| 
 
Jean-Michel Jarre
 
Jarremix, 1995 г.
  
Жан-Мишель Жарр не без основания считает себя «крестным папой» современной электронно-орбитальной музыки и своим «Jarremix» явно пытается показать, кто есть кто на нынешней рейв-сцене. Спору нет, подобные попытки уважаемых ветеранов примазаться к молодежи редко венчаются успехом, и маэстро Жарр не стал исключением.  Не стоит подстраиваться под испорченные вкусы молодого поколения или ругать их, ты делай свое, оригинальное, твори – и к тебе потянутся люди, молодежь пойдет, так сказать, косяком. 
  
Поколение же это обозначается еще и буквой «Хы» (Generation X), то бишь племя молодое, незнакомое, еще несложившееся. Зачем было открывать альбом зануднейшим «Equinoxe 4», непонятно.
  
Не лучше и «Chronologie 6» - некое подобие экстаза от нее, возможно, получишь, и то, если врубить на самую полную громкость (когда все соседи на двух-трех ближайших этажах расползутся по своим работам). А в любом мало-мальски приличном рейв-клубе такое не проезет.
  
Автор: 
 
Вадим Алексеев
  
Опубликовано: 
 
22-23 октября 2017 г.
 
 |