония

Judas Priest, Stained Class, 1978, Japan

Judas Priest, Stained Class, 1978, японский выпуск

Judas Priest, Stained Class, Japanese issue CBS



Итак, на дворе 1978 год. Потихоньку спадает всеобщее помешательство панк-роком. Популярность Judas Priest растёт, чего стоят хотя бы 2 выступления перед 60-тысячной аудиторией, которые имели место в ходе тура в поддержку предыдущего альбома ("Sin After Sin"). Растёт и объём продаж альбомов группы, вследствие чего пластинка "Stained Class" впервые в истории группы поступила в продажу одновременно по всему миру.

К моменту записи альбома у Judas Priest снова (уже в который раз!) сменился барабанщик, новым участником группы стал Лэс Бинкс. В музыкальном плане следует отметить, что на альбоме продолжилась тенденция к утяжелению и ускорению саунда. Музыка стала гораздо мощнее, энергичнее, появились даже элементы раннего power-metall ("Exciter").

Ну и два важных нововведения, не относящихся к музыке. На этом альбоме впервые появилась фирменная эмблема Judas Priest, которая является символикой группы и по сей день. Ну и к тому же, примерно в это время Роб Хэлфорд придумал стиль одежды металлистов. До этого хэви-металл группы не имели определённых внешних признаков, по которым можно было бы судить об их жанровой принадлежности (например те же "присты" до этого ходили в "хипповских" одеждах). Цепочки, обтягивающая кожа, стальные браслеты - этот стиль - ничто иное, как плод богатой фантазии Хэлфорда. Через год в подобных одеждах выйдут парни из Motorhead (добавив к этому стилю свои аксессуары в виде ковбойских шляп и патронной ленты), а к началу 80-х в кожу и железо облачатся почти все металлисты мира.

Но... вернёмся к музыке, благо она у "пристов" как всегда на самом высшем уровне. В 1978 году Бирмингемцы порадовали своих поклонников девятью новыми песнями.

1) Exciter - легендарный "эксайтер" может смело считаться прадедушкой всех power-metal песен. Все признаки жанра налицо: это и мелодизм, и бешеная скорость и сверх-высокий вокал Хэлфорда.

Песня идеально подходит на роль "открывашки", по традиции альбом Judas Priest начинается очень живенько и энергично. За смачной барабанной сбивкой следует поистине блестящая, "поверная" мелодия на электрогитарах. Ударные партии продолжаются в столь же энергичном темпе, что и в начале, а после мощной барабанной пробежки песня переходит в мощное "рубилово". Последующий сверхскоростной риффинг является настоящим эталоном для спид-металла, впрочем как и блестящий вокал Роба. А во время припева Хэлфорд выдаёт просто гениальные вокальные партии: фронтмен буквально выплёскивает на слушателя море неистовой злобы, энергетики и драйва. Далее идут виртуозное соло Типтона, выполненное в манере земляка "пристов" - гитариста Black Sabbath Томми Айомми. Покрасовался Типтон, теперь покажет себя во всей красе и Хэлфорд - вокалист выдаёт мощный отрезок при поддержке бэк-вокала. Затем идёт повтор всего того, что мы уже слышали в этой композиции: "поверная мелодия", куплет / припев и гитарное соло. Замечу, что второе соло звучит гораздо лучше первого, тем более, что в нём приняли участие оба гитариста, а не один Типтон. Ну и заканчивается песня мощной рок'н'рольной какофонией, которой "крутые рокеры" частенько завершают концерты. Отмечу и лирику песни, повествующую нам о роботе, посланном из будущего, чтобы помочь людям в борьбе с угнетателями. Ничего не напоминает? Верно, очень похоже на сюжет к/ф "Терминатор", видимо режисёр черпал вдохновение в музыке бирмингемцев )))). Итак, перед нами золотой хит группы, который до сих пор нередко исполняется на концертах. Оценка - 10/10.

2) White Heat, Red Hot - всё начинается с хуковой гитарной мелодии к которой постепенно присоединяются ударные и бас, на фоне которых возникает зубодробительное соло Даунинга. Затем в дело вступает супер-Роб, вокальные партии как всегда мощные и эмоциональные, особенный акцент сделан на окончание каждой строки текста в куплете. Припев состоит из обрывистых фраз, на фоне мощного среднетемпового риффинга, благодаря блестящему вокалу Хэлфорда это звучит боле чем хитово. Отыграв в таком духе два куплета (второй куплет усилен драйвовыми гитарными соло, появляющимися на фоне пения Хэлфорда) и два припева, группа порадует нас мощным отрезком в духе "Victim Of Changes". Следующее гитарное соло не отличается большой продолжительностью, но радует своей мелодичностью. После очередного куплета-припева, мы слышим мощные распевы Роба на фоне бэк-вокалов. После барабанной пробежки и спаренного гитарного проигрыша (опять-таки в духе "Viсtim Of Changes") идёт последний припев в песне. Хэлфорд поёт совершенно в другом духе, нежели предыдущие припевы - теперь он растягивает каждое слово на несколько секунд, используя свой потрясающий голос. Звучит это просто здорово, каждый раз слушая этот отрезок понимаешь, почему Роба прозвали "вопящим демоном". Оценка песни - 10/10.

3) Better By You, Better Than Me - очередной кавер в исполнении Judas Priest (на сей раз незаслуженно забытой группы Spooky Tooth). В данном случае "присты" значительно превзошли оригинал, кавер звучит куда мощнее и хитовей. Звук стал более жёстким, а в вокальном плане Хэлфорд на голову превосходит Майка Харрисона (вокалиста Spooky Tooth).

Начинается песня с забойного риффинга, после барабанной пробежки к музыке подключаются ударные и бас. Короткие среднетемповые куплеты переплетаются с запоминающимся припевом, а в середине песни нас ждёт мощный прогрессивный отрезок с частыми сменами ритма и потрясающими вокальными партиями (Spooky Tooth играли прогрессив-рок).

Однако, к сожалению, эта песня стала известной не благодаря своим музыкальным качествам, а благодаря громкому скандалу разразившемуся вокруг неё. 23 декабря 1985 года два американских подростка, находясь в алкогольном и наркотическом опьянении, покончили жизнь самоубийством. А музыкальным фоном к этому ужасному действу стала данная песня Judas Priest. До самоубийства американские фанаты "пристов" на протяжении пяти (!!!) часов слушали данную композицию, в которой, по мнению правительства США (а оно и выступило обвинителем), якобы были скрытые призывы к суициду. Абсурдный процесс закончился благополучно для Judas Priest, но неприятный отпечаток от этого скандала остался. В оправдание группы могу сказать, что если слушать одну и ту же песню 5 часов, то тут поневоле задумаешься о самоубийстве. Оценка песни - 10/10.

4) Stained Class - композиция начинается с забойного гитарного соло, с первых же секунд поражая нас своей энергетикой и мелодичностью. Последующий риффинг выполнен даже не в жёстком, а скорее в жестоком ключе. На фоне мощных гитар Хэлфорд радует нас своими неистовыми воплями, которые буквально сочатся яростью и гневом. В таком же мощном ключе звучат и тягучий припев, и мощные гитарные соло следующие за ним. В середине песни нас ждёт интересная находка "пристов" в виде вкрапления вокальных партий посреди гитарных соло. Звучит это очень здорово, Хэлфорд словно ведёт дуэль с гитаристами группы и каждая сторона пытается доказать, что она "круче". А социально направленный текст заставляет нас вспомнить раннее творчество группы. Великолепная песня, давшая название альбому и навеки вошедшая в золотой фонд рок-музыки. Оценка - 10/10.

5) Invader - нарастающие/стихающие футуристические звуки постепенно переходят в забойный хэви-металл. На фоне среднетемпового риффинга, Хэлфорд вещает нам историю о неких захватчиках (из вступления следует сделать вывод, что речь идёт о пришельцах). Следует отметить запоминающийся, хитовый припев, первоклассные соляки Типтона/Даунинга и забойный отрезок перед соло (такие вот отрезки потехоньку становятся отличительной чертой музыки Judas Priest), Оценка - 9/10.

6) Saints in Hell - мощный боевичок, выполненный в стиле бирмингемских соседей "пристов" - легендарных Black Sabbath. Влияние "земляков" чуствуется и в вокальных партиях и в гитарных риффах, а при прослушивании соло и вовсе создаётся ощущение, что играет Томми Айоми. Впрочем, сама по себе песня очень достойная, моя оценка - 8/10.

7) Savage - довольно средненькая вещь и при этом она (как и предыдущая) сделана не в стиле Judas Priest, на этот раз образцом для группы стали легендарные Led Zeppelin. Но если копировать Black Sabbath у "пристов" получилось, то данную композицию можно назвать только одним словом: провал. Лучше бы этой песни и вовсе не было на альбоме, а выпустили бы её на B-сайдах под названием "Посмотрите как нельзя играть цепеллиновскую музыку". Оценка - 5/10.

8) Beyond the Realms of Death - после двух противоречивых песен, Judas Priest, наконец, радуют нас стопроцентным хитом. И каким хитом! На мой взгляд, это лучшая песня ранних Judas Priest и однозначно лучшая баллада группы. Она до сих пор считается обязательной к исполнению на любом концерте "пристов".

В создании этой песни принял участие и саунд-продюссер группы Лес Бинкс. Однажды побывав в студии где Judas Priest записывали альбом, Лес от скуки начал наигрывать на гитаре несколько аккордов собственного сочинения. Впоследствии они и стали основой для этого нетленного хита группы.

Аккорды придуманные Лесом Бинксом поистине гениальны, от них так и веет какой-то загадочностью, каким-то волшебством. В куплетах Хэлфорд поёт несвойственным для себя мягким, где-то даже нежным голосом. Зато в припеве Роб радует нас своим эмоциональным, визжащим вокалом. Всё звучит просто идеально, каждый аккорд, каждая нота - всё на своём месте, а то что вытворяет Типтон во время гитарного соло - это невозможно описать словами, это просто нужно слушать!

Это песня является примером того как нужно делать красивые рок-баллады. Эта песня понравится даже тем, кто терпеть не может рок-музыку. Великая песня. Оценка - 10/10.

9) Heroes End - невнятное обрывистое начало, перерастает в мрачные риффы, отдающие духом раннего doom-metall. За эти риффы "пристам" можно смело ставить памятник! Таких мрачных и задорных риффовок не было даже у Black Sabbath. Дикие вопли Хэлфорда отлично подходят к этим мрачным музыкальным аранжировкам, в результате чего мы получаем великолепный хит который стал идеальным окончанием альбома.

Итак, перед нами один из лучших альбомов Judas Priest и один из лучших альбомов за всю историю рок-музыки. Могу посоветовать его всем любителям рока и хэви-металла, а песню "Beyond the Realms of Death" обязан послушать любой уважающий себя меломан!


Написал: EleSS@R_SoN_Of_Elfini



СТУДИЙНЫЕ АЛЬБОМЫ

КОНЦЕРТНЫЕ АЛЬБОМЫ

СБОРНИКИ


Тяжёлая реклама от Judas Priest


Вернуться в JUDAS PRIEST

Вернуться в РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Вернуться в КАРТУ САЙТА