Как бы этот альбом не отличался от того, что принято считать мэйдоновской классикой, он весьма хорош. И всё это за счёт того, что грязный, резкий, но от того просто прекрасный вокал Пола ДиАнно великолепно гармонирует с не менее грязной, полупанковской игрой музыкантов. Это по-настоящему запоминается, особенно такие быстрые композиции, как "Murders In the Rue Morgue" и "Purgatory", по-моему, одна из самых скоростных композиций у группы вообще. От альбома веет и тем, что называется секс, наркотики, рок-эн-ролл, и мафиозной романтикой, и внутренней свободой, независимостью от "глупых" моральных общественных устоев и правил поведения. Наверно, именно поэтому он остаётся таким свежим и сегодня. Но я ещё вот что хочу сказать. Читая рецензии выше, мне стало ясно, что народ слишклм увлёкся этим забойным рок-эн-роллом и почему то почти полностью проигнорировал такую сильную вещь, как "Prodigal Son". Да, эта неторопливая баллада ну никак не вписывается во всю эту хулиганскую атмосферу, но по-моему она просто великолепна! Написать красивую запоминающуюся балладу в среднем темпе - это на мой взгляд на порядок сложнее, чем придумать чумовой трёхминутный жёсткий боевик - что называется, уметь надо. "Prodigal Son", хоть и не является проявлением гениальности Стива Харриса, но служит своего рода образцом своего жанра. Очень красивая лиричная песня, говорящая на альбоме о том, что жизнь не ограничивается сплошным пьянством, буйством и мародёрством - всё таки у каждого человека есть минутки, когда он придаётся совершенно иному настроению, тихой грусти. У композиции всего лишь один недостаток: нужно было на мой взгляд использовать более мягкие и сочные гитары, потому что получилось немного резко, что здесь неуместно, особенно при соло - тогда получился бы настоящий хит и, пожалуй, лучшая песня на альбоме. Но всё равно, "Prodigal Son" можно спокойно поставить в один ряд, например, с таким шедевром, как "Infinite Dreams" с альбома 1988 года. Мне лично очень понравилось. Далее хотелось бы сказать, что я, в отличие от других критиков, не вижу на альбоме кучи хитов - не более 5-6 песен на самом деле. Инструментал "Genghis Khan" - по мне абсолютно ничем не примечателен, для инструменталов Харрису зрелости тогда ещё ну никак не хватало - троешная композиция. "Twilight Zone" и "Drifter" даже немного разочаровали... В общем, с учётом 5 хитовых раздолбайских музыкальных вещиц и грандиоэной на общем фоне баллады, оценка не более 7 баллов. Очень и очень не плохо для начинающих!
Написал: niksailor 14 янв 2008
|