Всемирный Исторический Портал
Автомобильная история. Материалы
PORSCHE

История автомобильной компании Порше

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ "ПОРШЕ"
P O R S C H E

«Порше» – это немецкая компания, выпускающая автомобили. Ее штаб-квартира расположена в Штутгарте. Основателем компании является знаменитый конструктор Фердинанд Порше-старший. Она была основана как дизайнерское бюро в 1931-м году в Германии. Специально для компании «Авто-Унион» в 1936-м году разработали гоночный автомобиль под названием "Type 22". После этого стали создаваться варианты будущего автомобиля, ставшего народным во все времена, получившего название «Жук» «Фольксваген». У него было и другое название: "Type 60".

На снимке ниже:
Первый электромобиль Фердинанда Порше, 1876 г.


В 1937-м году у «Третьего рейха» возникла потребность в гоночном автомобиле, который участвовал бы в марафоне Берлин – Рим, проведение которого планировалось в сентябре 1939 года. Именно тогда проект Порше был поддержан Национальным спортивным комитетом. Работа пошла полным ходом.

Первый автомобиль Фердинанда Порше, 1876 г. На основе того же «Жука», имевшего до 1945 года название «KdF», были созданы 3 прототипа «Порше». «Тип-60К-10» имел двигатель в 50 л.с., он заменил стандартный двигатель в 24 лошадиные силы. Но началась Вторая мировая война, из-за чего эта модель не была представлена на автомобильном рынке. Во время войны компания выполняла государственные заказы: изготовляла автомобиля для штабов, амфибии, танки и самоходные орудия.

После войны в побежденной Германии в 1948-м году компания выпустила первый свой автомобиль, получившая название «Порше». Это был спортивный автомобиль «Порше-356» с мощным двигателем, позатимствованным у «Фольксвагена», купе имеет обтекаемую форму. Эта модель смогла победить, участвуя в гонках уже через 7 дней после снятия с конвейера. В серийном производстве «Порше-356» имели мотор сзади. Эта модель выпускалась до 1965 года и стала основой для известной модели "Carrera" («Каррера»).

Были учтены все достоинства и отличные результаты, которые показала модель «356» в 1954-м году. Сделав выводы, Ферри пытается создать исключительно спортивный автомобиль. И выпускает в 1953 году «Порше-550 Спайдер». Эта модель участвовала в автомобильной гонке «Каррера Панамерикана», проходящей в Мексике в 1953 году. Отсюда и возникла традиция называть этим названием самые быстрые модели компании.

В 1954 году был создан первый «Спайдер», имеющий мягкий верх и прямое лобовое стекло. Впервые Carrera появился в 1955 году. Эта модель имела силовую установку, которая была разработана сотрудниками компании «Порше». Она же была пересажена и в модель «550». После чего успех создателям машины был обеспечен.

Наступил 1956-й год, принесший сразу два события: появление усовершенствованной версии «356» – модель «356А». Была создана спортивная модель вида «550А».

Через два года была создана новейшая модель для гонок. Изменения произошли как во внешнем, так и внутреннем виде машины. Эта машина была названа «Порше-718». В 1958 году «Спайдер» был заменен на моделью, имеющую большую мощность, «356D».

1960-й год. Именно тогда появился последний вариант «550-й» модели – это «718/RS». Одновременно с ней была и закрытая версия, которую разработали в сотрудничестве компании «Порше» и «Абарт» (Италия).

В серийном производстве появился «Порше-356В». Его можно сразу узнать, глядя на высокие бампера, имеющие огромные вертикальные «быки». Автомобиль имеет 3 варианта. Модель, имеющая самую большую мощность, называется «Супер-90».

1961 год. Появляется модель «356 GS Каррера». Она удачно показала себя, участвуя в автогонках, имеющих класс «Гран Туризмо». А весной того же года с конвейера сошел заключительный и самый скоростной автомобиль из «Каррера». Это «Каррера-2».

1963 год. В этом году был произведен ряд изменений, результатом которых стала модель «356С». Целых пятнадцать лет «Порше-356» являлся один из самых элитных спортивных машин всего мира. Но постепенно эта модель все меньше соответствовала требованиям, которые предъявляла современность. Нужно было выпустить новую модель, которая отвечала бы современным стандартам. Именно такой машиной оказалась произведение искусства, созданное Фердинандом Порше, это суперпопулярный во всем мире «Порше-911». Над созданием этом машины трудился и сын Фердинанда – Фердинанд Александр. Новая модель в первый раз была представлена общественности на автосалоне, проходившем во Франкфурте в 1963 году.

Porsche 904 GTS Спортивная модель была заменена автомобилем, получившим название «904 GTS». Он обладал очертаниями гоночной машины. Эти же очертания продолжились в модели, выпущенной после, «906». Она впервые была показана общественности в 1966 году. Именно с нее началась внушительная серия машин, которые добились на заре 60-х годов прошлого века значительных успехов, участвуя в соревнованиях прообразов (модели «907», «908» и «917»). Они были очень надежными и выделялись прекрасным стилем.

1965 год. В этот год выпустили менее дорогой вариант «Порше-912», имеющий двигатель, состоящий из 4-х цилиндров. Это был «Супер-90».

1967 год. Стала продаваться модель «Порше-911 Тарга». Можно было купить купе, это модель «Тарга», имеющая в названии индекс «Т», также модель класса люкс, которая имела индекс «Е» и модификацию «S». Она была сделана для Соединенных Штатов Америки. Сюда фирма вернулась после года отсутствия. 1975 год. Выходит модель «Порше-924». Она является наиболее экономичным автомобилем среди спортивных моделей.

Март 1977 года. Выпускается модель «928», имеющая восемь цилиндров в 240 лошадиных сил. В Европе она победила в номинации «Автомобиль 1978 года».

1979-й год. Выпущена модель «928S». Двигатель имеет мощность 300 лошадиных сил. Машина может достичь скорости 250 км в час. это на 20 км в час больше максимального показателя «924-й» модели.

1981 год. В это время происходит дальнейшее развитие модели «Порше-924». Она имеет уже мощность в 2220 лошадиных сил, а скорость увеличивается до 250 км в час.

Прошло 3 года. В автосалоне во Франкфурте был впервые показан прообраз следующего творения этой компании – это модель «959». Она включает в себя всевозможные достижения и является самой современной спортивной моделью компании.

В течение 10 лет класс прототипов был пополнен новейшими прекрасными моделями – «936», «956» и «962». Они не раз побеждали, участвуя в автогонках «24 часа Ле-Мана». «959» модель победила в знаменитых гонках «Париж – Декар».

Для того, чтобы разнообразить и сделать еще более знаменитой эту модель, создается «Порше-944-S2 Кабриолет».

На заре 80-х годов прошлого века была создана модель «911 Спайдер». Спустя 30 лет, название «спайдер» снова возродилось. Турбоверсия появилась в 1991 году.

1992 год. Появляется еще одна модель, имеющая передний двигатель, «968». Она стала заменой всей гаммы 944, которых уже не делали.

Сюрпризом стал «Порше», впервые появившийся на автосалоне во Франкфурте. Эта новейшая модель «911» (тип 993). Через 2 года выпускается «Порше», имеющий оппозитный турбодвигатель мощностью 408 л.с. В этом году перестали выпускать не очень удачные модели «928» и «968».

1995-й год. Общественность увидела оригинальный «Порше-911 Тарга», имеющий крышу из стекла, которая убирается при помощи электропривода под заднее стекло.

Porsche 911 targa 2006 г. Чтобы укрепить свое положение после кризиса, «Порше» в 1996 г. выпускает абсолютно новый тип «Порше». Это модель «Бокстер». Машина обладает мягким верхом, которых автоматически складывается. Если вы хотите, то можете приобрести вариант этой модели, имеющей жесткий верх. Вот и был создан «недорогой» конкурент прославленной «911-ки».

15 июля 1996 года стала исторической датой в истории компании. Именно в этот день была собранна миллионная модель «Порше». Им оказалась «911 Каррера», выполненная в полицейском стиле.

Опытные разработки фирмы, ее экспериментальные автомобили представлены в небольшом количестве. Первое – это «Порше-Панамерикана» (1989 года выпуска), имеющая абсолютно новый кузов в стиле Тарга, которая была применена в модели современности «911» с тем же кузовом, затем «Порше-Бокстер» (1993 года выпуска), который позже оказал влияние на появление серийной версии, и проект «С88» (1994 года выпуска), которые символизирует собой идея «автомобиля для народа» для Китая. «Изюминкой» 1999 года стал GТЗ (в кузове 996), который сменил простой RS. Участвуя в гонках дорожных машин и клубных гонках, эта модель всегда лидирует. Она динамична и приближается к знаменитому «turbo» – 4.8 с.

2000 год является триумфальным для нового «turbo», созданного на основе 996 модели. Имея 420 лошадиных сил, она развивает 100 км за 4.2 с. Ее можно отнести к суперавтомобилям.

Последняя новинка этой серии – Carrera GT. Она является прототипом 959 модели. Двигатель имеет 10 цилиндров. Форма двигателя напоминает букву «В». Он сделан из легкого сплава и разгоняется до 100 за 4 секунды, до 200 км в час – за 10 секунд. Только представьте себе такую скорость!



Источник:
"Автомобильный Исторический Портал"


Опубликовано:
19.10.2017 г.

История мира. История автомобильной компании Порше

МЕНЮ РАЗДЕЛА

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

КАРТА САЙТА

Самые лучшие игры от Алавар. История автомобильной компании Порше