Jean-Michel Jarre
Jarremix, 1995 г.
Жан-Мишель Жарр не без основания считает себя «крестным папой» современной электронно-орбитальной музыки и своим «Jarremix» явно пытается показать, кто есть кто на нынешней рейв-сцене. Спору нет, подобные попытки уважаемых ветеранов примазаться к молодежи редко венчаются успехом, и маэстро Жарр не стал исключением. Не стоит подстраиваться под испорченные вкусы молодого поколения или ругать их, ты делай свое, оригинальное, твори – и к тебе потянутся люди, молодежь пойдет, так сказать, косяком.
Поколение же это обозначается еще и буквой «Хы» (Generation X), то бишь племя молодое, незнакомое, еще несложившееся. Зачем было открывать альбом зануднейшим «Equinoxe 4», непонятно.
Не лучше и «Chronologie 6» - некое подобие экстаза от нее, возможно, получишь, и то, если врубить на самую полную громкость (когда все соседи на двух-трех ближайших этажах расползутся по своим работам). А в любом мало-мальски приличном рейв-клубе такое не проезет.
Автор:
Вадим Алексеев
Опубликовано:
22-23 октября 2017 г.
|